Пятьдесят Библий Константина

редактировать
Ватиканский кодекс Синайский кодекс

Пятьдесят Библий Константина были Библиями на оригинальном греческом языке, заказанном в 331 г. Константином I и подготовленным Евсевием Кесарийским. Они были созданы для использования епископом Константинополя в растущем числе церквей в этом самом новом городе. Евсевий процитировал это поручение в своей Жизни Константина, и это единственный сохранившийся источник, из которого мы знаем о существовании Библии.

Содержание
  • 1 Библейский канон
  • 2 Реквизиция
  • 3 Синайский кодекс и Ватикан
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Дополнительная литература
  • 7 Внешние ссылки
Библейский канон

Предполагается, что эта комиссия может послужили мотивацией для разработки канонических списков и того, что Синайский кодекс и Ватиканский кодекс являются возможными сохранившимися примерами этих Библий. Среди записей Первого Никейского собора нет никаких свидетельств определения канона ; однако Иероним в своем Прологе к Юдифи утверждает, что Книга Юдифи была «найдена Никейским собором как место среди Священных Писаний».

Запрос

Согласно Евсевию, Константин I написал ему в своем письме:

Я счел целесообразным проинструктировать вашу Благоразумие заказать пятьдесят копий Священных Писаний, предоставить и использовать из которых, как вы знаете, наиболее необходимы для наставлений Церкви, которые должны быть написаны на подготовленном пергаменте в разборчивой и удобной портативной форме профессиональными переписчиками, полностью практиковавшимися в своем искусстве.

О выполнении Императорского задания. Требование:

Таковы были приказы императора, за которыми следовало немедленное выполнение самой работы, которую мы отправили ему в великолепных и тщательно переплетенных томах, состоящих из трех и четырех частей.

Это обычный способ, которым Текст Евсевия переведен, но возможностей больше, потому что фраза «ἐν πολυτελῶς ἠσκημένοις τεύχεσιν τρισσὰ καὶ τετρασσὰ διαπεμψάντων ἡμῶν» имеет много потенциальных значений:

  1. три или четыре кодекса были подготовлены и отправлены в Монтау-Лейк; четыре коробки - Ф.А. Хайнихен;
  2. Кодексы были составлены на трех или четырех листах - Скривенер;
  3. Текст кодексов был написан в трех или четырех столбцах на странице - Тишендорф, Гебхардт и Грегори, Кирсопп Лейк ;
  4. Кодексы отправлялись по три или четыре.
  5. Некоторые кодексы содержали три Евангелия (Матфей, ​​Марк и Лука), но другие включали четыре Евангелия (включая Иоанна) - Эдуард Шварц.

Афанасий Александрийский сослался на еще одну просьбу о создании библейских рукописей: «Я отправил ему тома, содержащие Священное Писание, которые он приказал мне подготовить для него». Афанасий мог получить этот запрос между 337 ​​и 339 годами.

Синайский кодекс и Ватикан

Константин фон Тишендорф, открывший Синайский кодекс, считал, что Синайский и Ватиканский были среди этих пятидесяти Библий, подготовленных Евсевием в 2000 году. Кесария. По его словам, они были написаны тремя (как Ватикан) или четырьмя колонками на странице (как Синайский). Точку зрения Тишендорфа поддержал Пьер Батифоль.

Фредерик Генри Амброуз Скривенер отверг предположение Тишендорфа из-за различий между двумя рукописями. На Синайте текст Евангелий разделен в соответствии с Аммонийскими разделами со ссылками на Евсевийские каноны, но Ватикан использовал более старую систему разделения. Ватикан был подготовлен в формате 5 листов в одном листе, но у Синайтика было 8 листов. Согласно Скривенеру, Евсевийская Библия содержала три или четыре листа на каждый лист (Скривенер использовал латинскую версию Валезиуса ). Скривенер заявил, что Евсевий неясен и не должен использоваться для сомнительной теории.

Уэсткотт и Хорт утверждали, что порядок библейских книг в списке евсевиев канонических книг, цитируемых Евсевием в «Церковной истории» ( III, 25), отличается от всех сохранившихся рукописей. Вероятно, ни одна из 50 копий не сохранилась до наших дней.

Каспар Рене Грегори считал, что Ватикан и Синайт были написаны в Кесарии, и они могли принадлежать пятидесяти евсевианским.

Согласно to Виктор Гардтхаузен Синайтик моложе Ватикана как минимум на 50 лет.

Лейк Кирсопп утверждает, что «копии трех и четырех столбцов» грамматически верны, но, похоже, нет веских доказательств того, что это техническое использование слов. «Послать их по три по четыре» - наиболее привлекательно, но нет никаких доказательств того, что τρισσα может обозначать «три за раз». Что касается «трех или четырех столбцов на странице», то есть только одна известная рукопись, написанная таким образом - Sinaiticus. У Синайтика любопытное написание слова κραβαττος как κραβακτος; Sinaiticus произносит σραηλειτης как Ισδραηλειτης, Ватикан как Ιστραηλειτης; эти формы считались латинскими, и их можно найти в папирусах из Египта. Нет другого известного греческого района, в котором использовались бы эти формы. Аргумент в пользу кесарева сечения происхождения этих двух рукописей намного слабее, чем египетский.

Согласно, Евсевий вместо этого подготовил пятьдесят лекционеров, а не Библии.

Скит утверждал, что Синайский была первой попыткой создать полную Библию во исполнение приказа Константина, но была оставлена ​​до завершения в пользу более компактной формы (затем томилась в Кесарии, пока не была спасена в шестом веке), в то время как Ватикан был одной из пятидесяти Библий, фактически доставленных в Константинополь.

Курт Аланд, Брюс М. Мецгер, Барт Д. Эрман сомневаются, что Синайтик и Ватикан были скопированы Евсевием по приказу Константина.

См. Также
Ссылки
Дополнительная литература
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-20 03:26:01
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте