Боевая мафия

редактировать

Боевая мафия была неоднозначной группой из США. Офицеры ВВС и аналитики гражданской обороны, которые в 1970-х годах выступали за критерии проектирования истребителей, которые бросали вызов общепринятому мышлению и идеологиям того времени. Они утверждали, что:

  • генералы ВВС установили неправильные критерии боевой эффективности, игнорируя историю боевых действий.
  • Высокие технологии и акцент на «выше, быстрее и дальше» увеличивают затраты и снижают эффективность. Мафия выступала за более дешевые и лучшие самолеты.
  • Бюрократия ВВС была коррумпирована, поскольку не проводила честных испытаний оружия перед его покупкой и развертыванием в полевых условиях.
  • Следует сосредоточить внимание на непосредственная поддержка с воздуха и использование общевойсковых средств для поддержки маневренной войны, а не запрещающих бомбардировок.
  • Многоцелевой и многоцелевой потенциал ставит под угрозу самолет.
  • Бои за пределами видимого диапазона были фантастикой.

Боевая мафия также пропагандировала использование Джона Бойда и Томаса П. Кристи маневренности энергии. (ЭМ) теория в проектировании истребительной авиации. Модель E-M позволила количественно сравнить характеристики самолетов с точки зрения маневрирования в воздушном бою в контексте воздушного боя. Fighter Mafia повлияла на спецификации для FX и продолжила независимую разработку спецификаций для Lightweight Fighter (LWF).

Новое поколение боевых самолетов сочетало в себе обе маневренности. (за что выступала группа), а также большие активные радары и ракеты с радиолокационным наведением (против чего они выступали). Самолеты этого поколения включали F-14, F-15, F-16 и F / A-18.

Содержание

  • 1 Имя
  • 2 История
  • 3 Устаревшие
    • 3.1 F-15
    • 3.2 F-16
    • 3.3 A-10
    • 3.4 Успех экспорта
  • 4 Критика
  • 5 Ссылки
    • 5.1 Библиография

Имя

Это прозвище, профессиональная шутка, придуманная итальянским военнослужащим военно-воздушных сил, было возражением теоретиков «бомбардировочной мафии » из Тактическая школа авиакорпуса в 1930-х годах, идеи которой привели к примату тяжелых бомбардировщиков, выполняющих стратегические бомбардировки, над истребителями.

История

В 1960-х годах как США ВВС и США ВМФ находился в процессе приобретения больших тяжелых истребителей, предназначенных в первую очередь для борьбы с ракетами., попытка ВВС 1963 года определить будущие тенденции в области вооружений, заявила, что противовоздушная оборона должна иметь возможность уничтожать самолеты на больших расстояниях с использованием современных систем вооружения. ВВС полагали, что эти потребности будут удовлетворены в течение следующих двадцати лет за счет ракетных вариантов F-111 и F-4 Phantom II без оружия. Их программа приобретения истребителей F-X, первоначально объединенная с программой TFX (которая разработала F-111), была написана в том же духе.

Бои во время войны во Вьетнаме продемонстрировали, что вся концепция «ракетоносца » не была готова для реальных боевых условий. Ограничительные правила ведения боя (ROE), ограничения в связи (IFF ), ненадежные ракеты и множество других проблем привели к тому, что бой воздух-воздух превратился в воздушные бои гораздо чаще, чем предполагали американские тактики воздушного боя. Несмотря на огромное техническое превосходство на бумаге и несколько очень успешных ракетных асов BVR , истребители F-4 оказались в ближнем бою с так называемыми «низшими» ракетами советской разработки. МиГ-21 и проигрывает в боях чаще, чем ожидалось. Тяжелые и маломаневренные истребители, изначально задуманные программой F-X, в таких ситуациях будут еще хуже.

Работа Бойда с ЭМ-моделированием продемонстрировала, что F-111 плохо подходит для роли истребителя, и предложение Air Force FX было незаметно переписано, чтобы отразить его выводы, отказавшись от тяжелого качающегося крыла. от конструкции, снизив общий вес с 60 000+ фунтов до чуть ниже 40 000 и уменьшив максимальную скорость с 2,7 до 2,3–2,5 Маха. Результатом стал F-15 Eagle, самолет, который по маневренности намного превосходил варианты истребителя F-111. В ВВС также изучали более легкий дневной истребитель. Начиная с 1965 года, ВВС проводили низкоприоритетное исследование Advanced Day Fighter (ADF), конструкция которого составляет 25 000 фунтов. После того, как в 1967 году узнали о МиГ-25, вспыхнула небольшая паника, и ПВО закрыли, чтобы сосредоточить работу на F-15. F-15, первоначально более легкий самолет, увеличился в размерах и весе, поскольку он пытался соответствовать завышенным оценкам характеристик МиГ-25. Хотя вклад Бойда в создание F-15 был значительным, он чувствовал, что это все же компромисс.

Бойд, оборонные аналитики Том Кристи, Пьер Спрей, Чак Майерс, летчик-испытатель полковник Эверест Риччони и авиационный инженер Гарри Хилакер составили ядро ​​«Истребительной мафии», которая в конце 1960-х работала за кулисами, создавая легкий истребитель в качестве альтернативы F-15. Группа была твердо убеждена в том, что идеальный истребитель не должен включать в себя какие-либо ракетные системы с радиолокационным наведением, активный радар или элементарные средства наземного нападения, которые присутствовали в F-15. Риччони придумал это прозвище - шутку о его итальянском происхождении, восходящую к «бомбардировочной мафии » (чьи помощники все еще занимали высшие командные должности в ВВС) и окрестил себя «крестным отцом». В 1969 году под предлогом того, что ВМС разрабатывают небольшой высокопроизводительный самолет ВМС, Риччони выиграл 149 000 долларов на финансирование «Исследования по проверке интеграции продвинутой теории маневренности с анализом компромиссов». Эти деньги были разделены между Northrop и General Dynamics, чтобы построить воплощение теории ЭМ Бойда - небольшой, малый вес, истребитель класса воздух-воздух с низким сопротивлением и без бомбодержатели. Компания Northrop потребовала и получила 100 000 долларов на разработку YF-17 ; General Dynamics, стремясь исправить свое поражение с F-111, получила остаток на разработку YF-16.

Летом 1971 года заместитель министра обороны Дэвид Паккард объявил о бюджете в размере 200 миллионов долларов будут потрачены на прототипы из всех сервисных подразделений. Министр обороны Мелвин Лэрд и его заместитель Дэвид Паккард вступили в должность с администрацией Никсона в 1969 году, и им было поручено привести в порядок систему военных закупок. Это было ответом сенатора Уильяма Проксмира на публикацию отчетов с критикой высокой стоимости F-15 и F-14. Компания Packard интересовалась идеей создания прототипов оружия перед отправкой его в производство, учитывая проблемы, вытекающие из «Концепции комплексных закупок» Макнамара, в которой анализ и количественная оценка проводились на бумаге. В бюджете на 1972 финансовый год было выделено 12 миллионов долларов на прототипы легких истребителей. 6 января 1971 г. промышленным предприятиям был выдан запрос RFP на истребитель весом 20 000 фунтов в дополнение к F-15. Спрей настаивал на перелете между двумя прототипами, как он ранее делал в программе AX, тайно противопоставляя самолеты МиГ-17 и МиГ-21. обслуживается в Неваде по программе Constant Peg, а также по программе F-4. Кроме того, оценивающие пилоты не будут летчиками-испытателями, и каждый из них будет летать на обоих планерах. В итоговом соревновании истребителей ВВС США предпочтут YF-16 вместо YF-17. F-16 станет универсальным многоцелевым истребителем-бомбардировщиком для ВВС США и многих НАТО, союзников и стран-партнеров по коалиции.

Однако проигравший самолет, YF-17, станет основой для последующей разработки и приобретения авианосного корабля F / A-18 Hornet для США ВМС и США Корпус морской пехоты, а затем использовался другими странами НАТО, союзниками и коалициями, которые предпочитали двухмоторный истребитель и штурмовик с одним двигателем.

Наследие

Поскольку истребительная мафия вызвала серьезные споры, реальный масштаб их вклада в разработку американских истребителей является предметом споров. F-15 был первым самолетом в истории ВВС США, который был разработан с учетом требований к маневренности благодаря теории Бойда E-M. Истребительная мафия выступала за пузырчатый фонарь (найденный на F-15 и F-16), поскольку он позволит пилоту лучше видеть, чтобы заметить другие самолеты, чтобы подкрасться к ним, чтобы избежать удивления или чтобы лучше понимать ситуацию в воздушных боях. Однако не все задумки Fighter Mafia были реализованы. F-15, F-16 и A-10 по-разному отличались от видения истребительной мафии.

F-15

Истребительная мафия предпочитала самолет, предназначенный для превосходства в воздухе, а не многоцелевой истребитель. Девизом было «Не на фунт для полета на землю». Мафия продвигала концепцию «Красной птицы», которая снизила бы вес, лишив самолет постороннего оборудования, такого как активный радар. Они хотели снизить максимальную скорость самолета до 1,6 Маха, поскольку воздухозаборник с изменяемой геометрией, необходимый для более высоких скоростей, приводил к снижению веса самолета. Компромисс с более низкой максимальной скоростью позволил бы Red Bird преуспеть во всем: в стоимости, дальности и маневренности. Максимальная скорость была относительно менее важной, поскольку боевые самолеты тратили очень мало времени на своих максимальных скоростях: воздушный бой происходит на дозвуковых скоростях, а время до воздушного боя часто происходит на крейсерских скоростях.

F-16

В свете разочарования мафии в F-15, легкий истребитель должен был стать истребителем превосходства воздух-воздух, который они хотели. По сравнению с концепцией Red Bird, LWF будет стоить еще меньше. Поскольку Пьер Спрей утверждал, что подкрасться к неосведомленному противнику - самый важный критерий хорошего бойца, небольшой размер LWF также сделает его менее заметным для глаз. Более высокая сверхзвуковая крейсерская скорость затруднит врагу возможность подкрасться сзади. Однако серийным F-16 не хватало суперкруизов, поскольку бюрократия ВВС обременяла F-16 многоцелевым оборудованием, функциями воздух-земля и активным радаром. В то время как прототип YF-16 «хлестал» другие самолеты в воздушных боях, серийный вариант был менее маневренным и хуже работал в бою воздух-воздух. Гарри Хилакер, конструктор F-16, прокомментировал: «Если бы я тогда понял, что самолет использовался бы как многоцелевой, прежде всего самолет класса« воздух-земля », как он используется сейчас, я бы спроектировал его иначе. ".

Хотя в то время считалось, что двухмоторные более безопасны, F-16 бросил вызов этой точке зрения однодвигательной конструкцией.

A-10

В то время как A-10 оставался довольно близким к видению Пьера Спрея как специализированного самолета непосредственной поддержки с воздуха, Спрей продвигал свою концепцию Blitzfighter, которая была бы еще более минималистичной. Спрей утверждал, что бомбы и ракеты будут менее эффективны в роли CAS, чем 30-мм пушка А-10. Бомбы были неточными, в то время как ракеты "воздух-земля" открывали бы доступ к А-10 зенитным орудиям. Блицфайтер будет примерно в пятую часть веса А-10, в основном за счет пушки Гатлинга в качестве единственного оружия.

Успех экспорта

Многоцелевой F-16 нашел много экспортных заказчиков, отчасти из-за того, что производство самолета распространилось на страны-участницы. Стремление Fighter Mafia к созданию легкого и, следовательно, более экономичного самолета сыграло свою роль в успехе самолета.

У А-10 не было экспортных заказчиков.

Критика

Критики утверждают, что F-15 и F-16 имели успех, потому что они отошли от идей Fighter Mafia, увидев значительный экспортный успех, поскольку они были многоцелевыми самолетами с радиолокационным наведением. ракеты. И это несмотря на то, что F-16 изначально проектировался как истребитель превосходства воздух-воздух с конструктивными компромиссами, которые были неоптимальными для добавленных многоцелевых возможностей. Критики указывают на отличный послужной список F-15 и F-16 в боях в Ливане и в других конфликтах, с чрезвычайно неравномерным коэффициентом поражения.

Сторонники F-35 утверждают, что самолеты «четвертого поколения», такие как F-15, F-16, A-10 и т. Д., Будут плохо себя чувствовать в условиях «высокой угрозы», потому что им не хватает скрытности. (и другие передовые функции «пятого поколения», такие как слияние датчиков). Они утверждают, что критика F-35 со стороны выживших членов Fighter Mafia (и движения за оборонную реформу) необоснованна.

Критики утверждают, что А-10 будет плохо противостоять ПЗРК и другому зенитному оружию, поскольку он предназначен для полетов в дневное время на малых высотах, ссылаясь на статистику потерь и непропорциональность потери во время операции "Буря в пустыне". Однако в отчете Счетной палаты правительства (со статистикой потерь) отмечается, что нельзя сделать однозначных выводов о живучести любого самолета, если статистика скорректирована с учетом количества самолето-вылетов, высоты и дневных / ночных полетов. Любой самолет, совершивший такое же количество самолето-вылетов, что и F-117 Nighthawk на средней высоте в ночное время, вероятно, понес бы нулевые потери.

Боевая мафия подвергалась критике за отсутствие боевого опыта и знаний в области авиации. Только Бойд имеет опыт воздушных боев (в Корейской войне). Бойд не участвовал во Вьетнамской войне и не добился большого количества убийств по сравнению с другими пилотами-истребителями своего времени. Риччони не участвовал в боях до назначения в Пентагон. Пьера Спри характеризовали как «дилетанта с инженерным образованием, но без военного опыта».

Ссылки

Библиография

Последняя правка сделана 2021-05-20 03:30:02
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте