Fiksu

редактировать
Провайдер технологий мобильного маркетинга
Fiksu
ПромышленностьРеклама, мобильная связь, подключенное ТВ
Основание2008 г.
ОсновательМика Адлер
Штаб-квартираБостон, US
Количество офисовСан-Франциско, Нью-Йорк, Лондон
Ключевые люди
  • Мика Адлер : президент, генеральный директор и основатель
  • Крейг Палли : директор по стратегии
  • Олег Фогель : Главный технический директор
  • Энн Кузьменко : Главный операционный директор
  • Спенсер Скотт : Директор по доходам
  • Том Капуто : Директор по продуктам
Количество сотрудников150
Веб-сайтfiksu.com

Fiksu - поставщик технологии мобильного маркетинга, который помогает app и бренду маркетологи достигают своей целевой аудитории с помощью мобильных устройств и CTV. Платформа компании, ориентированная на мобильные устройства, ориентирована на пользователей по множеству каналов, включая социальные сети и видеосети, аукционы в режиме реального времени (RTB), традиционные мобильные рекламные сети и мобильный Интернет. Сбор данных на уровне устройства основан на действиях пользователей мобильных приложений, включая запуск, регистрацию и покупки. Их накопленные данные теперь включают миллиарды загрузок приложений, триллионы событий мобильного маркетинга и профили почти 60 процентов мобильных устройств в мире. Fiksu работает с более чем 1000 клиентов, включая Disney, Coca-Cola, Dunkin Donuts, EA и Groupon.

Содержание

  • 1 История
  • 2 указателя
  • 3 FreeMyApps
  • 4 ссылки
  • 5 Внешние ссылки

История

Компания Fiksu, что в переводе с финского означает «умный», была основана в 2008 году Мика Адлер как компания Fluent. Mobile - мобильное приложение для сбора новостей. В начале 2011 года, столкнувшись с растущими расходами на маркетинг, Fluent разработал набор алгоритмических инструментов для снижения стоимости привлечения пользователей мобильных приложений. Компания сконцентрировала свое внимание на том, чтобы стать поставщиком технологий мобильного маркетинга, используя эту основную технологию, чтобы помочь другим продвигать свои приложения и привлекать лояльных пользователей.

Годовой доход Fiksu в 2014 году превысил 100 миллионов долларов.

Штаб-квартира Fiksu находится в Бостоне, Массачусетс. У компании также есть ключевые офисы в Сан-Франциско, Калифорния; Нортгемптон, Массачусетс; и Лондон.

Компания также работала с 40 из 50 самых прибыльных приложений в Apple App Store в 2013 году.

Индексы

The Fiksu Индексы были введены в июле 2011 года, чтобы дать представление об отраслевых тенденциях, связанных с загрузкой приложений, и расходах, связанных с привлечением новых пользователей. Они включают в себя индекс конкурентоспособности магазина приложений, который показывает данные о 200 самых популярных бесплатных приложениях для iPhone, и индекс затрат на одного лояльного пользователя, который показывает, сколько маркетологи тратят на создание каждого лояльного клиента приложения, поскольку определяется компанией как человек, открывший приложение трижды. В марте 2014 года Fiksu представила два новых индекса, измеряющих затраты как на iOS, так и на Android - индекс стоимости установки и индекс стоимости запуска приложения.

FreeMyApps

Fiksu запустила FreeMyApps в декабре 2011 года. Изначально решение было направлено на то, чтобы помочь разработчикам и маркетологам платных приложений для iOS увеличить количество загрузок мобильных приложений. Платформа, выпустившая версию Android в декабре 2012 года, позже перешла на модель, которая вознаграждала пользователей подарочными картами за изучение и распространение бесплатных приложений. В июне 2015 у FreeMyApps было 1,6 миллиона активных пользователей в месяц.

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-20 03:39:21
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте