Правила финансового интереса и синдикации

редактировать

The Правила финансового интереса и синдикации, широко известные как fin-syn правила, представляли собой набор правил, установленных Федеральной комиссией по связи в США в 1970 году. FCC стремилась помешать телевизионным сетям Большой тройки монополизировать вещательный ландшафт, не давая им владеть какими-либо программами, которые они транслировали в прайм-тайм. Правила также запрещали сетям транслировать синдицированные программы, в которых они были финансово заинтересованы.

Правила изменили властные отношения между сетями и телевизионными продюсерами, которым часто приходилось соглашаются на участие в непомерной прибыли, чтобы их шоу транслировались. Некоторые утверждают, что эти правила положили начало золотой эре независимого телевизионного производства такими компаниями, как MTM Enterprises (Шоу Мэри Тайлер Мур ) и Норман Лир Тандем Продакшн (Все в семье ). Другие утверждают, что правила значительно усложнили работу независимых телевизионных производственных компаний, поскольку более мелкие компании никогда не могли позволить себе необходимое финансирование дефицита, если они не получили сетевой помощи. Эти правила также привели к уничтожению множества старых телевизионных лент в 1970-х; то, что не могло быть продано или отдано независимому синдикатору, было выброшено или переработано для восстановления содержания серебра.

Спорный с самого начала, правило плавника было немного ослаблено в течение 1980-х. После серьезных изменений в телевизионной среде, таких как рост сети Fox и кабельного телевидения, Правила финансового интереса и синдикации были полностью отменены в 1993 году.

Именно отмена fin-syn сделала новые вещательные сети, такие как UPN и The WB, финансово интересными для их высоко интегрированных родительских медиа-конгломератов Paramount Pictures (Viacom ) и Time Warner соответственно.

В среднем количество передач, которые транслировались в прайм-тайм тремя основными сетями (CBS, NBC и ABC ) за сезон было от 63 до 75 показов в период с 1987-88 по 2001-02 сезоны. В сезоне 1987-88 гг. Из 66 шоу в прайм-тайм, которые транслировались в прайм-тайм, не было таких шоу, в которых телеканал был бы продюсером или сопродюсером. Это число постоянно росло до такой степени, что в сезоне 1992-93 гг. Было проведено около шести шоу из 67 шоу, произведенных или совместно произведенных сетью; однако в результате отмены правил фин-синов в следующем году это число подскочило до 11, в то время как общее количество шоу едва достигло 73. В сезоне 2001-02 годов это число выросло до 20 шоу, которые были произведены сетью. - изменение с 0% на 9%, на 15%, а затем на 20% - в течение двух десятилетий.

Сегодня каждая из пяти основных сетей имеет дочернюю компанию по синдицированию:

Тесно связанное с fin-syn, Правило доступа в прайм-тайм стремилось усилить местных и независимых продюсеров, не позволяя аффилированным лицам транслировать сетевые программы в течение большей части ранних вечерних часов. Это правило было отменено 30 августа 1996 года. Тем не менее, этот период остается в основном невостребованным сетями из-за успеха синдицированных программ, таких как Entertainment Tonight и Wheel of Fortune.

Финансирование дефицита

До введения правил Fin-Syn сети получали больший контроль и меньший риск, вынуждая производственные компании финансировать свои программы за счет дефицита, а также требовали процент от доходов от синдикации. Дефицитное финансирование. - это договоренность, при которой сеть платит студии, которая делает шоу, лицензионный сбор в обмен на право транслировать программу. Лицензионный сбор предоставляется в обмен на право показывать серию несколько раз (в качестве первого и повторного эпизода) и не покрывает полную стоимость производства. Студия остается владельцем шоу. До того, как были установлены правила Fin-Syn, сети начали практиковать «участие в прибыли». Благодаря этому они получили больший контроль и избежали рисков, вынудив производственные компании финансировать свои программы за счет дефицита средств. Такая практика привела к финансовым затруднениям у нескольких производственных компаний. Больше всего пострадали независимые продюсеры и продюсеры, не подписавшие контракты с крупными работающими студиями, поскольку большая часть прибыли шла в сети. Автор Аманда Д. Лотц объясняет в своей книге «Телевидение будет революционизировано», что к середине 1960-х годов сети получали до 91% доходов от программ за счет участия в прибыли. Именно в этот момент вмешалось правительство и приняло участие в правилах плавания в 1970-х годах.

Финансирование дефицита минимизировало существенные риски и затраты на разработку программ для сетей, при этом изначально предоставляя студиям значительные преимущества. также. В успешных случаях студия получает большую прибыль от своих инвестиций, когда перепродает шоу в сочетании с окнами синдицирования, потому что продажи обеспечивают почти чистую прибыль: в программу обычно не включается дополнительная работа, и сеть не получает никакой оплаты.. Однако, если шоу отменяется сетью до того, как будет выпущено достаточно серий для синдицированного, или если ни один из покупателей синдикации не захочет шоу, производственная компания должна покрыть разницу между стоимостью производства и первоначальной лицензионной платой, которая теперь может составлять миллионов долларов за каждый сезон.

По состоянию на 2004 год большинство продюсеров реалити-шоу считают, что финансирование дефицита никогда не будет финансово жизнеспособным, потому что подавляющее большинство компаний по производству реалити-шоу слишком малы, чтобы долго ждать Достаточно для большого выигрыша (и, поскольку большинство реалити-шоу имеют относительно низкую эффективность в повторных показах, такой выигрыш в любом случае вряд ли материализуется). Вместо синдикации продюсеры покрывают пробелы между лицензионными сборами и ростом производственных затрат, продавая форматы шоу на иностранные территории и разрабатывая комплексные маркетинговые сделки с рекламодателями.

Изменения правил

Fin-syn Правила создали два четко определенных периода, которые можно рассматривать как характеристики многоканального перехода. Первый; рост независимых студий, обеспечивающих конкурентную среду. Второй; Компании Уолта Диснея, Viacom, News Corporation и Time Warner сделали покупки, которые объединили студии и сети для создания новых видов корпоративных структур.

На протяжении 1970-х и до середины 1990-х правила fin-syn нарушили несколько норм сетевой эпохи, которые создавали программирование задолго до внесения изменений в многоканальный переход. Это также привело к созданию подвижной конкурентной среды между сетью и студиями, однако это длилось недолго.

В 1983 году FCC получила от сетей требование прекратить действие правил Fin-Syn. В 1991 году они официально материализовались, и комиссары агентства проголосовали за отмену правил в 1993 году. После того, как правила были отменены, сети начали заполнять свои расписания новыми шоу, приобретенными у студий, принадлежащих сети.

На протяжении всего этого у аудитории появилось больше возможностей выбора и контроля над вариантами развлечений, а сети были вынуждены предлагать меньше повторов, чтобы удерживать внимание зрителей, что привело к созданию программ.

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-20 04:13:09
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте