Тонирование пленки

редактировать
Добавление цвета к черно-белой пленке

Тонирование пленки - это процесс добавления цвета к черно-белой пленке, обычно путем пропитки пленки красителем и окрашивания пленки эмульсией. Эффект состоит в том, что весь проходящий сквозь него свет фильтруется, так что то, что было бы белым светом, становится светом определенного цвета.

Тонирование пленки - это процесс замены частиц серебра в эмульсии окрашенными солями серебра с помощью химикатов. В отличие от тонирования, тонирование окрашивает самые темные области, оставляя практически нетронутыми белые области.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Тонирование в эпоху безмолвия
    • 1.2 Тонирование в более поздние годы
  • 2 Обычные оттенки
  • 3 Процесс
  • 4 В процессе восстановления
  • 5 Источники
  • 6 Внешние ссылки
  • 7 См. Также

История

Тонирование в эпоху немого звука

Процесс начался в 1890-х годах, первоначально как защита от пиратов из фильмов. Пленка была окрашена в янтарь, цвет безопасного света на пленочных принтерах. Открытие пиратами методов отбеливания вскоре положило конец этому. И Edison Studios, и Biograph Company начали тонировать свои фильмы для создания настроения. Поскольку ортохроматическая пленка нельзя было использовать в условиях низкой освещенности, синий стал самым популярным оттенком, применяемым к сценам, снятым днем, а при проецировании означал ночь.

Разновидностью тонирования пленки является раскрашивание вручную, при котором только части изображения окрашиваются вручную красителями, иногда с использованием трафарета, вырезанного из второго отпечатка пленки, чтобы сохранить окраску. одна и та же штука на разных рамах. Первым раскрашенным вручную фильмом был Танец Аннабель Змеиный (1895) от Edison Studios. В нем Аннабель Мур, юная танцовщица с Бродвея, одета в белые вуали, которые, кажется, меняют цвет во время танца. Ручная раскраска часто использовалась в ранних «фокусах» и фильмах в жанре фэнтези из Европы, особенно в фильмах Жоржа Мельеса. Мельес экспериментировал с цветом в своей биографии Жанны д'Арк (1900), что привело к более эффектному использованию цвета в его 1903 Путешествии на Луну, сделанном доступным для современных зрителей только после выхода фильма 2012 года. реставрация фильма компанией Lobster Films. На некоторых гравюрах из популярного фильма Эдисона Великое ограбление поезда (1903) были выбраны сцены, раскрашенные вручную. На фабрике Пате в Венсен работало 100 молодых женщин, которые работали колористами. Они создали «Жизнь Христа» в 1910 году.

Еще в 1920-х годах ручная раскраска использовалась для отдельных кадров в Жадности (1924) и Призрак оперы (1925 г.) (оба используют процесс цвета Handschiegl ); и редко - полный полнометражный фильм, такой как Последние дни Помпеи (1926) и Сирано де Бержерак (1925), с цветом Pathé ' трафаретный процесс Pathéchrome.

К раннему подростковому возрасту, с появлением полнометражных фильмов, тонирование стало еще одним средством задания настроения, столь же обычным, как и музыка. Общество инженеров кино подсчитало, что к 1920 году тонировка использовалась для от 80 до 90 процентов всех фильмов.

Режиссер Д.У. Гриффит проявлял постоянный интерес и заботу о цвете и использовал колеровку для получения уникального эффекта во многих своих фильмах. В его эпосе 1915 года Рождение нации использовалось несколько цветов, включая янтарный, синий, лавандовый и поразительный красный оттенок для таких сцен, как «сожжение Атланты» и поездка на Ку. Клукс-Клан в разгаре картины. Позже Гриффит изобрел цветовую систему, в которой цветные огни мигали в областях экрана для достижения цветового эффекта.

Тонирование в старейшем из сохранившихся в мире полнометражных мультфильмов, Приключения принца Ахмеда (1926)

В 1921 году Kodak представила предварительные тонированное сырье на основе окрашенной целлюлозы, а не окрашенная эмульсия на основе. Изначально были доступны следующие цвета: лавандовый, красный, зеленый, синий, розовый, светло-янтарный, темно-янтарный, желтый и оранжевый.

К середине-концу 1920-х годов тонирование и тонирование были прекращены по ряду причин, самая главная из которых заключалась в том, что это было дорого и требовало много времени. Поскольку каждый цвет нужно было красить отдельно, а затем накладывать на выставочный принт, это также означало, что каждый отпечаток был уже ослаблен многочисленными склейками, прямо от дистрибьютора. Введение панхроматической пленки, которая регистрирует весь свет, а не только синий свет, также уменьшило потребность в тонировании. Это означало, что можно было снимать темные сцены и не нужно было их подкрашивать, чтобы зрители узнали, что сейчас ночь. Со временем появление цветной пленки сделает ручное колерование устаревшим.

Еще одним второстепенным, но преобладающим фактором было появление звука. Тонирование пленки вручную могло повлиять на звуковую дорожку в системе звук на пленке, что сделало ее непригодной для использования. В 1929 году Kodak добавила к своим тонированным прикладам бренд, известный как Sonochrome - предварительно окрашенные материалы для звуковых фильмов, которые не мешали саундтреку. Но объединение тонированных звуковых отпечатков больше мешало процессам записи звука на диск, таким как Vitaphone, которые должны были быть с точностью до кадра, чтобы поддерживать синхронизацию . Лишние склейки на отпечатке были подвержены человеческой ошибке и рассинхронизации изображений.

Тонирование в более поздние годы

Тонирование использовалось в течение многих лет вплоть до начала 1950-х годов в избранных эпизодах, полных монохроматических изображениях, коротких трейлерах и бекасах. MGM изобрела процесс тонирования без помех, который использовался в таких фильмах, как Волшебник страны Оз (1939) и Warner Brothers 'Морской Ястреб (1940). Многие фильмы MGM 1930-х годов имели оттенок сепии под названием «Жемчуг».

Technicolor Corporation продолжала экспериментировать как с колеровкой, так и с тонированием. Последняя катушка Портрет Дженни (1948) содержала как зеленый, так и янтарный оттенки от Technicolor. Могучий Джо Янг ​​ (1949) продемонстрировал новую концепцию тонирования от Technicolor, с различными оттенками красного, оранжевого и желтого, создавая эффект огня на последней катушке. Cinecolor Corporation также создала аналогичные эффекты и тонировала несколько пленок сепией, а также тонировала отдельные сцены в главах сериала 1951 Columbia Captain Video.

Обычные оттенки

Over С годами были разработаны общие практические правила, определяющие, какой цвет использовать в определенных сценах. Многие из них были очевидны, но некоторые артистичны. Для обозначения определенных цветов оттенкам были даны определенные имена. Поразительный эффект может быть достигнут как с помощью последовательностей тонирования, так и тонирования.

В порядке наиболее распространенных:

  • Янтарный оттенок (варианты: соломенно-янтарный, светло-янтарный, ночной янтарь) - используется для дневных интерьеров. Ночной янтарь иногда использовался для внешних ночных сцен, которые освещались. Оранжевый был обычным явлением для ночных интерьеров.
  • Желтый оттенок (он же: солнечный свет) - использовался исключительно для дневного света снаружи.
  • Синий оттенок (варианты: лазурный, ноктюрн) - для ночных сцен, которые не были видны источник света кроме луны. Синий тон (обработанный в растворе ферроцианида железа ) также был довольно распространен, и обычно янтарный оттенок использовался для сцен, хорошо освещенных лампами, свечами и т. Д.
  • Тон сепии - Обработано с помощью решения или. Он был популярен как альтернатива Sunshine или Amber. Он был очень популярен в вестернах и других картинах 1930-1950-х годов из-за пыльного тона, который он давал, и технически из-за низкого уровня помех в саундтреке.
  • Красный оттенок (варианты: Scarlet, Inferno, Firelight) - Используется для сцен пожара, ярости или взрыва. Firelight был светло-оранжевым / желтым, который использовался с красным оттенком для создания реалистичного пламени. Красный тон был создан путем обработки раствора.
  • Лавандовый оттенок (вариации: Purple Haze, Fleur de Lis) - используется в первую очередь в романтических, сумерках или рассвете, или в восточных сценах. Лавандовый оттенок также использовался в качестве метода обработки, чтобы уменьшить контраст с дублированными негативами до того, как стали популярными мелкозернистые позитивы.
  • Роза (варианты: Rose Doré, Peachblow, Candleflame) - похож на лаванду, иногда используется для низкого -ключевое освещение ночных интерьеров.
  • Зеленый оттенок (вариации: Verdante, Aqua Green) - Сцены с зеленым оттенком обычно были таинственными или морскими сценами. Зеленый тон, полученный обработкой с помощью раствора, обычно использовался в сценах джунглей и природы.

Процесс

Процесс тонирования был трудоемким, хотя и простым в принципе. Монтаж производился в рулонах по цветовой гамме, с пронумерованными кадрами пленки между сценами для последующей сборки. После того, как эти рулоны были напечатаны и обработаны с негатива, они были погружены в анилиновые красители, указанные в цветах, которые были указаны в сценарии или непрерывности. На пленку не наносили отверждающий фиксатор, чтобы краситель впитался в эмульсию быстрее и с лучшими результатами. После высыхания пленки на больших барабанах для пленки ее собирали в правильном порядке и перематывали на катушки для отправки. Тонирование было аналогичным, но вместо анилиновых красителей пленка была погружена в химикаты, чтобы преобразовать серебряное изображение в цветные соли.

В реставрации

Тонирование и тонирование являются важными факторами в реставрации пленки сегодня. Они были неотъемлемой частью процесса просмотра фильмов, и эти процессы были продублированы современными методами как для видео, так и для фильмов, на основе спецификаций существующей документации по каждому фильму.

Ссылки

Внешние ссылки

См. Также

Последняя правка сделана 2021-05-20 03:56:50
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте