Fiat CR.30

редактировать
CR.30
Fiat CR 30 L'Aerophile November 1933.jpg
РольОдноместный истребитель-биплан
ПроизводительFiat
КонструкторСелестино Розателли
Первый полетмарт 1932 г.
Введение1932
Основные пользователиRegia Aeronautica. ВВС Венгрии
Производство1932-1935
Построено176
ВариантыFiat CR.32

Fiat CR.30 был 1930-х годов Итальянский одноместный биплан истребитель, разработанный Селестино Росателли и построенный Fiat.

Содержание

  • 1 Дизайн и разработка
  • 2 Варианты
  • 3 Операторы
  • 4 Технические характеристики (CR.30)
  • 5 См. также
  • 6 Ссылки

Дизайн и разработка

Fiat CR.30 был разработан Селестино Розателли для одноместного истребителя. Четыре прототипа были построены, первый полет состоялся в марте 1932 года. CR.30 был бипланом с W-образной межпланетной стойкой и фиксированным шасси с хвостовым колесом. Самолет был оснащен поршневым двигателем Fiat A.30 R.A. V-12 мощностью 447 кВт (600 л.с.). Два прототипа были представлены на международном совещании в Цюрихе в июле 1932 года и выиграли соревнования по скоростной трассе на средней скорости 340 км / ч (211 миль / ч) и 330 км / ч (205 миль / ч). Впечатляющие характеристики привели к заказу от Regia Aeronautica (ВВС Италии) на 121 самолет.

Два прототипа были переоборудованы в двухместные, обозначенные CR.30B для использования в качестве обучающих учебно-тренировочных и самолетов связи. Большое количество одноместных автомобилей было переоборудовано в двухместные с заменой на более современное оборудование. Позже ВВС заказали еще 20 CR.30B новой постройки. Два самолета были переоборудованы в гидросамолеты с обозначением CR.30 Idro . Самолет также эксплуатировался другими европейскими военно-воздушными силами, причем ВВС Венгрии были крупнейшим иностранным эксплуатантом, использовавшим два CR.30 с 1936 года, один одноместный и десять CR.30bs с 1938 года.

Варианты

CR.30
Одноместный производственный вариант.
CR.30B
Двухместный вариант.
CR. 30 Idro
Вариант гидросамолета.

Операторы

Австрия
Китайская Республика
Германия
  • Люфтваффе эксплуатировали захваченные бывшие австрийские самолеты.
Венгрия
Королевство Италии
Парагвай
  • Парагвайский ВВС эксплуатировали два самолета с 1939 года в качестве опытных инструкторов.
Государство Испании
Венесуэла

Технические характеристики (CR.30)

Данные из Иллюстрированной энциклопедии o f Самолет (работа по частям, 1982–1985), 1985, Orbis Publishing, стр. 1794

Общие характеристики

  • Экипаж: один
  • Длина: 7,88 м (25 футов 7,25 дюйма)
  • Размах крыла: 10,50 м (34 фута 5,5 дюйма)
  • Высота: 2,78 м (9 футов 1,5 дюйма)
  • Площадь крыла: 27,05 м (291,17 кв. Фута)
  • Пустой вес : 1345 кг (2965 фунтов)
  • Масса брутто: 1895 кг (4178 фунтов)
  • Силовая установка: 1 × Fiat A.30 RA 12-цилиндровый Vee поршневой двигатель, 447 кВт (600 л.с.)

Производительность

  • Максимальная скорость: 351 км / ч (218 миль / ч, 189 узлов)
  • Дальность действия: 850 км (528 миль, 459 миль)
  • Практический потолок: 8350 м (27845 футов)

Вооружение .

См. Также

Связанные разработки

Связанные списки

Ссылки

На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Fiat CR.30.
Последняя правка сделана 2021-05-20 14:55:40
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте