Промышленность | Железная дорога |
---|---|
Основана | 10 ноября 1986 года |
Главный офис | Валенсия |
Ключевые люди | Мария Хосе Сальвадор Рубер (президент). Хосеп Висент Бойра-и-Майкес (вице-президент) |
Веб-сайт | www.fgv.es |
Ferrocarrils de la Generalitat Valenciana (валенсийское произношение:, «Государственные железные дороги Валенсии») или FGV - валенсийская государственная железнодорожная компания, которая эксплуатирует несколько тысяч миллиметров (3 фута 3 ⁄ 8 in) линии колеи в автономном сообществе из Валенсия, Испания.
В настоящее время компания управляет городским метро. и трамвай системы Валенсии (Valencia Metro ) и Аликанте (Аликанте трамвай ).
Он также управляет неэлектрифицированной линией протяженностью 62 км (39 миль) между Бенидормом и Денией в провинции Аликанте.
Компания принадлежит Generalitat Valenciana (то есть региональному правительственному органу Валенсийского сообщества).
FGV была основана как компания в 1986 году, а затем 1 января 1987 года были захвачены все оставшиеся узкоколейные железные дороги в Валенсийском сообществе. Ранее они были частью государственной системы FEVE.
Вновь сформированная железнодорожная система состояла из различных электрифицированных пригородных линий вокруг Валенсии и дизельной железной дороги Аликанте - Дения. Большая часть инфраструктуры находилась в плохом состоянии после многих лет пренебрежительного отношения со стороны администрации FEVE, и, следовательно, покровительство было низким.
В первые годы FGV было много инвестиций в пригородную систему Валенсии. Линии на север и юг города были соединены междугородными туннелями, которые превратились в нынешнюю систему метро. Компания FGV также представила первый современный трамвай в Испании, частично курсирующий по линии узкоколейных железных дорог.
И метро, и трамвайная сеть развиваются за счет добавления новых линий. Также разрабатываются проекты по модернизации классических частей системы за счет переналадки и нового подвижного состава.
В Аликанте узкоколейная железная дорога также превращается в современный трамвай. Он был продлен через туннель до Меркадо и в конечном итоге дойдет до железнодорожной станции RENFE через продолжение этого туннеля. Трамвайная сеть расширяется и в других направлениях.
Железнодорожная линия Аликанте - Дения электрифицирована до Бенидорма и будет обслуживаться трамвайными поездами (транспортными средствами, которые могут курсировать как по железной дороге, так и по трамвайной инфраструктуре). Оставшийся участок до Дении будет по-прежнему работать на дизельном топливе, и для этой цели были модернизированы составы поездов.
В Бенидорме также планируется движение местного трамвая. Он будет ответвляться от главной железнодорожной линии и обслуживать центр города.
FGV стремится принять на себя железную дорогу Xàtiva - Alcoi от Renfe. Горная железная дорога в настоящее время находится в плохом состоянии и обслуживается только тремя поездами в день в каждом направлении. Компания также предоставила оценку городу Росарио в Аргентине для его будущего Rosario Tramway, проекта, который в значительной степени основан на системе Валенсии.
Серия | Фотография | Год | Строитель | Длина | Пассажиры | Единицы | АТО | Маршруты | Депо | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
3800 | 1994–1995 (3801–3821), 1998 (3822 –3825) | Siemens и Duewag (electronics);. CAF и GEC-Alsthom (автомобили) | 23,78 м или 78 футов ⁄ 4 в | 201 (65 мест) | 25 (3801–3825) | Стандарт GSM | нет | Tarongers | Самые старые операционные блоки в сети | ||
3900 с ATO | 1994–1995 | GEC-Alsthom | 60 м или 196 футов 10 ⁄ 4 дюймов | 596 (120 мест) | 2 (3910 и 3916) | да | Hermanos Machado | ATO установлено в 2011 г. | |||
4200 | 2006– 2007 | Bombardier | 32,366 м или 106 футов 2 ⁄ 4 дюймов | 277 | 19 (4201-4219) | Стандарт GSM | нет | Tarongers | |||
4300 (4 машины) | 2007 | Vossloh España | 60,49 м или 198 футов 5 ⁄ 2 в | 588 (116 мест) | 42 | да | Hermanos Machado, Valencia Sud and Torrent | ||||
4300 (5 вагонов) | 75 м или 246 футов ⁄ 4 дюйм | 750 | 20 |
Серия | Фото | Год | Строитель | Длина | Пассажиры | Единицы | АТО | Депо | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
UTE3600 Series | 1982–1983 | Babcock Wilcox | 47,166 м или 154 фута 8 ⁄ 8 в | ? | 10 произведено, 3 единицы сохранены (3602, 3604 и 3609) | нет | Torrent | |||
3700 Series | 1987–1990 | CAF, MTM, BBC, ASEA, MACOSA | 47,166 м или 154 фута 8 ⁄ 8 дюйм | ? | 40 изготовлено | нет | Torrent |