Фердинанд Александр Пор sche

редактировать
Фердинанд Александр Порше
Родился(1935-12-11) 11 декабря 1935 года. Штутгарт, Германия
Умер5 апреля 2012 (2012-04-05) (76 лет). Зальцбург, Австрия
Род занятийPorsche дизайнер
Известные работыPorsche 904. Porsche Typ 754 T7. Porsche 911
ДетиФердинанд Оливер Порше
Родитель (и)Фердинанд Антон Эрнст Порше
РодственникиФердинанд Порше (дедушка). Фердинанд Пиех (двоюродный брат)

Фердинанд Александр Порше (11 декабря 1935 - 5 апреля 2012), по прозвищу «Бутци», сын Ферри Порше, внук Фердинанда Порше, был немецким дизайнером, самым известным продуктом которого был первый Porsche 911.

, а его дед и отец оба были инженерами, он больше участвовал в разработке внешнего вида продукта. Он никогда не считал себя художником или дизайнером, а скорее технически талантливым мастером в области формования.

Содержание

  • 1 Образование
  • 2 Porsche 911
  • 3 Porsche 904
  • 4 Porsche Design Group
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

Образование

После посещения Вальдорфской школы в Штутгарте он начал изучать промышленный дизайн в Ульме, Германия. Через год он был уволен экзаменационной комиссией, потому что его талант подвергался сомнению. В 1957 году он начал производственную практику в отделе дизайна кузова семейной компании спортивных автомобилей под руководством директора по дизайну Эрвина Коменды.

Porsche 911

1968 Porsche 911

Когда дело дошло до разработки кузова для самого успешного автомобиля компании до сих пор, Porsche 911, Фердинанд Александр принимал активное участие, поскольку семейная традиция заключалась в том, что каждое поколение Семья Porsche приняла участие в создании нового поколения автомобилей. Ферри Порше пожелал, чтобы преемник его 356 обеспечивал больше места и комфорта в салоне, хотя он также был процитирован как высказывание: «Комфорт - это не то, что делает вождение удовольствием, это скорее наоборот». В частности, в стволе должно быть больше места. Первые проекты Фердинанда Александра были хорошо приняты, но Коменда внес неутвержденные изменения, несмотря на возражения Фердинанда и Ферри. Ферри установил основные атрибуты, касающиеся колесной базы, показателей мощности и подвески, и после того, как Коменда все еще отказался сотрудничать, он отнес чертежи F.A. производителю кузовов Reutter через дорогу. Они придали истинную форму 901, как он был представлен на Франкфуртском автосалоне 1963 года . Первоначальный код проекта 901 был изменен на 911 после вмешательства Peugeot, который имел охрану товарного знака на трехзначные комбинации с «0» в середине. Производство началось в 1964 году.

Porsche 904

Porsche 904

Фердинанд Александр создал еще один важный автомобиль, Porsche 904. Он заявил, что 904 - это его любимая работа для Porsche. Его корпус был изготовлен из армированной стекловолокном смолы на авиастроительной компании Heinkel. Автомобиль должен был быть одобрен гонщиками омологацией до установленной даты для участия в гоночном сезоне того же года. Таким образом, команда разработчиков оказалась в крайне ограниченном режиме. Ф.А. больше всего понравился дизайн 904, так как у кого-то не было времени требовать или инициировать изменения, поэтому это его самый оригинальный проект.

Porsche Design Group

После того, как семья решила изменить организационно-правовую форму компании и не допустить участия семьи в ее управлении, Фердинанд Александр основал собственную компанию по промышленному дизайну Porsche Design в Штутгарте, Германия, который позже был перенесен в Целль-ам-Зее, Австрия, где семье Порше принадлежит поместье под названием Шюттгут. Первым продуктом, созданным Porsche Design, были хронограф наручные часы, сделанные швейцарской часовой компанией Orfina. Его разработка началась, когда Ф.А. еще работал в бюро Porsche Style. Они были выпущены в 1973 году и отличались от других наручных часов с хронографом, поскольку их корпус и браслет были изготовлены из матовой черной хромированной стали. Он предназначался как аксессуар для водителей Porsche и продавался дилерами Porsche. В нем использовался новый на тот момент механизм Valjoux 7750 , который сегодня по-прежнему является наиболее распространенным механическим механизмом для наручных часов с хронографом. Поскольку многим покупателям понравились часы обычного цвета, была выпущена версия из нержавеющей стали с пескоструйной обработкой нержавеющей стали. Позже механизм был заменен на Lemania 5100, простой и надежный механизм, который в основном использовался для военных часов. Porsche Design Chrono I выпускался в разных вариантах - цвета корпуса и ремешков, принта на циферблате - для ВВС нескольких стран, а также для альянса NATO.

В 1978 году FA объединилась вместе со швейцарской часовой компанией International Watch Company (IWC) разработали наручные часы, сочетающие в себе немагнитный автоматический механизм и компас, так называемые Kompassuhr. Механизм был размещен в прикрепленном на петлях верхнем корпусе, который можно было откинуть, чтобы смотреть на компас в нижней части корпуса. Корпуса и браслет изготовлены из алюминия с покрытием PVD (матовый черный или матовый оливковый). Более поздние версии имели корпуса и браслет из титана. IWC впервые применила титан в корпусах / браслетах часов вместе с F.A. при разработке Titan Chronograph, выпущенного в 1980 году. Titan Chronograph были первыми часами, в которых титан использовался в наручных часах. IWC пришлось разработать рабочие процессы с учетом специфических свойств титана. Уникальным аспектом дизайна Titan Chronograph были кнопки для управления функциями секундомера, встроенные в контур корпуса.

Призыв F.A. к использованию необычных материалов проявился в очень редких Chrono II, созданных IWC. Его корпус изготовлен из алюминия, подвергнутого дробеструйной очистке, а браслет - из армированной волокном смолы. В этих часах также используются встроенные кнопки.

Часы по-прежнему являются основным направлением деятельности Porsche Design. В 1996 году швейцарская часовая компания Eterna, которая изобрела шарикоподшипник для заводного ротора, используемого в автоматических механизмах, была куплена холдинговой компанией F.A.

Продукт Porsche Design, наиболее часто страдающий от плагиата, - это, вероятно, солнцезащитные очки с каплевидными линзами, которые выпускались в 1980-х годах во множестве необычных цветовых сочетаний., например, фиолетовые линзы с золотой или белой оправой. F.A. разработал еще много очков. Чаще всего они обладали некоторыми уникальными атрибутами - например, седловидной подушкой, автоматически адаптирующейся к форме носа и симметрично открывающейся через внутренний кулачковый механизм. Очки в форме капли имели механизм быстрой смены линз. Одна пара даже имела линзы с магнитным держателем; еще один получил свою форму благодаря предполагаемому методу производства: его форма была приспособлена к процессу литья в песчаные формы из титана. На самом деле, производство не было сделано из титана, но форма осталась.

Транспортный дизайн оставался проблемой для F.A. Porsche. Он провел несколько исследований для городских поездов, мотоцикла, нескольких велосипедов и гоночной лодки в форме дельфина под названием Kineo.

По мере роста компании категории продуктов диверсифицировались. Есть три возможности, как могут появиться дизайны, созданные Porsche Design: продукция марки Porsche Design, созданная исключительно для Porsche Design; изделия с названием производителя и надписью «Design by F.A. Porsche»; и продукты без намека на Porsche Design. Компания Porsche Design разработала несколько дизайнов ванных комнат: стиральную машину, мебель, ножи, телевизионные приемники, настольные лампы (одна с тремя телескопическими радиоантеннами, прикрепляющими патрон лампочки к основанию, а другая - с элементами дизайна гильотины в выдвижном ящике. механизм), табачные трубки с охлаждающими ребрами в стиле двигателя с воздушным охлаждением, ручки из проволочной ткани, используемые в масляных шлангах для гоночных двигателей, компьютерные мониторы, внешние жесткие диски компьютеров, кофеварки и даже рояль для австрийца. производитель Bösendorfer. Знак Design by FA Porsche больше не используется, за исключением профессиональных кухонных ножей CHROMA Cnife.

. Бывшая полностью частная компания Porsche Design, тем временем принадлежит компании, сотрудничающей между FA Porsche и Dr..-Ing. hc F. Porsche AG, в которой F.A. принадлежало примерно 13%. Ф.А. Порше ушел на пенсию в 2005 году по состоянию здоровья. Ему было присвоено звание «Почетный председатель наблюдательного совета» - титул, который изначально был придуман его отцом, когда он вышел на пенсию. Он умер в Зальцбурге, Австрия 5 апреля 2012 года в возрасте 76 лет.

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-20 13:56:42
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте