Тип сайта | Блог |
---|---|
Создано | Майклом Шуром, Аланом Янгом, Дэйвом Кингом |
URL | www.firejoemorgan.com |
Коммерческий | No |
Запущен | 28 апреля 2005 г. |
Текущий статус | Прекращено, хотя очень редко возвращается как «специальный» гостевой пост от Deadspin. |
Fire Joe Morgan был спортивной журналистикой критикой блогом, в котором основное внимание уделялось бейсболу. Он регулярно обновлялся с 2005 по 2008 год. Хотя покойного спортивного комментатора Джо Моргана часто критиковали, сайт не был нацелен исключительно на него, а скорее критиковал все, что авторы сочли невежественной журналистикой в целом. Слоган блога был «Где плохая спортивная журналистика умирает». В блоге обычно использовался формат, известный как fisking.
. Веб-сайт официально объявил о своем прекращении в ноябре 2008 года. Хотя веб-сайт больше не обновляется, его архивы все еще доступны на firejoemorgan.com. Блог должен был быть однодневным повторением 16 сентября 2009 года, когда Deadspin пригласил авторов в гостевой пост. Авторы гость снова опубликовали сообщение на Deadspin 22 сентября 2010 г.
веб-сайт был основан группой друзей в апреле 2005 года. Его единственной целью, по словам Майкла Шура, одного из основателей, было «рассмешить друг друга». Веб-сайт поддерживает статистический анализ бейсбола в традициях Билла Джеймса, часто используя саберметрию для подтверждения своих аргументов. Спортивные писатели, опубликовавшие работы, искажающие концепцию книги Moneyball, были частой мишенью. Популярность этого блога быстро росла, и в течение первого года его существования он был представлен в статье SI.com. Первоначально авторы сайта скрывали свою личность, используя псевдонимы Ken Tremendous, Junior и dak, но в феврале 2008 года выяснилось, что они телесценаристы Майкл Шур, Алан Янг и Дэйв Кинг. соответственно. Все трое познакомились как сотрудники Гарвардского Пасквиля, а Шур и Янг оба написали сценарии для телешоу Парки и зоны отдыха. Начиная с четвертого сезона, Кинг также работал в «Парках и зонах отдыха». Кинг также является автором журнала Comedy Central «Трудоголики.
С 2006 года популярность сайта выросла до такой степени, что его название можно было увидеть в спортивных разделах газет и услышать в эфире. во время спортивных радиопередач. В 2007 году пользователи сайта bustedcoverage.com признали Fire Joe Morgan лучшим спортивным блогом года, обойдя сайты, в том числе Deadspin и в конкурсе. Бывший редактор Deadspin Уилл Лейтч сам называл Шура «одним из своих любимых спортивных блоггеров».
Несколько крупных газет и журналов, в том числе New York Times, The Boston Globe и New York Magazine сообщили о закрытии сайта. Sports Illustrated назвал Fire Joe Morgan одним из пяти самых влиятельных спортивных блогов десятилетия в декабре 2009 года. 35>