Finger Lakes Railway

редактировать
Finger Lakes Railway
FingerLakesRailwayLogo.jpg
FingerLakesSystemMap.jpg
FGLK 1702 EMD GP9.jpg FGLK # 1702, an EMD GP9.
Обзор
Главный офисЖенева, Нью-Йорк
Знак отчетности FGLK
РегионНью-Йорк
Даты эксплуатации1995 – настоящее время
Технические данные
Ширина колеи 4 фута 8 ⁄ 2 дюймов (1435 мм)
Длина167 миль (269 км)
Другое
Веб-сайтhttp: //www.fingerlakesrail.com

Железная дорога Фингер-Лейкс (отчетный знак FGLK ) - это железная дорога класса III в Фингер-Лейкс. регион Нью-Йорк.

Железная дорога Фингер-Лейкс начала работу 23 июля 1995 г. и работает в районах Онондага, Каюга, Сенека, Онтарио, Шайлер и Ятс.

В период с 2001 по 2013 год на этой железной дороге находилась историческая железная дорога, известная как живописная железная дорога Фингер-Лейкс, которая предлагала экскурсии на пассажирском поезде.

ФГЛК эксплуатирует 18 дизельных двигателей локомотивов на 167 милях (269 км) бывших железнодорожных путей Конрейл, ранее принадлежавших Центральной железной дороге Нью-Йорка, Пенсильванской железной дороге и Lehigh Valley Railroad.

Содержание

  • 1 Описание маршрута
    • 1.1 Основная линия
  • 2 Грузовые перевозки
  • 3 Пассажирские экскурсионные поезда железной дороги Heritage
  • 4 Список локомотивов
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

Описание маршрута

Основная линия

Основной маршрут FGLK проходит от Сиракуз до Канандаигуа, Нью-Йорк на расстоянии 76 миль. Когда-то часть Центральной железной дороги Нью-Йорка и известная как Оберн-роуд, она восходит к Оберн-Сиракузской железной дороге.

В Сиракузах, штат Нью-Йорк, FGLK переключается с CSX Transportation и Нью-Йорк, Саскуэханна и Западная железная дорога (NYSW). Двигаясь на запад, линия проходит через Солвей, Камилл (также известный как Хартлот или водопад Сканеателес), Сеннет, Оберн, Аврелий (название станции Релиус), Каюга, водопад Сенека и Ватерлоо. В Женеве, Нью-Йорк есть связь с Norfolk Southern Railway Corning Secondary.

Продолжая движение на запад, линия проходит через Клифтон-Спрингс. В Шортсвилле железная дорога подходит к конечной станции Центральной железной дороги Онтарио. Наконец, линия прибывает в Канандайгуа, Нью-Йорк.

Ветвь до Кендайи / Ромулуса

FGLK управляет частью бывшей железной дороги Лихай-Вэлли, идущей на юг от Женевы до Кендайи. на восточной стороне озера Сенека. Это была магистраль Лихай-Вэлли от Уэверли, Нью-Йорк до Буффало, Нью-Йорк. Эта линия подверглась активным действиям во время Второй мировой войны и холодной войны, когда многие военные перемещались в и из армейского депо Сенека, пока оно не было закрыто летом 1998 года. Теперь закрытая база имеет очень большой двор, который в настоящее время используется для хранения вагонов железной дороги Фингер Лейкс. Местное агентство промышленного развития работает над привлечением новых предприятий для размещения в заброшенном депо из-за наличия железнодорожной инфраструктуры.

Ветвь от Пенн-Яна до Уоткинс-Глен

Ветка Пенн-Ян, Нью-Йорк когда-то была частью Пенсильванской железной дороги. Только небольшой участок этой линии простирается от Уоткинс-Глен до Беллоны. Чтобы добраться до этой линии, Железная дорога Фингер-Лейкс использует права проезда на участке Norfolk Southern Corning Secondary от Женевы до Himrod Junction, Нью-Йорк, который находится в середине ветки, от Пенн Ян на севере до Уоткинс-Глен, Нью-Йорк на юге.

Центральный Онтарио

ФГЛК приобрела Центральную железную дорогу Онтарио в октябре 2007 года. Ранее линия принадлежала Ливонской, Эйвон энд Лейквилл железной дороге. Он состоит из 13,3 мили (21,4 км) бывших железнодорожных путей в долине Лихай, которые были частью магистрали Сейр-Буффало, которая также составляет ветвь Кендайя. Две железные дороги соединяются около Шортсвилля, Нью-Йорк.

Служба грузовых перевозок

Железная дорога Фингер-Лейкс в основном является грузовой компанией и работает для быстрого и профессионального обслуживания клиентов и перевозки грузов. ФГЛК обрабатывает около 18 тысяч грузовых вагонов ежегодно. Они обрабатывают широкий спектр товаров, обслуживающих местное сельское хозяйство и обрабатывающую промышленность. Основной груз включает пластик консервы, глина, зерно, пиломатериалы и бумажные продукты, лом сталь, химические вещества, готовая сталь, соль, песок, кальцинированная сода, бумага, поташ, удобрения, пиво, фосфор удобрения, телефонные столбы и алюминиевые слитки.

Железная дорога Фингер-Лейкс является жизненно важным связующим звеном для промышленности в этом районе, поскольку она соединяется с железными дорогами класса I CSX и Norfolk Southern с подключениями к Canadian Pacific через Norfolk Southern. Товары, которые FGLK удаляет или доставляет производителям, часто отправляются по всей стране, при этом железнодорожные вагоны, принадлежащие FGLK, обнаруживаются в Индиане, Мичигане, Кентукки, Нью-Джерси, Мэн, Онтарио, Британской Колумбии, Канаде и Калифорнии.

Исторические железнодорожные пассажирские экскурсионные поезда

ФГЛК когда-то управляла пассажирской экскурсионной службой Живописная железная дорога Фингер-Лейкс как историческая железная дорога. Работа началась в октябре 2001 года, когда в конце 1998 года у компании Via Rail были куплены подержанные четыре вагона. Вагоны прибыли зимой 1999 года после замены сидений. Эксплуатация экскурсий закончилась в середине 2013 года.

Когда проводились экскурсии, они включали как общие живописные, так и сезонные тематические поездки.

Следующая информация касается подвижного состава, использованного при проведении экскурсий. Предлагались экскурсионные поездки. Информация была взята с тогдашнего спутникового веб-сайта FGLK - Finger Lakes Scenic Railway. Этот веб-сайт больше не в сети, однако URL-адрес находится в руках рекламодателей. Ссылка на него была оставлена ​​в разделе ссылок, если она когда-либо вернется и снова станет доступной в Интернете, как это было изначально задумано.

Два вагона были модернизированы компанией Via Rail и оснащены электрическим обогревателем, а два других - паровым. Два обновленных автомобиля были перекрашены в старые двухцветные серые цвета New York Central и получили названия Canandaigua и Cayuga. Два других автомобиля, названные «Женева» и «Сенека», были перекрашены по той же схеме и находятся на хранении в ожидании модернизации до электрического отопления. В 2008 году компания FGLK вернула автомобиль Seneca в эксплуатацию, выполнив столь необходимое частичное обновление интерьера. Звуковая система была распространена и на этот автомобиль, благодаря чему пассажиры чувствовали себя более вовлеченными. В настоящее время женевский автомобиль стоит на разъезде вдоль трасс 5 и 20. Хотя он не используется для пассажиров, он служит рекламой железной дороги проезжающим машинам и пешеходам, прогуливающимся по озеру. Хотя компания FGLK хотела бы ввести этот автомобиль в эксплуатацию, он требует большой работы, включая замену многих окон в машине. Три серых тренера коллективно называются «Серыми». В 2009 году во всех вагонах были установлены потолочные вентиляторы для лучшей циркуляции воздуха.

Автомобиль с полным багажом пополнился флотом в конце 2005 г., и его, возможно, планируют переоборудовать в автомобиль для наблюдения под открытым небом. В 2007 году FGLK приобрел два старинных пассажирских вагона (бывшие автобусы Norfolk и Western, построенные около 1916 года). У этих тренеров в настоящее время нет имен, но они пронумерованы # 1642 (Столичный вагон) и # 1643 (Тренер). Железная дорога Фингер-Лейкс отдала дань уважения наследию железной дороги долины Лихай этими вагонами, выкрасив их в темно-бордовый цвет с желтыми вставками и золотыми буквами. Персонал называет эти машины «красными».

Легковые автомобили обычно эксплуатируются двумя группами: Красные работают на более каменистой трассе в Уоткинс-Глене, а Серые проходят через штат по северным трассам. У красных по 6 осей на вагон, что позволяет им ездить лучше за счет одновременного распределения нагрузки на большее количество путей.

Состав локомотивов

  • 2 EMD GP9s : 1701 (OOS), 1703 было возвращено к жизни великие парни из магазина в Женеве в июле 2020 года, в настоящее время используется только для работы на дворе.
  • 2 GE U23B : 2201 (Ex Providence Worcester Railroad # 2211) 2820 Ex Conway Scenic В 2009 году.
  • 11 GE B23-7s : 1943 (Ex Conway Scenic, Exx CR), 1989 (Ex Conrail), 2300 (Ex NYS W Exx PW, недавно вернулся в life 2301 (Ex CR 1979), 2303 (Ex CR 2004), 2305 (Ex Norfolk Southern ). 2306 и 2307 (Ex Providence Worcester Railroad ). FGLK добавил блок 2308, от Camas Prairie Railroad. Первоначально построенная модель была высококлассной моделью для Southern Railway под номером 4008. В середине июня 2010 года к флоту присоединились FGLK B23-7 2309 и 2310. Оба являются Ex Ohio Central, Exx BNSF, Exxx ATSF.2309 и 2310 были нанесены на схему полос FGLK в 2010 году. 2012.
  • 4 реконструированных EMD GP38-2s : FGLK 2001,2003, 2004, 2005 окрашены в схему FGLK с полосами молнии. 2001 и 2003 были приобретены у GATX в мае 2017 года. 2004 был также приобретен у GATX и прибыл в конце 2018 года.
  • 1 перестроенный GMD GP40 : FGLK 2002 окрашен в схему молниеносных полос FGLK. Приобретено у GATX в мае 2017 года.

B23-7 # 1989 окрашен в синий цвет Conrail с исходным номером CR; на данный момент перекраска или перенумерация не заданы. U23B № 2201 окрашен в красный цвет Корнелла с черными полосами в стиле Lehigh Valley Railroad. Все остальные блоки окрашены в схему молниеносных полос FGLK, основанную на старой схеме New York Central. По состоянию на июль 2020 года 2306 был полностью окрашен в черный цвет. Модель 2307 (O.O.S) все еще имеет ливрею своего предыдущего владельца, PW. 2308 ex Camas Prairie Railroad № 17 и окрашен в желтый и темно-синий цвета (перекрашен в 2015 году). Ex Conway Scenic B23-7 1943 и 2820 прибыли в собственность 1/6/2011. 1943 был введен в эксплуатацию в феврале 2012 года, а 2820 будет использоваться в качестве запасных частей.

Ссылки

  • Портал железных дорог

Внешние ссылки

На Викискладе есть медиафайлы, связанные с железной дорогой Фингер-Лейкс.
Последняя правка сделана 2021-05-20 04:24:26
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте