Пожар на море

редактировать
Фильм 2016 года

Пожар на море
Fire at Sea.jpg Постер фильма
РежиссерДжанфранко Рози
ПродюсировалДжанфранко Рози. Паоло Дель Брокко. Донателла Палермо
АвторДжанфранко Рози
МузыкаСтефано Гроссо
КинематографияДжанфранко Рози
ОтредактировалЯкопо Квадри
Распространяется01 Distribution
Дата выпуска‹См. TfM›
  • 13 февраля 2016 г. (2016-02-13) (Берлин )
  • 18 февраля 2016 г. (2016-02-18) (Италия)
Продолжительность108 минут
СтранаИталия
ЯзыкИтальянский
Кассовые сборы1 миллион долларов

Пожар на море ( Итальянский : Fuocoammare ) - итальянский документальный фильм 2016 года режиссера Джанфранко Рози. Он выиграл Золотой медведь на 66-м Берлинском международном кинофестивале. Фильм был номинирован на премию Оскар за лучший документальный фильм на 89-й церемонии вручения премии Оскар. Он также был выбран в качестве итальянского фильма на премию Лучший фильм на иностранном языке, но не был номинирован в этой категории.

Содержание

  • 1 Обзор
  • 2 Сюжет
  • 3 Ресепшн
  • 4 См. Также
  • 5 Источники
  • 6 Внешние ссылки

Обзор

Фильм был снят на сицилийском острове Лампедуза во время европейской миграционный кризис, и ставит опасное пересечение Средиземного моря мигрантами на фоне обычной жизни островитян. Главные герои - двенадцатилетний мальчик из местной рыбацкой семьи и врач, который лечит мигрантов по прибытии. В своей речи о вручении награды «Золотой медведь» Рози заявил, что его намерением было повысить осведомленность о ситуации с мигрантами, сказав: «Недопустимо, чтобы люди умирали, пересекая море, чтобы спастись от трагедий».

Сюжет

Мальчик, Самуэле Пучилло, отрезает раздвоенную ветку сосны, чтобы сделать рогатку. Затем вместе со своим другом Маттиасом Кучиной он наслаждается вырезанием глаз и рта на нескольких лопатках из колючей груши и бросанием камней из рогатки, как будто против вражеской армии. Это происходит на острове Лампедуза, в то время как сотрудники районного управления ВМС Италии, получив по радио просьбу о помощи, активизируют поиск в море с помощью военно-морских частей и вертолетов. Береговой охраны. Между тем жизнь на острове продолжается. Домохозяйка Мария Синьорелло, готовя обед, слушает местную радиостанцию, которую возглавляет Пиппо Фрагапане, который по запросу транслирует музыку и песни и сообщает новости о наблюдениях и спасениях на море.

Доктор Пьетро Бартоло

Беженцев и мигрантов из Северной Африки на переполненных лодках забирают на борт судов береговой охраны, а затем перегрузят на копьях и патрульных катерах на берег. Здесь они находят Пьетро Бартоло, врача, который руководит поликлиникой на Лампедузе и который в течение многих лет наносил свой первый визит каждому мигранту, высадившемуся на остров. Затем их переправляют автобусом в центр приема иммигрантов Лампедузы, обыскивают и фотографируют. Самуэле разговаривает с Франческо Маннино, родственником-рыбаком, который рассказывает ему о своих временах, когда он был моряком на торговых судах и жил всегда на борту в течение шести или семи месяцев, между небом и морем. Дайвер Франческо Патерна ныряет, чтобы ловить морских ежей, несмотря на бурное море.

Дома, во время грозы, Самуэль изучает, а затем слушает свою бабушку Марию Косту, которая рассказывает ему о том, как во время Второй мировой войны ночью проходили военные корабли, бросая в воздух легкие ракеты и море покраснело, казалось, «на море огонь». Мария Синьорелло звонит по радио, чтобы посвятить веселые качели Fuocoammare своему сыну-рыбаку, желая, чтобы плохая погода скоро закончилась, чтобы он мог выйти на лодке на работу. Тем временем в эфире идет песня, в центре приема иммигрантов группа беженцев поет задушевную песню, сопровождаемую рассказом о своих перипетиях.

Др. Бартоло, показывая фото лодки с 860 людьми, рассказывает о тех, кто не успел. Особенно те, кто несколько дней плавает под палубой, уставший, голодный, обезвоженный, пропитанный и обгоревший топливом. Тронутый и расстроенный доктор рассказывает, скольких он мог вылечить, а скольким, однако, пришлось осмотреть тела, найденные в море, включая многих женщин и детей, из-за чего к ним было очень трудно привыкнуть. Итак, пока Самуэле растет и сталкивается с трудностями, чтобы стать моряком, на самом деле на Лампедузе есть все, трагедия мигрантов и спасатели продолжаются в море.

Прием

Фильм имеет рейтинг 95% от Тухлые помидоры, основанный на 93 обзорах со средней оценкой 7,82 из 10. Согласно консенсусу критиков веб-сайта, «Fire at Sea предлагает ясный, но чуткий взгляд на уголок мира, местность которого может быть незнакома многим, но чья история остается универсальной». Он также получил 87 баллов из 100 на Metacritic на основе 20 критиков, что указывает на «всеобщее признание».

Мерил Стрип, председатель берлинского жюри, назвала фильм « смелый гибрид отснятого материала и продуманного повествования, который позволяет нам понять, на что способен документальный фильм. Это срочное, творческое и необходимое кинопроизводство ». Эндрю Пулвер, писавший для The Guardian, описал документальный фильм как имеющий «характерный, гуманный кинематографический стиль» и «собрание крошечных деталей, которые почти за счет осмоса превращаются в шокирующее раскрытие механики кризис." Он хвалит его за то, что он приблизился к трагедии косвенно, через жителей Лампедузы. Фильм был также оценен премьер-министром Италии Маттео Ренци, который заявил, что возьмет с собой 27 DVD-дисков с фильмом на сессию Совета Европы. Каждый экземпляр был передан главе государства или правительства Европейского Союза.

The Economist посчитал, что у него «красивая кинематография и жгучие образы, но также и странный выбор и смутные приоритеты», и принял возражение. с отсутствием в фильме связи между кризисом с беженцами и тем влиянием, которое он оказал на жизнь опрошенных островитян.

В 2019 году The Guardian поставил Fire at Sea на 53-е место из 100 список лучших фильмов 21 века.

См. также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-20 04:53:04
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте