финансовое положение Соединенных Штатов включает активы из не менее 269,6 триллиона (1576% от ВВП ) и долги в размере 145,8 триллиона долларов (852% ВВП) для получения чистой стоимости не менее 123,8 трлн долларов США (723% ВВП) по состоянию на 1 квартал 2014 г.
США увеличили соотношение государственного и частного долга со 152% ВВП в 1980 году до пика на уровне 296% ВВП в 2008 году, а затем упали до 279% ВВП во втором квартале 2011 года. Снижение в 2009-2011 годах произошло из-за отчуждения прав выкупа. и повышение нормы сбережений домашних хозяйств. В каждом секторе, за исключением государственного, наблюдалось значительное снижение долга к ВВП, которое имело большой дефицит, чтобы компенсировать сокращение доли заемных средств или сокращение долга в других секторах.
По состоянию на 2009 год сумма долга составляла 50,7 триллиона долларов. задолженность домашних хозяйств, предприятий и правительств США, которая более чем в 3,5 раза превышает годовой валовой внутренний продукт Соединенных Штатов. По состоянию на первый квартал 2010 года внутренние финансовые активы составили 131 триллион долларов, а внутренние финансовые обязательства - 106 триллионов долларов. Материальные активы в 2008 году (такие как недвижимость и оборудование ) для отдельных секторов составили дополнительно 56,3 трлн долларов.
Чистая стоимость - это сумма активов (как финансовых, так и материальных) за вычетом обязательств для данного сектора. Чистая стоимость активов является ценным показателем финансового здоровья, поскольку расчет включает в себя как финансовые обязательства, так и способность их обслуживать.
Чистая стоимость Соединенных Штатов и их экономических секторов остается относительно неизменной с течением времени. Общая чистая стоимость Соединенных Штатов оставалась в 4,5-6 раз больше ВВП с 1960 по 2000-е годы, когда она выросла в 6,64 раза больше ВВП в 2006 году, главным образом из-за увеличения чистой стоимости американских домохозяйств в середине Мыльный пузырь на рынке недвижимости США. К концу 2008 года чистая стоимость капитала США резко снизилась до 5,2 раза от ВВП из-за снижения стоимости корпоративных акций и недвижимости США в результате кризиса субстандартной ипотеки и мировой финансовый кризис. В период с 2008 по 2009 год чистая стоимость американских домохозяйств восстановилась с минимума в 3,55 раза от ВВП до 3,75 ВВП, в то время как нефинансовый бизнес упал с 1,37 ВВП до 1,22 ВВП.
Чистая стоимость американских домохозяйств а некоммерческие организации составляют три четверти от общей чистой стоимости активов США - в 2008 г. - 355% ВВП. С 1960 г. эту позицию постоянно занимали домохозяйства в США, за ними следуют нефинансовые предприятия (137% ВВП в 2008 г.) и правительства штатов и местные органы власти (50% ВВП в 2008 г.). Финансовый сектор колебался около нуля с 1960 года, что отражает его левередж, в то время как состояние федерального правительства колебалось от -7% ВВП в 1946 году до максимума в 6% ВВП в 1974 году., до -32% ВВП в 2008 году.
млрд долларов США | ||||
---|---|---|---|---|
Сектор : | Нефинансовые активы: | Финансовые активы : | Долги: | Собственный капитал: |
Домашние и некоммерческие организации: | 28 329,6 | 67 219 | 13 784,8 | 81 763,8 |
Нефинансовый корпоративный бизнес: | 18 511,7 | 16 427,9 | 15 902,2 | 19 094,4 |
Нефинансовый некорпоративный бизнес: | 10 974,6 | 2 909,4 | 5 100,7 | 8 849,7 |
Финансовый бизнес: | 1,734,1 | 82 057,2 | 77 594,8 | 6196,5 |
Правительство штата и местные органы власти: | 9,716,3 | 2,909,4 | 5,100,7 | 7525 |
Федеральное правительство: | 3190,1 | 1727 | 16 415,3 | -11 498,2 |
Иностранный : | Недоступно | 22 970,8 | 11 045,1 | 11 925,7 |
Итого: | 72 456,4 | 197 226,3 | 145,882,7 | 123,800 |
Все данные за 1 квартал 2014 года, за исключением нефинансовых активов для финансового и государственного секторов, которые относятся к 2013 году |
Некоторые цифры включают недостающие земли и непроизведенные нефинансовые активы.
Счета активов (или капитала). (переименованы для ясности). в соответствии с Федеральным резервным банком. ( $ триллионов) | . Текущие. Активы:. Валюта (10%),. Ценные бумаги (80%),. и дебиторская задолженность (10%). На рынке | Фиксированные. активы:. Структуры,. оборудование,. и программное обеспечение. на рынке | Долг. Капитал. на рынке | Капитал. Капитал. на рынке | Общие активы. (или капитал). на рынке | Процент. от. активов | Процент. Прибыль (или убыток). в активах |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Домохозяйства (и некоммерческие организации) | 50,23 | 23,39 | 13,48 | 60,04 | 73,52 | 33,82% | |
Корпоративные (крупные) предприятия | 15,07 | 14,97 | 13,74 | 16,31 | 30,04 | 13,82% | |
Прочие (малые) предприятия | 3,47 | 9,52 | 5,56 | 7,43 | 13,00 | 5,98% | |
Финансовые предприятия | 65,97 | 1,67 | 62,34 | 5. 30 | 67,64 | 31,1% | |
Иностранные инвесторы | 18,25 | 11,04 | 7,21 | 18,25 | 8,39% | ||
Итого по частному счету | 152,99 | 49,45 | 106,16 | 96,28 | 202,44 | 93,12% | |
Государственные и местные органы власти | 2,52 | 8,90 | 3,72 | 7,71 | 11,42 | 5,25% | |
Федеральное правительство | 1,35 | 2,18 | 12,26 | -8,73 | 3,53 | 1,62% | |
Итого по общедоступному счету | 3,87 | 11,08 | 15,98 | -1,02 | 14,95 | 6,68% | |
Итого по счету брутто | 156,86 | 60,53 | 122,14 | 95,26 | 217,14 | 100 % | |
Минус: 2010 г. Общие активы | -212,20 | ||||||
Прирост активов 2011 г. | 5,20 | 2,45% | |||||
Минус: Инфляция 2011 г. | -3,20% | ||||||
Убыток реальных активов 2011 г. | -0.75% |
ИСТОЧНИК: Отчет о движении средств Z-1 Федерального резервного банка, счета на конец 2011 года
счета доходов. (переименовано и переклассифицировано для ясности). по Бюро экономического анализа. (триллионы долларов) | Валовой. Внутренний. Доход. Компоненты | Валовой. Внутренний. Доход. Процент |
---|---|---|
Заработная плата частных сотрудников | 6,31 | 43,43% |
Валовая прибыль частного сектора | 5,23 | 36,01% |
Валовой частный доход (или добавленная стоимость) | 11,54 | 79,44% |
Заработная плата государственных служащих | 1,67 | 11,50% |
Государственная Валовая прибыль | 1,32 | 9,05% |
Валовой государственный доход (или добавленные налоги) | 2,99 | 20,56% |
Валовой внутренний доход ( или GDI) | 14,53 | 100% |
ИСТОЧНИК: Бюро экономического анализа США, отчеты за 2010 год
Счета расходов. (переименовано для ясности). по Бюро экономического анализа. (триллионы долларов) | Валовые. Внутренние. Расходы. Компоненты | Валовые. Внутренние. Расходы. Процент |
---|---|---|
Потребительские услуги | 6,85 | 47,25% |
Потребительские товары Покупки | 2,29 | 15,76% |
Потребительские долгосрочные инвестиции | 1,08 | 7,44% |
Индивидуальные внутренние расходы | 10,22 | 70,46% |
Инвестиции в оборудование для бизнеса | 1,02 | 7,04% |
Инвестиции в структуру бизнеса | 0,38 | 2,60% |
Инвестиции в жилую структуру | 0,34 | 2,35% |
Внутренние расходы бизнеса | 1,74 | 11,98% |
Закупки / инвестиции федерального бюджета | 0,82 | 5,64% |
Другие федеральные закупки / инвестиции | 0,41 | 2,80% |
Закупки / инвестиции на местном / местном уровне | 1,83 | 12,65% |
Внутренние государственные расходы | 3,06 | 21,09% |
Покупка импортной продукции | -1,95 | -13,43% |
Импортные закупки услуг | -0,41 | -2,82% |
Экспортные закупки продукции | 1,28 | 8,82% |
Экспортные закупки услуг | 0,57 | 3,90% |
Чистый торговый убыток (или дефицит) | -0,51 | -3,53% |
Валовые внутренние расходы (или ВВП) | 14,50 | 99,81% |
Статистическое расхождение (доход>расходы) | 0,03 | 0,19% |
Равно: Валовой внутренний доход ( выше) | 14,53 | 100,00% |
ИСТОЧНИК: Бюро экономического анализа США, отчеты за 2010 г.
Облигации | Займы | Ипотека | Другое | Итого | % ВВП | |
---|---|---|---|---|---|---|
Финансовые сектор | 5612,9 | 807,7 | 167,4 | 8375,3 | 14963,3 | 104,9% |
Домохозяйства и не -прибыль | 266,1 | 335,1 | 10480,1 | 2421,8 | 13503,1 | 94,7% |
Нефинансовый бизнес | 4446,6 | 2835,7 | 3552,6 | 74,6 | 10909,6 | 76,5% |
Государственные и местные | 2369,8 | 13,7 | 2383,5 | 16,7% | ||
Федеральный | 8283,2 | 8283,2 | 58,1% | |||
Всего | 20976,6 | 3992,2 | 14200.1 | 10871,7 | 50042,7 | 351,0% |
выпусков GSE и ценных бумаг ипотечного пула, обеспеченного GSE / агентством (вместе 7751,8 млрд долларов) плюс коммерческие ценные бумаги (623,5 миллиарда долларов). Коммерческие ценные бумаги |
Федеральный резерв выпускает регулярные отчеты о потоках и уровнях долга в Соединенных Штатах. По оценкам Федеральной резервной системы, по состоянию на первый квартал 2010 года общий государственный и частный долг американских домохозяйств, предприятий и правительства составил 50 триллионов долларов, или примерно 175 000 долларов на одного американца, что в 3,5 раза больше ВВП.
Выплаты по процентам на задолженность американских домохозяйств, предприятий, правительств и некоммерческих организаций в 2008 году составила 3,29 триллиона долларов. Финансовый сектор выплатил дополнительно 178,6 миллиарда долларов в виде процентов по депозитам.
В 1946 году общее отношение долга США к ВВП составлял 150%, две трети из которых принадлежали федеральному правительству. С 1946 года отношение долга федерального правительства к ВВП упало почти вдвое, до 54,8% ВВП в 2009 году. Соотношение долга к ВВП финансового сектора, напротив, увеличилось с 1,35% в 1946 году до 109,5% ВВП в 2009 году. Коэффициент для домашних хозяйств вырос почти так же, с 15,84% ВВП до 95,4% ВВП.
В апреле 2011 года Международный валютный фонд заявил, что: «США не хватает« стратегии доверия »для стабилизации растущего государственного долга, что создает небольшой, но значительный риск нового глобального экономического кризиса.
В 1946 году финансовый сектор США задолжал 3 миллиарда долларов, или 1,35% ВВП. К 2009 году он увеличился до 15,6 триллиона долларов, или 109,5% ВВП.
Большая часть долга финансового сектора США имеет форму федерального долга Корпорация, спонсируемая государством (GSE), выпускает ценные бумаги, обеспеченные агентством. Это относится к ценным бумагам, гарантированным и опосредованным федеральными агентствами и GSE, такими как Джинни Мэй, Fannie Mae, и Фредди Мак среди прочих. В эту группу также входят те, которые используются в качестве обеспечения в обеспеченных ипотечных обязательствах. Доля долга финансового сектора в форме GSE и федеральных ипотечных пулов оставалась относительно постоянной - 863 миллиона долларов или 47% от общей суммы долга финансового сектора в 1946 году приходилось на такие инструменты; в 2009 году он увеличился до 57% долга финансового сектора, хотя сейчас он составляет более 8 триллионов долларов.
Облигации представляют собой следующую по величине часть долга финансового сектора. В 1946 году облигации составляли 6% долга финансового сектора, но к 1953 году эта доля возросла до 24%. Это оставалось относительно постоянным до конца 1970-х годов; облигации упали до 14% долга финансового сектора в 1981 году. Это совпало со стратегией председателя Федеральной резервной системы Пола Волкера по борьбе с стагфляцией путем увеличения ставка по федеральным фондам ; в результате основная ставка достигла пика на уровне 21,5%, что сделало финансирование за счет непомерно дорогостоящим. Облигации восстановились в 1980-х годах, составляя примерно 25% долга финансового сектора на протяжении 1990-х годов; однако в период с 2000 по 2009 год облигации, выпущенные финансовым сектором, увеличились до 37% долга финансового сектора, или 5,8 триллиона долларов.
Облигации и выпуски, поддерживаемые GSE / федеральным агентством, составляют все, кроме 12% финансового сектора. задолженность в 2009 году.
В 1946 году домашние хозяйства и некоммерческие организации в США имели задолженность в размере 35 миллиардов долларов или 15,8% ВВП. К 2009 году эта цифра выросла до 13,6 триллиона долларов или 95,4% ВВП. Ипотечный кредит долг в 1946 году составлял 66,5% долга домохозяйств ; представляли еще 24%. К 2009 году долг по жилищной ипотеке вырос до 76% от долга домохозяйств, а потребительский кредит упал до 18,22%. По данным McKinsey Global Institute, финансовый кризис 2008 года был вызван «неприемлемым уровнем долга домохозяйств». Отношение долга к доходу домохозяйств выросло примерно на одну треть с 2000 по 2007 год. В настоящее время США занимают двенадцатое место по соотношению долга к ВВП среди стран с развитой экономикой.
В 1946 году Долги нефинансовых компаний США составляют 63,9 млрд долларов или 28,8% ВВП. К 2009 году эта цифра выросла до 10,9 триллиона долларов, или 76,4% ВВП.
В 1946 году государственные и местные органы власти США были задолжали 12,7 млрд долларов США или 5,71% ВВП. К 2009 году эта цифра выросла до 2,4 триллиона долларов или 16,5% ВВП.
В 2016 году государственные и местные органы власти были должны 3 триллиона долларов и имеют еще 5 триллионов долларов в виде нефинансируемых обязательств.
Правительства штатов и местные органы власти. имеют значительные финансовые активы, на общую сумму 2,7 триллиона долларов в 2009 году. В 2009 году они включали 1,3 триллиона долларов в виде долга на кредитном рынке (то есть долга других секторов перед государственными и местными органами власти). Эти цифры не включают государственные и местные пенсионные фонды. На конец 2009 года пенсионные фонды штата и местные пенсионные фонды владели активами в размере 2,7 триллиона долларов.
В 1946 году у федерального правительства был долг в размере 251 миллиард долларов, или 102,7% ВВП. К 2009 году эта цифра выросла до 7,8 триллиона долларов, но отношение долга федерального правительства к ВВП упало до 54,75%.
На конец 2009 года федеральное правительство имело 1,4 триллиона долларов в активах. Это более чем удвоить активы федерального правительства в 2007 году (686 миллиардов долларов), в основном за счет приобретения корпоративных акций, долга на кредитном рынке и денежных средств. На начало 2009 года федеральное правительство владело корпоративным капиталом на сумму 223 миллиарда долларов; в конце того же года эта сумма упала до 67,4 млрд долларов.
Эти цифры не включают пенсионные фонды федерального правительства. На конец 2009 года пенсионные фонды федерального правительства держали в активах 1,3 триллиона долларов.
График, показывающий прогнозируемые вехи долга от CBO.Эти цифры также не включают долг, который федеральное правительство должно федеральным фондам и агентствам, таким как Целевой фонд социального страхования. Он также не включает «нефинансируемые обязательства» по программам предоставления прав, таким как Social Security и Medicare, как долговые обязательства, так и бухгалтерские обязательства. Согласно официальным правительственным прогнозам, Medicare столкнется с нефинансируемыми обязательствами в размере 37 триллионов долларов в течение следующих 75 лет, а Социальное обеспечение столкнется с нефинансируемыми обязательствами в размере 13 триллионов долларов за тот же период времени.
С 2010 года Казначейство США получает отрицательные реальные процентные ставки по государственному долгу. Такие низкие показатели, превосходящие уровень инфляции, возникают, когда рынок считает, что нет альтернатив с достаточно низким риском, или когда популярные институциональные инвестиции, такие как страховые компании, пенсии или облигации, денежный рынок и сбалансированные паевые инвестиционные фонды требуются или предпочитают инвестировать достаточно большие суммы в казначейские ценные бумаги для хеджирования рисков. Лоуренс Саммерс, Мэтью Иглесиас и другие экономисты утверждают, что при таких низких ставках заимствование государственного долга экономит деньги налогоплательщиков и повышает кредитоспособность. В конце 1940-х - начале 1970-х годов США и Великобритания сокращали свое долговое бремя примерно на 30-40% ВВП за десятилетие, используя отрицательные реальные процентные ставки, но нет никаких гарантий, что ставки государственного долга будут продолжать расти. оставайся таким низким. В январе 2012 года Консультативный комитет по заимствованиям казначейства США Ассоциации индустрии ценных бумаг и финансовых рынков единогласно рекомендовал разрешить аукцион по продаже государственного долга еще ниже, с отрицательной абсолютной процентной ставкой.
Стоимость | % ВВП | |||
---|---|---|---|---|
Условная стоимость | 216,452 | 1,482% | ||
Рыночная стоимость | Дебиторская задолженность | Кредиторская задолженность | ||
Процентная ставка | 3147 | 21,5% | -3,052 | -20,9% |
Обмен валюты | 347 | 2,4% | -345 | -2,4% |
Собственный капитал | 77 | 0,5% | -78 | -0,5% |
41 | 0,3% | -40 | -0,3% | |
390 | 2,7% | -370 | -2,5% | |
Общая рыночная стоимость | 4002 | 27,4% | -3,886 | - 26,6% |
359 | 2,5% |
Цифры общего долга обычно не включают другие финансовые обязательства, такие как производные инструменты. Частично это связано со сложностями количественной оценки производных инструментов - Контроллер США по валютным операциям сообщает о контрактах с производными финансовыми инструментами в виде номинальной стоимости, чистой текущей стоимости и справедливой стоимости и другие.
Число, обычно используемое носителем, - это условное значение, которое является базовым значением, используемым для определения размера денежных потоков, обмениваемых по контракту. Справедливая стоимость (или рыночная стоимость ) - это стоимость контракта либо на открытом рынке, либо по оценке бухгалтеров. Справедливая стоимость может быть положительной или отрицательной в зависимости от того, на какой стороне контракта находится сторона. Кредитный риск определяется как чистый убыток, который понесут держатели производных финансовых инструментов, если их контрагенты по этим контрактам с производными финансовыми инструментами не выполнят свои обязательства.
Условная стоимость производных контрактов, удерживаемых финансовыми организациями США. организаций составляет 216,5 трлн долларов, что более чем в 15 раз превышает ВВП США.
Справедливая стоимость контрактов с производными финансовыми инструментами в США в первом квартале 2010 года составила 4 002 млрд долларов (28,1% ВВП) для позиций с положительными значениями (известно как «дебиторская задолженность по производным финансовым инструментам») и 3886 долларов для позиций с отрицательными значениями (27,3% ВВП). Процентные производные инструменты составляют большую часть контрактов с производными финансовыми инструментами в США по всем параметрам, составляя 3147 млрд долларов или 79 % дебиторской задолженности по производным финансовым инструментам.
Управлением финансового контролера предпочтительным показателем является чистый текущий кредитный риск (NCCE), который измеряет риск для банков и финансовой системы в контрактах с производными финансовыми инструментами. Чистый текущий кредитный риск (NCCE) американских финансовых организаций по деривативам в первом квартале 2010 года составил 359 миллиардов долларов, или 2,5% ВВП, по сравнению с 800 миллиардами долларов в конце 2008 года после глобального финансового кризиса, когда он составлял 5,5% ВВП. Разница между рыночной стоимостью производных финансовых инструментов США и кредитным риском для финансовой системы обусловлена взаимозачете - финансовые учреждения, как правило, имеют много позиций со своими контрагентами, которые имеют положительные и отрицательные значения, что приводит к гораздо меньшим подверженность риску, чем сумма рыночной стоимости их производных позиций. Неттинг снижает кредитный риск финансовой системы США по производным инструментам более чем на 90% по сравнению с 50,6% в начале 1998 года.
Контракты с производными финансовыми инструментами в подавляющем большинстве принадлежат крупным финансовым учреждениям. Пять крупнейших банков США владеют 97% производных финансовых инструментов по номинальной стоимости; 25 лучших владеют почти 100%. Банки в настоящее время имеют обеспечение под свои производные финансовые инструменты в размере 67% от их чистого текущего кредитного риска.
иностранные активы. американские активы | американские. иностранные активы | |
---|---|---|
Долг | 7933,9 | 2084,2 |
Собственный капитал | 2774,4 | 4157,3 |
ПИИ | 2030,9 | 3990,2 |
Прочие | 2086,1 | 1283,7 |
Итого | 15625,3 | 11515,4 |
Включает корпоративный капитал плюс доли паевых инвестиционных фондов |
Иностранные владения активами США сконцентрированы в долгах. У американцев больше иностранного капитала и прямых иностранных инвестиций, чем у иностранцев в Соединенных Штатах, но иностранцы имеют почти в четыре раза больше американского долга, чем американцы держат внешний долг.
15,2% всей задолженности США перед иностранцами. Из 7,9 триллиона долларов, которые американцы должны иностранцам, 3,9 триллиона долларов должны федеральное правительство. 48% казначейских ценных бумаг США принадлежат иностранцам. Иностранцы владеют ценными бумагами, обеспеченными агентствами и государством, и еще 2,33 триллиона долларов США корпоративными облигациями.
Иностранцы владеют 24% внутреннего корпоративного долга и 17% внутреннего корпоративного капитала.
Экономист Мартин Вольф объяснил в июле 2012 года, что сальдо государственного бюджета является одним из трех основных финансовых отраслевых сальдо в экономике США, остальные - это иностранный финансовый сектор и частный финансовый сектор. Сумма профицита или дефицита по этим трем секторам должна быть равна нулю согласно определению. В США существует избыток иностранных финансовых средств (или избыток капитала), потому что капитал импортируется (нетто) для финансирования торгового дефицита. Кроме того, существует финансовый профицит частного сектора из-за того, что сбережения домохозяйств превышают инвестиции в бизнес. Следовательно, по определению должен существовать дефицит государственного бюджета, так что все три нетто. Государственный сектор включает федеральный, штатный и местный. Например, дефицит государственного бюджета в 2011 году составлял примерно 10% ВВП (из которых 8,6% ВВП приходилось на федеральный), компенсируя профицит капитала в размере 4% ВВП и профицит частного сектора в размере 6% ВВП.
Вольф утверждал. что внезапный сдвиг в частном секторе от дефицита к профициту вынудил государственный баланс превратиться в дефицит, написав: «Финансовый баланс частного сектора сместился в сторону профицита на почти невероятную совокупную сумму в 11,2 процента валового внутреннего продукта в третьем квартале. 2007 года и второго квартала 2009 года, когда финансовый дефицит правительства США (федерального и штата) достиг своего пика... Никакие изменения в налогово-бюджетной политике не объясняют коллапс в огромный бюджетный дефицит в период с 2007 по 2009 год, потому что не было ни одного из Обвал объясняется массовым переходом частного сектора от финансового дефицита к профициту или, другими словами, от бума к спаду ".
Экономист Пол Кругман также объяснил в Декабрь 2011 г. причины значительного сдвига от частного дефицита к профициту: «Этот огромный переход к профициту отражает конец пузыря на рынке жилья, резкий рост сбережений домашних хозяйств и спад инвестиций в бизнес из-за отсутствия клиентов».
Общие:
Международный:
США
Деривативы, великий неизвестный в отношении их влияния на общий совокупный долг США