Fiat G.5 | |
---|---|
Роль | Двухместный пилотажный турист или тренажер |
Национальное происхождение | Италия |
Производитель | Fiat |
Первый полет | 1933 |
Fiat G.5 был итальянским двухместным пилотажным туристическим или учебным автомобилем, разработанным и выпущенным Fiat Aviazione в небольшом количестве.
Изначально разрабатывался как двойка Ешьте легкий пилотажный тренажер G.5 был свободнонесущим монопланом с низкорасположенным крылом, оснащенным радиально-поршневым двигателем Fiat A.70 мощностью 135 л.с. (101 кВт). Он имел фиксированное шасси с хвостовым колесом и тандемные открытые кабины для инструктора и ученика.
Этот тип был построен в небольшом количестве, и за ним последовал прототип G.5 / 2 с перевернутым рядным 140 л.с. (104 кВт) Fiat A.60. Также было построено небольшое количество окончательного варианта G.5bis, который был оснащен двигателем Fiat A.70 с более высокой мощностью 200 л.с. (149 кВт).
Некоторые самолеты были позже модифицированы до одноместной конфигурации. Один из примеров G.5bis, зарегистрированный I-BFFI, сохранился в гражданском владении и эксплуатации по крайней мере до 1955 года и сейчас хранится в музее.
Данные из
Общие характеристики
Рабочие характеристики
На Викискладе есть материалы, связанные с Fiat G.5. |