Фердинанд ван Кессель

редактировать
Обезьяны на кухне

Фердинанд ван Кессель (1648 - 1696), был фламандским художником эпохи барокко, известным своими пейзажами, натюрмортами и жанровыми произведениями с обезьянами.

Содержание

  • 1 Жизнь
  • 2 Работа
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки

Жизнь

Он родился в Антверпене как сын Яна ван Кесселя Старшего, который был внуком Ян Брейгель Старший. Он обучался у своего отца с 1663 года. Он переехал в Бреда, где он был учителем Якоба Кампо Вейермана и Луи де Мони.

Он умер в Бреде.

Работа

Брюссель

Согласно Вейерману, отец Фердинанда был хорошо известен в свое время и только склонял шляпу перед Яном Брейгелем Старшим, который был «Фениксом мира». пейзажи с животными и птицами ». Хотя Фердинанд никогда не достиг уровня своего отца, он был верен фамилии ван Кессель-Брейгель, и после смерти Яна Брейгеля Младшего он был единственным художником в Антверпене, продолжавшим семейные традиции. Его обнаружил г-н Моло, представитель польского короля Иоанна III Собеского, который отправил в Польшу несколько предметов своего кабинета. Когда они были хорошо приняты, он пригласил ван Кесселя приехать в Бреду, чтобы нарисовать достаточно картин, чтобы украсить всю комнату в Вилянувском дворце. Впоследствии Ван Кессель переехал в Бреду, чтобы выполнить это поручение согласно вкусу польского короля. Он начал с рисования четырех элементов на листе меди шириной три на четыре с половиной фута. Каждый из четырех элементов был представлен херувимами, а на первой картине был изображен мальчик, сидящий на орле, представляющий Воздуха, в окружении птиц. Земля была мальчиком, положившим руку на спину льва, в окружении трав, фруктов и цветов. Огонь был мальчиком, осматривающим орудия войны, с инкрустированной золотом и серебром упряжи, барабанами, вышитыми шелковыми знаменами и копьями с дамасскими покрывалами, с маленькой обезьяной, курившей трубку и пьющей стакан rossoly (розовое вино). Вода - это мальчик, опирающийся на кувшин, символизирующий источник воды Бога на берегу реки, окруженный морской и речной рыбой в воде, а также жемчугом, кораллами и раковинами на берегу. Все было обрамлено черным деревом с золотой окантовкой и окружено четырнадцатью или пятнадцатью символами элементов.

Москва

Эта работа была настолько хорошо принята, что ван Кессель был приглашен сделать еще одну серию четырех континентов для короля Польши. Ван Кессель продолжал рисовать для него из своего дома в Бреде и отказался от приглашения работать при польском дворе. Когда пожар повредил его картины в Польше, он быстро предложил перекрасить потерянные части по сделанным им эскизам. Он продолжал выполнять заказы из Польши и передавал некоторые работы другим художникам Антверпена (Исторические аллегории: Франс Икенс, Маас, Чарльз Эммануэль Бизе ; Пейзажи: Питер Спиринкс, Rysbregts, Питер ван де Велде, Авраам Дженоэлс ; Флауэрс: Гаспар Пеэтер Вербрюгген, Ян Баптист Босхарт, Саймон Хардиме и Ян Паувель Гиллеманс Младший ). Это продолжалось до смерти короля в 1696 году, когда его покровитель г-н Моло отказался платить за начатые, но не завершенные комиссии.

Ван Кессель также написал роспись потолка для дворца Вильгельма III. of Orange в Бреде.

Ссылки

Внешние ссылки

  • СМИ, связанные с Фердинандом ван Кесселем на Wikimedia Commons
Последняя правка сделана 2021-05-20 14:00:35
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте