Военные репарации Финляндии советским властям Союз

редактировать
Военные репарации

Военные репарации Финляндии Советскому Союзу первоначально стоили 300000000 долларов США по ценам 1938 года (эквивалент 5,45 млрд долларов США в 2019). Финляндия согласилась выплатить репарации по Московскому перемирию, подписанному 19 сентября 1944 года. Протокол для более точного определения военных репараций Советскому Союзу был подписан в декабре 1944 года премьер-министром Юхо Кусти Паасикиви и председатель Союзной контрольной комиссии по контролю за Московским перемирием в Хельсинки, Андрей Жданов.

Финляндия была первоначально обязана выплатить 300000000 долларов золотом получать оплату в виде судов и техники в течение шести лет. Советский Союз согласился продлить период выплат с шести до восьми лет в конце 1945 года. Летом 1948 года сумма была сокращена до 226 500 000 долларов (что эквивалентно 4,11 млрд долларов США в 2019 году). Последний отправленный эшелон поставок, оплачивающих военные репарации, пересек границу между Финляндией и Советским Союзом 18 сентября 1952 года на железнодорожной пограничной станции Вайниккала. Для доставки всех возмещений потребовалось примерно 340000 железнодорожных вагонов.

Органом, ответственным за поставки, а также за организацию производственных соглашений с производителями в соответствии с протоколами, была Sotakorvausteollisuuden valtuuskunta, представительство индустрии военных репараций. Предварительный комитет был создан 9 октября 1944 года. Его возглавляли промышленник с секретарем, а также Юхо Яннес, Йохан Никопп и Вильгельм Вальфорсс как участники.

Содержание

  • 1 Некоторые поставки
    • 1.1 Электрооборудование
    • 1.2 Локомотивы
      • 1.2.1 Valmet
    • 1.3 Суда
      • 1.3.1 Ледоколы
      • 1.3.2 Шхуны
      • 1.3.3 Судостроение
      • 1.3.4 Доки FW Hollming
      • 1.3.5 Доки Август Эклёф
    • 1.4 Деревянные дома
      • 1.4.1 Пуутало
  • 2 См. Также
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки

Некоторые поставки

Электротехника

  • 52 500 электродвигателей, 1140 преобразовательных станций и 30 мельниц с электростанциями

Локомотивы

Локомо вместе с Tampella выпустили 525 локомотивов узкой колеи, серии.

Valmet
  • Move 21, железнодорожный локомотив для узкой колеи 750 мм, произведено 76 единиц, 66 единиц поставлено в Советский Союз. Valmet продал оставшиеся 10 единиц Saalasti Engineering, которая продала их частной узкоколейной железной дороге в Финляндии. Пять из них были переоборудованы в музейный экспонат 5 футов- колеи (1524 мм), Железнодорожный музей Йокиойнен

Суда

Финляндия передала Советскому Союзу 619 судов, из которых 119 были использованы. 104 судна были коммерческими.

Ледоколы
  • , портовый ледокол, первоначально построенный для использования в Финляндии 8 февраля 1945 г. в Советском Союзе в Ленинграде, выкупленный в 2004 г. Финляндией компанией Satamajäänsärkijä S / S Turso зарегистрированное общество, 2006 г. в гавани Хиеталахти, Хельсинки
За доставкой последовал класс аналогичных ледоколов.
  • Государственные паровые ледоколы Jääkarhu и Voima

Schooners

Все шхуны были в основном шхунами дедвейтом 300 тонн, из которых 91 была поставлена ​​в Советский Союз.

  • Три океана дедвейтом 300 тонн мачтовые шхуны с дизельными двигателями June Munktell или мощностью 225 л.с. лицензионного производства Valmet Linnavuori, 45 единиц, построены Laivateollisuus в Турку
  • немагнитная исследовательская шхуна Zarya
  • Одна из шхуны, это музей в Якобстаде. Вегу списали в 1979 году, а в 1986 перевели в сухой док. Был проект ее восстановления, но работы так и не начались. Шхуна не была хорошо защищена, и ее состояние начало ухудшаться. Финны планировали спасти Vega, но планы не увенчались успехом. Компания Pietarsaaren Vanha Satama Oy решила создать фонд Vega, который был зарегистрирован 3 июня 1996 года.

  • океанские трехмачтовые шхуны дедвейтом 300 тонн с двигателями 225 л.с., 34 единицы, в Раума, Первая закладка киля, 15 июня 1946 г.

  • океанские трехмачтовые шхуны дедвейтом 300 тонн с двигателями 225 л.с., семь единиц, в Порвоо.

Деревянные дома

Пуутало

Для доставки необходимого количества деревянных домов в Советский Союз создано совместное предприятие. Последняя поставка деревянных домов состоялась 28 января 1948 года. Поставка началась 22 декабря 1944 года. Общая площадь поставленных деревянных домов составила 840 000 м². Сама военная репарация внесла 177000 м в качестве компенсации за немецкую собственность, которую Финляндия не передала Советскому Союзу. Он состоял из 37 208 железнодорожных вагонов, длина которых в качестве одного поезда составляла бы 335 км.

  • 522 деревянных дома, лесопильный завод Патениеми, компания Оулу

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

  • СМИ, связанные с финскими репарациями Советскому Союзу на Wikimedia Commons
Последняя правка сделана 2021-05-20 04:40:15
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте