Feuerlilie

редактировать
Немецкая зенитная ракета feuerlilie German Feuerlilie в Музей Королевских ВВС Косфорд

Feuerlilie (английский: огненная лилия) был кодовое название немецкой зенитной ракеты , которая была разработана в 1940 году и в конце января 1945 года была отложена из-за проблем с контроллером и приводной частью в пользу других проектов. Feuerlilie был построен и испытан на Rheinmetall-Borsig в двух версиях: F-25 диаметром 25 см и F-55 диаметром 55 см. В качестве двигателей использовались твердотопливные ракеты Rheinmetall 109-505 / 515 Содержание

В 1940 Немецкая организация авиационных исследований Германа Геринга (Deutsche Forschungsanstalt für Luftfahrt - DFL) приступили к разработке дистанционно управляемой ракеты под кодовым названием Fire Lily для исследования конструкции зенитных ракет.

Первая модель, Feuerlilie (4.4 F), была уменьшенной версией, созданной в краткосрочной перспективе, чтобы получить представление о более поздних полетных характеристиках нового оружия. Министерство авиации (RLM) намеревалось испытать 25 самолетов F 25 в сотрудничестве с Deutsche Forschungsanstalt für Segelflug (DFS) и (RPF). На практике это произошло, но лишь спустя некоторое время.

В феврале 1943 года разработка системы дистанционного управления находилась на продвинутой стадии, исследования в аэродинамической трубе и строительство оружейной стойки почти завершены. Производство первых предсерийных F-25 включало 24 экземпляра, и к июлю 1943 года удалось сделать еще несколько F-25. Однако работа остановилась из-за отсутствия двигателей. Первый F-25 в июле 1943 года прошел испытания на полигоне Леба на Балтийском море. К середине 1944 года было выпущено не менее четырех F-25. Однако результаты испытаний не оправдали ожиданий, и разработка F-25 все же была запланирована до конца 1944 года.

Feuerlilie F-55

После завершения разработки F-25, основной интерес в LFA сосредоточился на F-55. Это была дистанционно управляемая двухступенчатая сверхзвуковая ракета (первая ступень: твердотельный и горизонтальный полет: жидкий). Пуск установки производился с наклонной аппарели, позже также с модифицированной стартовой площадки 88-мм зенитного орудия. Первое производство F-55 было завершено в апреле 1942 года.

25 января 1943 года компании Ardelt в Бреслау был отправлен контракт на постройку пяти опытных образцов. Строительство агрегатов было завершено в феврале 1943 года. 9 марта из-за технических проблем, в том числе с контроллером и приводной частью, произошла задержка с поставкой партии, теперь уже 30 единиц.

Первый пуск F-55A1 состоялся 12 мая 1944 года. Он пролетел 69 секунд на расстоянии 7500 м. С 19 октября 1944 г. в Greifswalder Oie были произведены еще три пуска F-55A2, которые продемонстрировали их нестабильность в полете. Запуск усовершенствованного F-55A3 был прерван 21 октября 1944 г. из-за технических проблем.

22 ноября 1944 года Технический департамент Министерства авиации сократил количество F-55 с 25 до 11 единиц. В декабре 1944 года было произведено дальнейшее сокращение до 20 экземпляров моделей A2 и A3. Последняя задокументированная попытка полета на F-55A2 произошла 11 декабря 1944 года в Грайфсвальдер Ойе.

Для ускорения разработки и получения достоверных результатов 14 января 1945 года было решено использовать немодифицированный привод от Henschel Hs 293 в F-55 A2 и A3. У F-55 будет более крупный хвост для большей устойчивости полета. Поскольку разработка была прекращена в конце января 1945 года, эти изменения были отменены.

Технические характеристики

F-25 до 1896 мм

F-55 до 4800 мм

F-25 - 250 мм

F-55 - 550 мм

F-25 до 1500 мм

F-55 - 4500 мм

F-25 - 840 км / h

F-55 - 1260 км / ч

F-25 - неизвестно

F-55 - 10 000 м

F-25 - неизвестно

F-55 - 600 кг с полезной нагрузкой 100

См. Также
Литература
Источники
  1. ^Манфред Гриль, немецкие зенитные ракеты по 1945 г., ISBN 3-7909-0768-5
Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-20 14:48:05
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте