Институт банковской политики

редактировать
Институт банковской политики
Создан2018
Штаб-квартираВашингтон, округ Колумбия
Генеральный директор
Веб-сайтbpi.com

Институт банковской политики (BPI) - это американский финансовый сервис лоббирование и правозащитная организация, базирующаяся в Вашингтоне, округ Колумбия

Институт банковской политики был образован в июле 2018 года в результате слияния двух старых лоббистских групп, Круглого стола по финансовым услугам и Ассоциации клиринговых центров. Бывший Миннесота губернатор Тим Поленти возглавлял Круглый стол по финансовым услугам; Президент Ассоциации клиринговых центров Грег Баер (ранее JPMorgan Chase ) остался и стал главой Института банковской политики.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Части
  • 2 Официальная миссия, политика проблемы и связи
    • 2.1 Официальная миссия
    • 2.2 Политические вопросы, должности
    • 2.3 Члены
  • 3 Активы, лоббирование и взносы
    • 3.1 Активы
    • 3.2 Лоббирование
    • 3.3 Политические взносы
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Другие источники
История

В 1912 году была сформирована Ассоциация резервных городских банкиров, в которую вошли 102 члена. В 1958 году была образована Ассоциация зарегистрированных банковских холдинговых компаний в соответствии с Законом о банковских холдинговых компаниях 1956 года. В 1993 году эти две организации объединились в Круглый стол банкиров. В 2000 году название организации было изменено на Круглый стол по финансовым услугам, чтобы отразить решение расширить миссию организации, включив в нее представление интегрированных поставщиков финансовых услуг. В июле 2018 года Круглый стол по финансовым услугам объединился с Ассоциацией клиринговых центров и образовал Институт банковской политики.

Части

В 1996 году недавно созданная BITS (Business Innovation Отдел технологий и безопасности) в рамках бывшего Круглого стола банкиров позволил сотрудничать по технологическим вопросам, с которыми сталкивается отрасль финансовых услуг. С момента создания Круглого стола в 2000 году эта организация занимается «возникающими угрозами и возможностями», особенно угрозами кибербезопасности, сокращению мошенничества и защите критически важной инфраструктуры. Другая часть Круглого стола, Коалиция по банкротству, лоббировала изменения в кодекс о банкротстве в 2005 году.

Есть множество других частей Круглого стола. Одна часть, «Агенты перемен», была описана как помощь в «модернизации» регулирования страхования. Другая часть пытается официально улучшить рабочие сообщества индустрии финансовых услуг и налаживать партнерские отношения с некоммерческими организациями и политиками. Совет по жилищной политике и 34 компании-члены, еще одна часть Круглого стола, принимают участие в «усилиях по предотвращению потери права выкупа и сохранению права собственности на жилье». В дополнение к этим разделам Круглого стола выдвигаются три инициативы: InFact (предоставить американцам «информацию, важную для индустрии финансовых услуг»), ITAC (некоммерческая организация, которая борется с кражей личных данных) и www.MyMoneyManagement.net ( предоставление потребителям «финансового образования»).

Официальная миссия, политические вопросы и связи

Официальная миссия

Круглый стол по финансовым услугам - организация, защищающая интересы индустрии финансовых услуг Америки. FSR членами группы являются ведущие банковские, страховые компании, компании по управлению активами, финансам и кредитным картам в Америке.

Вопросы политики, должности

Согласно их официальному веб-сайту, группа фокусируется на финансовых услугах законодательства, вопросы регулирования и сокращение дефицита федерального бюджета. В частности, все эти вопросы «будут рассматриваться через призму единых национальных стандартов и других основных принципов Круглого стола». Такие вопросы включают:

  • Усовершенствование Додда-Франка А cts
  • Дебетовая карта
  • Кибербезопасность
  • Фидуциарный долг / пенсионное обеспечение
  • Финансовая грамотность
  • Реформа GSE
  • Страхование реформа
  • Реформа корпоративного налогообложения
  • Закон Додда-Франка внедрение
  • Стандарты бухгалтерского учета / FASB
  • Стандарты капитала и ликвидности
  • «Снижение Дефицит федерального бюджета с течением времени »(приоритет Круглого стола)

Члены

FSR насчитывает около сотни членов, и членство возможно только по приглашению.

Среди компаний-членов:

Активы, лоббирование и взносы

Активы

Активы Круглого стола оценивались в размере от 10 до 49 миллионов долларов по состоянию на 2006 год. Из этих активов 42% составляли беспроцентные денежные средства, 25% - сбережения и временные денежные вложения, 11% - земля, здания и оборудование, 15% - прочие активы, а 7% - инвестиции в публичные ценные бумаги. Большая часть доходов (65%), поступивших в Круглый стол, была получена от членских взносов участвующих организаций.

Лоббирование

Лоббирование всегда было в центре внимания Круглого стола. С 1998 по 2000 год на лоббирование было потрачено менее миллиона долларов. Но к 2001 году после создания Круглого стола было израсходовано более 1,1 миллиона долларов. В течение следующих пяти лет количество денег, потраченных на лоббирование, увеличилось. В 2006 году на лоббирование было потрачено менее 6,2 миллиона долларов. В следующие два года на лоббирование было потрачено больше денег, чем в 2006 году: в 2007 году было потрачено 6,380,000 долларов, а в 2008 году - 7,760,000 долларов. В следующем году Круглый стол потратил около 6,9 миллиона долларов на лоббирование в Вашингтоне, округ Колумбия, из которых более 900,000 долларов были потрачены на лоббирование. сторонние лоббистские фирмы. Центр отзывчивой политики продемонстрировал продолжение этой тенденции. С 2008 по 2011 год на лоббирование ежегодно тратилось в среднем около 7,5 миллионов долларов.

Большое количество лоббистов, представляющих Круглый стол, были вовлечены в вращающуюся дверь между промышленностью и правительством. Девять из них являются частью вращающейся двери, и один - бывший конгрессмен.

Политические взносы

Еще до его основания деньги, выделенные на федеральных кандидатов, были потрачены. Центр отзывчивой политики отмечает, что в избирательные циклы 1990, 1992, 1994, 1996 и 1998 годов ежегодно тратилось менее 90 000 долларов, причем самая высокая сумма была потрачена в 1992 году, когда было потрачено около 85 200 долларов. Однако в 2000-е годы расходы выросли в геометрической прогрессии. Рост расходов в предвыборном цикле 2010 года достиг максимума в 615 808 долларов. Даже с учетом этого увеличения деньги, потраченные на избирательный цикл 2012 года, сократились почти вдвое.

Деньги, потраченные с 1990-х годов по настоящее время, были переданы не одной партии, а обеим основным партиям в Вашингтоне, демократам и республиканцам. За три избирательных цикла с 1990 по 1994 год демократам давали больше денег, чем республиканцам. В конце 1990-х все изменилось: республиканцам было выделено больше денег, чем демократам (избирательные циклы 1996 и 1998 годов). Этот показатель только увеличился в 2000-е годы, когда было выплачено больше пожертвований, чем когда-либо прежде, и более 266 200 долларов были выделены кандидатам от Республиканской партии в избирательном цикле 2008 года. Тем не менее, демократы заняли второе место и получили самую высокую сумму денег за тот же избирательный цикл: более 214 400 долларов. В избирательном цикле 2012 года 46 000 долларов пошли демократам Палаты представителей, 122 000 долларов - республиканцам, 36 500 долларов - демократам Сената и 38 000 долларов - республиканцам в Сенате. В число таких получателей входят спикер палаты Джон Бонер, лидер большинства в палате Эрик Кантор, конгрессмен от Мэриленда Стени Хойер, член Прогрессивного собрания Конгресса Ксавье Бесерра, старший сенатор-республиканец Оррин Хэтч, лидер большинства в Сенате Гарри Рид, Кнут большинства в Сенате Джон Кил и многие другие.

См. Также
Ссылки
Другие источники
Последняя правка сделана 2021-05-11 09:56:09
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте