Ферримид | |
---|---|
Координаты: 43 ° 33′29 ″ ю.ш. 172 ° 42′21 ″ в.д. / 43,5581 ° ю.ш. 172,7057 ° в.д. / -43,5581 ; 172,7057 Координаты : 43 ° 33'29 ″ ю.ш. 172 ° 42'21 ″ в.д. / 43,5581 ° ю.ш. 172,7057 ° в.д. / -43,5581; 172,7057 | |
Площадь | |
• Всего | 2,0578 км (0,7945 кв. Миль) |
Население (2006) | |
• Всего | 2,967 |
• Плотность | 1,400 / км (3700 / кв. Миль) |
Ферримид - пригород к юго-востоку от Крайстчерч, Новая Зеландия. Это главная магистраль, ведущая к восточным морским пригородам, таким как Самнер, а также здесь расположены жилые дома и предприятия на вершине утеса вдоль берега устья. После землетрясения в Кентербери в 2011 году ряд известных предприятий Крайстчерча переехали в район Ферримид, превратив его во второстепенный деловой центр.
Ferrymead расположен в эстуарии Эйвон-Хиткот, недалеко от точки, где река Хиткот впадает в устье, и в трех км к западу от возможного выхода в залив Пегас. К северу находятся пруды окисления от основных очистных сооружений Крайстчерча, которые находятся в большом заповеднике дикой природы и населены многими видами птиц. К югу лежат Порт-Хиллз. Пригород назван в честь парома, который курсировал через реку Хиткот в ранний период заселения. После землетрясения 2011 г. в Крайстчерче ряд предприятий переехали в пригород, превратив его в небольшой центр и помогая расти другим магазинам и кафе.
Европейское поселение в этом районе датируется прибытием первых колонистов в 1850 году. Сельское хозяйство было основной отраслью промышленности в этом районе с первых лет его существования. в некоторых частях долины Хиткот все еще ведется сельскохозяйственное производство. Паромное сообщение началось примерно в 1851 году сначала как катер для скота. Джеймс Таунсенд (1788–1866) управлял судном с 1852 года. Когда он был продан, новые владельцы назвали его дом Ferry Mead Hotel (луг парома), что и дало название пригороду. Эти паромные переправы продолжались до завершения строительства моста Хиткот в 1864 году. Судоходство в это время также могло путешествовать вверх по реке Хиткот до набережной Крайстчерч, прилегающей к нынешнему мосту на Рэдли-стрит. Позже Steam Wharf был открыт на нынешнем перекрестке Tunnel Road с Ferry Road. Железнодорожный причал был открыт в декабре 1863 года вместе с Железной дорогой Ферримид.
Доставка по реке была очень дорогостоящей, около 2 фунтов за тонну, больше, чем стоимость доставки груза из Великобритании, а корабли были очень маленькими. Позже пароходы снизили стоимость, но трудности с переброской судов через устье устья и вверх по самой реке были значительным неудобством. Речное судоходство пережило появление железной дороги только на несколько лет, хотя мосты 1864 и 1907 годов были спроектированы таким образом, чтобы позволить судам проходить.
Класс D № 140 на восстановленной железной дороге Ферримид1 декабря 1863 года была открыта первая в Новой Зеландии железнодорожная линия общего пользования от Ферримида до центрального города.
Линия была временным средством, позволяющим продолжить строительство туннеля Хиткот / Литтелтон. Он закрылся в 1867 году после открытия железнодорожного туннеля Мурхаус в порт Литтелтон.
Его путь пролегал в 7 км до города Крайстчерч, где станция была расположена недалеко от того места, которое позже было занято станцией Крайстчерч 1960 года. (закрыт в 1995 г.). Локомотивы и подвижной состав были импортированы из Виктории, Австралия, что явилось основной причиной того, что была принята железнодорожная колея 5 футов 3 дюйма (1600 мм). В более поздние годы станции располагались в Вулстоне (ранее Хиллсборо)., Опава и Линвуд (последние два как пассажирские остановки до конца пригородных поездов в 1972 году). Ветвь также направлялась в Хиткот во время строительства туннеля.
Тоннель Мурхаус был завершен в гораздо более короткие сроки чем предполагалось, и, следовательно, Ферримидская железная дорога была официально закрыта 9 ноября 1867 года, в тот же день, когда была открыта железнодорожная линия на Литтелтон. После последующего преобразования главной южной линии на колею 3 '6 дюймов (1067 мм), все ее подвижной состав широкой колеи был продан обратно в Австралию. Корабль, на который они были размещены, потерпел крушение у берегов Новой Зеландии, но груз удалось спасти. Подвижной состав оставался заброшенным почти 100 лет до появления исторического парка Ферримид.
После празднования столетия этой линии различные группы, включая Общество железных дорог и локомотивов Новой Зеландии (Кентерберийское отделение) (ныне Кентерберийское железнодорожное общество ), стали заинтересован в развитии исторического места. Ферримидская железная дорога работает на первоначальном участке железной дороги как часть Ферримидского исторического парка (бывший исторический парк Ферримид).