A Режим написания художественной литературы - это способ написания со своим собственным набором соглашений относительно того, как, когда и где его следует использовать.
Художественная литература - это форма рассказа, одного из четырех риторических способов дискурса. Художественная литература также имеет мс выражения или режимов, каждый со своими целями и соглашениями. В настоящее время в писательском сообществе нет единого мнения относительно количества и состава способов написания художественной литературы и их использования. Некоторые предлагаемые режимы письма включают действие, диалог, мысли, резюме, сцену, описание, фон, экспозицию и переход.
Эта концепция восходит, по крайней мере, к Аристотелю, который в «Поэтике» называл повествование и действие различными способами или способом представления чего-либо. На протяжении многих лет писательская литература описывалась как имеющая два типа: повествование и диалог. Эван Маршалл в «Плане Маршалла для написания романов» (1998) отметил, что писатели всегда должны знать, что они делают. Он описал то, что он называл способами написания художественной литературы - типы письма, из которых состоит вся художественная литература. Он перечислил пять режимов: действие, резюме, диалог, чувства / мысли и предысторию, каждый со своим набором условностей относительно того, как, когда и где его следует использовать.
В Поэтике Аристотель упоминает повествование как способ или способ представления чего-либо. Как режим написания художественной литературы, повествование - это то, как рассказчик напрямую общается с читателем. Это контрастирует с использованием термина «повествование» как риторического способа дискурса, где он имеет более широкое значение, охватывающее всю письменную художественную литературу.
Описание - это режим написания художественной литературы для передачи мысленного образа подробностей рассказа. Вместе с диалогом, повествованием, изложением и резюмированием описание является одним из наиболее широко известных способов написания художественной литературы. Описание - это больше, чем скопление деталей, оно оживляет сцену за счет тщательного выбора и упорядочивания слов и фраз для получения желаемого эффекта.
В широком смысле экспозиция является одним из четыре риторических режима дискурса. В контексте художественной литературы экспозиция используется для передачи информации. Экспозиция может быть использована для добавления драмы к рассказу, но слишком большое количество изложения за один раз может замедлить темп рассказа.
Резюме или повествовательное резюме, уплотняет события, чтобы передать, а не показать, что происходит в истории. «Скажи» в аксиоме «Показывай, а не говори » часто имеет форму резюмирования. Обобщение может использоваться, чтобы:
Основное преимущество резюме состоит в том, что оно занимает меньше места, чем другие режимы написания художественной литературы. Эффективное использование резюмирования требует баланса между демонстрацией и рассказом, действием и кратким изложением, при этом ритм, темп и тон играют роль.
Самоанализ (также называемый внутренним диалогом, внутренним монологом, или разговор с самим собой) - это режим написания художественной литературы, используемый для передачи мыслей персонажа, позволяющий выражать обычно невысказанные мысли. Самоанализ также может использоваться для:
Воспоминание - это режим написания художественной литературы, при котором персонаж запоминает деталь или событие. Он играет жизненно важную роль в передаче предыстории, позволяя писателям передавать информацию из более ранней части истории или до ее начала. Хотя воспоминания не получили широкого признания в качестве отдельного способа написания художественной литературы, это общий инструмент. Воспоминание можно рассматривать как подмножество самоанализа, но его роль в развитии предыстории отделяет его от других мыслей персонажа. Эффективная презентация воспоминаний имеет свои уникальные проблемы и проблемы. Например, определение времени воспоминания, чтобы избежать кажущихся неправдоподобными воспоминаний (например, когда персонаж должен принять ключевое решение) может быть трудным и должно быть вызвано недавним сюжетным событием.
Ощущение используется для изображения восприятия персонажа. Это может помочь привлечь читателя, передавая реальные ощущения от вещей, составляющих историю, вдыхая жизнь в ее физический мир. Поскольку читатель испытал лишь часть ощущений, которые испытывал персонаж, автор стремится либо вызвать воспоминания у читателя, либо передать переживание, привлекая читателя и поддерживая интерес к рассказу.
Режим художественного письма эмоции передает чувства персонажа и является жизненно важным компонентом творческого письма. Связывание персонажа с его или ее собственными эмоциями позволяет автору общаться с читателем на эмоциональном уровне.
В Поэтике Аристотель называет действие способом или способом представления что-то. Действие - это демонстрация событий в том виде, в каком они происходят в рассказе, и может помочь читателям почувствовать, что они участвуют в сюжете.
Переходы в художественной литературе - это слова, фразы, предложения, абзацы или знаки препинания, которые могут использоваться для обозначения различных изменений в рассказе, включая изменения во времени, местоположении, точке зрения персонажа, настроения, тона, эмоций и темпа.
Режимы написания художественной литературы можно разделить на категории режимов с общими характеристиками.