Fiat AS .1

редактировать
AS.1, AS.2 и TR.1
Fiat AS1.jpg
Fiat AS.1 Ломбарди и Капанини
РольТуристический самолет
ПроизводительFiat
Первый полет1928
Построеноок. 550

Fiat AS.1 - легкий туристический самолет, разработанный в Италии в конце 1920-х годов. Это была простая и стандартная конструкция: моноплан крыло-зонтик с шасси хвостовым оперением и местами для двоих в тандемных открытых кабинах. Этот тип оказался чрезвычайно популярным, и в конечном итоге производственный цикл увеличился до более чем 500 машин, причем примерно половина из них была приобретена Regia Aeronautica в качестве учебно-тренировочных и самолетов связи. Конструкция была полностью деревянной, покрытой фанерой, тканью и (вокруг носа) металлом. Более поздняя разработка, получившая обозначение TR.1, отличалась металлической конструкцией и более коротким размахом крыла.

AS.1 успешно использовались в ряде соревнований и рекордных соревнований. В августе 1929 года они участвовали в международном конкурсе Challenge 1929, а в январе 1930 года пилотируемый с механиком AS.1 был использован для установления рекордов выносливости, дистанции и высоты в своем классе, соответственно 29 ч. 4 мин. 14 с., 2746,2 км (1706,4 миль) и 6782 м (22 251 фут). 28 декабря 1932 года Фурио Никлот и на 127 кВт (170 л.с.) CNA C-7, 9-цилиндровый образец с радиальным двигателем установили рекорд высоты для гидросамолета в своем классе - 7362. м (24 154 футов). Поменяв колеса на понтоны, тот же самолет установил эквивалентный рекорд наземного самолета два дня спустя на высоте 9 282 м (30 453 фута). Подвиги на дальние расстояния включали перелеты из Рима в Могадишо и Верчелли в Токио (оба были выполнены Фрэнсисом Ломбарди и Джино Капаннини) и воздушное плавание вокруг Африки Фрэнсисом Ломбарди, графом и), который преодолел 27 600 км (17 150 миль) за 54 дня.

TR.1 также добился успехов в соревнованиях в 1931 году в Джиро Аерео дель Piedmonte и Giro Aereo d'Italia.

Варианты

  • AS.1 - начальная версия с двигателем Fiat A.50.
    • AS.1 Idro - версия гидроплана.
    • AS.1 Sci - версия с лыжами.
  • AS.2 - версия с усиленной конструкцией и Fiat A Двигатель.50 S.
  • TR.1 - версия с металлической конструкцией, крылом с укороченным размахом (9,00 м; 29 футов 6,5 дюйма) и закрытой кабиной.

Операторы

Бразилия
Испания

Технические характеристики (AS.1)

Fiat TR-1 Трехмерный чертеж из циркуляра NACA Aircraft № 130

Общие характеристики

  • Экипаж: 1, пилот
  • Вместимость: 1 пассажир
  • Длина: 6,10 м (20 футов 0 дюймов)
  • Размах крыла: 10,40 м ( 34 фута 2 дюйма)
  • Высота: 2,53 м (8 футов 4 дюйма)
  • Площадь крыла: 17,5 м (188 квадратных футов)
  • Масса пустого: 450 кг (990 фунтов)
  • Масса брутто: 690 кг (1520 фунтов)
  • Силовая установка: 1 × Fiat A.50, 67 кВт (90 л.с.)

Производительность

  • Максимальная скорость: 158 км / ч (98 миль / ч, 85 узлов)
  • Диапазон: 1000 км (621 миля, 540 нм)
  • Практический потолок: 6800 м (22 310 футов)

Примечания

Ссылки

  • "FAI Записи ". Веб-сайт FAI. Проверено 19 марта 2012 г.
  • Иллюстрированная энциклопедия самолетов. Лондон: Aerospace Publishing.
  • Тейлор, Майкл Дж. Х. (1989). Энциклопедия авиации Джейн. Лондон: Studio Editions. п. 383.
  • Томпсон, Джонатан (1963). Итальянские гражданские и военные самолеты 1930-1945 гг. Фоллбрук, Калифорния: Aero Publishers, Inc.
  • «Италия – Япония». Flight : 896. 8 августа 1930 г. Проверено 17 марта 2008 г.
  • «Вокруг Африки на световом самолете». Flight : 137. 13 февраля 1931. Проверено 17 марта 2008 г.
  • World Aircraft Information Files. Лондон: Bright Star Publishing. стр. Файл 894, лист 18.

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с Fiat AS.1.
  • Fiat in Flight, 4 апреля 1930 г.
Последняя правка сделана 2021-05-20 14:55:20
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте