Крест | |
Флаг | |
Orta Recens Quam Pura Nites. (Newly Risen, How Brightly We Shine) | |
Область деятельности | |
---|---|
Страна | Австралия |
Штат | Новый Южный Уэльс |
Адрес | 1 Amarina Ave, Greenacre, Новый Южный Уэльс, Австралия |
Обзор агентства | |
Дата основания | 14 февраля 1884 г. |
Ежегодные звонки | 165 350 (2015-16 гг.) |
Сотрудники |
|
Персонал | 465 Административный и торговый персонал |
Комиссар | Пол Бакстер QSO |
Оборудование и оборудование | |
Станции | 335 |
Двигатели | 422 |
Грузовики | 2 |
Спасает | 11 |
Тендеры | 156 |
HAZMAT | 18 |
Воздушные насосы | 13 |
Воздушные лестничные платформы | 13 |
Веб-сайт | |
Официальный веб-сайт |
Fire and R escue NSW (ранее известная как Fire Brigades Нового Южного Уэльса), агентство правительства правительства Нового Южного Уэльса, Австралия, отвечает за пожаротушение, спасение и hazmat в крупных городах, мегаполисах и поселках Нового Южного Уэльса. Пожарно-спасательная служба штата Новый Южный Уэльс является четвертой по величине городской пожарной службой в мире, где более 6800 пожарных работают на 335 пожарных станциях по всему штату, при поддержке 465 административных и профессиональных сотрудников и 5700 добровольцев пожарных подразделений. FRNSW также является самой загруженной пожарной службой в Австралии, обслуживающей более 124 000 инцидентов в год.
Агентство действует в соответствии с Законом о пожарных командах 1989 года, его значительная история насчитывает более 100 лет, начиная с основания Нового Юга. Пожарные бригады Уэльса в 1910 году и Столичная пожарная бригада до этого в 1884 году. Организацию возглавляет комиссар пожарно-спасательной службы Нового Южного Уэльса, в настоящее время QSO Пол Бакстер, который подчиняется министру по чрезвычайным ситуациям, в настоящее время Hon. Дэвид Эллиот член парламента.
Ранние пожарные в Новом Южном Уэльсе состояли из нескольких небольших страховых и добровольных пожарных бригад, расположенных преимущественно вокруг центра Сиднея. После серии крупных пожаров, в первую очередь пожара во дворце в саду в 1882 году, 14 февраля 1884 года пожарные в Сиднее были преобразованы в одну организацию, в результате чего была сформирована Столичная пожарная бригада (MFB). MFB первоначально действовал из бывшего штаба страховой бригады на Батерст-стрит, но вскоре начал искать новые места для расширения. Первой станцией, открытой MFB, была станция № 3 Stanmore (первоначально известная как Marrickville) в 1886 году. Вскоре за этим последовало строительство их новой штаб-квартиры на улице Castlereagh Street (станция № 1) в 1888 году, которая остается в Новом Южном Уэльсе. старейшее действующее пожарное депо и по сей день.
Спасательная операция около 1930-х годовВ 1910 году действие Закона о пожарных командах было распространено не только на Сидней, но и на весь штат Новый Южный Уэльс. Бывшая пожарная бригада столицы в результате стала пожарной бригадой Нового Южного Уэльса (NSWFB). Организация продолжала расти, и многие города по всему штату стремились создать постоянные пожарные службы, часто после крупных пожаров. Расширение NSWFB продолжалось в начале 20-го века, чтобы стать ответственным за сотни станций и тысячи пожарных, даже после значительного поста
Metropolitan Fire Brigade на Castlereagh Street в 1940-е годывоенных сокращений в 1945 году. В середине и конце 20-го века пожарные NSWFB столкнулись с одними из самых опасных и смертоносных аварий в истории штата, включая пожар в поезде-призраке в Луна-парке в 1979 году, катастрофу на железной дороге Гранвиль в 1977 году, пожар в доме престарелых в Сильвании в 1981 году, пожар в хостеле Рембрандта в 1981 году, пожар в хостеле в Даунандере в 1989 году и землетрясение в Ньюкасле в 1989 году, а также бесчисленные крупные лесные пожары, в том числе в 1968, 1974/75, 1979 и 1980 годах. кусты пожарные сезоны.
В 1990-х и начале 2000-х годов произошли значительные изменения в NSWFB и пожаротушении в целом. Развитие обучения и оборудования привело к более широкому использованию дыхательных аппаратов и тепловизионных камер, наряду с улучшенными средствами индивидуальной защиты и более современными приборами. В 1991 году NSWFB взяла на себя первичную спасательную операцию от полиции Нового Южного Уэльса в ряде районов Сиднея. Это привело к сдвигу в бригаде, поскольку они начали увеличивать свои возможности в области спасения в целом и специалистов. В этот период также произошел ряд серьезных чрезвычайных ситуаций по всему штату, в том числе пожар в хостеле Palm Grove в 1991 году, лесных пожаров 1994 года, пожар на Speed Street 1995 года, оползень Тредбо 1997 года, 1997 год. Лесные пожары, Крушение поезда Гленбрук в 1999 году, Сиднейский шторм с градом в 1999 году, Лесные пожары 2001 года, лесные пожары 2002/03 года, Крушение поезда у водопада 2003 года и лесные пожары 2006 года.
С конца 2000-х годов бригада работает над тем, чтобы превратиться в пожарную службу мирового класса. В 2011 году пожарные бригады Нового Южного Уэльса были преобразованы в Fire and Rescue NSW (FRNSW), чтобы лучше подчеркнуть их растущую роль в спасательных операциях (после того, как бригада приняла на себя первичные спасательные работы от скорой помощи NSW в Сиднее, Ньюкасле и Вуллонгонге в 2011 году). FRNSW также сосредоточились на дальнейшем развитии своих средств индивидуальной защиты. В 2013 году пожарные получили новую личную защитную одежду из смеси номекса и кевлара под названием Titan в сочетании с внутренним барьером от влаги для предотвращения ожогов паром. За этим последовало развертывание новых противопожарных и универсальных шлемов MSA и Pac, а в 2015 году - новых дыхательных аппаратов MSA в 2017 году и новых кожухов и противопожарных перчаток в 2018 году. В 2016 году FRNSW развернула мобильные терминалы данных для каждого станции, которые представляют собой портативные планшеты, которые позволяют пожарным получать доступ к живым ресурсам, деталям вызовов, расширенным картам, метеорологическим радарам, таблицам данных и многому другому.
FRNSW работает над внедрением новых технологий в свой флот, включая разработка двух высокотехнологичных мобильных командных центров, включение систем сжатого воздуха из пеноматериала в их оборудование, внедрение удаленного блока пожаротушения с турбинным приводом, разработка системы перекачки воды Hytrans и разработка своего самолета с дистанционным пилотированием (Drone) Система. В 2016 году FRNSW переместила свою штаб-квартиру в новое здание в Гринакре, которое служит современным рабочим пространством для оперативного и административного персонала. За этим в 2018 году последовало строительство новой Академии аварийных служб в Орчард-Хиллз, которая предоставляет пожарным современную среду практического обучения, направленную на поддержание и повышение уровня безопасности и навыков пожарных. В 2018 году пожарно-спасательная служба Нового Южного Уэльса представила «План Плюс» - организационную стратегию по разработке внутренней модели успеха и просвещения населения с упором на новые роли и технологии.
Эмблема пожарных и спасательных служб Нового Южного Уэльса включает в себя государственный герб Нового Южного Уэльса с девизом штата Орта Ресенс Куам Пура Найтес, что на латыни означает «Недавно восставшие, как ярко мы сияем». Также используется
A флаг на основе британского синего прапорщика с эмблемой FRNSW.
Официальный автомобиль Комиссара имеет номерной знак Нового Южного Уэльса 10, который постоянно выдавался начальнику пожарной части штата Новый Южный Уэльс из Дороги и морские службы с 1910 года.
Пол Бакстер QSO был назначен комиссаром пожарно-спасательной службы Нового Южного Уэльса 16 января 2017 года. Ранее он был национальным командующим. Новой Зеландии пожарной службы и Национального управления сельской пожарной охраны.
Имя | Заголовок | Начало срока | Окончание срока | Время нахождения в должности | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Вице-адмирал Ян МакДугалл AC AFSM | Комиссар | 10 июня 1994 г. | 4 июля 2003 | 9 лет, 24 дня | |
Грег Маллинс AO AFSM | 4 июля 2003 | 6 января 2017 года | 13 лет, 186 дней | ||
Пол Бакстер QSO | 16 января 2017 года | Действующий сотрудник | 3 года, 287 дней |
Персонал
Пожарные сражаются на большом высотном здании огонь в S Outh West SydneyСлужба пожарно-спасательной службы штата Новый Южный Уэльс имеет два уровня укомплектования персоналом: постоянный и постоянный. Постоянные пожарные - это штатные профессиональные бригады, которые работают в основном круглосуточно. Каждая постоянная станция состоит из четырех взводов, A B C и D. Каждой станции назначается минимум один Pumper с экипажем из 3 пожарных и офицера станции в смену. На некоторых станциях с многофункциональным оборудованием, например в городе Сидней, в взводе может находиться до 20 пожарных. Постоянные станции обычно расположены в городских районах (таких как Сидней и Ньюкасл) и региональных центрах (таких как Лисмор и Даббо).
Задействованные пожарные - это бригады по вызову, работающие неполный рабочий день, которых уведомляют по пейджеру и отправляют в пожарное депо из дома или с работы при возникновении чрезвычайной ситуации. Оставшиеся пожарные в основном расположены во внешних городских и региональных районах. Задержанные пожарные работают в соответствии с реестром доступности, где каждый пожарный должен указать свои свободные часы в течение дня / недели. Эта система гарантирует, что в любой момент времени есть минимальный безопасный экипаж из четырех удерживаемых пожарных, готовый к явке. На некоторых станциях, особенно в региональных районах, работают как постоянные, так и постоянные бригады, которые работают вместе и часто обеспечивают друг другу поддержку.
Зоны
Станции в Новом Южном Уэльсе организованы географически (часто LGA) на зоны, разбросанные по всему штату. Каждая зона состоит из 10-20 станций. Каждый взвод в каждой зоне управляется дежурным командиром, который не только руководит взводом, но и оперативно реагирует как командир на чрезвычайные ситуации в зоне. Затем в каждой зоне есть общий командир зоны, который управляет на уровне зоны. Затем три зоны составляют Зону, которой управляет
пожарные, сражаются с командиром зоны 9-го пожарного завода. В Новом Южном Уэльсе 21 зона, которые образуют 7 областей.
7 областей разделены на столичные и региональные. Районы метро подчиняются помощнику комиссара по операциям в столице, а региональные районы подчиняются помощнику комиссара по региональным операциям. Оба этих офицера затем подчиняются заместителю комиссара полевых операций, который, в свою очередь, подчиняется комиссару. Эта многоуровневая система означает, что управление может быть адаптировано на каждом уровне в соответствии с местными эксплуатационными потребностями.
Специализированные секции
Пожарно-спасательные службы Нового Южного Уэльса имеют ряд специализированных операционных и вспомогательных секций, включая:
Оперативная связь - отвечает за Triple Zero прием вызовов, диспетчерскую и экстренную связь, работает из двух центров связи в Александрии и Ньюкасле.
Расследование и исследование пожаров - Ответственный для расследования причин и происхождения пожаров (включая действия первых в Австралии собак для обнаружения ускорителей), а также для исследования поведения и динамики пожаров, которые работают за пределами своей базы в Гринакре и их исследовательского центра в Лондондерри.
Сообщество и пожарная безопасность - отвечает за повышение устойчивости общества и бизнеса к чрезвычайным ситуациям посредством эффективного обучения населения, а также за полевые оценки и проверки.
Образование и обучение - отвечает за предоставление высококачественного образования и обучения пожарных, совершенствуя навыки и повышая безопасность, используя Академию аварийных служб в Орчард-Хиллз.
Управление возможностями - Ответственный за разработку и en использование оперативных возможностей Fire and Rescue, включая Firefighting, Rescue, HazMat, Incident Management и другие. Развитие этих возможностей - вот что делает FRNSW ведущей пожарной службой мирового класса.
Специализированные операции - Отвечает за управление высокоспециализированными подразделениями службы спасения и спасения, USAR, HazMat, лесных пожаров и авиацией. Они работают из разных мест, в основном из специализированного операционного центра в Академии Орчард-Хиллз.
Логистика - отвечает за поддержание огромного спроса организаций на логистику, включая управление оборудованием и его распределение, а также управление и обслуживание пожарных и Огромный автопарк и инфраструктура собственности.
FRNSW управляет рядом других специализированных отделов поддержки, включая финансы, управление и право, информацию и технологии, людей и культуру, а также
пожарные защищают дома от лесного пожарамногие другие, которые поддерживают передовых пожарных и операции.
Общественные пожарные команды
Общественные пожарные подразделения (КОЕ) - это добровольные команды местных жителей, обученные охранять свои дома во время лесных пожаров, пока пожарные не смогут добраться до там, или для «зачистки» после того, как пожар прошел, чтобы можно было высвободить пожарные части для оказания помощи в более неотложных случаях. Члены CFU не пожарные. Целью программы CFU является уменьшение воздействия лесных пожаров на население и защита жизни и имущества от лесных пожаров. Типичная команда состоит из шести-двенадцати человек. Набор кадров происходит внутри местного сообщества. Местные пожарные части проводят регулярные тренировки с волонтерами. Основное внимание в обучении уделяется обучению, предотвращению и подготовке к лесным пожарам.
Реагируя с 355 пожарных станций по всему штату, служба пожарно-спасательной службы Нового Южного Уэльса защищает более 7 миллионов человек в Новом Южном Уэльсе (более 90% штата) от пожаров и чрезвычайных ситуаций и обслуживает более 124 000 звонков в год.
Пожар
Основная нагрузка пожарно-спасательной службы Нового Южного Уэльса связана с пожарами, при этом бригада отреагировала на более чем 68 000 звонков, связанных с пожарами в период 2017/18 года. В их числе более 6000 пожаров в зданиях, от пожаров в домах
до пожаров на высотных зданиях и всего, что между ними. Самая загруженная станция пожарной службы Нового Южного Уэльса - это Ropes Crossing, которая посещает более 650 подтвержденных пожаров в год. FRNSW поддерживает высокий процент того, что 78% структурных пожаров локализованы в помещении, где возникла опасность, что можно отнести к упорству и тяжелой работе пожарных в сочетании с энергичной работой пожарной безопасности и общественного образования. FRNSW посещает в среднем около 350 пожаров «Большой тревожной сигнализации» в год, которые требуют присутствия четырех или более станций. Самым большим возгоранием конструкции в 2018 году стал пожар 9-го завода по тревоге на семи холмах, который потребовал более 25 станций, чтобы взять под контроль.
FRNSW также отреагировал почти на 9000 лесных пожаров в 2017/18 году, включая ряд крупных лесных пожаров, уничтоживших тысячи гектаров кустарников и сотни домов. FRNSW управляет специальной секцией лесных пожаров и авиации, базирующейся в Сиднейском олимпийском парке, который совмещен с штаб-квартирой сельской пожарной службы штата Новый Южный Уэльс. FRNSW тесно сотрудничает с Сельской пожарной службой штата Новый Южный Уэльс, а также с другими агентствами, включая Службу национальных парков и дикой природы Нового Южного Уэльса и Корпорацию лесного хозяйства Нового Южного Уэльса. Вместе все четыре агентства объединяются, чтобы защитить штат от лесных пожаров и пожаров во всех юрисдикциях. В апреле 2018 года более 70 станций FRNSW вместе с RFS и NPWS приняли участие в 17-м пожаре Alarm Bush, который угрожал сотням домов в Уоттл-Гроув, Холсуорси, Менай и Альфорд-Пойнт. Вместе пожарные работали, чтобы предотвратить потерю имущества в результате пожара.
Пожарные ищут в завалах выживших в результате обрушения зданияСпасательные работы
Как крупнейшая спасательная служба в штате, Fire and Rescue NSW отреагировала к более чем 12000 спасателям в 2017/18 году. Пожарные и спасательные службы Нового Южного Уэльса оснащены всем необходимым для оказания помощи при всех видах аварийно-спасательных работ, в том числе бытовых, промышленных, дорожно-транспортных происшествий, транспорта, замкнутого пространства, вертикального, тяжелого транспорта, альпийских, траншейных, бариатрических, быстрой воды, крупных животных и аварийно-спасательных работ. Наряду со стандартными «первичными» и «вторичными» аварийно-спасательными подразделениями, Fire and Rescue NSW управляет 7 тяжелыми спасательными службами и 4 техническими аварийно-спасательными службами в городских районах штата, которые несут обширный набор тяжелого и технического аварийно-спасательного оборудования.
Пожарная безопасность. и Rescue NSW также управляют одной из двух австралийских городских поисковых и спасательных групп (NSWTF1 / AUS-2), которые аккредитованы INSARG Организации Объединенных Наций в качестве тяжелых ПСО. Команда базируется в Сиднее, с рядом операторов и транспортных средств по всему штату, способных обеспечить как внутренние, так и международные перевозки. В 2011 году пожарно-спасательная служба Нового Южного Уэльса дважды развернула команду в тяжелом составе как во время землетрясения в Крайстчерче, так и во время землетрясения и цунами в Японии.
опасных материалов
. Пожарные с корзиной для топки и веревкой. аварийно-спасательный комплектПожарно-спасательная служба Нового Южного Уэльса является единственным агентством, ответственным за инциденты с опасными материалами во внутренних районах Нового Южного Уэльса. В 2017/18 году они посетили более 16 000 инцидентов, связанных с опасными условиями эксплуатации, от утечек газа
до утечек химических веществ. Каждая станция оборудована таким образом, чтобы справляться с инцидентами HazMat в определенной степени, такими как поглощение топлива, выброс основных углеводородов, мониторинг атмосферы и дезактивация. По всему штату служба пожарно-спасательной службы штата Новый Южный Уэльс эксплуатирует 6 ковриков повышенной опасности, способных справиться с более серьезными инцидентами, которые обслуживаются 25 промежуточными станциями аварийных матов в регионе.
Дополнительные возможности предоставляются группой HazMat Advisory Response Team (HART), которая может развернуть на всей территории штата ряд высокоспециализированного оборудования, такого как рамановский и инфракрасный спектрометры. HART также может развернуть Otter II, свое судно для реагирования на водные пути, вместе с их установками массовой дезактивации среди других возможностей. Научные сотрудники пожарных и спасательных служб Нового Южного Уэльса предоставляют специализированные научно-технические консультации экипажам по всему штату и могут при необходимости отреагировать в их передвижную лабораторию.
Реагирование на чрезвычайные ситуации
Пожарные и спасательные службы Нового Южного Уэльса готовы помочь круглосуточно и без выходных каждый день в году. жители Нового Южного Уэльса в трудные времена. Пожарные и спасательные службы Новый Южный Уэльс тесно сотрудничает с Государственной службой по чрезвычайным ситуациям штата Новый Южный Уэльс, чтобы реагировать на инциденты во время и после штормовых / погодных явлений, таких как пиление бензопилой поваленных деревьев, покрытие крыш и откачивание воды из затопленных территорий. Это в дополнение к функции пожарных и спасательных служб штата Новый Южный Уэльс по спасению от наводнений / быстрой воды. Еще одна уникальная роль пожарно-спасательной службы Нового Южного Уэльса - их способность справляться со змеями, при этом пожарные по всему штату обучены безопасному отлову и удалению змей из домов людей. Спасение детей и домашних животных, запертых в автомобилях, - еще одна важная часть работы пожарных и спасательных служб Нового Южного Уэльса, особенно в жаркое австралийское лето.
В одиннадцати отдаленных / сельских районах штата пожарные и спасательные службы Нового Южного Уэльса участвуют в программе Community First. Программа Responder (CFR). CFR включает в себя пожарных, отвечающих за неотложную медицинскую помощь, с помощью скорой помощи штата Новый Южный Уэльс, которые часто находятся на некотором расстоянии от пострадавших районов. Пожарные оказывают первичную помощь пациентам, которые спасают жизнь, и их сопровождают парамедики по прибытии. К станциям по всему штату регулярно обращаются для оказания помощи скорой помощи штата Новый Южный Уэльс в общем качестве, часто просто предоставляя рабочую силу и специализированное оборудование, когда это необходимо. Это лишь некоторые из разнообразных общественных призывов о помощи, которые ежегодно проходят пожарные и спасательные службы Нового Южного Уэльса.
Class (Предыдущий класс) | Марка и модель шасси | Производитель кузова | Введен в эксплуатацию | Номер | Производительность насоса |
---|---|---|---|---|---|
Насос Класс 2 (Isuzu) | Isuzu FTR800 | Производство квалифицированного оборудования | 1999-2007 | 167 автомобилей | 3000LPM @ 1000 кПа |
Pumper Class 2 (Isuzu) | Isuzu FTR900 | Производство квалифицированного оборудования | 2009–2010 гг. | 30 автомобилей | 3000 л / мин @ 1000 кПа |
Pumper Class 2 (Mercedes) | Mercedes Atego | Kuipers Engineering | 2014-2018 | 52 Транспортные средства | 3000 л / мин при 1000 кПа |
Pumper Class 2 (Iveco) | Iveco Eurocargo | Производство квалифицированного оборудования | 2019 - Настоящее время | 6 Вехи cles | 3000 л / мин @ 1000 кПа |
Pumper Class 3 (Varley Commander) (20 насосов типа 4 и 11 типа 5) | VSV Commander Mk I | Специализированные автомобили Varley | 2000 - 2002 | 31 Автомобиль | 3500LPM - 5300LPM @ 1000kPA |
Pumper Class 3 (Varley Commander) | VSV Commander Mk II | Спецтехника Varley | 2002 - 2005 гг. | 22 машины | 3500LPM @ 1000 кПа |
Pumper класса 3 (Scania) | Scania P94D | Австралийская пожарная компания | 2001–2002 | 12 автомобилей | 3500 л / мин при 1000 кПа |
Pumper класса 3 (Scania) . | Scania P310 / P320 | квалифицированное производство оборудования (один прототип VSV) | 2007-2012 гг. | 87 автомобилей | 3900LPM @ 1000kPA |
Pumper Class 3 (Scania). (10 CAFS, 12 аварийно-спасательных, 12 стандартных). | Scania P320 | Kuipers Engineering | 2017-2019 | 34 автомобиля | 4100LPM @ 1000kPA |
Pumper Class 3 (Scania). (6 CAFS Pumpers) | Scania P360 | Kuipers Engineering | 2019 - настоящее время | 6 автомобилей | 4100LPM @ 1000kPA |
Класс | Марка и модель шасси | Производитель кузова | Заказанный | Номер |
---|---|---|---|---|
Heavy Rescue | Isuzu FVD950 | Mills Tui | 2000 - 2001 | 8 автомобилей |
Heavy Rescue | Isuzu FVD1000 | Mills Tui | 2009–2013 гг. | 6 автомобилей |
Технические Спасательные работы | Scania P310 | Специализированные автомобили Varley | 2017-2018 | 4 автомобиля |
Городские поисково-спасательные машины | Isuzu FVD1000 | Оптимизация грузовиков и кузовостроителей | 2009 | 2 автомобиля |
Городские поисково-спасательные работы | Mercedes Actros | Транспортное оборудование Peki | 2003 | 1 Транспортные средства |
Класс | Марка и модель шасси | Производитель кузова | Введен в эксплуатацию | Номер | Вместимость бака для воды |
---|---|---|---|---|---|
Танкер класса 1 (Isuzu) | Isuzu FTS700 | Австралийская пожарная компания | 1996-1997 | 34 автомобиля | 1800L - 3000L |
Танкер класса 1 (Isuzu) | Isuzu FTS750 | Mills Tui | 2004-2006 | 33 автомобиля | 3000L |
Танкер класса 1 (Isuzu) | Isuzu FTS800 | Mills Tui | 2009-2011 гг. | 24 автомобиля | 2200L - 2700L |
Танкер класса 1 (Isuzu) | Isuzu FTS800 | Kuipers Engineering (варианты CAFS от Varley) | 2014-2018 | 24 автомобиля | 3000L |
Автоцистерна класса 1 (Mercedes) | Mercedes Atego 1626 | Специализированные автомобили Varley | 2014-2016 гг. | 29 автомобилей | 2700L - 3200L |
Bulk Tanker Class 1 (Isuzu) | Isuzu FVS1400 | Varley Specialized Vehicles | 2014-2020 гг. 16 | 6 автомобилей | 9000L |
Легкий танкер класса 1 (Mitsubishi) | Mitsubishi Canter | Phillips Engineering | 2007 - 2008 | 2 автомобиля | 1500L |
Легкий танкер класса 1 (Isuzu) | Isuzu NPS64 | Westrucks | 2016 | 4 автомобиля | 1500 л |
прицепы для перевозки воды | Hockney Engineering | 1987–1995 | 2 автомобиля | 28000L - 33000L Воздушные устройства |
Класс | Марка и модель шасси / антенны | Изготовитель кузова | Введено в эксплуатацию | Номер | Aerial Reach |
---|---|---|---|---|---|
Aerial Pumper | Scania P94G Telesqurt | Mills Tui | 1999–2000 | 9 автомобилей | 15 метров |
Aerial Pumper | Scania P340 / P360 Telesqurt | Alexander Perrie Co | 2009-2012 | 4 Транспортные средства | 15 метров |
Лестница с поворотной платформой | Iveco DL23 TTL | Iveco Magi rus / Varley Специализированные автомобили | 2002 | 2 автомобиля | 30 метров |
Лестничная платформа | Mercedes K2437 Bronto | Александр Перри Co | 1996–2000 | 6 автомобилей (2 неработающих) | 37 метров |
Лестничная платформа | Scania Bronto F37-HDT | Alexander Perrie Co | 2003 - 2008 | 3 автомобиля | 37 метров |
Лестничная платформа | Scania Bronto F27-RLH | Alexander Perrie Co | 2005 - 2007 | 4 автомобиля | 27 метров |
Лестничная платформа | Scania Bronto 44-RLH | Alexander Perrie Co | 2010 | 1 автомобиль | 44 метра |
лестничная платформа | Scania Bronto 45-FXR | Alexander Perrie Co | 2020-2021 | 4 автомобиля | 45 метров |
Класс | Марка и модель шасси | Производитель кузова | Введен в эксплуатацию | Номер |
---|---|---|---|---|
HazMa t Фургон | Mercedes Sprinter | ETT Engineering | 2000 - 2006 | 2 автомобиля |
HazMat Van | Mercedes Sprinter | Neil Ellis Fabrications | 2017 | 14 автомобилей |
Heavy HazMat | Iveco International Acco | Mills Tui | 1999 | 3 автомобиля |
Heavy HazMat | Isuzu FVD950 | Специализированные автомобили Varley | 2007 | 6 автомобилей |
Heavy HazMat / HART Special Operations | Isuzu FVD1000 | Streamline Truck and Body Builders | 2009 | 3 автомобиля |
CO2 тендер | Isuzu FFR550 / 600 | Миллс Туи | 1995-2012 | 2 автомобиля |
Scientific Van | Mercedes Sprinter | Нил Эллис Изготовление | 2012 | 1 Автомобиль |
Класс | Марка и модель шасси | Изготовитель кузова | Введен в эксплуатацию | Номер |
---|---|---|---|---|
Мобильный командный центр | Scania G400 | Специализированные автомобили Varley | 2015 | 2 автомобиля |
Транспортер с крюковым подъемником | Scania P280 | Scania / Hyvalift | 2013 | 1 автомобиль |
Hooklift Transporter | Isuzu FVY1400 | Isuzu / Hyvalift | 2016 | 1 автомобиль |
Автомобиль материально-технического снабжения | Isuzu / Mitsubishi | Разное | 2010-2017 гг. | 7 автомобилей |
Пенный транспортный автомобиль | Isuzu NPR | Isuzu | 2017 | 1 автомобиль |
Реабилитационный фургон | Mercedes Sprinter | Neil Ellis Fabrications | 2013-2017 | 3 автомобиля |
Rehab Van | Mercedes Sprinter | Neil Ellis Fabrications | 2019 - настоящее время | 5 автомобилей |
Lube Service Vehicle (LSV) | Izuzu / UD | Различное | 2015 | 5 автомобилей |
Класс | Марка и модель шасси | Производитель кузова | Введен в эксплуатацию | Номер |
---|---|---|---|---|
Hagglund All Terrain Pumper | Hagglund BV 206 AMT | Hagglund | 1983 - 1988 | 2 автомобиля |
Skidoo | Yamaha VK450EE | Yamaha | 2004–2013 | 8 автомобилей |
квадроцикл | Polaris Big Boss 800 | Polaris | 2010–2014 | 4 автомобиля |
Пожарные и спасательные службы Нового Южного Уэльса проходят различные тренинги для сообщества и образовательные мероприятия, а также сотрудничал с GIO General для повышения осведомленности о пожарных рисках и безопасности. Такие мероприятия, как Неделя предотвращения пожаров, проводятся FRNSW в течение года.
В 2011 году FRNSW и GIO General создали рекламную кампанию, чтобы привлечь внимание к серьезным последствиям пожара в домашних условиях и побудить людей использовать бесплатный инструмент аудита пожарной безопасности дома - рекламная кампания сопровождалась ужасающим видео. рассказывая историю Линды, которая не только получила черепно-мозговую травму в результате домашнего пожара, из-за чего ей пришлось снова учиться ходить и говорить, но также потеряла свою сестру в результате пожара. Кроме того, FRNSW работал с GIO над созданием серии информационных видеороликов о пожарной безопасности.
Помимо оказания практической поддержки сообществу, FRNSW использует свой профиль в Twitter и страницу в Facebook для взаимодействия с более широким сообществом NSW.
На Викискладе есть материалы, связанные с Fire and Rescue NSW. |