Бойцовский клуб (роман)

редактировать
Роман Чака Паланика 1996 года
Бойцовский клуб
Fightclubcvr.jpg Обложка первого издания
АвторЧак Паланик
Художник с обложкиМайкл Ян Кэй. Мелисса Хайден. Proverbial Inc.
СтранаСША
ЯзыкАнглийский
ЖанрСатирический роман
ИздательствоУ. W. Norton
Дата публикации17 августа 1996 г.
Тип носителяПечать (Твердая обложка )
Страницы208
ISBN 0-393-03976-5
OCLC 33440073
Десятичный формат Дьюи 813 /.54 20
Класс LC PS3566.A4554 F54 1996

Бойцовский клуб роман 1996 года Чака Паланика. В нем рассказывается об опыте безымянного главного героя, который борется с бессонницей. Вдохновленный раздраженным замечанием своего врача, что бессонница не страдает, главный герой находит облегчение, изображая тяжелобольного человека в нескольких группах поддержки. Затем он встречает таинственного человека по имени Тайлер Дерден и основывает подпольный боевой клуб как радикальный психотерапия.

В 1999 году режиссер Дэвид Финчер адаптировал роман в одноименный фильм с Брэдом Питтом и Эдвардом Нортоном.. Фильм приобрел культ после, несмотря на финансовые трудности. Известность фильма повысила его прибыльность. ле романа и Паланика. Продолжение Бойцовский клуб 2 было выпущено в форме комиксов в мае 2015 года.

Бойцовский клуб 3 было выпущено в форме комиксов в 2019 году.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 История
  • 3 Адаптации
  • 4 Персонажа
    • 4.1 Рассказчик
    • 4.2 Тайлер Дерден
    • 4.3 Марла Сингер
    • 4.4 Роберт «Большой Боб» Полсон
    • 4.5 Лицо ангела
  • 5 мотивов
  • 6 тем
  • 7 прием
  • 8 наград
  • 9 сиквелов
  • 10 приквелов
  • 11 изданий для США
  • 12 См. Также
  • 13 Примечания
  • 14 Сноски
  • 15 Ссылки
  • 16 Дополнительная литература
  • 17 Внешние ссылки
Сюжет

Бойцовский клуб основан на анонимном рассказчике, который работает в качестве отзыва продукции специалист неназванной автомобильной компании. Из-за стресса на работе и смены часовых поясов, вызванной частыми командировками, он начинает страдать от повторяющейся бессонницы. Когда он обращается за лечением, его врач саркастически советует ему посетить группу поддержки жертв рака яичек, чтобы «увидеть, на что похожи настоящие страдания». Неожиданно он обнаруживает, что разделение проблем с другими - несмотря на то, что у него самого нет рака яичек - облегчает его бессонницу.

Уникальное обращение рассказчика работает, пока он не встречает Марлу Сингер, еще одну «туристку», которая посещает группу поддержки под ложным предлогом. Возможно, обеспокоенная Марла напоминает рассказчику, что он притворщик, которому здесь не место. Он начинает ненавидеть Марлу за то, что она удерживает его от слез и, следовательно, от сна. После конфронтации они соглашаются посещать отдельные встречи группы поддержки, чтобы избегать друг друга. Перемирие непростое, и бессонница рассказчика возвращается.

На нудистском пляже рассказчик встречает Тайлера Дердена, харизматичного экстремиста таинственного характера. После того, как взрыв разрушает квартиру рассказчика кондоминиум, он просит остаться в доме Тайлера. Тайлер соглашается, но просит что-то взамен: «Я хочу, чтобы ты ударил меня так сильно, как только сможешь». Оба мужчины обнаруживают, что им нравится последовавший кулачный бой. Впоследствии они объединяются и создают «бойцовский клуб», вовлекая множество мужчин с одинаковым темпераментом в кулачные боевые схватки, соблюдая следующие правила:

  1. Вы не говорите о бойцовском клубе.
  2. Вы не говорите о бойцовском клубе.
  3. Когда кто-то говорит «стоп», или тухнет, или хромает, бой окончен.
  4. В бой вступают только двое.
  5. По одному сражению за раз.
  6. Они дерутся без рубашек и обуви.
  7. Бои продолжаются столько, сколько им нужно.
  8. Если это ваша первая ночь в бойцовском клубе вы должны сражаться.
— Бойцовский клуб, страницы 48–50

Позже в книге механик рассказывает рассказчику о двух новых правилах бойцовского клуба: никто не является центром бойцовского клуба, кроме для двух мужчин борются, и бойцовский клуб всегда будет бесплатным.

Марла, заметив, что рассказчик в последнее время не посещал его группы поддержки, призывает его заявить, что она приняла передозировку Ксанакса в нерешительной попытке самоубийства. Тайлер возвращается с работы, поднимает трубку, чтобы услышать, как Марла боролась с наркотиками, и спасает ее. Тайлер и Марла вступают в непростой роман, который сбивает с толку рассказчика и сбивает Марлу с толку. На протяжении всего этого романа Марла не знает ни о существовании бойцовского клуба, ни о взаимодействии между Тайлером и рассказчиком. Поскольку Тайлера и Марлы никогда не видят одновременно, рассказчик задается вопросом, являются ли Тайлер и Марла одним и тем же человеком.

По мере того, как бойцовский клуб приобретает общенациональное присутствие, Тайлер использует его для распространения своих антипотребительских идей, нанимая членов бойцовского клуба для участия во все более сложных розыгрышах корпоративной Америки. В конце концов, он собирает самых преданных членов бойцовского клуба и формирует "Project Mayhem", культовую -подобную организацию, которая тренируется как армия, чтобы уничтожить современную цивилизацию. Эта организация, как и бойцовский клуб, управляется рядом правил:

  1. Вы не задаете вопросов.
  2. Вы не задаете вопросов.
  3. Никаких оправданий.
  4. Никакой лжи.
  5. Вы должны доверять Тайлеру. - Бойцовский клуб, страницы 119, 122, 125

Первоначально будучи лояльным участником Проекта Mayhem, рассказчику становится некомфортно из-за растущей разрушительности его деятельность. Он решает остановить Тайлера и его последователей, когда Боб, друг из группы поддержки рака яичка, убит во время одной из саботажных операций Проекта Mayhem.

Затем рассказчик узнает, что он сам Тайлер Дерден.

По мере того, как психическое состояние рассказчика ухудшалось, в его сознании формировалась новая личность, которая смогла избежать проблем своей жизни. Марла случайно показывает рассказчику, что он и Тайлер - одно и то же лицо. Роман Тайлера с Марлой, которую рассказчик, как утверждается, не любит, был личным делом рассказчика с Марлой. Приступы бессонницы рассказчика были проявлением личности Тайлера; Тайлер был активен, когда рассказчик «спал». Личность Тайлера не только создала бойцовский клуб, но и взорвала квартиру Рассказчика.

Тайлер планирует взорвать небоскреб, используя самодельные бомбы, созданные Project Mayhem; цель взрыва - расположенный поблизости национальный музей. Тайлер планирует умереть мучеником во время этого события, забрав жизнь рассказчика. Понимая это, рассказчик намеревается остановить Тайлера, хотя Тайлер всегда думает о нем заранее. Рассказчик пробирается на крышу здания, где Тайлер держит его под прицелом. Когда Марла приходит на крышу с одной из групп поддержки, Тайлер исчезает, поскольку Тайлер «была его галлюцинацией, а не ее».

Когда Тайлера нет, рассказчик ждет, пока бомба взорвется и убьет его. Бомба не работает, потому что Тайлер смешал парафин со взрывчаткой. Все еще жив и держит пистолет Тайлера, рассказчик принимает первое решение, которое действительно его собственное: он кладет пистолет в рот и стреляет в себя. Некоторое время спустя он просыпается в психиатрической больнице, полагая, что находится в Небесах, и воображает спор с Богом по поводу человеческой природы. Книга заканчивается тем, что к рассказчику подходят сотрудники больницы, которые оказываются участниками Проекта. Они говорят ему, что их планы все еще продолжаются, и что они ждут, что Тайлер вернется.

История

Однажды Паланик поссорился во время похода, и, хотя он вернулся на работу в синяках и опухших, его сослуживцы избегали спрашивать его, что случилось во время похода. Их нежелание знать, что произошло в его личной жизни, вдохновило его написать «Бойцовский клуб».

В 1995 году Паланик присоединился к группе писателей из Портленда, которая практиковала технику под названием «опасное письмо». Эта техника, разработанная американским автором Томом Спанбауэром, подчеркивает использование минималистской прозы и использование болезненного личного опыта для вдохновения. Под влиянием Шпанбауэра Паланик создал черновой вариант того, что позже стало его романом Невидимые монстры (1999), но он был отклонен всеми издателями, которым он его представил. Затем Паланик написал второй роман, расширяющий его рассказ «Бойцовский клуб». Первоначально «Бойцовский клуб» был опубликован как семистраничный рассказ в сборнике «Погоня за счастьем» (1995), но Паланик расширил его до длины романа (в котором оригинальный рассказ стал шестой главой); Бойцовский клуб: Роман был опубликован в 1996 году.

Бойцовский клуб: Роман был переиздан в 1999 и 2004 годах; последнее издание включает введение автора о концепции и популярности романа и фильма, в котором Паланик заявляет:

... книжные магазины были полны таких книг, как Клуб радости и удачи и Божественные секреты сестер Я-Я и Как сделать американское лоскутное одеяло. Все эти романы представляли социальную модель для женщин, чтобы они были вместе. Но не было романа, который представлял бы новую социальную модель для мужчин, чтобы они могли делиться своей жизнью.

Позже он объясняет:

На самом деле, то, что я писал, было просто Великим Гэтсби немного обновленным. Это был «апостольский» вымысел, где выживший апостол рассказывает историю своего героя. Есть двое мужчин и женщина. И один человек, герой, застрелен.

Один критик заметил, что это эссе можно рассматривать как способ интерпретации Паланика собственного романа. По словам этого критика, в эссе Паланика подчеркиваются коммуникативные и романтические элементы романа, в то время как в нем преуменьшаются его трансгрессивные элементы.

В интервью писатель сказал, что к нему до сих пор обращаются люди, желающие узнать местонахождение ближайшего к нему дома. Бойцовский клуб. Паланик настаивает, что такой организации нет. Он слышал о настоящих бойцовских клубах, некоторые из которых, как говорят, существовали до романа. Проект Mayhem легко основан на Обществе какофонии, членом которого является Паланик, и других событиях, вытекающих из рассказанных ему историй.

Культурное влияние Бойцовского клуба подтверждается установлением борьбы клубы подростков и "технарей" в США. Поклонники книги повторяли такие розыгрыши, как фальсификация еды, что задокументировано в эссе Паланика «Обезьяна думает, обезьяна делает», в книге Stranger Than Fiction: True Stories (2004) и в введение в переиздание 2004 года Бойцовского клуба. Другие фанаты были вдохновлены на просоциальную деятельность и сказали Паланику, что роман побудил их вернуться в колледж.

Адаптации

Помимо художественного фильма, есть сценическая адаптация Дилана Йейтса. проводился в Сиэтле и в Шарлотте, Северная Каролина. В 2004 году началась работа над музыкальной театральной адаптацией Паланика, Финчера и Трента Резнора к премьере к 10-летнему юбилею фильма. В 2015 году проект все еще находился в разработке, к творческой группе добавилась Джули Теймор.

Персонажи

Рассказчик

Современный- day обыкновенный человек, а также сотрудник, специализирующийся на отзывах для неназванной автомобильной компании, Рассказчик, имя которого остается неназванным на протяжении всего романа, находится в крайне подавленном состоянии и страдает бессонницей. Некоторые читатели называют его «Джо» из-за того, что он постоянно использует это имя в таких утверждениях, как «Я - точка кипения Джо». Цитаты «Я Джо [пусто]» относятся к тому, что Рассказчик читает старые статьи Reader's Digest, в которых человеческие органы пишут о себе от первого лица с такими заголовками, как «Я - печень Джо». В экранизации «Джо» заменяется на «Джека», что вдохновляет некоторых фанатов называть Рассказчика «Джеком». В романе и фильме Рассказчик использует различные псевдонимы в группах поддержки. Его подсознание нуждается в чувстве свободы, он неизбежно чувствует себя пойманным в ловушку собственного тела, и, когда его знакомят с Тайлером Дерденом, он начинает видеть все качества, которых ему не хватает в себе: «Мне нравится все в Тайлере Дердене, его храбрость., его сообразительность и его нервозность. Тайлер веселый, сильный и независимый, и люди смотрят на него с уважением и ждут, что он изменит их мир. Тайлер способный и свободный, а я нет ». В официальном продолжении серии комиксов, также написанном Палаником (с иллюстрацией Кэмерон Стюарт ), Бойцовский клуб 2, выясняется, что Рассказчик решил быть идентифицирован по имени Себастьян.

Тайлер Дёрден

«По своей природе» Тайлер работает по ночам, саботируя компании и причиняя вред клиентам. Он также крадет остатки истощенного человеческого жира из клиник липосакции, чтобы пополнить свой доход за счет производства мыла и создания ингредиентов для производства бомб, которые позже будут задействованы в его бойцовском клубе. Он является соучредителем Бойцовского клуба, так как это была его идея спровоцировать драку, которая к этому привела. Позже он запускает Project Mayhem, из которого он и участники совершают различные атаки на потребительство. Тайлер блондин, согласно комментарию Рассказчика, «в своей обычной блондинке». Расстроенный, но притягательный Тайлер становится «злодеем » романа позже по сюжету. Рассказчик называет Тайлера свободным духом, который говорит: «Пусть то, что не имеет значения, действительно ускользнет».

Марла Сингер

Женщина, которую Рассказчик встречает во время группы поддержки. Рассказчик больше не получает такого же разрешения от групп, когда понимает, что Марла симулирует свои проблемы, как и он. После того, как он уходит из группы, он снова встречает ее, когда она становится любовницей Тайлера. Показано, что Марла крайне неухожена, безразлична и иногда даже склонна к самоубийству. Иногда она проявляет более мягкую и заботливую сторону.

Роберт «Большой Боб» Полсон

Рассказчик встречает Боба в группе поддержки рака яичек. Бывший бодибилдер, Боб потерял яички из-за рака, вызванного стероидами, которые он использовал для наращивания мышц. Ему пришлось сделать инъекции тестостерона, что привело к повышению эстрогена. Повышенный уровень эстрогена заставил его вырасти большие груди и стал более мягким голосом. Из-за его «сукиных грудей» Боб - единственный известный участник, которому разрешено носить рубашку. Рассказчик подружился с Бобом и, покинув группы, снова встречает его в бойцовском клубе. Смерть Боба позже по сюжету во время выполнения задания для Project Mayhem заставляет Рассказчика повернуться против Тайлера, потому что участники Project Mayhem рассматривают это как тривиальный вопрос, а не как трагедию.

Лицо ангела

Человек, вступивший в Бойцовский клуб. Он очень лоялен к Project Mayhem, смеясь над вандализмом, который он и группа «космических обезьян» вызвали, когда их преступления появляются в вечерних новостях. Лицо ангела считается очень красивым, отсюда и его имя. Светловолосая красавица подвергается жестокому избиению руками Рассказчика во время сеанса Бойцовского клуба; Рассказчик утверждает, что он «хотел разрушить что-то прекрасное». В следующий раз, когда в романе услышат о лице Ангела, его описывают как не столь красивого. В то время как в книге именно чрезмерное избиение запускает основу проекта «Разгром» («Бойцовский клуб больше не является достаточным выходом»), в фильме избиение, кажется, вызвано в первую очередь ревностью Рассказчика.

Мотивы

В двух местах романа Рассказчик утверждает, что хочет «протереть [свою] задницу Моны Лизы »; механик, который присоединяется к бойцовскому клубу, повторяет ему это в одной сцене. Этот мотив показывает его стремление к хаосу, позднее выраженное Рассказчиком как побуждение «разрушить что-то прекрасное». Вдобавок он упоминает в одном месте, что «Нет ничего статичного. Даже Мона Лиза разваливается». Это наиболее четко указано в сцене, в которой появляется механик:

Механик говорит: «Если вы мужчина, христианин и живете в Америке, ваш отец является вашим образцом для Бога. И если вы никогда не узнаете своего отца, если ваш отец выручит, или умрет, или никогда не будет дома, что вы думаете о Боге?..... Как Тайлер увидел, что привлечь внимание Бога к тому, что он плохой, было лучше, чем отсутствие внимания вообще. Может быть, потому что ненависть Бога лучше Его безразличия.. Если бы вы могли быть либо злейшим врагом Бога, либо ничем, что бы вы выбрали?. Мы - средние дети Бога, по словам Тайлера Дердена., без особого места в истории и без особого внимания.. Если мы не привлечем внимание Бога, у нас нет надежды на проклятие или искупление.. Что хуже, ад или ничего?. Только если нас поймают. и накажем, сможем ли мы спастись..

«Сожги Лувр, - говорит механик, - и протри свою задницу Мона Лиза. По крайней мере, таким образом Бог узнает наши имена ».

— Бойцовский клуб, стр. 141

Кеннетт далее утверждает, что Тайлер хочет использовать этот хаос, чтобы изменить историю, чтобы« средние дети Бога »имели какое-то историческое значение, независимо от того, или нет, это значение приводит к «проклятию или искуплению». Эти усилия образно вернут им их отсутствующих отцов, поскольку суждение будущих поколений заменит суждение их отцов.

После просмотра Reader's Digest В статьях, написанных с точки зрения органов человека по имени Джо, Рассказчик начинает использовать аналогичные цитаты для описания своих чувств. Он часто заменяет органы чувствами и вещами, связанными с его жизнью (например, «Я - ухмыляющаяся месть Джо»).

Васильковый - цвет, связанный с боссом Рассказчика; выясняется, что он выбрал именно этот оттенок синего, чтобы выделить значок. Позже также упоминается, что у босса Рассказчика глаза точно такие же цвет. Все В последующих романах Паланика упоминается васильковый.

Изоляционизм, направленный конкретно на материальные ценности и имущество, является общей темой романа. Тайлер действует как главный катализатор разрушения нашего тщеславия, которое, как он утверждает, является путем к обнаружению нашего внутреннего «я». «Я разрушаю свою привязанность к физической силе и собственности, - прошептал Тайлер, - потому что, только разрушив себя, я могу открыть для себя большую силу своего духа».

Темы

Джесси Кавадло, профессор Мэривиллского университета в Сент-Луисе, утверждает, что сопротивление Рассказчика выхолащиванию - это форма проекции, и проблема в том, что он борется сам. Он также утверждает, что Паланик использует в романе экзистенциализм, чтобы скрыть подтексты феминизма и романтики, чтобы передать эти концепции в романе, ориентированном в основном на мужскую аудиторию. В эссе под названием «Бойцовский клуб и Диснефикация мужественности» Кэмерон Уайт и Трения Уолкер предполагают, что конечная цель проекта «Погром» путем разрушения финансовых институтов - разрушить то, что общество считает «настоящим» мужественностью, сведя мужественность к инстинктам выживания. Пол Скиннер также поддержал это мнение, заявив, что «гнев и недовольство мужских персонажей выступают против одного типа мужественности, подавляемого постиндустриальным обществом потребления». Паланик дает более простое утверждение о теме романа, заявляя, что «все мои книги об одиноком человеке, ищущем способ общения с другими людьми».

Пол Кеннетт утверждает, что потому что ссоры Рассказчика с Тайлером являются борется с самим собой, и, поскольку он сражается с самим собой перед своим боссом в отеле, Рассказчик использует драки как способ заявить о себе как о собственном боссе. Эти схватки представляют собой борьбу пролетария в руках более высокой капиталистической державы; утверждая, что он способен обладать такой же властью, он, таким образом, становится самим себе хозяином. Позже, когда сформирован бойцовский клуб, все участники одеты и ухожены одинаково, что позволяет им символически сражаться в клубе и обретать ту же силу.

Тайлер испытывает ностальгию по патриархальной силе, дающей ему контроль, и создает проект Mayhem, чтобы добиться этого. Посредством этой протофашистской структуры власти Рассказчик стремится узнать, «кем или, скорее, кем он мог быть при твердом патриархате». Благодаря своему положению лидера Проекта Mayhem, Тайлер использует свою силу, чтобы стать «Богом / Отцом» для «космических обезьян» (других участников Проекта Mayhem), хотя к концу романа его слова обладают большей силой, чем он делает, как это видно из угрозы космических обезьян кастрировать Рассказчика, когда он противоречит правилу Тайлера. По словам Кеннета, это создает парадокс, заключающийся в том, что Тайлер продвигает идею о том, что мужчины, которые хотят быть свободными от контролирующей фигуры отца, только самореализуются, когда у них появляются дети и они сами становятся отцом, таким образом становясь отцом. сами контролеры находятся в бесконечном цикле патриархальных репрессий.

Йоханнес Ад утверждает, что использование Палаником сомнамбулизма Рассказчика является простой попыткой подчеркнуть опасные, но смелые возможности жизни. Ад усиливает важность лунатизма и сильной депривации Рассказчика, поскольку они оказывают сильное влияние на страдающих читателей, «с извращенной точки зрения это утешение для всех, кто страдает от сомнамбулизма в некотором смысле, что все могло быть хуже, гораздо хуже на самом деле..

Терроризм проекта Mayhem в Бойцовском клубе был проанализирован в контексте террористических атак 11 сентября 2001 г.. В 2007 году Рут Куини изучила эту ссылку, заявив, что изображение Бойцовским клубом разочарованные западные люди, присоединившиеся к доморощенной террористической группе, предвосхитили некоторые аспекты войны с террором. Джесси Кавадло в своем эссе «С нами или против нас: 9/11 Чака Паланика» утверждает, что Паланик был почти пророческим в предсказывая будущие террористические акты. Он пишет: «Работа Паланика демонстрирует тревожные пересечения между множественными значениями слова« заговор »: повествовательным, заговорщическим и похоронным, причем это слово напоминает нам о лингвистических связях между наши истории, наши секреты и наше захоронение ».

Приемная

На момент публикации« Бойцовский клуб »был хорошо воспринят критиками. The Washington Post назвал его «блестяще жутким», а The Seattle Times - «тревожным и нервным». The Baltimore Sun высоко оценила само издание, заявив: «Браво Нортону за то, что он имел смелость опубликовать его». Многие критики считают «Бойцовский клуб» воплощением стиля письма Паланика и его тематических интересов.

Раздел «прогнозы» Publishers Weekly 1996 года дал высокую оценку роману:

культовый невозмутимый и содержащий что-то, что может всех оскорбить, Паланик - рискованный писатель, который рискует в изобилии, особенно с особенно причудливым поворотом сюжета, который он добавляет в конце книги. Едкий, возмутительный, мрачно смешной, жестокий и всегда тревожный, совершенно оригинальное творение Паланика заставит даже самого измученного читателя сесть и обратить внимание.

Некоторые критики осуждают «Бойцовский клуб» за его жестокие, гетеронормативные темы и культовую философию. Питер Мэтьюз, однако, утверждает, что эти критики часто упускают из виду ироническую критику романом жестокого мировоззрения его персонажей.

Книга вызвала критический интерес и в конечном итоге вызвала интерес к кинематографической адаптации. В 1999 году сценаристы Джим Ульс и сопродюсеры присоединились к режиссеру Дэвиду Финчеру. Фильм "провалился" в прокате, но культ, последовавший за, возник с выпуском DVD, и в результате оригинальное издание романа в твердом переплете теперь является предметом коллекционирования.

После экранизации роман завоевал популярность среди молодых американских читателей-мужчин. Критики объясняют популярность Бойцовского клуба среди этой аудитории его критикой выхолащивающей потребительской культуры и подразумеваемым посланием о том, что современным мужчинам необходимо вернуться к своей изначальной агрессивной натуре. Evening Standard сообщила, что в этом романе возник термин «снежинка ». «Я придумал« снежинку »и поддерживаю ее», - сказал Паланик в 2017 году. «Каждое поколение обижается на разные вещи, но мои друзья, которые преподают в старшей школе, говорят мне, что их учеников очень легко обидеть... Современные левые - это всегда реагируют на вещи. Как только они получат свое шоу на гастролях в культурном отношении, они перестанут так обижаться ".

Награды

Роман получил следующие награды:

сиквелы

Челси Кейн убедила Паланика продолжить бойцовский клуб в форме комиксов. и писатели комиксов Брайан Майкл Бендис, Мэтт Фрэйшн и Келли Сью ДеКонник.

На выставке San Diego Comic-Con International в 2013 году, Паланик объявил, что разрабатывается продолжение «Бойцовского клуба », которое будет представлять собой сериализованный графический роман. По словам Паланика, «скорее всего, это будет серия книг, которые обновят историю через десять лет после кажущегося конца Тайлера Дердена. В настоящее время Тайлер рассказывает историю, скрываясь внутри Себастьяна, и готов начать возвращение. Себастьян готов вернуться. не обращая внимания. Марле скучно. Их брак сел на мель на скалистой береговой линии загородной скуки средних лет. Только когда их маленький мальчик исчезает, похищенный Тайлером, Себастьяна утаскивают обратно в мир Mayhem. "Дарк. Horse Comics опубликовал эту новую историю в серии макси из 10 выпусков, написанной Палаником и иллюстрированной Кэмероном Стюартом, начиная с 2015 года. Художник Дэвид В. Мак, который является дружил с Палаником, иллюстрировал обложки к сериалу и сказал о материале: «Повороты и повороты - всего лишь примитивные артефакты мозгового материала Чака Паланика».

Dark Horse Comics выпустил тизер. для Дня бесплатных комиксов 2015, с Бойцовским клубом 2 # 1, следующим в лате е Май того же года. Сериал исследует концепцию Джозефа Кэмпбелла о «втором отце» как жизненно важном для пути героя, что всегда очаровывало Паланика.

Подкаст Orbital In Conversation, Чак заявил, что уже работает над «Бойцовским клубом 3», который также будет в комической форме. Он также подтвердил, что работает над серией оригинальных рассказов для комиксов, которые появятся как отдельные кадры, а затем будут собраны в единую книгу.

Бойцовский клуб 3 состоит из двенадцати выпусков, и первый из них будет выпущен 30 января 2019 года.

Приквел

Экспедиция - это приквел рассказа к Бойцовскому клубу, выпущенный в фильме Паланика Make Something Up: Stories You Can't Unread.

США издания
  • Нью-Йорк: W. W. Norton Company, август 1996 г. Твердый переплет первое издание. ISBN 0-393-03976-5
  • Нью-Йорк: Owl Books, 1997. Первая торговая книга в мягкой обложке. ISBN 0-8050-5437-5
  • Нью-Йорк: Owl Books, 1999. Торговое переиздание в мягкой обложке (пленочная обложка). ISBN 0-8050-6297-1
  • Миннеаполис, Миннесота: HighBridge Company, 1999. Несокращенная аудиокнига на 4 кассетах, читается. ISBN 1-56511-330-6
  • Миннеаполис, Миннесота: Tandem Books, 1999. Школьный и библиотечный переплет. ISBN 0-613-91882-7
  • Нью-Йорк: Owl Books, 2004. Торговое переиздание в мягкой обложке с новым введением автора (кровавая обложка для губ). ISBN 0-8050-7647-6
  • Нью-Йорк: Owl Books, 2004. Торговое переиздание в мягкой обложке, с новым вступлением автора (обложка для пленки). ISBN 0-8050-7655-7
  • Нью-Йорк: W. W. Norton Company, 2005. Торговая книга в мягкой обложке (первая обложка). ISBN 0-393-32734-5
  • Нью-Йорк: Recorded Books LLC, 2008. Несокращенная аудиокнига на 5 компакт-дисках, Читает Джеймс Колби. ISBN 978-1-4361-4960-0
См. Также
  • флаг Портал США
  • значок Книжный портал
  • значок Портал романов
Примечания
Сноски
Ссылки
Дополнительная литература
Внешние ссылки
В Викицитатнике есть цитаты, связанные с: Бойцовским клубом (роман)
Последняя правка сделана 2021-05-20 03:28:07
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте