Fiat CR.1

редактировать
CR.1
Fiat CR.1.jpg
РольИстребитель
ПроизводительFiat
ДизайнерСелестино Розателли
Введение1924
Основные пользователиRegia Aeronautica. ВВС Латвии
Количество построенных240

Fiat CR.1 был итальянским бипланом истребителем 1920-х годов. Изготовленный из дерева и ткани, он был разработан Селестино Розателли, от которого получил обозначение CR. Его отличительной особенностью было то, что нижние крылья были длиннее верхних.

Содержание
  • 1 Проектирование и разработка
  • 2 История эксплуатации
  • 3 Варианты
  • 4 Операторы
  • 5 Технические характеристики (CR.1)
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Дизайн и разработка

Regia Aeronautica запросила у Fiat два прототипа самолета в начале 1920-х годов. Результаты были обозначены MM.1 и MM.2, идентичны, за исключением руля направления (у одного был округлый, уравновешенный руль направления) и двигателей (у них были разные марки поршневых двигателей Hispano-Suiza ).

Самолет представлял собой биплан обычной компоновки, с фиксированными опорными шасси и открытой кабиной, голова пилота была совмещена с задняя кромка верхнего крыла. Двигатель V8 приводил в действие двухлопастной деревянный винт фиксированного шага. Шасси шасси имело неподвижную ось между колесами. Он нес два синхронизированных 7,7-мм (0,303 дюйма) пулемета Vickers, стреляющих по дуге винта.

Эти два прототипа сравнивались с другим истребителем-бипланом, SIAI S.52, и оказались превосходными по маневренности и максимальной скорости. Соответственно, трем итальянским компаниям были предоставлены контракты на поставку трех серий самолетов, обозначенных CR.1 :

  • 109 единиц, которые будут построены Fiat;
  • 40 единиц, которые будут построены OFM Неаполь;
  • 100 единиц будет построено SIAI.

После повторных летных испытаний двух опытных образцов, начиная с 1925 года, в общей сложности 240 единиц были переданы на военную службу Италии.

История эксплуатации

Regia Aeronautica заказала 240 CR.1 и начала оснащать свою 1-ю истребительную группу в 1924 году. К 1926 году эти самолеты получили 12 итальянских истребительных эскадрилий. В том же году Fiat представил обновленную цельнометаллическую версию CR.20.

. Хотя и Бельгия, и Польша оценили и отклонили самолет, получен экспортный заказ из Латвии. Их девять CR.1, оснащенные двигателем Hispano-Suiza HS8N8 мощностью 224 кВт (300 л.с.), служили в Латвийской морской авиации до 1936 года.

В 1930-х годах некоторые CR.1 были оснащены Isotta Fraschini Asso Caccia двигатели мощностью 328 кВт (440 л.с.), улучшившие их характеристики. Эти подразделения были переданы 163 эскадрильям, базирующимся на Родосе в Эгейском море. Эти единицы были выведены из эксплуатации в 1937 году.

Варианты
MM.1
Прототип.
MM.2
Прототип.
CR.1
Одноместный истребитель-биплан
CR.2
Одна оценочная модель, оснащенная Armstrong Siddeley Lynx радиальный двигатель.
CR.5
Одна оценочная модель, оснащенная радиальным двигателем Alfa Romeo Jupiter.
CR.10
Один оценочный вариант, оснащенный двигателем V-12 с водяным охлаждением Fiat A.20 мощностью 310 кВт (410 л.с.) с двумя радиаторами Lamblin .
CR.10 Idro
CR.10 преобразован в гидросамолет.
Операторы
Королевство Италии
Латвия
Технические характеристики (CR.1)

Данные из Энциклопедии военных самолетов

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Длина: 6,24 м (20 футов 6 дюймов)
  • Размах крыла: 8,95 м (29 футов) 4 дюйма)
  • Высота: 2,4 м (7 футов 10 дюймов)
  • Площадь крыла: 23 м (250 квадратных футов)
  • Масса пустого: 839 кг (1850 фунтов)
  • Максимальный взлетный вес: 1155 кг (2546 фунтов)
  • Силовая установка: 1 поршневой двигатель V-8 с водяным охлаждением, 240 кВт (320 л.с.)
  • Винты: 2-лопастные Винт с фиксированным шагом

Производительность

  • Максимальная скорость: 270 км / ч (170 миль / ч, 150 узлов)
  • Дальность действия: 650 км (400 миль, 350 нм)
  • Практический потолок : 7,450 м (24,440 футов)
  • Нагрузка на крыло: 48,43 кг / м (9,92 фунта / кв. Фут)
  • Мощность / масса : 0,2146 кВт / кг (0,1305 л.с. / фунт)

Вооружение .

  • Орудия: 2 × фиксированных вперед 7,7-мм (0,303 дюйма) пулемета
См. также

Связанные списки

Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Fiat CR.1.
Последняя правка сделана 2021-05-20 14:55:37
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте