AS.1, AS.2 и TR.1 | |
---|---|
Fiat AS.1 Ломбарди и Капанини | |
Роль | Туристический самолет |
Производитель | Fiat |
Первый полет | 1928 |
Построено | ок. 550 |
Fiat AS.1 - легкий туристический самолет, разработанный в Италии в конце 1920-х годов. Это была простая и стандартная конструкция: моноплан крыло-зонтик с шасси хвостовым оперением и местами для двоих в тандемных открытых кабинах. Этот тип оказался чрезвычайно популярным, и в конечном итоге производственный цикл увеличился до более чем 500 машин, причем примерно половина из них была приобретена Regia Aeronautica в качестве учебно-тренировочных и самолетов связи. Конструкция была полностью деревянной, покрытой фанерой, тканью и (вокруг носа) металлом. Более поздняя разработка, получившая обозначение TR.1, отличалась металлической конструкцией и более коротким размахом крыла.
AS.1 успешно использовались в ряде соревнований и рекордных соревнований. В августе 1929 года они участвовали в международном конкурсе Challenge 1929, а в январе 1930 года пилотируемый с механиком AS.1 был использован для установления рекордов выносливости, дистанции и высоты в своем классе, соответственно 29 ч. 4 мин. 14 с., 2746,2 км (1706,4 миль) и 6782 м (22 251 фут). 28 декабря 1932 года Фурио Никлот и на 127 кВт (170 л.с.) CNA C-7, 9-цилиндровый образец с радиальным двигателем установили рекорд высоты для гидросамолета в своем классе - 7362. м (24 154 футов). Поменяв колеса на понтоны, тот же самолет установил эквивалентный рекорд наземного самолета два дня спустя на высоте 9 282 м (30 453 фута). Подвиги на дальние расстояния включали перелеты из Рима в Могадишо и Верчелли в Токио (оба были выполнены Фрэнсисом Ломбарди и Джино Капаннини) и воздушное плавание вокруг Африки Фрэнсисом Ломбарди, графом и), который преодолел 27 600 км (17 150 миль) за 54 дня.
TR.1 также добился успехов в соревнованиях в 1931 году в Джиро Аерео дель Piedmonte и Giro Aereo d'Italia.
Общие характеристики
Производительность
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Fiat AS.1. |