Заключительное задание | |
---|---|
Режиссер | Пол Алмонд |
Продюсер | Гейл Томсон |
Автор | Марк Розен |
В главной роли | Женевьева Бужольд. Майкл Йорк.. Коллин Дьюхерст |
Музыка | Питер Джермин |
Кинематография | Джон Кокиллон |
Отредактировал | Дебра Карен |
Продюсерская. компания | Cinema One |
Дата выпуска | ‹См. TfM›
|
Продолжительность | 98 минут |
Страна | Кана da |
Язык | Английский |
Final Assignment - это канадский драматический триллер 1980 , написанный Марком Розеном и режиссер Пол Алмонд.
В этом сложном шпионском каперстве Николь (Женевьева Бужольд ) - канадский тележурналист, работающий по заданию в Советском Союзе. Она приехала прикрыть визит премьер-министра Канады, но по пути она обнаруживает неэтичные эксперименты над детьми, связанные с использованием стероидов, она также участвует в контрабанде девочки для срочной операции на головном мозге. Ситуация усложняется, когда в процессе она завязывает романтические отношения с Ёситой (Майкл Йорк ), бюрократом из советской прессы, чья работа - наблюдать за ней во время ее пребывания. Она знает, что в это же время в России находится богатый бизнесмен (), и она просит его помочь ей в попытке контрабанды.
В актерский состав фильма также входят Коллин Дьюхерст и Ричард Габури.
Режиссером фильма изначально должен был стать Сильвио Нариццано., хотя он оставил производство и был привлечен Алмонд. Производство было еще более осложнено, когда Советское правительство отказало Алмонду в просьбе Алмонда предоставить видеоматериалы для фильмов Москва и Ленинград из-за его недовольство дипломатическим ответом Канады на советско-афганскую войну 1979 г. .
Дьюхерст описала свой опыт работы над фильмом как «летний запас в Подунк». Она пояснила, что «команда была потрясающей. Виной всему была иерархия. Я продолжаю молиться, чтобы это никогда не раскрылось. У меня нет комментариев по поводу мистера Алмонда, и вы можете это записать. Вы никогда не увидите еще четырех сбитых с толку актеров на сцене. экран в вашей жизни ».
В своей книге 2003 года« Столетие канадского кино »киновед Джеральд Пратли раскритиковал фильм, назвав его« вероятно, худшим шпионским фильмом из когда-либо созданных ».