Чрезвычайная финансовая ситуация в Мичигане

редактировать

Чрезвычайная финансовая ситуация - это состояние попечительства для Штата местных органов власти Мичигана.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Процедура
    • 2.1 Первоначальный закон
    • 2.2 Государственный закон 4 от 2011 года
    • 2.3 Государственный закон 436 от 2012 года
  • 3 Распад школьного округа
  • 4 Местный Совет по ссуде на случай чрезвычайной финансовой помощи
  • 5 Менеджер по чрезвычайным ситуациям
    • 5.1 Список менеджеров по чрезвычайным ситуациям
  • 6 Другое
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки

История

Состояние В 1986 году суд назначил Луи Шиммеля управляющим по делу города Экорс, дефицит которого составлял 6 миллионов долларов. Назначенное судом управление продолжалось до 1990 года.

Чрезвычайный финансовый статус, наряду с должностью Чрезвычайного финансового менеджера (EFM), был впервые создан в Государственном законе 101 от 1988 для конкретной чрезвычайной ситуации в Хамтрамк. Государственный закон 101 был изменен Государственным законом 72 от 1990 года, позволяющим назначать чрезвычайного финансового менеджера для любого местного государственного органа. PA 72, в свою очередь, был заменен Public Act 4 2011, который переименовал эту должность в Emergency Manager (EM) и предоставил менеджеру дополнительные полномочия.

Когда референдум ходатайства были утвержденный 8 августа 2012 г. по приказу Верховного суда штата Мичиган, действие PA 4 было приостановлено, а предыдущая версия PA 72 была восстановлена. Все действующие EM, за исключением Майкла Брауна во Флинте, были повторно назначены в качестве EFM Местным советом по ссудам на оказание чрезвычайной финансовой помощи. Браун был ранее сотрудником Флинт-Сити в течение последних пяти лет и не имел права согласно PA 72, чтобы быть EFM. Сахарный юридический центр подал жалобу на PA 4 и PA 72. PA 4 был отменен избирателями Мичигана на всеобщих выборах 2012 года, и Законодательный орган штата Мичиган впоследствии принял решение заменить возрожденный Общественный закон 72.

1 мая 2013 г. город Экорс был переведен из-под управления менеджера по чрезвычайным ситуациям в переходный консультативный совет, в который входит предыдущий менеджер по чрезвычайным ситуациям. 2 июля был принят закон о роспуске школьного округа, разрешающий распускать испытывающие финансовые трудности школьные округа. 18 июля с разрешения губернатора менеджер Детройта подал заявление о банкротстве Главы 9. В августе для города Понтиак был назначен переходный консультативный совет, в который входил тогдашний менеджер по чрезвычайным ситуациям.

Для города Детройт законодательный орган штата принял отдельный закон о создании комиссии по финансовому контролю для проведения финансовой проверки. городское правительство после выхода из банкротства и управление чрезвычайными ситуациями.

По состоянию на 27 июня 2018 г. в Мичигане впервые с 2000 г. нет менеджеров по чрезвычайным ситуациям.

Процедура

Первоначальный закон

Public Act 101 1988 года предусматривал определенные триггеры для первоначальной проверки, которые включали: неуплату долгов, невыплату заработной платы сотрудникам, запрос местных жителей или должностных лиц или запрос законодательного органа штата или штата казначей. Если в ходе проверки выясняется, что существует чрезвычайная финансовая ситуация, Местный совет по ссуде для оказания чрезвычайной финансовой помощи назначит финансового менеджера на случай чрезвычайной ситуации для государственного подразделения. Государственный закон № 72 от 1990 года расширил полномочия Чрезвычайного финансового менеджера для решения всех финансовых вопросов города и предоставил закон, который также применяется к районам государственных школ.

Общественный закон 4 2011 года

Общественный закон 4 внес поправки и расширил процедуру. Министерство финансов Мичигана проведет предварительную проверку проблемных местных органов власти. Если будет обнаружен «вероятный финансовый стресс», будет заказана финансовая проверка. Губернатор штата Мичиган и другие должностные лица назначат восемь членов комиссии по финансовому обзору, которая может отчитаться перед губернатором, указав, что местное правительство находится в «умеренном финансовом стрессе, серьезном финансовом стрессе или чрезвычайной финансовой ситуации. "в течение 60 дней. Если финансовая чрезвычайная ситуация существует, но у местных властей есть жизнеспособный план по исправлению ситуации, комиссия может рекомендовать соглашение о согласии. В противном случае группа могла бы порекомендовать аварийному менеджеру взять под контроль местное правительство. Губернатору было дано 10 дней после того, как комиссия сообщила о своих выводах, чтобы выбрать вариант. Затем у местного правительства было семь дней на то, чтобы запросить слушание у губернатора или его представителя для обжалования решения. Местные органы власти были обязаны платить менеджеру по чрезвычайным ситуациям.

Государственный закон № 436 от 2012 г.

Закон о финансовой стабильности и выборе местных органов власти от 2012 г. включает несколько факторов для предварительного рассмотрения:

  • Правление запрашивает рассмотрение постановлением,
  • местное ходатайство 5 процентов избирателей на выборах губернатора, запрашивающее одно,
  • письменное заявление кредитора,
  • невыплата заработной платы,
  • пропущенные пенсионные выплаты,
  • нарушение плана по устранению дефицита или отсутствие такого плана в течение 30 дней после установленного срока,
  • законодательный запрос.

Как и в предыдущем законе, перед совершаются какие-то действия. Финансовое управление штата, будь то Государственный казначей или инспектор по общественному образованию, должно предоставить промежуточный отчет в течение 20 дней с момента создания предварительного обзора местному правительству. Затем в течение 30 дней они должны предоставить окончательный отчет в Местный совет по рассмотрению вопросов финансовой помощи в чрезвычайных ситуациях (ELB). Если проверка обнаруживает, что существует чрезвычайная финансовая ситуация, местному правительству предоставляется четыре различных варианта выбора: соглашение о согласии, банкротство по главе 9, посредничество или менеджер по чрезвычайным ситуациям. Согласно этому закону, правительство штата выплачивает зарплату менеджеру по этой версии. Если назначен менеджер по чрезвычайным ситуациям, когда менеджер подает свой план в штат, местный совет управления может предложить альтернативный план, который Местный совет по чрезвычайным ситуациям выберет, какую версию будет реализовывать менеджер. По истечении года менеджер может быть отстранен двумя третями голосов руководящего органа.

«Переходный консультативный совет» может быть назначен после того, как менеджер по чрезвычайным ситуациям покинет правительственное подразделение и будет контролировать его финансы.. Закон также позволяет губернатору вводить типовой устав или пересматривать существующий до того, как муниципалитет откажется от полномочий.

Роспуск школьного округа

PA 72 предусматривает, что школьные округа также подпадают под действие чрезвычайного финансового положения. Управляющий делами. Эти полномочия были дополнительно расширены в соответствии с Государственным законом 10 от 1999 г., отдельным соглашением о государственном контроле, в соответствии с которым государственные школы Детройта работали с 1999 по 2005 гг. Во время правления Джона Энглера по академическим причинам. В то время, когда в 1999 году государство взяло под свой контроль контроль, государственные школы Детройта имели профицит бюджета в размере почти 115 миллионов долларов. В конце 2005 учебного года, последнего года начального периода контроля государства над государственными школами Детройта, в округе накопился дефицит в размере 31 млн долларов.

Государственные школы Детройта в 2009 году попали в чрезвычайную финансовую ситуацию в соответствии с ПА 72.. С расширением полномочий менеджера по чрезвычайным ситуациям с PA 436, другие школы попали под управление чрезвычайными ситуациями, включая школьные округа в Городе Маскегон-Хайтс и Городе Хайленд-Парк.

2 июля 2013 г. школьный округ был распущен. положение было принято в закон, позволяющий школьным округам, испытывающим финансовые затруднения, быть распущенными государственным казначеем и государственным суперинтендантом, при этом промежуточный школьный округ делит территорию округа между соседними школьными округами. Распущенные школьные округа становятся налоговой единицей под контролем промежуточного школьного округа для выплаты долгов.

Распущенные школьные округа

Местный совет по ссудам на случай чрезвычайной финансовой помощи

Местный совет по ссудам на случай чрезвычайной финансовой помощи (ELB) - это по должности сформированный совет, состоящий из Государственный казначей штата Мичиган, директор по лицензированию и регулированию и директор по технологиям, менеджменту и бюджету в качестве членов или их соответствующих уполномоченных. Правление выбирает менеджера по чрезвычайным ситуациям и выбирает между планом сокращения затрат менеджера по чрезвычайным ситуациям и альтернативным планом совета местного подразделения. ELB утверждает все основные финансовые решения на сумму более 10 000 долларов, пока муниципалитет находится под управлением чрезвычайных ситуаций, включая передачу активов, находящихся в государственной собственности.

Менеджер по чрезвычайным ситуациям

Менеджер по чрезвычайным ситуациям, ранее бывший финансовым менеджером по чрезвычайным ситуациям, является должностное лицо, назначенное губернатором для контроля над местным правительством в условиях чрезвычайной финансовой ситуации в штате Мичиган, и не то же самое, что менеджер по чрезвычайным ситуациям, как это определено Международной ассоциацией менеджеров по чрезвычайным ситуациям (IAEM) и классификацией должностей Министерства труда США. Менеджер временно замещает руководящий орган, главного исполнительного директора или главного административного должностного лица местного правительства и имеет право отстранить любого из выборных должностных лиц подразделения, если они откажутся предоставить какую-либо информацию или помощь. Менеджеры полностью контролируют местное подразделение с возможностью сокращать заработную плату, передавать работу на аутсорсинг, реорганизовывать отделы и изменять контракты сотрудников. Менеджеры по чрезвычайным ситуациям, назначенные для школьных округов, могут передать неудовлетворительные школы в Управление по достижению образования.

Список менеджеров по чрезвычайным ситуациям

Местное правительствоСрок полномочийМенеджерГубернатор
Город Аллен-Парк октябрь 2012 г. - сентябрь 2014 г.Рик Снайдер
Гавань Бентон апрель 2010 г. - январь 2013 г.Дженнифер Грэнхольм
январь 2013 г. - март 2014 г.Рик Снайдер
Город Детройт март 2013 г. - 10 декабря 2014 г.Кевин Орр Рик Снайдер
Город Экорс октябрь 2009 г. - апрель 2013 г.Дженнифер Грэнхольм
Город Флинт июль 2002 - июнь 2004Джон Энглер
декабрь 2011 - август 2012Майкл Браун Рик Снайдер
август 2012 - июль 2013Эд КурцРик Снайдер
июль 2013 - октябрь 2013Майкл БраунРик Снайдер
октябрь 2013 - январь 2015Дарнелл Эрли Рик Снайдер
Январь 2015 г. - 30 апреля 2015 г.Джерри ЭмброузРик Снайдер
Хэмтрамк Сити 1988-?
декабрь 2000 г. - февраль 200 г. 7Джон Энглер
июль 2013 - декабрь 2014Кэти-скверРик Снайдер
Сити оф Хайленд-Парк декабрь 2000 - март 2005Рамона Хендерсон ПирсонДжон Энглер
март 2005 г. - апрель 2009 г.Артур БлэквеллДженнифер Грэнхольм
апрель 2009 г. - июль 2009 г.Роберт МейсонДженнифер Грэнхольм
Город Понтиак Август 2010 г. - октябрь 2011 г.Дженнифер Грэнхольм
Октябрь 2011 г. - август 2013 г.Рик Снайдер
Деревня Трех Дубов Декабрь 2008 г. - декабрь 2009 г.Пэм АматоДженнифер Грэнхольм
Государственные школы Детройта март 2009 г. - май 2011 г.Роберт Бобб Дженнифер Грэнхольм
май 2011 - январь 2015Рой Робертс Рик Снайдер
январь 2015 - февраль 2016Дарнелл Эрли Рик Снайдер
апрель 2012 - октябрь 2016Рик Снайдер
Хайленд-Парк Школы Январь 2012 г. - октябрь 2012 г.Рик Снайдер
октябрь 2012 г. - февраль 2016 г.Дональд УэтерспунРик Снайдер
февраль 2016 г. - октябрь 2016 г.Стив ШиллерРик Снайдер
октябрь 2016 - май 2018Кевин СмитРик Снайдер

Другое

  • Банкротство
    • Детройт (в дополнение к менеджер) (21 июля 2013 г. - 10 декабря 2014 г.)
  • Соглашения о согласии
    • Inkster, март 2012 г.-
    • Детройт (март 2012 г.-) -8 августа 2012 г.
    • Государственные школы Pontiac
  • Судебное постановление
    • Ecorse (1986-1990)
  • Комиссия по финансовой проверке
  • Консультативный совет переходного периода
    • Ecorse (1 мая, 2013 г. - настоящее время)
    • Город Понтиак (август 2013 г. - настоящее время)
    • Город Аллен-Парк (сентябрь 2014 г. - настоящее время)
    • Город Флинт (30 апреля 2015 г. - 11 января 2019 г.)

См. Также

  • flagПортал штата Мичиган

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-20 04:14:40
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте