Фернандо Ареас Рифан

редактировать

Его Превосходительство Преосвященный. Фернандо Ареас Рифан
титулярный епископ Седамусы и личный апостольский администратор св. Иоанна Марии Вианней
Дом Рифан распространяет Holy Communion.jpg Монс. Рифан в 2012 году
ЦерковьРимский католицизм
См.Личное апостольское управление святого Иоанна Марии Вианни
В офисе16 декабря 2002 г. - настоящее время
ПредшественникЛисинио Рангель
Приказы
Рукоположение8 декабря 1974 г.
Посвящение18 августа 2002 г.. от Дарио Кастриллон Ойос
Личные данные
Родился(1950-10-25) 25 октября 1950 г. (возраст 70). Кампос
История рукоположения. Фернандо Ареас Рифан
История
Священническое посвящение
Дата8 декабря 1974 г.
МестоЕпархия Кампоса
Епископальная хиротония
Главный хиротонисДарио Кастрильон Ойос
Со-хиротонцыЛисинио Рангель,.
Дата18 августа 2002 г.

Фернандо Ареас Рифан (родился 25 октября 1950 г.) - епископ Римско-католической церкви из Кампос, Бразилия. В настоящее время он является Апостольским администратором Личного апостольского управления святого Иоанна Марии Вианнея, которое также называется Священническим союзом Святого Жан-Мари Вианнея.

Содержание
  • 1 Life
  • 2 Просмотры
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
Life

Фернандо Ареас Рифан родился в Сан-Фиделисе епархии Кампоса, Бразилия, и был рукоположен в священник этой епархии 8 декабря 1974 года.

Он присоединился к Союзу священников Сен-Жан-Мари Вианне, основанному епископом Антониу де Кастро Майер, который был епископом Кампоса с 3 января 1949 года до своего ухода на пенсию 29 августа 1981 года, и который отказался принять в своей епархии пересмотр литургии Римского обряда Папа Павел VI. 30 июня 1988 года Рифан был помощником пресвитера на Освящении Эконы архиепископом Марселем Лефевром и епископом Кастро Майером.

После смерти епископа Кастро Майера 25 апреля 1991 года Союз священников, также известный как Священническое общество святого Иоанна Марии Вианнея, избрал своим лидером Лисиниу Рангела, которому затем было дано епископское посвящение тремя из четырех епископов тесно связанного Общества св. Пия X.

В результате контактов, инициированных Дарио Кастрильон Ойос, кардиналом-президентом Ecclesia Dei Комиссия в 2000 году, члены союза священников официально запросили 15 августа 2001 года примирение с Святым Престолом, в результате чего Личное апостольское управление святого Иоанна Марии Вианней был учрежден 18 января 2002 года с епископом Рангелом в качестве Апостольского администратора.

По состоянию здоровья епископ Рангель попросил Папу Иоанна Павла II предоставить вспомогательного епископа, но Папа рекомендовал епископа коадъютора. Папа обещал обеспечить епископскую преемственность для Апостольской администрации, и коадъютор будет иметь автоматическое право наследования. Соответственно, 28 июня 2002 года Рифан, которого епископ Рангель избрал своим генеральным викарием, был назначен титулярным епископом Седамусы и коадъютором Апостольского администратора. Его епископское посвящение состоялось 18 августа 2002 года с кардиналом Кастрильоном. в качестве главного духовного лица, которому помогали епископ Рангель и архиепископ Алано Мария Пена из Нитероя.

. После смерти епископа Рангела 16 декабря 2002 г. епископ Рифан немедленно стал главой Апостольской администрации.

Взгляды

В своем первом пастырском письме к духовенству, религиозным, ассоциациям и другим верующим Апостольской администрации епископ Рифан подчеркнул важность папского мандата или канонической миссии, данной ему, цитируя Трентский собор предает анафеме любого, кто скажет, что тот, у кого его нет, является законным проповедником слова Божьего и служителем таинств.

Он также предупреждал тех, кому он адресовал свое пастырское письмо против двух ошибок. Один - ересь, нападки на традиционную Веру. Он видел защиту от этой традиционной латинской литургии и литургической дисциплины, которую поддерживает Апостольская администрация. Другая ошибка - раскол, нападки на единство управления Церковью. По его словам, члены апостольской администрации также должны остерегаться этого, особенно потому, что их законные усилия по сохранению католической веры имели некоторые неблагоприятные последствия, в частности, возникновение «определенного раскольнического духа, который проявлялся в общем стремлении к систематическая критика церковных властей, дух сопротивления, неповиновения, неуважения, подозрения, злословия, независимость от церковной иерархии и магистериума, удовлетворение ненормальностью ситуации, немилосердие, чувство владения всей правдой, сектантское отношение, которое сделали нас единственными хорошими людьми... с основным понятием, что «врата ада» одолели Церковь - то, что невозможно благодаря безошибочной помощи нашего Спасителя ».

В другом пастырском письме, написанном по случаю избрания Папы Бенедикта XVI Папой, епископ Рифан объявил очень актуальными для настоящего момента слова Папы Пия XII в его энциклике Mystici Corporis, 41: «Поэтому они идут по пути опасного заблуждения, веря, что они могут принять Христа как Главу Церкви, но при этом не верны Его Наместнику. Земля. Они забрали видимую голову, разорвали видимые узы единства и оставили Мистическое Тело Искупителя таким затемненным и искалеченным, что те, кто ищут убежище вечного спасения, не могут ни увидеть его, ни найти ». 76>

Он также заявил, что «ситуация отделения традиционных католиков от иерархии, спровоцированная кризисом в Церкви, помимо ненормальности, должна быть временной и мгновенной; она должна внушать нам беспокойство по поводу упорядочения и упорядочения». союз, а не самоуспокоение по поводу нашей ситуации ".

Епископ Рифан сотрудничал в 2013 году с Компендиумом традиционного катехизиса католической церкви, управляемой версией катехизиса Иоанна Павла II, путем анализа и утверждения материалов Компендиума.

В интервью Ла Неф в мае 2003 года епископ Рифан выступил с речью. об отношениях Апостольской администрации с Обществом св. Пия X следующим образом:

Мы старались быть как можно более дружелюбными с SSPX и его начальством, но после того, как мы сообщили им, что у нас есть серьезные причины для продолжения наших контактов с Рим, за которым они не собирались угнаться, они начали жестко критиковать нас, пытаясь также опозорить нас, ставя под сомнение наши намерения и пытаясь вызвать разногласия среди наших верующих. После нашего признания Святым Престолом руководство SSPX удалило наше имя из списков традиционных месс и начало поощрять мессы в тех местах, где мы празднуем. Означает ли это, что традиционная Месса хороша только тогда, когда она отрезана от Иерархии? Но, слава Богу, наши верующие различают любовь к традиционной мессе от злого отношения, которое делает традиционную мессу знаменем, поднимающим против Иерархии.

Общество св. Пия X и другие традиционные группы упрекали епископа Рифана в сослужении мессы согласно к пересмотренному обряду от 28 мая 2011 года.

Предыдущий. Лисинио Ранжел Личный Апостольский Администратор Святого Иоанна Вианнея. 16 декабря 2002 г. - настоящее времяПреемник. действующий сотрудник
Ссылки
  1. ^ Холл, Николь. "Старое Правое Возрождение", CIEL-UK, конф. 2003
  2. ^"Архивная копия". Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года. Получено 4 декабря 2006 года. CS1 maint: заархивированная копия как заголовок (ссылка )
  3. ^Old Rite Renaissance Архивировано 26 апреля 2006 г. в Wayback Machine
  4. ^Аледо, Рониэль. Компендиум традиционного катехизиса католической церкви: утвержден Его Превосходительством епископом Фернандо Ареас Рифан из Кампоса, Бразилия, 2013 г. ISBN 978-1491705759
  5. ^«Интервью с монсеньором Фернандо Ареасом Рифаном», Una Vox - Documenti
  6. ^Видео SSPX, на котором епископ Рифан сослужит мессу в соответствии с настоящим обрядом, французский язык
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-20 14:15:09
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте