Феминистская школа криминологии

редактировать

Феминистская школа криминологии - это школа криминологии, разработанная в конец 1960-х и начало 1970-х годов как реакция на общее игнорирование и дискриминацию женщин в традиционном исследовании преступности. Феминистские криминологи отмечают, что в области криминологии исторически доминировали мужчины, что привело к развитию криминологических теорий, которые сосредоточены на мужском опыте. Это патриархальное доминирование характерно не только для криминологической теории, поскольку оно также отражено в системе уголовного правосудия, которая сама упоминается как гендерный институт. Как феминистские криминологи, так и криминологи, которые не приписывают этот ярлык, утверждали, что большая часть ранних криминологических теорий по своей сути предвзята и андроцентрична. Феминистская криминология бросает вызов господствующей криминологии, чтобы она больше не предполагала, что теории, объясняющие преступления мужчин, одинаково пригодны для объяснения преступлений, совершаемых женщинами. Эта практика называется «проблемой обобщаемости» (т.е. «добавлением» женщин к мужским знаниям, в результате чего результаты исследований мужчин обобщаются на женщин). Используя феминистскую методологию, криминологи-феминистки работают над решением проблемы «гендерного соотношения» (то есть, почему женщины менее склонны к совершению преступлений, чем мужчины).

Феминистская школа криминологии была тесно связана с появлением феминизма второй волны, и она выражает множество точек зрения, разработанных разными феминистскими писателями. Нет единой феминистской криминологии. Как и в случае с феминистской теорией в целом, внутри этой области криминологии ведутся споры о причинах неравенства, которые формируют множество точек зрения. Феминистская школа криминологии подчеркивает, что социальные роли женщин отличаются от ролей мужчин, что ведет к различным путям отклонений, преступности и виктимизации, которые игнорируются другими криминологическими теориями. Ранние феминистские криминологи отмечали потребность в феминистской криминологии, основанной на трех областях криминологии, где исследования женщин (по сравнению с мужчинами) были скудными. Эти области включают женщин как преступников, женщин как жертв преступлений и женщин, работающих в сфере уголовного правосудия.

Содержание

  • 1 Обсуждение
    • 1.1 Гендерное соотношение
      • 1.1.1 История мужских стереотипов
      • 1.1.2 Более современные теории
    • 1.2 Женские теории о женских преступлениях
  • 2 Биологические объяснения женской преступности
  • 3 Виктимология
  • 4 Критика
  • 5 Примечания
  • 6 Ссылки

Обсуждение

Криминология - это исследование преступности и уголовного правосудия, и оно охватывает множество тем, но, согласно исследованиям феминистской школы криминологии, основные теории преступности были разработаны на мужских предметах и ​​были подтверждены на мужские темы и сосредоточиться на мужской виктимизации. Этот «сексизм» в криминологии также влияет на вынесение приговора, наказание и тюремное заключение женщин, которые не должны быть преступниками, и, если таковые имеются, они могут можно охарактеризовать как «сумасшедший, неплохой». Приписывание безумия женщинам проистекает из совершенно устаревшей концепции, согласно которой женщины, которые подчиняются, являются чистыми, послушными дочерьми, женами и матерями, приносящими пользу обществу и мужчинам. Если они осмелились пойти против своих естественных биологических черт «пассивности» и «слабости подчинения», они, должно быть, были психически больны: классический андроцентрический взгляд, которого на протяжении десятилетий придерживались немногие ученые. Феминизм действует в рамках существующих социальных структур, исследуя социальный, политический и экономический опыт женщин и разрабатывая стратегии для достижения большего равенства (через неравенство) в женских ролях. Это включает рассмотрение того, как женщины стали занимать подчиненные роли, природу мужских привилегий и средства, с помощью которых дискурсы, составляющие силу патриархата, могут быть перенаправлены на преобразование общества.

Как бы то ни было, ожидания в отношении гендерных ролей продолжают определять приемлемое поведение и отношения для женщин и мужчин; отклонение от этих ожиданий может привести к различным социальным санкциям, от словесных оскорблений до насилия и тюремного заключения. Эти роли представляют собой мощную форму социального контроля, поддерживаемую неформальными и формальными механизмами. Хайденсон (1992, 2000) предлагает теорию контроля, ориентированную на мужчин:

  • «место женщины - в доме»: женщина имеет меньше возможностей для преступной деятельности, потому что домашняя рутина удерживает ее дома. В любом случае женщины больше боятся выходить из дома после наступления темноты, потому что боятся агрессивного мужского поведения.
  • на работе мужчины выполняют надзорные или управленческие функции (часто женщины характеризуются как домогательства), что делает их женщинам труднее совершать серьезные преступления.

Кроме того, представители феминистской школы криминологии утверждают, что мужчины являются доминирующей группой и эталоном нормальности и поддерживают неравенство, контролируя определение девиантности и институтов социальной жизни. контроль. Наффин утверждает, что женщины были определены как отличные от мужчин и, следовательно, неполноценные; эта стигма лишила их всех гражданских прав и доступа к общественным ресурсам (Naffine: 1996).

Волны феминисток, возможно, принесли женщинам большее освобождение, но не изменили их преступный образ действий. Женщины по-прежнему гораздо реже совершают преступления; это включает в себя преступления как «синих воротничков», так и «белых воротничков». Феминистская криминология основана на конфликте и призывает к понижению статуса многих доминирующих теорий преступности, поскольку они были созданы без учета феминистских точек зрения. Феминистки теперь призывают к включению женщин в криминологическое обучение, исследования, теорию и публикации.

Большинство криминологических текстов (от мужчин 19 века) и дискуссий почти забыли о женщинах, поскольку им уделялось мало внимания, поскольку они были сгруппированы с несовершеннолетние правонарушители и душевнобольные. Смарт утверждает, что такое объединение с более забытыми членами преступного мира было отражением роли женщин в обществе; женщины не обладали «гражданским и правовым статусом», поэтому допустимо, чтобы их относили к несовершеннолетним правонарушителям и правонарушителям с психическими отклонениями. Смарт продолжает, утверждая, что изучение криминологии всегда относилось к мужчинам, имея в виду его рациональность, мотивацию, отчуждение и его жертву, которая всегда была мужчиной. Дисквалификация женщин из криминологической области была очевидна в криминологических текстах, поскольку предполагалось, что мужчина может говорить за нее. В криминологии, как и в обществе, мужчина был центром вселенной, а женщины были просто их дополнением.

Гендерное соотношение

Методы исследования - это "техника (-ы) для... сбора данных "и являются либо количественными, либо качественными. Утверждалось, что методология была гендерной (Oakley 1997; 1998), при этом количественные методы традиционно ассоциировались со словами, такими как позитивизм, научный, объективность, статистика и мужественность, в то время как качественные методы обычно ассоциировались с интерпретативизмом, ненаучными, субъективность и женственность. Статистические данные, полученные с помощью сообщений о преступлениях, показывают, что меньше женщин совершают преступления и гораздо меньше женщин становятся жертвами преступлений, но мало исследований, чтобы объяснить эту разницу.

История мужских стереотипов

Критика была важным инструментом для создания феминистской теории. Викторианская Америка рассматривала женщин в соответствии с негибкими идеалами женственности, и уголовные суды, в которых преобладали мужчины, сдерживались понятиями рыцарства, когда требовалось применять справедливость к женщинам, которых культурные нормы предписывали быть «чистым, пассивным и зависимым», который, по утверждению ведущих экспертов, редко совершал преступления. Феминистская криминология бросила вызов криминологии «мужского направления». Позже Отто Поллак (1950) утверждал, что мужчины были социализированы, чтобы относиться к женщинам по-отечески и защитно. Женщины-правонарушители походили на своих матерей и жен, и судебные органы-мужчины не могли представить, чтобы они вели себя преступным образом. Таким образом, женщины были защищены: их преступная деятельность была менее подвержена выявлению, заявлению, преследованию или суровому приговору. Рыцарство оказывало только положительное влияние на женщин, которые были более лживыми, чем мужчины, и были скорее подстрекателями, чем виновниками преступлений. Эта большая способность к обману могла возникнуть из-за «пассивной» роли, которую, согласно Поллаку, женщины должны играть во время полового акта. Менее лестно то, что «Преступность женщин» также утверждала, что женщины предпочитают такие профессии, как горничные, медсестры, учителя и домашние хозяйки, чтобы они могли участвовать в нераспознаваемых преступлениях. Он также считал, что женщины особенно подвержены определенным психическим заболеваниям, таким как клептомания и нимфомания.

. Наиболее изученное "различие" между полами было биологическим. Чезаре Ломброзо (1903) определил женскую физиогномику, которая, как считается, наиболее вероятно определяет склонность к преступлению. Это была новая наука «криминальная антропология», сочетающая всеобщее увлечение дарвинизмом и физической антропологией, где ученые искали патологию и атавистику причины преступного поведения. Он считал, что женщины-преступницы сильнее мужчин, но в результате тюрьма на них не повлияла. Ломброзо пришел к выводу, что настоящие преступницы-женщины встречаются редко и мало проявляют признаков дегенерации, потому что они «эволюционировали меньше, чем мужчины, из-за бездействия их жизни». Ломброзо утверждала, что естественная пассивность женщин удерживает их от нарушения закона, поскольку им не хватало ума и инициативы, чтобы стать преступниками.

Зигмунд Фрейд предположил, что все женщины испытывают зависть к пенису и стремятся компенсировать этот комплекс неполноценности, проявляя эксгибиционизм и нарциссизм, сосредотачиваясь на иррациональных и тривиальных вещах вместо того, чтобы быть заинтересованным в построении справедливой цивилизации. Уильям I. Томас (1907) опубликовал «Секс и общество», в котором утверждал, что мужчины и женщины обладают существенно разными личностными качествами. Мужчины были более преступными из-за своей биологически детерминированной активной натуры. Женщины были более пассивными и менее преступными. В «Неадаптированной девушке» (1923) он утверждал, что женщины обладают большей способностью любить, чем мужчины, и что они больше страдают, когда не получают общественного одобрения и привязанности. «Неадаптированные девушки» - это те, кто использует свою сексуальность социально неприемлемым способом, чтобы получить от жизни то, чего они хотят. Женщина-преступница отказывается от традиционных вознаграждений домашнего хозяйства, отказываясь принимать преобладающие формы сексуальности и стремясь к азарту, богатству и роскоши: стремление, которое может вступать в противоречие с интересами социальной группы, поскольку оно также использует свободу преследовать аналогичные цели.

Более современные теории

Теории напряжения критикуются феминистками за предательство двойных стандартов. Когда правонарушители-мужчины совершают преступление при определенных условиях блокировки возможностей, их совершение преступления так или иначе рассматривается как «нормальный» или функциональный ответ. Когда женщины совершают преступление, теория напряжений рассматривает это как своего рода «слабость». Наффин (1987), вероятно, представляет собой лучший пример этой критики, но есть и другие критические замечания, такие как характеристика женщин как «помощников» или пособников преступления в Теориях напряжения Альберта К. Коэна и Ричард Клоуард и Ллойд Олин.

Методология исследования в Теории социального обучения, например, Эдвин Сазерленд Теория дифференциальной ассоциации, подвергается критике за то, что он полагается на примеры мужчин, использует тематические исследования только мужчин и представляет собой точку зрения, в которой доминируют мужчины, которая очаровывает преступника-мужчину или, по крайней мере, общительные, общительные, активные и спортивные характеристики мужчины-преступника. Точно так же Теории социального контроля, такие как теория социальных связей Хирши, фокусируются почти исключительно на социальном классе за счет пола и расы.

Женские теории о женских преступлениях

Адлер (1975) предположил, что эмансипация женщин в 1970-х увеличила экономические возможности женщин и позволила женщинам быть столь же склонными к преступлению, как и мужчины. В то время как «женщины требовали равных возможностей в сферах законных начинаний, такое же количество решительных женщин пробились в мир серьезных преступлений, таких как белые воротнички, убийства и грабежи» (Адлер, 1975, с. 3). Она предположила, что, поднимаясь по служебной лестнице корпоративного бизнеса, женщины использовали свое «профессиональное освобождение» для того, чтобы сделать карьеру в сфере «белых воротничков». Тем не менее, феминизм сделал женскую преступность более заметной благодаря усилению отчетности, полиции и вынесению приговоров женщинам-правонарушителям, и даже в этом случае статистическая база мала по сравнению с мужчинами. Карлен (1985) утверждает, что «новая преступница-женщина» Адлера представлена ​​как «биологическая женщина», которая по сути является мужской. «Новая женщина-преступник» оказывается «старой дезадаптированной мужской женщиной» традиционной криминологии, отвергающей ее надлежащую женскую роль, такую ​​как институционализация, а не заключение в тюрьму женщин, которые совершают «мужские» правонарушения, такие как грабеж, то есть «сёстры по преступлению» Адлера. похоже, работает в рамках традиционной криминологии, а не феминистской. Об исследовании пола в насильственных преступлениях см. Alder.

Дебаты в недавней криминологической литературе сосредоточены на обращении с женщинами-правонарушителями, когда они рассматриваются в системе уголовного правосудия. Есть две конкурирующие точки зрения. Гипотеза рыцарства или патернализма, которая перекликается с восприятием женщин-заключенных как жертв, утверждает, что с женщинами обращаются более снисходительно, чем с мужчинами на различных этапах процесса правосудия, в котором якобы доминируют мужчины, в зависимости от мужского желания защитить более слабый (Crew: 1991; Erez, 1992). Гипотеза о «злых женщинах» утверждает, что женщины часто подвергаются более суровому обращению, чем мужчины в системе уголовного правосудия, и предполагает, что это различное обращение является результатом представления о том, что женщины-преступники нарушили не только юридические границы, но и ожидания гендерных ролей (Chesney-Lind, 1984 ; Эрез, 1992). Саймон (1975) предсказал, что система уголовного правосудия начнет одинаково относиться к мужчинам и женщинам-правонарушителям. Существуют смешанные эмпирические доказательства этого тезиса об эмансипации или освобождении, и некоторые могут сказать, что для него не существует абсолютно никаких эмпирических доказательств, и это понятие дискредитировано (Chesney-Lind Pasko 2004). Различия в вынесении приговоров по признаку пола могут толковаться по-разному, и не все феминистки хотят, чтобы система уголовного правосудия относилась к женщинам одинаково. Кажется, что женщины не совершают серьезных преступлений, таких как мошенничество с ценными бумагами и другие преступления белых воротничков или ограбления банков. Вместо этого они допускаются к судебной системе, обвиняются в совершении различных преступлений. Вундерситц (1988) и Крю (1991) рассматривают факторы рыцарства и патернализма в этом процессе.

Фаррингтон и Моррис (1983) нашли некоторые эмпирические доказательства того, что женщины действительно получали менее суровые наказания, но женщины-правонарушители гораздо более вероятны. быть правонарушителями впервые и совершить менее тяжкое преступление; они воровали меньшее или меньшее количество предметов, применяли меньше насилия и так далее. Предшествующая история правонарушения и серьезность правонарушения являются основополагающими факторами при определении суровости наказания для любого правонарушителя. После того, как эти переменные введены в уравнение, можно сделать вывод, что к женщинам-правонарушителям обращаются не иначе, как к мужчинам в аналогичных обстоятельствах. Однако данные свидетельствуют о том, что к замужним женщинам, выполняющим обязанности по уходу, относятся снисходительно. Незамужние женщины или женщины, состоящие в нетрадиционных отношениях, как правило, подвергались более суровому обращению, что подтверждает модель приговора, основанную на культурной потребности в усилении гендерных ролей в рамках гетеросексуального брака или семейной жизни. Крутчнитт (1982) исследовал связь между экономической независимостью, неформальным социальным контролем и более суровыми приговорами для женщин. Изучая убеждения населения Калифорнии в 1970-х годах, Крутчнитт обнаружил, что приговор может отличаться в зависимости от того, в какой степени женщина экономически зависит от кого-то еще в ее повседневной жизни: чем больше она зависима, тем менее сурова ее жизнь. расположение. Таким образом, степень, в которой женщина-правонарушитель может быть продемонстрирована как находящаяся под неформальным социальным контролем, может повлечь за собой более легкий формальный приговор.

Chapman (1980) изучил связь между участием в рабочей силе и и выявил рост числа женщин. преступная деятельность в период экономических трудностей. Наименьшее увеличение числа арестов совпало с периодами наибольшего роста экономической активности, при этом наиболее распространенным правонарушением было разборка магазинов. Эти результаты, по-видимому, подтверждают теорию взаимосвязи между занятостью и преступностью, а не теорию «тезиса об освобождении женщин». В хорошие времена женщина-обидчик, кажется, стабилизируется, а не обостряется. Отсутствие, а не наличие возможностей трудоустройства (тезис об освобождении) может показаться более правдоподобным объяснением роста женской преступности. Наффин (1987: 99) считает, что мотив преступной женщины кажется более рациональным и прямым, чем проявление ее гендерных проблем или стремление конкурировать с преступником-мужчиной.

Биологические объяснения женской преступности

Тексты по криминологии обычно не охватывают широкие возможности, которые могут объяснять женскую преступность. Криминологические объяснения женских преступлений критикуют за то, что они настаивают на предположении о природе женщин и их предрасположенности к преступлению. Смарт (1976: 176) утверждает, что эта детерминированная модель женской преступности предполагает «врожденное и естественное различие между темпераментом, способностями и обусловленностью мужчин и женщин». Предыдущие исследования женщин развили мифы о женской преступности; Криминологи объяснили, что женщины-преступницы более «жестокие и зловещие, чем мужчины. Ее описывают как неестественную, мужественную» (Burke 2001: 162), и у нее отсутствуют качества, которые сделали бы их сдержанными и послушными женщинами. Этот подход подвергался критике, поскольку он предполагает, что любая женщина, которая отличается от традиционной женской роли, является преступником или, вероятно, преступником, и предполагает, что существует большая и значительная разница между мужчинами и женщинами. Смарт утверждает, что различия, существующие между мужчинами и женщинами, не имеют большого значения при изучении преступности, поскольку факторы, вызывающие преступность, «культурно детерминированы, а не отражают естественные качества полов» (1976: 176).

Феминистки высказали жалобы на этот угол криминологии, который предполагает, что женщины находятся под контролем своей биологии и неспособны думать самостоятельно; феминистки отмечают, что, хотя криминологическое мышление превзошло мрачные дни биологического детерминизма и предопределенной модели преступления, криминологическое объяснение женской преступности - нет. Некоторые криминологи предполагают связь между «гормональными изменениями во время беременности, менструацией и преступным поведением женщин» и преступностью (Burke 2001: 164). Кроме того, в уголовных делах женщины использовали средства защиты, такие как послеродовая депрессия, в качестве причины детоубийства и других преступлений. Опора на биологические причины женской преступности укрепила общественное мнение о биологически преступной женщине. Таким образом, общество не принимает во внимание другие причины, такие как социальные и экономические, для преступного деяния женщины.

Виктимология

Феминистки утверждают, что криминологические тексты игнорируют виктимизацию женщин; виктимизация женщин забыта:

  • Три из четырех женщин будут жертвами насильственных преступлений в течение своей жизни.
  • Насилие является основной причиной травм женщин в возрасте от 15 до 44 лет.
  • 50 процентов бездомных женщин и детей спасаются бегством от домашнего насилия.
  • Менее 1 процента жертв изнасилования взыскивают убытки.
  • Домашнее насилие обходится государству в размере 5 -10 миллиардов в год.

Феминистки утверждают, что эти цифры не были бы проигнорированы, если бы общество не принимало эксплуатацию женщин с таким пониманием. Все чаще сообщается о насилии в семье и изнасилованиях, поскольку они получили большее значение и более глубокое понимание в обществе. Прошлые поколения женщин молча страдали из-за того, что полиция и криминология не уделяли должного внимания женской виктимизации.

Еще одна критика криминологии со стороны феминисток - это отсутствие интереса к женщинам, которые молчаливо страдают, в то время как их партнер-мужчина находится в тюрьме. Криминологические исследования, как правило, сосредоточены на заключенном и его отношениях с пенитенциарной системой, не представляя интереса для женщин. Исследования заключенных подробно описывают страдания заключенных мужчин, разлученных со своими семьями, но мы ничего не слышим о страданиях женщин и их семей, которые являются обратной стороной этих отношений ".

Критика

Карлен считает, что в феминистских теориях преступности есть недостатки. Карлен указывает на три ключевые области женских правонарушений, которые феминистская теория не может объяснить;

  • Что преступления женщин - это преступления низшего класса, что предполагает классовый конфликт
  • Женщина Преступления непропорционально высоки этнические группы, предполагающие расовый конфликт
  • Заключенные-женщины обычно страдали от бедности

Примечания

  1. ^Дейли, Кэтлин; Чесни-Линд, Меда (1988). «Феминизм и криминология». Правосудие Ежеквартально. 5 (4): 497–538. doi : 10.1080 / 07418828800089871.
  2. ^Бриттон, Дана М. (1997). ГЕНДЕРНАЯ ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ЛОГИКА: Политика и Практика в мужских и женских тюрьмах ". Гендер и общество. 6 (6): 796–818. doi : 10.1177 / 089124397011006005.
  3. ^Мур, Лори (2010). «Расовые и этнические различия при вынесении приговоров девочкам в системе ювенальной юстиции». Феминистская криминология. 5 (3): 263–285. doi : 10.1177 / 1557085110380583.
  4. ^ Чесни-Линд, Меда (1989). «Преступление девочек и женское место: к феминистской модели женской преступности». Преступность и правонарушение. 35 : 5–29. doi : 10.1177 / 0011128789035001002.
  5. ^Бриттон, Дана М. «Феминизм в криминологии: порождение преступника» (PDF). Анналы Американской академии политических и социальных наук, Vol. 571, Феминистские взгляды на социальные науки (сентябрь 2000 г.), стр. 57-76. Sage Publications, Inc. Дата обращения 27 июля 2012 г.
  6. ^СИМПСОН, СЭЛЛИ С. (ноябрь 1989 г.). «ФЕМИНИСТИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ, ПРЕСТУПНОСТЬ И ПРАВОСУДИЕ *». Криминология. 27 (4): 605–632. doi : 10.1111 / j.1745-9125.1989.tb01048.x. ISSN 0011-1384.
  7. ^Белкнап, Джоанн (1996). Невидимая женщина. Wadsworth Publishing. ISBN 978-0-534-15870-5.
  8. ^Ллойд, 1995: xvii, как цитируется в KeltaWeb (2005): феминистский взгляд на женщин и преступность. Доступно по адресу: http://www.keltawebconcepts.com.au/efemcrim1.htm Архивировано 23.01.2011 на Wayback Machine. [Доступ 09.08.05]
  9. ^Вито, Г. и Холмс, Р. (1994). Криминология. Теория, исследования и политика. International Thomson Publishing, Калифорния.
  10. ^Смарт, К. (1976). Женщины, преступность и криминология. Рутледж и Кеган Пол, Лондон.
  11. ^Берк Р. (2001). Введение в криминологическую теорию. Willan Publishing, Девон.
  12. ^ван Вормер, Кэтрин Стюарт; Бартоллас, Клеменс (2014). Женщины и система уголовного правосудия (4-е изд.). Бостон: Пирсон. п. 400. ISBN 978-0-13-314135-1.
  13. ^О'Брайен, Джоди А., изд. (2009). «Преступность и уголовное правосудие, пол и». Энциклопедия пола и общества, Том 1. Мудрец. п. 206.
  14. ^ Несогласие Дэвида Саутера в деле США против Моррисона, 169 F.3d 820
  15. ^Мураскин, Р. и Робертс, А. (2002). Видения перемен. Преступность и правосудие в двадцать первом веке. Прентис Холл, Нью-Джерси.
  16. ^Smart 1976
  17. ^Карлен П., (1992) «Женщины-преступники и уголовное правосудие, пределы и возможности феминистских и левых реалистических взглядов», в Мэтьюз Р. и Янг Дж., (ред.), Вопросы реалистической криминологии. Шалфей, Лондон.

Ссылки

  • Эбботт П. и Уоллес К. (1990) Введение в социологию: феминистские взгляды (часть 9).
  • Адлер, Фреда. (1975). Сестры в криминале.
  • Алдер, Кристина. Объяснение насилия: социоэкономика и мужественность. Онлайн
  • Карлен, Пат. (1985). Женщины-преступники
  • Карлен, Пат. (1988). Женщины, преступность и бедность. Милтон Кейнс: Open University Press.
  • Чепмен, Джейн Робертс. (1980), Экономические реалии и женщина-преступница. Lexington, Mass: Lexington Books.
  • Chesney-Lind, M. (1984). «Женщины и преступность: обзор последней литературы о женщинах-правонарушителях». (Отчет № 295). Гонолулу: Гавайский университет, Центр развития и исследований молодежи.
  • Чесни-Линд, Меда и Пасько, Лиза. (2004). Женщина-преступник: девушки, женщины и преступность. Таузенд-Оукс, Калифорния: Sage Publications.
  • Крю, Б.К. (1991). «Половые различия в патриархате: рыцарство или патриархат?» Justice Quarterly, 8 (1), 59-83.
  • Фаррингтон, Д. П. и Моррис, А. (1983). «Секс, приговор и повторное осуждение». Британский журнал криминологии. Vol. 23, pp229–48.
  • Хайденсон, Фрэнсис. (1992) Женщины под контролем? Роль женщин в правоохранительной деятельности. Оксфорд: Издательство Оксфордского университета.
  • Хайденсон, Фрэнсис. (2000) Сексуальная политика и социальный контроль. Милтон Кейнс: Open University Press.
  • Крутчнитт, К. (1982). «Женщины, преступность и зависимость: применение теории права». Криминология. Vol. 19, pp495–513.
  • Ллойд, А. (1995) Дважды девиантный, дважды проклятый: отношение общества к жестоким женщинам.
  • Ломброзо, Чезаре. (1980) Женщина-преступница. Литтлтон, Колорадо: Фред Ротман.
  • Наффин, Н. (1987). Женское преступление: построение женщин в криминологии. Бостон: Аллен и Анвин.
  • Наффин, Н. (1996). Феминизм и криминология. Филадельфия: Temple University Press.
  • Окли, Энн (1997). «Гендеринг методологии: эксперимент в познании». Семинар Шведской коллегии перспективных исследований в области социальных наук, Упсала, Швеция, 10 апреля.
  • Окли, Энн (март – апрель 1998 г.). «Наука, гендер и женское освобождение: аргумент против постмодернизма». Международный форум женских исследований. 21(2): 133–146. doi : 10.1016 / S0277-5395 (98) 00005-3. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Поллак, Отто. (1950). Преступность женщин. Филадельфия: University of Pennsylvania Press.
  • Саймон, Рита. (1975). Женщины и преступность. Lexington, Mass.: Lexington Books.
  • Thomas, William I. (1923). Неадаптированная девочка. С примерами и точкой зрения для поведенческого анализа. Бостон: Little, Brown, and Co., 1923. (перепечатано (1967). NY: Evanston; Лондон: Harper Row).
  • Вестмарленд, Николь. (2001). Форум «Количественные / качественные дебаты и феминистские исследования: субъективный взгляд на объективность»: качественные социальные исследования. Том 2, № 1 - февраль. Интернет
  • Вундерсиц, Дж.., Naffine, N. Gale, F. (1988). «Рыцарство, справедливость или патернализм? Женщина-преступник в системе ювенальной юстиции». Австралийско-новозеландский журнал социологии, том 24, стр. 359.
Последняя правка сделана 2021-05-20 13:34:39
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте