CR.30 | |
---|---|
Роль | Одноместный истребитель-биплан |
Производитель | Fiat |
Конструктор | Селестино Розателли |
Первый полет | март 1932 г. |
Введение | 1932 |
Основные пользователи | Regia Aeronautica. ВВС Венгрии |
Производство | 1932-1935 |
Построено | 176 |
Варианты | Fiat CR.32 |
Fiat CR.30 был 1930-х годов Итальянский одноместный биплан истребитель, разработанный Селестино Росателли и построенный Fiat.
Fiat CR.30 был разработан Селестино Розателли для одноместного истребителя. Четыре прототипа были построены, первый полет состоялся в марте 1932 года. CR.30 был бипланом с W-образной межпланетной стойкой и фиксированным шасси с хвостовым колесом. Самолет был оснащен поршневым двигателем Fiat A.30 R.A. V-12 мощностью 447 кВт (600 л.с.). Два прототипа были представлены на международном совещании в Цюрихе в июле 1932 года и выиграли соревнования по скоростной трассе на средней скорости 340 км / ч (211 миль / ч) и 330 км / ч (205 миль / ч). Впечатляющие характеристики привели к заказу от Regia Aeronautica (ВВС Италии) на 121 самолет.
Два прототипа были переоборудованы в двухместные, обозначенные CR.30B для использования в качестве обучающих учебно-тренировочных и самолетов связи. Большое количество одноместных автомобилей было переоборудовано в двухместные с заменой на более современное оборудование. Позже ВВС заказали еще 20 CR.30B новой постройки. Два самолета были переоборудованы в гидросамолеты с обозначением CR.30 Idro . Самолет также эксплуатировался другими европейскими военно-воздушными силами, причем ВВС Венгрии были крупнейшим иностранным эксплуатантом, использовавшим два CR.30 с 1936 года, один одноместный и десять CR.30bs с 1938 года.
Данные из Иллюстрированной энциклопедии o f Самолет (работа по частям, 1982–1985), 1985, Orbis Publishing, стр. 1794
Общие характеристики
Производительность
Вооружение .
Связанные разработки
Связанные списки
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Fiat CR.30. |