Драки в хоккее - устоявшая традиция спорта в истории Северной Америки, с долгойей, включающей любителя и профессиональная игра, включающая несколько заметных индивидуальных боев. Сражение может вестись силовиками или «головорезами» (фр. : Bagarreurs) - игроками, чья роль в том, чтобы драться и запугивать - в данной команде, и регулируется системой неписаные правила, которые игроки, тренеры, официальные лица и СМИ называют «кодом». Одни драки носят спонтанный характер, другие - спланированы участников. Хотя официальные лица допускают драки во время хоккейных игр, они налагают различные штрафы на игроков, участвующих в драках.
Уникальный среди профессиональных командных видов спорта Северной Америки, Национальная хоккейная лига (НХЛ) и большинство второстепенных профессиональных лиг в Северной Америке исключают игроков сразу за драку (хотя они они могут поступать так за более грубые нарушения в ходе драки), но основные европейские и университетские хоккейные лиги делают это, и помимо исключения могут быть добавлены дисквалификации на несколько игр. Поэтому подавляющее большинство боев происходит в НХЛ и других профессиональных лигах Северной Америки.
Физическая игра в хоккее, состоящая из разрешенных приемов, таких как проверка, и запрещенных приемов, таких как удары локтями, высокие удары и Перекрестная проверка связана с боевыми действиями. Несмотря на то, что это часто привлекает внимание, этот вид спорта привлекает внимание, и некоторые болельщики посещают игры в первую очередь, чтобы увидеть бои. Те, кто защищает свои средства защиты в хоккее, говорят, что это помогает командам защищать своих звездных игроков и создает чувство солидарности среди товарищей по команде. Споры о разрешении боевых действий в хоккейных играх продолжаются. Такие как нокаутирование друг друга тяжелых силовиков («тяжеловесов»), администраторы на профессиональном уровне не планируют исключать боевые действия из игры. Большинство болельщиков и игроков выступают против исключения боевых из профессиональных хоккейных игр, но сопротивление сопротивлению боевым действиям, и усилия по их устранению продолжаются.
Хоккейные поединки за сезон НХЛ | |
---|---|
Сезон | Количество боев |
2014–15 | 391 |
2013–14 | 469 |
2012–13 | 347 * |
2011–12 | 546 |
2010–11 | 645 |
2009–10 | 714 |
2008–09 | 734 |
Источник: * Локаут сокращенный год |
Драки были частью хоккея с шайбой с момента его подъема в Канаде 19 века. За интеграцией боевых действий в игру стоит несколько теорий; наиболее распространенным является то, что относительное отсутствие правил в ранней истории хоккея способствовало физическому запугиванию и контролю. Другие теории включают бедность и высокий уровень преступности в Канаде в 19 веке. Реализация некоторых функций, таких как синие линии в 1918 году, фактически нанесла боевые действия из-за возникшего уровня физической игры. Создание синих линий происходит вперед, но только в нейтральной зоне. Таким образом, игроки, проводящие шайбу, играли на близком расстоянии и подвергались большой физической игре. Вскоре после этого последовало появление силовиков, которые защищали игроков с шайбой и дрались, когда это было необходимо.
В 1922 году НХЛ ввела Правило 56, которое официально регламентировано боевые действия, или «кулачные бои » как он был назван в официальном своде правил НХЛ. Вместо того, чтобы исключить игроков из игры, как это делалось в любительском и студенческом хоккее, игрокам давали пятиминутный главный штраф. Правило 56 и его формулировки также проникли в низшие профессиональные и юниорские лиги Северной Америки. Промоутеры, такие как Текс Рикард из Мэдисон Сквер Гарден, который также продал бокс турниры, увидели финансовые возможности в хоккейных боях и разработали маркетинговые кампании вокруг соперничества между различными командами. силовики.
В текущем своде правил НХЛ устаревшее упоминание «кулачных боев» было удалено; Теперь бой регулируется правилом 46 Свода правил НХЛ. Судьи имеют значительную свободу действий в оценке того, что именно является поединком и какие применимы к участникам преступления. Существенные изменения по сравнению с исходными правилами включают штрафы, которые могут быть применены к участнику драки, которые считаются спровоцировавшим драку, и дополнительные штрафы за провоцирование драки с использованием маски для лица.
Большинство боев за сезон НХЛ | |||
---|---|---|---|
Сезон | Игрок | Количество боев | Ссылка |
2015–16 | Коди МакЛеод | 12 | |
2014– 15 | Коди МакЛеод | 19 | |
2013–14 | Том Сестито | 19 | |
2012–13 гг. | Б. Дж. Кромбин. Колтон Орр | 13 | |
2011–12 | Брэндон Пруст. Шон Торнтон | 20 | |
2010–11 | Джордж Паррос | 27 | |
2009–10 | Зенон Конопка | 33 | |
2008 –09 | Зак Стортини | 25 |
Хотя с 1920-х по 1960-е гг. Боевые действия были более редкими, часто они носили жестокий характер; Автор Бернстайн сказал о ранних ранних играх, что «она, вероятно, была больше похожа на регби на коньках, чем на современном хоккей». Известно, что звездные игроки сражались за себя в эпоху Первоначальной шестерки, когда существовало меньше команд, чем в более поздние годы. Однако по мере того, как расширение НХЛ в конце 1960-х годов привело к увеличению количества мест в реестрах и более широкому распространению звездных игроков по всей лиге, силовики (которые обычно обладают ограниченным общим набором навыков) стали более распространенными. Многочисленные драки в ту эпоху привлекательные большие средства массовой информации. В предсезонном матче НХЛ между Бостон Брюинз и St. Луи Блюз в 1969 году, защитник «Брюинз» Тед Грин и левый фланг «Блюза» Уэйн Маки, нападая на Грина, вступили в кровавую драку с размахиванием палкой, в результате которой Грин получил перелом черепа.. В 1978 году Всемирная хоккейная ассоциация Birmingham Bulls силовик Дэйв Хэнсон, известный своей 11-летней профессиональной карьерой, сражался с Залом славы Бобби Халл, и в процессе его парик застрял костяшками пальцев. Этот инцидент привлек внимание Хэнсону в новостях, и разгаданные фанаты Виннипега попытались напасть на него, когда он уходил с арены. Хэнсон появился в 1977 году в фильме Slap Shot, комедии о хоккейном насилии.
Возвышение «хулиганов с Брод-стрит » в 1973–74 и 1974–75 Philadelphia Flyers послужили примером для будущих силовиков НХЛ. Среднее количество боев за игру выросло выше 1,0 в 1980-х годах, достигнув пика 1,17 в 1983–84. В том сезоне в конце второго периода матча плей-офф второго раунда между Квебек Нордикс и Монреаль Канадиенс разразилась схватка на скамейке запасных. Вторая схватка на скамейке запасных разразилась перед началом третьего периода, спровоцированная объявленным пенальти; Всего было назначено 252 минуты штрафа и 11 игроков были исключены. Эту игру обычно называют Резня в Страстную пятницу.
Многие команды подписали контракты с силовиками, чтобы защищаться и сражаться за меньшие звезды атаки. Бои 1990-х годов включали Драку в Хоккейтауне в 1997 году, в которой Colorado Avalanche и Detroit Red Wings участвовали в девяти боях, включая поединки между Даррен Маккарти и Клод Лемье и нападающие Патрик Рой и Майк Вернон. В следующем году игра между Avalanche и Red Wings включает драку между вратарем Крисом Осгудом и Роем, после чего они получили мелкие, серьезные и штрафы за нарушение правил игры. В 2004 году Филадельфия Флайерз - Ottawa Senators игра закончилась пятью драками подряд в последние минуты игры, включая драки между многими игроками, которые не известны как силовики, и драки между Вратарь Флайерз Роберт Эше и вратарь Сенаторс Патрик Лалиме. Игра закончилась рекордными 419 минутами штрафа в НХЛ, 20 рекордных игроков были изгнаны, оставив пять игроков на скамейках команды. Судьям потребовалось 90 минут, чтобы разобраться в наказаниях, полученных каждой командой.
К 2009–2010 гг. Количество боев в НХЛ снизилось до 0,58 за игру. Дальнейшее снижение частоты боев произошло в течение следующих пяти сезонов. В сезоне 2014–2015 годов было 0,32 боя за игру, так как команды уделяли больше внимания способностям катания и меньшему количеству молодых игроков становились правозащитниками.
С 1970-х годов правила три сократили и масштаб боев в НХЛ. В 1971 году лига ввела правило «Третий игрок», которое включает устранение схватку на скамейке запасных, предусматривая исключение первого игрока, который присоединяется к уже идущему бою, если только не назначен штраф за матч. оценивается игроку, уже участвующему в этом бою. Другое правило автоматически отстраняет первого игрока от каждой команды, которая покидает скамейку запасных, чтобы присоединиться к драке, когда это не их смена. В 1992 году было введено правило «Подстрекателя», которое начинает действовать дополнительный небольшой двухминутный штраф к игроку, который начинает драку.
Правила НХЛ, В младших лигах Северной Америки и других низших профессиональных лигах Северной Америки драки наказываются пятиминутным крупным штрафом. Что отличает эти лиги от других крупных спортивных лиг Северной Америки, так это то, что они не исключают игроков, просто за участие в драке. Однако в европейских лигах и на олимпийских соревнованиях часто наказываются катапультированием.
Своды правил НХЛ и других профессиональных лиг содержат особые правила проведения боевых действий. Эти правила гласят, что в начале боя игроки оба должны уронить свои палки, чтобы не использовать их в качестве оружия. Игроки также должны «ронять» или стряхивать свои защитные перчатки, чтобы драться голыми кулаками, поскольку твердая кожа и пластик хоккейных перчаток усиливают эффект приземленных ударов. Игроки не должны снимать свои шлемы перед боем из-за риска травмы головы, иначе соперника получат дополнительные две штрафные минуты. Игроки также должны прислушаться к предупреждению судьи о прекращении боя после того, как соперники были разделены. Несоблюдение любого из этих правил влечет за собой наказание за неправомерное поведение в игре и возможность отстранения от участия в будущих играх. В НХЛ, когда игрок оштрафован, его потерянная зарплата идет в фонд экстренной помощи НХЛ. Потерянная зарплата оштрафованного тренера передается в Фонд НХЛ.
В НХЛ, Американская хоккейная лига (AHL), ECHL, Южная профессиональная хоккейная лига и другие известные низшие лиги, официальные лица наказывают комбатантов пятиминутными крупными штрафами за драки. (отсюда и словосочетание «пятерка за боевые»). Игрок автоматически катапультируется и дисквалифицируется, если игрок покинул скамейку запасных, чтобы присоединиться к драке, или за использование любого вида оружия (например, использование конька, чтобы ударить соперника, использование палки, чтобы ударить иглу, наматывание вокруг себя., так как они могут вызвать серьезные травмы. Игрок, получивший два штрафа за зачинщика или участвующий в трех боях в одной игре, также автоматически удаляется. Кроме того, его тренер может быть отстранен до десяти игр за то, что позволяет игрокам покинуть скамейку запасных, чтобы присоединиться к драке.
Игрок, совершивший основной три наказания (включая драку) во время игры, автоматически исключается, дисквалифицируется и оштрафован. Игрок, удаленный из-за трех штрафов за игру или использование оружия, не может быть заменен в течение пяти минут. В 2003 году ECHL добавил катапультирование, штраф и дополнительная игра для любого игрока, обвиненного в подстрекательстве к драке в течение последних пяти третьего периода или в любое дополнительное время. НХЛ и АХЛ приняли это правило в 2005–2006 годах, а в НХЛ предусмотрен штраф на главного тренера уволенного игрока. В 2014 году АХЛ добавила крупную фишку штрафов. Игрок, совершивший десять основных штрафов за драку, отстраняется на одну игру, и будет отстранен на одну игру за каждый такой штраф за свои 11-13-е и две игры за свои 14-е и последующие наказания. Если противостоящий боец также подвергается штрафу за подстрекателя, боевой майор не будет учитываться при отстранении.
В хоккее I и III дивизиона Национальной студенческой спортивной ассоциации (NCAA) бойцам дается дисквалификация на игру, что исключение из игр и дисквалификация на столько игр, сколько игрок накопил дисквалификаций в течение сезона. Например, если участвует в драке, уже получив дисквалификацию в начале сезона, он исключает из этой игры и дисквалифицируется на следующие две игры своей команды. Это автоматическое отстранение сделало драки в студенческом хоккее относительно редкостью.
Драки строго запрещены в профессиональных хоккейных лигах и в олимпийском хоккее. Международные правила (согласно Международной федерации хоккея с шайбой (ИИХФ)) определяют в правиле 141 - Борьба со штрафами (среди прочего):
Несмотря на запреты, в европейских лигах случались. В 2001 году игра между Nottingham Panthers и Sheffield Steelers в британской Суперлиге увидела «одни из худших сцен насилия. когда силовик Шеффилда Деннис Виал перепроверил нападающего «Ноттингема» Грега Хаддена, силовик «Пантерс» Барри Никкар имеет дрался с Виалом, что в результате переросло в драку с участием 36 человек на скамейке запасных. Рефери Морей Хэнсон отправил обе команды в раздевалки и отложил игру на 45 минут, пока настроение остыло, а судьи разобрались с пенальти. Периоде был зафиксирован рекорд Великобритании - 404 минуты штрафа. 30 игр с дисквалификацией четырем игрокам и тренеру Стилерса Майку Блейсделлу и наложила штрафы на общую сумму 8 400 фунтов стерлингов Российская Континентальная хоккейная лига (КХЛ) в 2010 году провела схватку на скамейке запасных между Витязем Чеховым и Омангардом. Официальные лица были вынуждены прекратить игру, поскольку она была прекращена только игроком. и тренеры обеих команд были исключены, и во время игры был зафиксирован мировой рекорд - 707 минут штрафа. КХЛ наложила штрафы на общую сумму 5,7 миллиона рублей (191 000 долларов США), отстранила семь игроков и засчитала игру как поражение со счетом 5: 0 для обеих команд без начисления очков.
Пьештяны были ярким примером боевых действий в международной игре. Матч чемпион мира по хоккею с шайбой среди юниоров 1987 года между Канадой и Советским Союзом был сценой драки на скамейке запасных, которая длилась 20 минут и побудила официальных лиц выключить свет на арене в попытке ее остановить, вынудив ИИХФ объявил игру недействительной. Сражение было особенно опасным, поскольку поражение было неожиданностью и обычаем, неизвестным советским игрокам, некоторые из которых усилили боевые действия за пределы того, что считалось приемлемым в Северной Америке. Обе команды были исключены из турнира, что стоило канаде гарантированной медали, а советской команде не разрешили участвовать в ужине в конце турнира.
Роль «силовика» на хоккейная команда неофициальная. Инфорсеры иногда играют регулярные смены, как и другие игроки, но их основная роль - удерживать противников от грубой игры. Тренеры часто высылают силовиков, когда бойцы соперников находятся на льду или в любое время, когда необходимо проверить чрезмерно физическую игру противоположной команды. Правоохранителей, особенно с сомнительными игровыми навыками, в просторечии можно назвать головорезами (термин также иногда используется для обозначения соответствующей должности, pest, который не может сражаться, но будет возбуждать противника грубой игрой и подстрекательством.
Есть много причин для драки во время хоккейного матча. Некоторые причины связаны с игровым процессом, такие как возмездие, создание импульса, запугивание, сдерживание, попытки привлечь «штрафы за реакцию» и защита звездных игроков. Есть также некоторые личные причины, такие как возмездие за прошлые инциденты, плохие отношения между игроками и простая гарантия работы для сотрудников правоохранительных органов. Драки часто начинаются в ответ на грубую игру соперника.
Из множества причин для боевых действий главная - возмездие. Когда игрок и участвуют в игре, которую члены противоположной команды считают недобросовестной, может возникнуть драка. Драка может происходить между нападающим и жертвой, между нападающим и силовиком из команды жертвы или между противостоящими правоохранителями. Драки, которые происходят в целях возмездия, могут быть немедленным ответом на инцидент на льду, на инциденты, произошедшие в начале игры, или на действия из прошлых игр. Правоохранители, которые намереваются начать драку, должны учитывать свое время в соответствии с правилом поджигателя. Например, введение команды соперника в игру в большинстве из-за штрафов, понесенных в результате боев, менее целесообразно, когда игра близка.
Силовики иногда начинают драки, чтобы придать игре импульс и обеспечить психологическую поддержку. преимущество над командой соперника. В этих боях обычно участвуют двое силовиков, но в них может участвовать любой игрок, агитирующий противников. Этот тип боя поднимает боевой дух команды победившего игрока и часто волнует болельщиков. По этой причине также может быть азартной игрой, чтобы начать борьбу за импульс; если силовик проигрывает бой, импульс может измениться не в ту сторону.
Запугивание - важный элемент хоккейной игры, и некоторые силовики начинают драки только для того, чтобы запугать противостоящих игроков в надежде, что они воздержатся от возбуждения опытных игроков. Например, в конце 1950-х годов Горди Хоу помог зарекомендовать себя каксиловик, победив Лутинато, известного крутого парня, который набрал более 1200 минут штрафа за свою карьеру. Фонтинато сломал нос в результате боя. После этого инцидента Хоу получил намного больше места на льду и смог забить много голов за свою карьеру других игроков. И наоборот, игры в международных профессиональных лигах, как известно, менее жестокие, чем игры в Северной Америке, драки не приветствуются из-за катапультирования и крупных штрафов. По словам игроков, штрафы за драки настолько суровы, у силовиков меньше возможностей запугать противоборствующих игроков дракой и, по словам игроков, больше свободы на льду.
Команды, которые часто сталкиваются друг с другом, игроки могут сражаться только для того, чтобы отправить сообщение противостоящим игрокам о том, что они станут целью агитации или агрессии в будущую игрух. Команды, которые проигрывают со значительным отрывом, начинают эти поединки ближе к концу игры, когда им нечего терять. Силовики могут начинать драки с более опытными игроками, чтобы привлечь так называемый «штраф реакции», недисциплинированную реакцию на агрессивную игру стороны силовика. Эта практика также известна как трудная из-за правил Поджигателя.
Другая причина - защита звездных игроков. Сражения в игре также могут сообщить игрокам и тренерам других команд, что дешевые удары, грязные игры и нацеливание на конкретных игроков недопустимы и будут иметь последствия. Драка может обеспечить возмездие за попадание в цель или травму игрока команды. В целом, боевые действия иногда рассматриваются как полезный инструмент, чтобы держать игроков в узде. За всю историю хоккея многие силовики были подписаны просто для защиты таких игроков, как Уэйн Гретцки, которого защищали Дэйв Семенко, Марти МакСорли и другие, и Бретт Халл, которого защищали Келли Чейз и другие. Многие считают, что без защиты игроков друг друга повлияли на игру, назначив больше штрафов, и лиге пришлось бы отстранять игроков на более длительные периоды.
Многие молодые правоохранительные органы должны определить свою роль в начале своей карьеры, чтобы не потерять работу. Из-за систем фарма, которые используются в большинстве профессиональных хоккейных лиг, правоприменителям, у которых есть шанс сыграть на уровне выше их текущего (например, игрок АХЛ, имеющий шанс сыграть в игре НХЛ), нуждается в том, чтобы показать другим игрокам, тренерам и болельщикам, что они достойны роли силовиков в команде. Игрокам и тренерам нравится быть с силовиками, которые сражаются за свои команды, а не за себя.
Также бывают случаи, когда игроки и даже целые команды ведут другое противостояние, которое мало общего с отдельным играми; драки часто происходит ни по какой другой причине. Соперничество, которое произошло к множеству драк, было между Detroit Red Wings и Colorado Avalanche в 1990-е годы.
Статистика показывает, что бои наносят ущерб игре команд или имеют несущественные преимущества. Начиная с сезона 1979–1980 годов, команды, занявшие тройку последних мест по основным пенальти, 10 раз занимали первые места в турнирной таблице регулярного сезона и 11 раз выигрывали Кубок Стэнли, в то время как команды из трех лучших команд выиграли регулярный сезон. сезон и Кубок Стэнли всего по два раза. Согласно одному статистическому анализу, победа в таблице принесла примерно 1/80 выигрыша в турнирной таблице. Два других показывают, что поединки увеличивают количество очков.
Канадская академия спортивной медицины объявила в заявлении о позиции в 1988 году. что «драки действительно приводят к травмам, которые изменяются от переломов рук и лица до порезов и травм глаз. В настоящее время это эндемичное и ритуализированное пятно на репутации североамериканской игры ».
Часто критика возникает после единичных актов насилия, совершенных во времяки. Например, 21 марта 2007 года Колтон Орр из Нью-Йорк Рейнджерс дрался с Тоддом Федоруком из Филадельфии Флайерз и в итоге сбил Федорука без сознания. У Федорука уже были титановые пластины на лице из-за боя в начале сезона с Дереком Бугардом. В результате инцидента в СМИ возобновились призывы к запрету боевых действий. Некоторые игроки признают, что обсуждение этого вопроса не вредно; однако большинство игроков и администраторов продолжают настаивать на том, чтобы боевые действия оставались постоянным устройством хоккея с шайбой. Некоторые администраторы лиги, такие как бывший старший вице-президент НХЛ и по хоккею Колин Кэмпбелл, распространяли идею запрета боев в ответ на такие инциденты, как бой Федорука и Орра.
Спортивные журналисты все чаще заявляют о том, что драки ничего не добавляют к спорту и их следует запретить. Среди причин, которые они вызывают, является то, что это неспортивно, является реакцией «рывок коленом», которая отвлекает от умелых игр, и что это просто пустая трата времени. Райан Т. Левинсон и Оскар Э. Пальма из журнала Journal of Sport and Social Issues считают, что драки демонстрируют отсутствие дисциплины со стороны участников, в некоторых случаях, когда бойцы имеют неравный размер. Однако сторонники боевых действий говорят, что они обеспечивают безопасность игроков, что борьба - это инструмент, который использует, чтобы держать противников под контролем; по сути, позволяя игрокам обращаться в полицию, убийства и грязные игры недопустимы.
Различные политики и хоккейные деятели выразили протест против боевых действий. В 2012 году Дэвид Джонстон, генерал-губернатор Канады, сказал, что драки не должны быть частью спорта. Президент ИИХФ Рене Фазель протестовал против драки, считая ее «неандертальцем поведением». Уэйн Гретцки, которого многие считают величайшим хоккеистом всех временных боев, часто выступал против кулачных боев, хотя в 2004 году он выразил поддержку боевым действиям.
Комиссар НХЛ Гэри Беттман на пресс-конференции 2007 года, транслируемой на CBC Sports, сказал, «Драки всегда играли роль в игре... с точки зрения безопасности игроков, то, что происходит в бою, - это то, на что нам нужно смотреть так же, как нам нужно смотреть на удары по голове. Но мы не стремимся спорить о том, хорош ли он частью игры ».
Члены сообщества часто участвуют в дебатах по поводу запрета боев. В декабре 2006 года попечитель школьного совета в Лондоне, Онтарио посетил игру London Knights и был шокирован боевыми действиями и положительной реакцией толпы на них. Этот опыт привел к тому, что он организовал постоянные усилия по запрету боев в Хоккейной лиге Онтарио, где соревнуются рыцари, пытаясь заручиться поддержкой других школьных советов и написав письма администратора OHL. По совету своего медицинского работника, совет по здравоохранению Миддлсекса-Лондона поддержал рекомендации по запрету боевых действий в любительском хоккее и усилении дисциплинарных мер для обеспечения сдерживания.
Первая известная смерть напрямую. Связанный с хоккейным боем произошел, когда Дон Сандерсон из Whitby Dunlops, старшей любительской высшего уровня в Высшей хоккейной лиге Онтарио, умер в январе 2009 года, через месяц после того, как получил травму головы. Травма во время драки: во время боя у Сандерсона оторвался шлем, а когда он упал на лед, то ударился головой. Его смерть возобновила призывы запретить драку среди критиков. В ответ лига заявила, что пересматривает использование шлемов игроками.
Бойцам, таким как Боб Проберт и Бугард, посмертно был поставлен диагноз хроническая травматическая энцефалопатия, дегенеративное заболевание головного мозга, вызванное повторной травмой головного мозга. В то время как НХЛ принимала меры по ограничению травм головы от ударов вслепую, ее критиковали за то, что она ничего не сделала для уменьшения драки, которая состоит из повторяющихся преднамер ударов по голове. Неизвестно, произошла ли Бугарда в основном из-за его неоднократных травм в результате смерти боев и ударов или из-за возможного пристрастия к обезболивающим при одновременном злоупотреблении алкоголем. Его мозг был отправлен в Бостонский университет для дальнейшего тестирования.
С сезона 2016–17, Американская хоккейная лига ввела серьезный противодействующий метод борьбы, аналогичный тому, который использовался в Национальной баскетбольной ассоциации. счетчик неспортивных технических фолов и накопленные футбольные карточки. Игрок, собравший десять основных штрафов за драки в течение сезона, будет отстранен на одну игру и будет отстранен на одну игру за каждый боевой майор на следующие три штрафных очка (11-й, 12-й и 13-й бойцовские майоры). Игрок дисквалифицирован на две игры из-за 14-го и последующего основного штрафа за драку. Если одному игроку, участвующему в драке, будет назначен штраф в качестве зачинщика, противнику не будет засчитано значение боя для дисквалификации. ECHL добавило правило в 2019-2020 годах.
Существует несколько неформальных правил ведения боя в хоккее, которые игроки редко обсуждают, но воспринимают достаточно серьезно. Наиболее важным аспектом этогокета является то, что бойцы должны согласиться на бой, обычно посредством словесного или физического обмена мнениями на льду. Это соглашение помогает обоим игрокам избежать наказания за подстрекательское действие и помогает удерживать не желающих участников от драки.
Силовики обычно сражаются только друг с другом, и только изредка вспыхивают спонтанные драки между одним или двумя противниками, которые этого не делают. обычно дерутся. Среди силовиков также есть высокая степень уважения; они будут уважать соперника, который является частым явлением, потому что он играет с травмами, потому что правоохранители считают победу в бою с вооруженным противником пустой победой. Это также известно как «бесплатный пропуск». Enforcer Даррен Маккарти описал бойцов как «тяжеловесов» и «полутяжеловесов» и сказал, что игроки последней категории «в конечном итоге танцуют с некоторыми парнями, которые могут закончить (свою) карьеру одним ударом..
Давнее соперничество приводит к многочисленным матчам-реваншам, особенно если один из силовиков должен отклонить приглашение на бой во время данной игры. С другой стороны, это плохой этикет - пытаться начать драку с силовиком, который приближается к концу смены, поскольку его более отдохнувший игрок будет иметь очевидное преимущество.
Еще один важный аспект этикета - это просто поражаемся. Справедливость остается за отказом от экипировки, которая может травмировать бойца соперника, такого как лицевые щитки, перчатки или маски, а также путем отказа от нападения на судей или линейных судей. Наконец, каким бы ни был исход боя, этикет диктует этикет. что игроки, решившие драться, выигрывают и изящно проигрывают эти бои. В противном случае они рискуют потерять уважение своих товарищей по команде и болельщиков.
Sportsmanshi p также является важным аспектом, когда речь идет о драках. Хотя исполнитель может начать драку в ответ на грубую игру, обычно неприемлемо начинать драку, чтобы отомстить противнику, который забил честно.
Тактика боя регулируется несколькими фактическими правилами, и исполнители также будут применять неформальную тактику, соответствующую их стилю и индивидуальности. Одна из тактик, применяемых игроками, известна как «стремление к этому», когда игрок опускает голову и просто наносит столько ударов, сколько может, так быстро, как он может. В процессе этот игрок получает столько ударов, сколько наносит, хотя некоторые из них попадают в твердый лоб. Бойцы обычно должны держать одну руку на майке соперника, так как ледяная поверхность очень затрудняет поддержание равновесия. По этой причине большинство хоккейных схваток состоит из игроков, которые держатся одной рукой и бьют другой.
Другие примеры включают тактику Горди Хоу, когда он держал свитер своего противника прямо под мышкой. предпочел нанести удар рукой, чтобы затруднить его движение. Проберт из Детройт Ред Уингз и Чикаго Блэкхокс, как известно, позволял своим противникам наносить удары до тех пор, пока они не проявляли признаки утомления, в это время он брал верх и обычно доминировал в бою.. Некоторые считают, что давний Buffalo Sabers enforcer Роб Рэй стал причиной того, что хоккейные майки теперь оснащены стягивающими ремнями ("боевыми ремнями"), которые не позволяют их снимать; он всегда снимал майку во время боя, чтобы его противникам не за что было хвататься. Это обычно называют «правилом Роба Рэя».
На протяжении всей игры рефери и линейные судьи играют роль в предотвращении драк посредством своего управления игрой. - наложение штрафов, прекращение схваток до их эскалации и т. Д. Однако, несмотря на все усилия судьи, драки все же происходят, и как только они случаются, рефери и линейные судьи имеют определенный набор обязанностей, которым необходимо следовать, чтобы безопасно прервать бой. Ни одна из этих обязанностей не прописана в своде правил НХЛ, но, по словам официальных лиц, они часто руководствуются «здравым смыслом»
. БлэкхоксВ ситуации одиночного боя линейные судьи будут общаться друг с другом относительно того, кого они возьмут во время боя, убирают любые палки, перчатки или другое оборудование, которое было уронено, и ждут безопасного времени, чтобы войти в бороться, что они будут делать вместе. Если оба игрока все еще стоят, пока линейные игроки входят, линейные судьи будут подходить с каждой стороны (никогда сзади), накрыть руками руки комбатантов и обернуть их, толкая вниз и разбивая игроков. Если игроки упали, линейные судьи подойдут сбоку (не через коньки), встав между двумя игроками. Один лайнсмен будет использовать свое тело, чтобы защитить защитника снизу от другого игрока, в то время как его напарник удалит верхнего игрока из боя. Большинство лайнсменов получает преимущество над своим противником. После того, как игроки разделены, линейные судьи игроков проводят со льда. В течение этого времени судья будет препятствовать другим игрокам вступать в бой, отправляя их в нейтральную зону на льду, а затем наблюдая за боем и оценивая любые штрафы, которые могут произойти.
В ситуации нескольких лайнсменов обычно разделяют поединки вместе, по одному за раз, используя одни и те же процедуры для одного боя. Линейные судьи будут общаться друг с другом, которые будут бороться за разрыв. В ситуации множественного судья будет стоять в зоне льда, где он / она может полностью видеть всех игроков, и записывать - на блокноте широко известная как «площадка для беспорядков» - количество игроков, участвующих в боях, участвующих в ситуации, требующих дополнительных наказаний, например, участвующих в боях, игроков, участвующих во втором бою, игроков, покидающих скамейку участвующих в драке или вступающих в третьими игроками. Судья обычно не прерывает бой, если линейным судьям не нужна помощь, или игрок получил преимущество над другим игроком, что может привести к серьезным травмам.