Firematic Гонки

редактировать

Firematic Racing (или Drill Team Racing) - это собственное название вида развлекательных соревнований между командами пожарных. вовлекающие своевременное выполнение задач, связанных или имитирующих общие действия по тушению пожара. Спорт под своим нынешним названием наиболее популярен в штате Нью-Йорк, хотя подобные виды соревнований, известные под разными названиями, существуют и в других частях мира.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Регулирование и организация
  • 3 Старомодные и моторизованные команды тренировки
  • 4 О трассах
  • 5 О гоночных мероприятиях
    • 5.1 Соревнования по шлангам
    • 5.2 Соревнования по лестнице
    • 5.3 Соревнования в ведро-бригаде
  • 6 Определение чемпионов
    • 6.1 Чемпионы округа
    • 6.2 Чемпионы области
    • 6.3 Чемпионы штата
  • 7 Внешние ссылки
История

С самого начала пожарной службы, когда были изобретены лестницы, шланги и даже ведра для тушения пожаров, среди пожарных всегда царил дух соревнования за то, кто первым сможет потушить пожар. В те дни тем, кто смог потушить пожар, выплачивалась денежная награда. Из этого духа соревнования выросла уникальная форма гоночной команды, которая, хотя и присутствует в нескольких разных районах Соединенных Штатов, имеет свои корни и наиболее широко практикуется в регионе Лонг-Айленд Штат Нью-Йорк.

То, что давным-давно началось с простых, бесхитростных гонок, превратилось в сезонные соревнования между многочисленными соперничающими гоночными командами, с несколькими различными классами соревнований, наряду с судейством и современным оборудованием. Этот вид спорта развился и теперь включает использование цифрового табло. Табло Мемориала Джо Хантера используется во время тренировок, чтобы участники и болельщики знали о турнирной таблице, а также о набранных очках за тренировку. Еще одним новым дополнением стало радио Drill Team Radio, которое транслирует в прямом эфире FM-сигнал почти на каждой тренировке. Трансляция также транслируется в прямом эфире через Интернет для фанатов, живущих по всей стране и за рубежом, чтобы они могли послушать упражнение. (перейдите на официальный сайт, указанный ниже, и щелкните ссылку Drill Team Radio, чтобы послушать учение в архивах или послушать учение в прямом эфире по расписанию)

Регулирование и организация

В В штате Нью-Йорк соревнования контролируются Парадом добровольцев пожарных и ассоциацией капитанов тренировочных команд штата Нью-Йорк (NYSVFP DTCA), которая предоставляет официальных лиц, а также регулирует соревнования. NYSVFP DTCA проводит ежегодные собрания, на которых правила, регулирующие конкуренцию, пересматриваются и при необходимости обновляются.

NYSVFP и DTCA делятся на четыре подразделения, каждая из которых является членом. Подразделения основаны на регионах: два для Лонг-Айленда (Нассау и Саффолк ) и два для северного Нью-Йорка (Западный и Северный).

Старомодные и моторизованные команды тренировки

Есть две разные категории гонок Drill-Team: старомодные гоночные команды, соревнующиеся в соревнованиях, где все участники бегают пешком, и все используемые шланги или лестницы переносятся на небольшой двухколесной тележке, которую тянет вручную. Моторизованные гоночные команды, которые используют два разных класса «грузовиков» для гонок: гонщик класса B, который обычно представляет собой сильно модифицированный пикап старой модели, оснащенный насосом, и гонщик класса C, который несет сходство с модифицированным драгстером. (Грузовик "Класс-А" - это типичный насос для пожарных частей, например, марки American LaFrance, E-One или Sutphen ) Оба класса - B а у гонщиков класса C в задней части есть кровать типа пикап, на которой можно хранить сложенные отрезки специальных легких гоночных шлангов, а также изготовленную на заказ стойку, на которую можно поставить специальные гоночные лестницы для определенных соревнований. Также обычно есть плоские задние ступеньки на задней части каждой установки, на которых гонщики могут стоять, а также ручки типа D-образного кольца, прикрепленные к задней части гонщиков, чтобы гонщики могли держаться, когда они мчатся по трассе. Оба класса будут иметь модифицированные гоночные двигатели, а также гоночные слики в дивизионе класса C.

О треках

Трассы, используемые на мероприятиях Drill Team, обычно строятся и обслуживаются отдельными пожарными подразделениями, но спроектированы в соответствии со строгими спецификациями, которые продиктованы контролирующим органом, который гарантирует, что будет точное соответствие от трека к треку. С началом гоночного сезона (с июня до начала сентября) будет составлено расписание, в котором различные пожарные команды будут проводить гонки, составляющие этот сезон, обычно по одной каждые выходные.

Стандартная длина пути составляет примерно 1 милю. На одном конце находится плацдарм, где каждая из команд будет выступать, пока не придет их очередь проводить мероприятие. По мере продвижения по трассе появляются разные стартовые линии, размеченные на разных расстояниях, необходимые для каждого отдельного события. На определенном расстоянии по трассе, с правой стороны, находится гидрант, который во время событий, требующих воды, поддерживается при очень определенном давлении в гидранте, что обычно достигается с помощью помпы или насоса класса A, назначенного для этого. задача. В дальнем конце трассы находится арка, обычно построенная из дерева, стали или кирпича, которая используется для мероприятий по лестницам и ведрам, а также построена и поддерживается в соответствии с очень конкретными стандартами ассоциации.

О гонках

Цель гонок - опередить время, не только побить лучшее время вашей команды в конкретном событии, но и показать лучшее время среди всех команд это событие. В масштабе штата ведутся записи для каждого соревнования, и в случае, если один из них потенциально сломан, официальные лица на трассе собираются для проверки оборудования, используемого при проведении мероприятия, а также электронного хронометражного оборудования. Очки распределяются для каждого события за первое, второе место и т. Д., Поэтому команда, набравшая наибольшее количество очков в конце дня, объявляется Победителем соревнования этого дня. В конце сезона проходят региональные и государственные финалы, в которых команды жаждут победы или, по крайней мере, высокого места в рейтинге.

Соревнования по шлангу

Соревнования по шлангу делятся на старомодные и моторизованные группы. В старомодных соревнованиях участники либо бегут по трассе, неся длинные шланги, либо тянут шланги по трассе на небольшой двухколесной тележке. На конце гидранта один человек прикрепляет шланг к гидранту, а затем ждет, чтобы открыть гидрант точно в нужное время, синхронизируя это так, чтобы последний участник, находящийся на конце шланга с соплом, мог достигает точки, в которой шланг полностью вытягивается по рельсовому пути, вода как раз приближается к кончику сопла, и в этот момент сопелист направляет воду на откидную цель, расположенную в конце гусеницы. Когда цель срабатывает, электронный таймер останавливает часы.

Моторизованная версия этих событий очень похожа, за исключением того, что гоночные грузовики начинаются от стартовой линии в начале трассы, загруженной всеми членами гоночной команды. Пройдя определенное расстояние по трассе, грузовик либо останавливается у гидранта (для случая Моторный насос класса B), чтобы подключиться к гидранту и откачать его, пока другие члены команды бегут по трассе с насадкой, либо (в случай гонщиков класса B и класса C) медленно отпускает членов команды для подсоединения одного конца шланга к гидранту, затем мчится по трассе, укладывая шланг на ходу, пока не достигнет точки, в которой он чтобы снова остановиться, чтобы отпустить тех, кто продолжает подсоединять насадку, затем дождитесь воды, чтобы они могли попасть в цель.

Соревнования по лестнице

Соревнования по лестнице снова разбиты на старомодные и моторизованные категории, при этом старомодные команды используют ту же тележку для шланга, чтобы нести специальную гоночную лестницу по длине трек. В этих событиях идея состоит в том, чтобы спуститься по трассе, и по достижении определенной точки в конце трассы возле деревянной арки стянуть лестницу с тележки (или гоночного грузовика), чтобы лестница двигалась таким образом. что когда лестница поднимается - используя импульс движущейся тележки или грузовика - она ​​помещает вершину в верхнюю часть арки вместе с лестницей под определенным углом к ​​арке, а верхушка в пределах указанной области наверху. В этот момент, когда члены гоночной команды поднимаются по лестнице, один или несколько членов команды как можно быстрее поднимаются на вершину лестницы, чтобы ухватиться за верхнее кольцо, после чего часы останавливаются.

В отношении этого мероприятия существуют строгие правила. Если лестница установлена ​​слишком близко или слишком далеко от арки, или если вершина не находится в правильной (безопасной) зоне наверху арки, команда дисквалифицируется для этого конкретного соревнования. Это связано с опасностью, связанной с подъемом лестницы на скорости.

Соревнования бригады ведра

Последним событием дня всегда является бригада ведра. Каждому члену команды выдается брезентовое ведро емкостью 5 галлонов, и, пробежав определенное расстояние по трассе, они одно за другим опускают свои ведра в желоб, наполненный водой. Первые три или четыре члена команды будут подниматься по стационарной лестнице, прикрепленной к арке, и занимать места на лестнице, когда один за другим другие члены команды будут подавать им ведра с водой, пока самый верхний член не сбросит это. ведро с водой в бочку емкостью 55 галлонов, установленную на вершине арки. Затем он бросает это ведро на землю, хватает следующее, опорожняет его и так далее, пока барабан не наполнится, после чего часы останавливаются.

Определение чемпионов

Чемпионы для каждого сезона определяются тремя способами - чемпионы округа, области и штата. Государственный чемпионат - самый престижный и желанный.

Чемпионы округа

Чемпионы округа определяются по совокупному количеству очков, заработанных командой в округе. Это делается в конце каждого годового расписания, когда подсчитываются баллы и вручаются награды на обеде капитана соответствующего округа за этот год. Это делается в графствах Нассау и Саффолк.

Региональные чемпионы

Региональные чемпионы определяются по совокупному количеству очков, заработанных на территории команды. Это делается в конце годового расписания, когда подсчитываются баллы и вручаются награды на ужине капитана Района за этот год. Это сделано для западных и северных районов.

Чемпионы штата

В конце каждого августа чемпионат штата проводится на ежегодной ротационной основе четырьмя подразделениями, входящими в Ассоциацию капитанов команд по тренировкам штата Нью-Йорк. На этом мероприятии на целый день соревнований принимают участие более 60 команд. В конце дня очки, накопленные командами за победные соревнования, суммируются, чтобы определить чемпиона штата за год. Чемпион штата не обязательно должен быть чемпионом области.

Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-20 05:01:05
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте