Закон о реформе, восстановлении и правоприменении финансовых институтов 1989 года

редактировать
Закон 1989 года о реформе, восстановлении и правоприменении финансовых институтов
Большая печать Соединенных Штатов
Длинное названиеЗакон о реформировании, рекапитализации и консолидации федеральной системы страхования вкладов, усилении регулирующих и правоприменительных полномочий регулирующих органов федеральных финансовых учреждений, а также для других целей.
Принят101-й Конгресс США
Цитаты
Публичное правоPub.L. 101–73
Статуты 103 Stat. 183
История законодательства
Основные поправки
Закон Додда – Фрэнка о реформе Уолл-стрит и защите прав потребителей. Закон об экономическом росте, регулировании и защите потребителей

54>Закон 1989 года о реформе, восстановлении и правоприменении финансовых институтов (FIRREA ) - это федеральный закон США, принятый после сбережений и ссуд. кризис 1980-х гг.

Он учредил Resolution Trust Corporation для закрытия сотен неплатежеспособных сбережений и предоставил средства для выплаты страховки их вкладчикам. Он передал полномочия по регулированию сбережений от Совета Федерального банка жилищного кредитования в Управление по надзору за сбережением. Он коренным образом изменил ссудно-сберегательную отрасль и ее федеральное регулирование, способствуя привлечению ссуд.

Содержание

  • 1 Обзор
  • 2 Другие правила
  • 3 Стандарты оценки
  • 4 Использование в связи с кризисом субстандартной ипотеки
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

Обзор

FIRREA резко изменила ссудно-сберегательную отрасль и ее федеральное регулирование, включая страхование депозитов. «План Полсона» резюмировал это следующим образом:

  1. Совет Федерального банка жилищного кредитования (FHLBB) был упразднен.
  2. Федеральная корпорация по страхованию сбережений и ссуд (FSLIC) был упразднен, и все активы и обязательства были приняты Фондом урегулирования споров FSLIC, управляемым FDIC и финансируемым Финансовой корпорацией (FICO).
  3. Управление по надзору за сбережениями (OTS), бюро США Казначейство было создано для создания, регулирования, проверки и надзора за сберегательными учреждениями.
  4. Федеральный совет по жилищному финансированию (FHFB) был создан как независимое агентство, чтобы занять его место. FHLBB, то есть для надзора за 12 федеральными банками жилищного кредитования (также называемыми районными банками), которые представляют собой крупнейший коллективный источник жилищной ипотеки и общественного кредита в Соединенных Штатах.
  5. SAIF) занял место FSLIC в качестве постоянного страхового фонда для сберегательных организаций (как FDIC, FSLIC был постоянной корпорацией, которая страховала сберегательные и ссудные счета на сумму до 100 000 долларов). SAIF находится в ведении Федеральной корпорации по страхованию вкладов.
  6. Resolution Trust Corporation (RTC) была создана для ликвидации обанкротившихся сберегательных организаций, перешедших под контроль регулирующих органов после 1 января 1989 года. RTC сделает застрахованные депозиты в этих учреждениях, доступные их клиентам.

Другие правила

Кроме того, FIRREA возлагает на Freddie Mac и Fannie Mae дополнительную ответственность за поддержку ипотечных кредитов для семьи с низким и средним доходом (12 USC §1441a – 2 (b). Разрешение государственным агентствам жилищного финансирования и некоммерческим организациям на приобретение активов, связанных с ипотекой - Требование инвестиций).

Также было создано Банковское страхование Фонд (BIF). Оба этих фонда должны были управляться Федеральной корпорацией страхования депозитов. В этот раздел FIRREA были внесены поправки Федеральным законом о реформе страхования вкладов 2005 года, который объединил два фонда.

FIRREA разрешило банковским холдинговым компаниям приобретать сберегательные учреждения. Он установил новые правила оценки недвижимости. Кроме того, Законом был учрежден Подкомитет по оценке (ASC) в рамках экзаменационного совета экзаменационного совета федеральных финансовых учреждений. Он также установил новые резервные требования к капиталу .

Он усилил общественный надзор за процессом. Он потребовал от агентств публично опубликовать рейтинги согласно Закону о реинвестировании сообществ (CRA) и провести письменную оценку эффективности с использованием фактов и данных, подтверждающих выводы агентств. Кроме того, требовалась четырехуровневая система оценки экзамена CRA с уровнями эффективности «Отлично», «Удовлетворительно», «Требуется улучшение» или «Существенное несоответствие». Эти правила усилили давление на банки, заставляющие их предоставлять ипотечные жилищные ссуды для городских и сельских районов.

Сбережениям и ссудам больше не разрешалось приобретать «мусорные облигации» (также известные как высокодоходный долг ) и были обязаны продать свои владения этими облигациями к 1994 году. Они также были обязаны маркировать их по наименьшей из себестоимости или рыночной стоимости.

Сумма «надзорной деловой репутации», которая была разрешена для подсчета требования в отношении основного капитала были постепенно отменены, а затем отменены к 1 января 1995 года. (Однако Верховный суд США в деле United States v. Winstar Corp. установил, что Соединенные Штаты нарушили свой контракт с благотворительными фондами, не допуская использования «гудвила надзорного органа» в расчетах основного капитала.)

Стандарты оценки

Раздел XI FIRREA создал Подкомитет по оценке (ASC) Федеральный экзаменационный совет финансовых учреждений (FFIEC) для надзора и мониторинга стандартов оценки. Он не регулирует самих оценщиков, но делает это косвенно, так что если ASC обнаружит, что регулирование и программа сертификации оценщиков в конкретном штате неадекватны, то в соответствии с правилами банковских агентств все оценщики в этом штате больше не имеют права проводить оценку для депозитария. учреждения. Для этого ASC контролирует деятельность государственных регулирующих органов и Фонда оценки, который публикует общепринятые стандарты оценки и квалификационные стандарты для сертифицированных и лицензированных государством оценщиков. Через Совет по стандартам оценки (ASB) и минимальные стандарты для лицензирования оценки через Квалификационный совет оценщиков (AQB), Фонд оценки публикует Единые стандарты практики профессиональной оценки.

Использование с уважением к кризису субстандартного ипотечного кредитования

Закон, который дает правительству широкие полномочия по возбуждению гражданских исков и содержит менее строгие требования по установлению ответственности, чем законы о коммерческом мошенничестве, был использован после кризис субстандартного ипотечного кредитования, чтобы попытаться установить ответственность банков, которые предположительно предоставили ложные сведения о качестве ссуд Федеральной жилищной администрации, которая, полагаясь на заявления банков, застраховала их и впоследствии понесла убытки.

См. Также

  • icon Портал банков

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-20 04:13:05
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте