Полевые исследования

редактировать
Сбор информации вне лаборатории, библиотеки или рабочего места Биологи, собирающие информацию в полевых условиях

Полевые исследования, полевые исследования или полевые исследования - это сбор сырых данных вне лаборатории, настройка библиотеки, или рабочего места. Подходы и методы, используемые в полевых исследованиях, различаются по дисциплинам. Например, биологи, проводящие полевые исследования, могут просто наблюдать животных , взаимодействующих с их окружающей средой, тогда как социологи, проводящие полевые исследования, могут брать интервью или наблюдать за людьми в их естественной среде изучать их языки, фольклор и социальные структуры.

Полевое исследование включает в себя ряд четко определенных, хотя и переменных, методов: неформальные интервью, прямое наблюдение, участие в жизни группы, коллективные обсуждения, анализ личных документов, подготовленных в рамках группа, самоанализ, результаты деятельности, предпринятой офлайн или онлайн, и жизненные истории. Хотя метод обычно характеризуется как качественное исследование, он может (и часто включает) количественные параметры.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Проведение полевых исследований
  • 3 Полевые заметки
    • 3.1 Виды полевых заметок
  • 4 Интервью
  • 5 Анализ данных
  • 6 Полевые исследования в различных дисциплинах
    • 6.1 Антропология
    • 6.2 Археология
    • 6.3 Биология
    • 6.4 Науки о Земле и атмосфере
    • 6.5 Экономика
    • 6.6 Общественное здравоохранение
    • 6.7 Менеджмент
    • 6.8 Социология
  • 7 Известная область -рабочие
    • 7.1 В антропологии
    • 7.2 В социологии
    • 7.3 В менеджменте
    • 7.4 В экономике
    • 7.5 В музыке
  • 8 См. также
  • 9 Ссылки
  • 10 Дополнительная литература
История

Полевые исследования имеют долгую историю. Культурные антропологи давно использовали полевые исследования для изучения других культур. Хотя культуры не обязательно должны быть разными, это часто имело место в прошлом при изучении так называемых примитивных культур, и даже в социологии культурные различия были классовыми. Работа выполняется... в «полях», то есть в определенных областях исследования, которые были предметом социальных исследований ». Поля могут быть образовательными, промышленными или дождевыми лесами Амазонки. Полевые исследования могут проводиться зоологами, такими как Джейн Гудолл. Рэдклифф-Браун [1910] и Малиновский [1922] были ранними культурными антропологами, которые установили модели для будущей работы.

Использование полевых исследований в бизнесе - это прикладная форма антропологии, которую, скорее всего, посоветуют социологи или статистики в случае опросов.

Полевые исследования потребительского маркетинга - это основной маркетинговый метод, используемый предприятиями для исследования своего целевого рынка.

Проведение полевых исследований

Качество результатов полевых исследований зависит от данных, собранных в полевых условиях. Данные, в свою очередь, зависят от полевого работника, его или ее уровня вовлеченности и способности видеть и визуализировать то, что другие люди, посещающие область исследования, могут не заметить. Чем более открытыми будут исследователи к новым идеям, концепциям и вещам, которых они, возможно, не видели в своей культуре, тем лучше будет усвоение этих идей. Лучшее усвоение такого материала означает лучшее понимание сил культуры, действующих в этом районе, и способов, которыми они изменяют жизнь изучаемых людей. Социологов (то есть антропологов, социальных психологов и т. Д.) Всегда учили быть свободными от этноцентризма (то есть веры в превосходство своей собственной этнической группы) при проведении любого типа полевых исследований.

Когда люди сами являются предметом изучения, должны быть разработаны протоколы, чтобы снизить риск предвзятости наблюдателя и приобретения слишком теоретических или идеализированных объяснений работы культуры. Совместное наблюдение, сбор данных и опросы - это примеры методов полевых исследований в отличие от того, что часто называют экспериментальным или лабораторным исследованием.

Полевые заметки

При проведении полевых исследований ведение этнографических записей имеет важное значение. Полевые заметки являются ключевой частью этнографической записи. Процесс полевых заметок начинается, когда исследователь участвует в местных сценах и опытах, чтобы делать наблюдения, которые позже будут записаны. Полевой исследователь пытается сначала сделать мысленные записи определенных деталей, чтобы их записать позже.

Виды полевых заметок

Таблица полевых заметок

Типы полевых заметокКраткое описание
Краткие заметкиКлючевые слова или фразы записываются, пока в поле.
Полевые примечания ПравильноОписание физического контекста и вовлеченных людей, включая их поведение и невербальную коммуникацию.
Методологические заметкиНовые идеи исследователя относительно выполнения исследовательского проекта.
Журналы и дневникиВ этих записях записываются личные реакции этнографа, его разочарование и оценки жизни и работы в этой области.
Интервью

Другой метод сбора данных - интервью, в частности интервью в рамках качественной парадигмы. Интервью может проводиться в разных форматах, все зависит от индивидуальных предпочтений исследователя, цели исследования и задаваемого вопроса исследования.

Анализ данных

В качественном исследовании существует множество способов анализа данных, собранных на местах. Один из двух наиболее распространенных методов анализа данных - это тематический анализ и повествовательный анализ. Как упоминалось ранее, тип анализа, который решает использовать исследователь, зависит от заданного вопроса исследования, области исследования и личного метода, выбранного исследователем.

Полевые исследования по разным дисциплинам

Антропология

В антропологии полевые исследования организованы таким образом, чтобы производить своего рода письменные работы под названием этнография. Этнография может относиться как к методологии, так и к продукту исследования, а именно к монографии или книге. Этнография - это обоснованный индуктивный метод, который во многом опирается на включенное наблюдение. Наблюдение за участниками - это структурированный тип исследовательской стратегии. Это широко используемая методология во многих дисциплинах, в частности, в культурной антропологии, а также в социологии, коммуникативных исследованиях и социальной психологии. Его цель - получить близкое и близкое знакомство с данной группой людей (такой как религиозная, профессиональная, субкультурная группа или конкретное сообщество) и их практиками посредством интенсивного взаимодействия с людьми в их естественной среде, обычно более длительный период времени. Этот метод зародился в полевых исследованиях социальных антропологов, особенно студентов Франца Боаса в США, и в городских исследованиях Чикагской школы социологии.

В антропологических полевых исследованиях используется множество методов и подходов, которые включают, но не ограничиваются: включенное наблюдение, структурированные и неструктурированные интервью, архивные исследования, сбор демографической информации от сообщества антрополог занимается изучением и анализом данных. Традиционное включенное наблюдение обычно проводится в течение длительного периода времени, от нескольких месяцев до многих лет и даже поколений. Увеличенный период времени исследования означает, что исследователь может получить более подробную и точную информацию об исследуемых лицах, сообществе и / или популяции. Наблюдаемые детали (например, ежедневное выделение времени) и более скрытые детали (например, табуированное поведение) легче наблюдать и интерпретировать в течение более длительного периода времени. Сила наблюдения и взаимодействия в течение продолжительных периодов времени заключается в том, что исследователи могут обнаруживать несоответствия между тем, что участники говорят - и часто считают, - что должно произойти (формальная система), и тем, что действительно происходит, или между различными аспектами формальной системы; Напротив, одноразовый опрос ответов людей на ряд вопросов может быть довольно последовательным, но с меньшей вероятностью покажет конфликты между различными аспектами социальной системы или между сознательными представлениями и поведением.

Археология

Полевые исследования лежат в основе археологических исследований. Это может включать проведение обширных исследований местности (включая аэрофотосъемку ); более локализованных исследований участка (включая фотографические, нарисованные и геофизические исследования, а также упражнения, такие как походы по местности ); и раскопок.

Биология

В биологии полевые исследования обычно включают изучение свободноживущих диких животных, на которых субъектов наблюдают в их естественная среда обитания без изменения, причинения вреда или существенного изменения обстановки или поведения исследуемых животных. Полевые исследования - неотъемлемая часть биологической науки.

Отслеживание миграции животных (включая кольцевание / кольцевание птиц) - часто используемый полевой метод, позволяющий ученым отслеживать закономерности и маршруты миграции, а также животных долголетие в дикой природе. Знания о миграции животных необходимы для точного определения размера и местоположения охраняемых территорий.

Науки о Земле и атмосфере

В геологии полевые работы считаются важной частью обучения и остаются важная составляющая многих исследовательских проектов. В других дисциплинах Земли и атмосферных наук полевые исследования относятся к полевым экспериментам (например, проекты VORTEX ) с использованием на месте инструментов. Постоянные сети наблюдений также поддерживаются для других целей, но не обязательно считаются полевыми исследованиями, равно как и постоянные установки дистанционного зондирования.

Экономика

Цель полевых исследований в экономике состоит в том, чтобы проникнуть под поверхность, сопоставить наблюдаемое поведение с преобладающим пониманием процесса, а также связать язык и описание поведения (например, Дейдре Макклоски, 1985).

Лауреаты Нобелевской премии по экономике 2009 года Элинор Остром и Оливер Уильямсон выступали за смешанные методы и комплексные подходы в экономике и косвенно намекали на актуальность полевых исследований. подходы в экономике. В недавнем интервью Оливер Уильямсон и Элинор Остром обсуждают важность изучения институционального контекста при проведении экономического анализа. И Остром, и Уильямсон согласны с тем, что «нисходящие» панацеи или подходы «вырезки печенья» к политическим проблемам не работают. Они считают, что директивным органам необходимо дать местным жителям возможность формировать системы, используемые для распределения ресурсов и разрешения споров. Иногда, отмечает Остром, местные решения могут быть наиболее действенными и действенными вариантами. Это точка зрения, которая очень хорошо согласуется с антропологическими исследованиями, которые в течение некоторого времени показывали нам логику локальных систем знания и ущерб, который может быть нанесен, когда «решения» проблем навязываются извне или сверху без адекватного консультация. Элинор Остром, например, сочетает в своих исследованиях практические примеры и экспериментальную лабораторную работу. Используя эту комбинацию, она оспорила давние предположения о возможности того, что группы людей могут сотрудничать для решения общих проблем пула (в отличие от регулирования государством или рынка.

Эдвард Дж. Нелл утверждал в 1998 году. что в экономике есть два типа полевых исследований. Один из них может дать нам тщательно нарисованную картину институтов и практик, общую в том смысле, что она применима ко всем видам деятельности определенного типа конкретного общества или социальной среды, но все же специализируется на этом обществе. или обстановка. Хотя институты и практики нематериальны, такая картина будет объективной, фактически, независимо от состояния ума конкретных агентов, о которых сообщается. Подходя к экономике с другой точки зрения, другой вид полевых исследований может дать нам картина душевного состояния экономических агентов (их истинные мотивы, их убеждения, государственные знания, ожидания, их предпочтения и ценности).

Общественное здоровье

В общественное здравоохранение, использование термина «полевые исследования» относится к эпидемиологии или изучению эпидемий посредством сбора данных об эпидемии (таких как возбудитель и переносчик (-ы) как социальные или сексуальные контакты, в зависимости от ситуации).

Менеджмент

Минцберг сыграл решающую роль в популяризации полевых исследований в менеджменте. Огромный объем работы, проделанной Минцбергом для получения результатов, принес ему титул лидера новой школы менеджмента, школы описаний, в отличие от предписывающих и нормативных школ, которые предшествовали его работе. Школы мысли происходят от Тейлора, Анри Файоля, Линдалла Урвика, Герберта А. Саймона и других, которые пытались предписать и разъяснить нормы, чтобы показать, что менеджеры должны или должен делать. С приходом Минцберга вопрос был уже не в том, что нужно или нужно делать, а в том, что на самом деле менеджер делает в течение дня. Совсем недавно в своей книге 2004 года «Менеджеры, а не MBA» Минцберг исследовал, что, по его мнению, является неправильным в сегодняшнем управленческом образовании.

Актуф (2006, стр. 198) резюмировал наблюдения Минцберга о том, что происходит в этой области: «Во-первых, работа менеджера не упорядочена, не непрерывна и последовательна, а также не является однородной или однородной. Напротив, она фрагментирована, нерегулярна, непостоянна, чрезвычайно изменчива и изменчива. Эта работа также отличается краткостью: как только менеджер заканчивает одно действие, его или ее вызывают, чтобы перейти к другому, и этот шаблон продолжается безостановочно. Во-вторых, повседневная работа менеджера - это не серия самовольно инициированных действий, преобразованных в решения после изучения обстоятельств. Скорее, это непрерывная серия реакций на всевозможные запросы, исходящие от менеджера как из внутренней, так и из внешней среды. В-третьих, менеджер решает одни и те же вопросы несколько раз за короткие промежутки времени; он или она далек от традиционного образа человека, который решает одну проблему за раз спокойно и упорядоченно. В-четвертых, менеджер выступает в качестве координационного центра, интерфейса или пересечения между несколькими сериями действующих лиц в организации: внешней и внутренней средой, сотрудниками, партнерами, начальством, подчиненными, коллегами и т. Д. Он или она должны постоянно обеспечивать, достигать или способствовать взаимодействию между всеми этими категориями участников, чтобы позволить фирме функционировать бесперебойно ''.

Социология

Пьер Бурдье сыграл решающую роль в популяризации полевых исследований в социологии. Во время алжирской войны в 1958–1962 годах Бурдье провел этнографическое исследование столкновения, изучив кабильский народ (подгруппа берберов ), что послужило основой для его антропологического исследования. репутация. Его первая книга, Sociologie de L'Algerie (Алжирцы), сразу же имела успех во Франции и была опубликована в Америке в 1962 году. Последующая работа, Алжир 1960: Разочарование мира: Чувство чести: Дом Кабиль. или «Перевернутый мир: эссе», опубликованные на английском языке в 1979 г. издательством Cambridge University Press, сделали его важной фигурой в области этнологии и одним из первых ученых-пропагандистов для более интенсивных полевых исследований в области социальных наук. Книга основана на его десятилетней работе в качестве участника-наблюдателя в алжирском обществе. Одним из выдающихся качеств его работы является новаторское сочетание различных методов и исследовательских стратегий, а также его аналитические способности в интерпретации полученных данных.

На протяжении всей своей карьеры Бурдье стремился связать свои теоретические идеи с эмпирическими исследованиями, основанными на повседневной жизни. Его работы можно рассматривать как социологию культуры. Бурдье назвал это «теорией практики». Его вклад в социологию был как эмпирическим, так и теоретическим. Его концептуальный аппарат основан на трех ключевых терминах, а именно: габитус, капитал и поле. Более того, Бурдье яростно выступал против теории рационального выбора, основанной на непонимании того, как действуют социальные агенты. Бурдье утверждал, что социальные агенты не проводят непрерывные вычисления в соответствии с явными рациональными и экономическими критериями. Согласно Бурдье, социальные агенты действуют в соответствии с неявной практической логикой - практическим смыслом - и телесными диспозициями. Социальные агенты действуют в соответствии со своим «чувством игры» («чувство» - это, грубо говоря, габитус, а «игра» - это поле).

Антропологические работы Бурдье были сосредоточены на анализе механизмов воспроизводства социальных иерархий. Бурдье критиковал первенство, отдаваемое экономическим факторам, и подчеркивал, что способность социальных акторов активно навязывать и задействовать свои культурные продукты и символические системы играет важную роль в воспроизводстве социальных структур господства. Эмпирическая работа Бурдье сыграла решающую роль в популяризации анализа соответствий и особенно анализа множественных соответствий. Бурдье считал, что эти геометрические методы анализа данных, как и его социология, по своей сути реляционны. В предисловии к своей книге «Ремесло социологии» Бурдье утверждал, что: «Я очень часто использую анализ соответствий, потому что считаю, что это, по сути, процедура отношений, философия которой полностью выражает то, что, на мой взгляд, составляет социальную реальность. Это процедура, которая «думает» в отношениях, как я пытаюсь сделать это с помощью концепции поля ».

Одной из классических этнографий в социологии является книга Джея Маклауда «Не делать ничего: стремления и достижения в районе с низким доходом». В исследовании рассматривается воспроизводство социального неравенства среди подростков мужского пола с низкими доходами. Исследователь провел время, изучая две группы подростков в жилом комплексе в северо-восточном городе США. В исследовании делается вывод о том, что в воспроизводстве социального неравенства свою роль играют три разных уровня анализа: индивидуальный, культурный и структурный.

Известные полевые работники

В антропологии

В социологии

Менеджмент

В экономике

В музыке

См. Также
Ссылки
Дополнительная литература
  • Абу-Лугод, Лила (1988). «Полевые исследования послушной дочери». В Алторки, Сорая; Фавзи Эль-Солх, Камиллия (ред.). Арабские женщины в поле: изучение вашего собственное общество. Сиракузы, штат Нью-Йорк: Syracuse University Press. ISBN 0815 624492.
  • Коэн, Ниссим; Ариэли, Тамар (2011). «Полевые исследования в конфликтных средах: методологические проблемы и выборка как снежный ком». Журнал исследований мира. 48 (4): 423–436. doi : 10.1177 / 0022343311405698.
  • Гро, Арнольд (2018). Методы исследования в контексте коренных народов. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Спрингер. ISBN 9783319727745.
  • Помощник, Сьюзан (2000). «Экономика и полевые исследования: многое можно увидеть, просто наблюдая». Американский экономический обзор. 90 : 228–32. doi : 10.1257 / aer.90.2.228. JSTOR 117226.
  • Джарви, И.С. (1967). «О теориях полевых исследований и научном характере социальной антропологии». Философия науки. 34 (3): 223–242. doi : 10.1086 / 288154.
  • Роббен, Антониус К.Г.М. и Джеффри А. Слука, ред. (2012). Этнографические полевые работы: антропологический читатель. Оксфорд Уайли-Блэквелл. ISBN 978-0-470-65715-7.
  • Розальдо, Ренато (1986). «От дверей своей палатки: полевой работник и инквизитор». В Клиффорде, Джеймс; Маркус, Джордж Э. (ред.). Письменная культура: поэтика и политика этнографии. Беркли, Калифорния: Калифорнийский университет Press. ISBN 9780520056527.
  • Нельсон, Кэти. 2019. «Выполнение полевых исследований: методы культурной антропологии» в перспективах: открытое приглашение в культурную антропологию, 2-е издание, под редакцией Нины Браун, Томаса Макилрайта и Лауры Тубель де Гонсалес. Арлингтон: Американская антропологическая ассоциация. Стр. 45-69. ISBN 9781931303668
  • Удри, Кристофер (2003). «Полевые исследования, экономическая теория и исследования институтов в развивающихся странах». Американский экономический обзор. 93 (2): 107–111. doi :10.1257/000282803321946895.
Последняя правка сделана 2021-05-20 03:15:17
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте