Военные репарации Финляндии Советскому Союзу первоначально стоили 300000000 долларов США по ценам 1938 года (эквивалент 5,45 млрд долларов США в 2019). Финляндия согласилась выплатить репарации по Московскому перемирию, подписанному 19 сентября 1944 года. Протокол для более точного определения военных репараций Советскому Союзу был подписан в декабре 1944 года премьер-министром Юхо Кусти Паасикиви и председатель Союзной контрольной комиссии по контролю за Московским перемирием в Хельсинки, Андрей Жданов.
Финляндия была первоначально обязана выплатить 300000000 долларов золотом получать оплату в виде судов и техники в течение шести лет. Советский Союз согласился продлить период выплат с шести до восьми лет в конце 1945 года. Летом 1948 года сумма была сокращена до 226 500 000 долларов (что эквивалентно 4,11 млрд долларов США в 2019 году). Последний отправленный эшелон поставок, оплачивающих военные репарации, пересек границу между Финляндией и Советским Союзом 18 сентября 1952 года на железнодорожной пограничной станции Вайниккала. Для доставки всех возмещений потребовалось примерно 340000 железнодорожных вагонов.
Органом, ответственным за поставки, а также за организацию производственных соглашений с производителями в соответствии с протоколами, была Sotakorvausteollisuuden valtuuskunta, представительство индустрии военных репараций. Предварительный комитет был создан 9 октября 1944 года. Его возглавляли промышленник с секретарем, а также Юхо Яннес, Йохан Никопп и Вильгельм Вальфорсс как участники.
Локомо вместе с Tampella выпустили 525 локомотивов узкой колеи, серии.
Финляндия передала Советскому Союзу 619 судов, из которых 119 были использованы. 104 судна были коммерческими.
Все шхуны были в основном шхунами дедвейтом 300 тонн, из которых 91 была поставлена в Советский Союз.
Для доставки необходимого количества деревянных домов в Советский Союз создано совместное предприятие. Последняя поставка деревянных домов состоялась 28 января 1948 года. Поставка началась 22 декабря 1944 года. Общая площадь поставленных деревянных домов составила 840 000 м². Сама военная репарация внесла 177000 м в качестве компенсации за немецкую собственность, которую Финляндия не передала Советскому Союзу. Он состоял из 37 208 железнодорожных вагонов, длина которых в качестве одного поезда составляла бы 335 км.