Филиппо Балдинуччи

редактировать

Филиппо Балдинуччи (3 июня 1625 г. - 10 января 1696 г.) был итальянцем Историк искусства и биограф.

Содержание

  • 1 Жизнь
  • 2 Произведения
  • 3 'Филиппо Балдинуччи о привилегии захоронения'
  • 4 Примечания
  • 5 Ссылки

Жизнь

Балдинуччи считается среди наиболее значительных флорентийских биографов / историков художников и искусств периода барокко. Под покровительством Медичи, он стремился стать новым Вазари, обновляя и расширяя биографии своих художников, к которым Балдинуччи добавил жизни французских и фламандских художников, пропущенных Вазари. Его наиболее важной работой был биографический словарь художников «Notizie de 'Professori del Disgno da Cimabue in qua», публикация которого началась в 1681 году и продолжилась после его смерти.

Его биография Джан Лоренцо Бернини была опубликована в 1682 году.

Балдинуччи происходил из известной и богатой семьи флорентийской купеческой элиты. Помимо письма, он рисовал портреты мелом и лепил из глины; многие из его ловких и живых меловых портретов друзей находятся в коллекции Уффици. Кардинал Леопольдо Медичи, брат Фердинандо II Медичи, великий герцог Тосканы, ученый и покровитель искусств, начал свою карьеру в качестве бухгалтера в 1664 году и развился после кардинала, фактически в хранителя коллекций Великого Герцога. Таким образом, Балдинуччи зарекомендовал себя как один из ведущих знатоков Италии. Его работа по перекаталогированию и добавлению к коллекциям Медичи сначала рисунков, а затем картин, была новаторской, он использовал новые идеи об организации и полноте, чтобы сделать эти коллекции самыми современными коллекциями того времени - коллекциями, по большей части составляющими основу Художественный холдинг Уффици.

Эта кропотливая работа была основана на способности различать руки разных художников - идея тогда была новой и непроверенной и открыла поле для знатоков, позволившее атрибутировать итальянские рисунки, которые обычно беззнаковый. В своем Vocabolario, первом словаре художественных терминов, Балдинуччи дал четырнадцать определений стиля, используя восемьдесят различных терминов, и применил некоторые из своих терминов к «плохому» искусству.

Из этого вырос его Notizie, в котором он сознательно намеревался развить Vite из Джорджо Вазари ; История Балдинуччи была первой историей искусства, проследившей жизни и творчество художников не только одного региона (Вазари был предвзято относился к тосканским художникам), но и всей Италии и даже за ее пределами. Он внимательно изучал стилистические долги великих мастеров друг перед другом, и в этом, а также в его скрупулезном использовании документации и архивов, он на столетия впереди в области истории искусства.

В своем Vocabolario (1681) он представил художественные и технические термины не только для изящных искусств, но и для работы ювелира, pietre dure, цветных пигментов и инструменты.

В остальном Балдинуччи был человеком своего времени, Контрреформации и барокко. Получив образование в иезуитской школе, он был чрезвычайно набожным - перед женитьбой он выполнил все Духовные упражнения Игнатия Лойолы, чтобы выяснить, действительно ли он должен посвятить себя одному жизнь. Трое из его сыновей вошли в церковь, а один, Антонио, был иезуитским миссионером, позже беатифицированным.

Он очень ценил барокко и писал периодическим стилем, который его отражал, каждая фраза начинается с предыдущей, полна перифразом и другими штрихами риторика хоть и плавная. Его понимание искусства во многом основывалось на его религии, поскольку он считал, что оно пришло как божественное вдохновение в особые жизни, жизни художников, которых он так старательно записывал.

Сын Балдинуччи написал первую биографию своего отца; Записи Балдинуччи хранятся в Национальной библиотеке во Флоренции (MSS Fondo Nazionale II.II.110)

Работы

  • Comminciamento e progresso dell'arte dell'intagliare in rame colle vite di molti de 'più eccellenti maestri della stessa Professionale... Флоренция 1667 г. и последующие издания. Гравюра Балдинуччи образует фронтиспис. Это первое упоминание в Италии гравюр Рембрандта.
  • Vocabolario toscano dell'arte del discno Florence 1681. Перепечатано в 1976 году.
  • Notizie de 'Professori del Disgno da Cimabue in qua, 6 томов, Florence 1681–1728, частично опубликовано посмертно. Второе издание в шести томах с дополнительными материалами было отредактировано А. Маттеоли (1725–30) и переиздано в Риме в 1975 году.
  • Vita del cav. Джио. Лоренцо Бернино, Lettera a Vinc. Capponi, Veglia sulle Belle Arti, Lezione accademica были собраны и добавлены ко второму тому его «Notizie», 1682 г.

«Филиппо Балдинуччи о привилегии захоронения»

Филиппо Балдинуччи о привилегии погребения название стихотворения Роберта Браунинга из его сборника 1876 г. Паккиаротто и Как он действовал при смуте. Он основан на анекдоте из жизни Балдинуччи о художнике Лодовико Бути.

Примечания

Ссылки

Викицитатник содержит цитаты, относящиеся к: Филиппо Балдинуччи
Последняя правка сделана 2021-05-20 03:49:59
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте