Феминистский бизнес

редактировать

Феминистский бизнес - это компании, основанные активистами феминистского движения. Примеры включают феминистские книжные магазины, феминистские, феминистские газеты, феминистские каталоги почтовых заказов и феминистские рестораны. Эти предприятия процветали как часть второй и третьей волны феминизма 1970-х, 1980-х и 1990-х годов. Феминистские предприниматели основали такие организации, как The, чтобы продвигать свое дело. Предприниматели-феминистки преследовали три основные цели: распространять свою идеологию через свой бизнес, создавать общественные пространства для женщин и феминисток и создавать рабочие места для женщин, чтобы им не приходилось зависеть в финансовом отношении от мужчин. Хотя они все еще существуют сегодня, количество некоторых феминистских предприятий, особенно женских книжных магазинов, резко сократилось с 2000 года.

Многие из них были созданы в первую очередь для оказания услуг, а не с целью получения прибыли. Феминистские центры здоровья, многие из которых называются коллективами, начали именно с этого направления. Лесбийские бары и женская музыка 1970-х давали возможность встречаться.

Содержание

  • 1 Феминистские книжные магазины
  • 2 Феминистский экономический альянс
  • 3 Феминистские кредитные союзы
    • 3.1 Детройт, Мичиганский филиал
  • 4 Феминистские журналы с доставкой по почте
    • 4.1 История
    • 4.2 Журналы
      • 4.2.1 Spare Rib
      • 4.2.2 Scarlet Woman
      • 4.2.3 Ms.
  • 5 феминистских ресторанов
  • 6 феминистских предприятий сегодня
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки

Феминистские книжные магазины

Один из старейших феминистских книжных магазинов, Antigone Books.

Феминистские книжные магазины являются частью движения второй волны феминизма внутри своих магазинов, с расширением книжных магазинов, начиная с 1980-х годов. В 1983 году в Северной Америке было около 100 книжных магазинов, которые обеспечивали ежегодный объем продаж более 400 миллионов долларов. Независимые книжные магазины в целом снизились в 21 веке, а в 2016 году считалось менее 20 феминисток. книжные магазины. Самый старый из сохранившихся экземпляров, Антигона Букс, находится в Тусоне, Аризона. В 13 книжных магазинах проводятся феминистские мероприятия в поддержку феминизма, а также хранятся книги по темам квир-теорий, прав животных, лесбийской фантастики, исследований геев, а также информацию о различных культурах.

Среди известных магазинов: Amazon Bookstore Cooperative и Книжный магазин Silver Moon.

Феминистский экономический альянс

Во время Дня Благодарения 1975 года женщины-основательницы Feminist Economic Alliance (FEA) встретились в Детройте, штат Мичиган, на конференции, чтобы обсудить проблемы, с которыми женщины сталкиваются с деньгами. Двумя ведущими женщинами союза в 1975 году были Сьюзан Осборн и Линда Масланко, обе из Нью-Йорка. Они были представительницами FEA и информировали общественность о том, что означает альянс и каково будущее FEA после разделения на восемь географических регионов. Феминистский экономический альянс был создан для помощи новым сестринским кредитным союзам, а также для того, чтобы позволить любой женщине стать экономически сильной, независимой или расти как личность. Эта независимость для женщин должна была быть достигнута путем поощрения, помощи и продвижения женщин в феминистских кредитных союзах и феминистских предприятиях. Основная идея этого нового альянса заключалась в том, что старшие сестринские кредитные союзы могли бы помочь новым развивающимся кредитным союзам, делясь исследованиями, ресурсами и руководством в процессе.

Феминистские кредитные союзы

В 1970-е годы во время второй волны феминистского движения у женщин было побуждение бороться с неравным кредитом, поэтому они создали свои собственные некоммерческие финансовые учреждения, чтобы мужчины больше не контролировали свои деньги. Со-менеджер профсоюза Сьюзан Осборн создавала условия, в которых женщины могли экономить деньги, а также помогать другим нуждающимся женщинам. Создав свои собственные кредитные союзы, женщины смогли избежать дискриминации по признаку пола, даже несмотря на то, что Закон о равных возможностях кредитования 1974 года запрещал кредитным союзам дискриминировать потенциальных клиентов. Женщины, лишенные возможности получать ссуды, несмотря на действующий закон, - это разведенные женщины, женщины с низким доходом, женщины, нуждающиеся в законных деньгах, или женщины, получающие пособие. Создание феминистских кредитных союзов означало, что теперь они смогут без проблем получать ссуды, экономить свои деньги и получать консультации по управлению деньгами. При получении кредита на женщин смотрят с учетом их индивидуального характера, а не с точки зрения того, были они замужем или холостяками. Женщине больше не нужно быть совладельцем, теперь она может контролировать свои деньги. Профсоюзы работают так же, как любой другой союз, фактически, феминистские кредитные союзы регулируются теми же законами, что и обычные кредитные союзы.

Детройт, Мичиганский филиал

В 1982 году Детройтский, Мичиганский филиал, последний феминистский кредитный союз, был распущен из-за финансовых проблем, а также из-за изменения языка профсоюзов. Было предложено изменить язык, чтобы включить представителей обоих полов, а не только женщин. Лига кредитных союзов штата Мичиган считала феминистские кредитные союзы предвзятым отношением к мужчинам, и предложения о равном внимании к мужчинам в женском положении должны были быть даны, что привело к их роспуску.

Феминистские журналы по почте

История

Феминистский почтовый журнал пришел из Великобритании примерно в 1970-х и просуществовал до 1990-х. Коллективы отличались тем, что позволяли женщинам в равной степени участвовать в создании журнала во всех областях, включая набор текста, дизайн, верстку или интервью. Предоставляя женщинам равные шансы на обучение, женщины развивают свои творческие способности и приобретают новые навыки. Женщинам было разрешено дать отпор патриархальной системе, выражая свое мнение и позволяя исключенным женщинам также иметь платформу. Исключаемыми женщинами в то время были черные, лесбиянки, работники или матери-одиночки. Популярными журналами в то время были Spare Rib, Scarlet Woman, Catcall и Outwrite. Журналы не боялись комментировать неравенство, с которым сталкиваются женщины, или проблемы, которые необходимо решать. О феминистской деятельности также говорили в журналах, создающих сети, реформировании, выражая мнения или отношения, относящиеся к определенной теме. Журналы с доставкой по почте были способом для женщин получить образование о феминизме и о том, как присоединиться к движению.

Журналы

Spare Rib

Spare Rib было секундой -wave Британский феминистский журнал, возникший из контркультуры конца 1960-х в результате встреч с участием, среди прочего, Рози Бойкотт и Марша Роу. Spare Rib теперь признан культовым журналом, который повлиял на дебаты о феминизме в Соединенном Королевстве, и поэтому он был оцифрован Британской библиотекой в 2015 году. Spare Rib содержал новые статьи и творческий вклад, который бросает вызов стереотипам и поддерживает коллективные решения. Журнал издавался между 1972 и 1993 годами. Название происходит от библейской ссылки на Еву, первую женщину, созданную из ребра Адама.

Scarlet Woman

В апреле 1975 года Sydney SW Collective опубликовал первый выпуск журнала Scarlet Woman. Он был создан как социалистический феминистский журнал и включал статьи о деньгах, лесбиянках, здоровье и многом другом.

Ms.

Мисс. обложка журнала, Весна 1972 года

Мисс - американский журнал либеральных феминисток, основанный феминистками второй волны и социально-политическими активистами Глория Стейнем и Дороти Питман Хьюз. Его редакторами-основателями были Летти Коттин Погребин, Мэри Том, Патрисия Карбин, Джоан Эдгар, Нина Финкельштейн и Мэри Пикок. Г-жа впервые появилась в 1971 году как вкладыш в журнале New York. С июля 1972 г. по 1987 г. оно выходило как отдельное ежемесячное издание; теперь он издается ежеквартально.

Мисс. был первым женским журналом, который освещал насилие в семье, говорил о политике или обсуждал темы, которые мужчины считали неестественными для женщин, что послужило мотивацией для феминистского движения. В период своего расцвета в 1970-х годах он пользовался большой популярностью, но не всегда мог согласовать свои идеологические соображения с коммерческими соображениями. С 2001 года журнал издается компанией Liberty Media for Women, LLC, принадлежащей Фондом феминистского большинства, который базируется в Арлингтоне, Вирджиния, и Лос-Анджелесе, Калифорния.

Феминистские рестораны

Самая ранняя форма феминистских ресторанов оформилась в ресторанах избирательного права, чайных комнатах или столовых. Продовольствие продавалось по низкой цене в пять или десять центов, а мужчинам разрешалось есть в надежде, что женщины убедят мужчин поддержать определенное политическое дело. Эти рестораны страдали от конфликтов, связанных с основателями и жертвователями. Алва Бельмонт, богатая светская львица, была основателем ресторана с избирательным правом, который был известен строгими правилами и быстрым темпом. Идеи и мотивы, стоявшие за этими ресторанами избирательного права в 1910-х годах, легли в основу феминистских ресторанов в 1970-х.

В апреле 1972 года Долорес Александер основала первый феминистский ресторан Mother Courage в Нью-Йорке. Bloodroot, веганский / вегетарианский феминистский ресторан и книжный магазин, расположенный в Бриджпорте, Коннектикут, работает с 1977 года.

Используются феминистские рестораны. больше как место для собраний и общения, а не еды. Рестораны использовались для обмена идеями, литературой, обучения друг друга и для продвижения феминистского движения. Приглашенные ораторы, политические ораторы, поэты или музыканты приходили в рестораны, чтобы рассказывать о проблемах или распространять информацию. Кофейни и кафе также популярны среди феминистского движения. Рестораны предлагают одинаковую оплату каждому сотруднику, который полностью состоит из женщин. Стиль был простым и поддерживал движения, которые происходили в то время. Они поддерживают другие профессии, избегая определенных продуктов, таких как салат и виноград, для фермеров или бойкотируя апельсиновый сок в кампании против геев. Феминистские рестораны также отличались уважительным отношением к женщинам и лесбиянкам в не враждебной среде. Женщине, которая обедает с мужчиной, будет вручен образец вина, а также чек в конце еды. Это было типично для ресторанов, которые не обслуживали феминизм.

Сегодняшний феминистский бизнес

В современном обществе феминистский бизнес выглядит иначе, если не считать нескольких книжных магазинов, оставшихся в мире. Женщины создают более сотни компаний, которые помимо зарабатывания денег имеют цель изменить наше общество, оказать влияние на работодателей и потребителей, которых они достигают. Одна известная компания, основанная успешной женщиной, - это Тори Берч. Она создала магазин из ничего и смогла создать многомиллиардный бизнес, а также в 2009 году фонд под названием Tory Burch Foundation, чтобы помочь расширить возможности женщин и женщин-предпринимателей. Сегодня феминистский бизнес - это расширение прав и возможностей женщин в виде продаваемых продуктов, проведения кампаний и создания предприятий.

См. Также

Ссылки

  1. ^ Echols, Alice (1989). Осмелься быть плохим: радикальный феминизм в Америке, 1967-1975 гг.. Университет Миннесоты Press. С. 269–278, 357, 405–406.
  2. ^ Хоган, Кристен (2016). Движение феминистских книжных магазинов: лесбийский антирасизм и феминистская ответственность. Дарем, Северная Каролина: издательство Duke University Press.
  3. ^ Энке, Энн (2007). Обнаружение движения: Сексуальность, оспариваемое пространства, и феминистская активизм. Дарем, Северная Каролина: издательство Duke University Press. стр. 1–104.
  4. ^ Дэвис, Джошуа (2017). От головных магазинов к цельным продуктам: взлет и падение предпринимателей-активистов. Нью-Йорк: издательство Колумбийского университета. С. 129–175.
  5. ^ «Деловой феминизм - Лос-Анджелесский обзор книг». Обзор книг Лос-Анджелеса. Проверено 4 апреля 2018 г.
  6. ^«Brick and Mortar: Lessons About the Future of Bookselling | Гарвардское политическое обозрение». harvardpolitics.com. Проверено 4 апреля 2018 г.
  7. ^ «Феминистский экономический альянс, созданный для помощи новым сестринским кредитным союзам». Цифровые коллекции Duke. Проверено 5 апреля 2018 г.
  8. ^ Найт, Майкл (27 августа 1974 г.). «Феминистки открывают собственный кредитный союз». Нью-Йорк Таймс. ISSN 0362-4331. Проверено 5 апреля 2018 г.
  9. ^"Краткое содержание: Финансовый феминизм: кредитные союзы в женском движении 1970-х | Конференция по истории бизнеса". thebhc.org. Проверено 5 апреля 2018 г.
  10. ^ "Sarasota Journal - Поиск в архиве новостей Google". news.google.com. Проверено 5 апреля 2018 г.
  11. ^ «Сорок четыре года назад кредитный союз, управляемый женщинами, проложил путь к финансовой независимости женщин». Лига кредитных союзов Мичигана. Проверено 5 апреля 2018 г.
  12. ^ «Феминистские коллективы». Британская библиотека. Проверено 5 апреля 2018 г.
  13. ^ Форстер, Лорел (26 февраля 2015 г.). Журнальные движения: женская культура, феминизм и средства массовой информации. Блумсбери Паблишинг США. ISBN 9781441172631.
  14. ^«О проекте оцифровки запасных ребер». Британская библиотека. Проверено 4 апреля 2018 г.
  15. ^«Краткая история самых радикальных DIY-журналов». Ошеломлен. Проверено 5 октября 2016 г.
  16. ^ http://www.vwllfa.org.au/bios-pdf/arch91-SW.pdf
  17. ^«Архивная копия». Архивировано из оригинала 01.02.2016. Проверено 4 ноября 2015 г. CS1 maint: заархивированная копия как заголовок (ссылка )
  18. ^«Ms. Magazine Online | Winter 2009». Msmagazine.com. 31 декабря 2001 г. Получено 2012 г. -07-20.
  19. ^Маклеллан, Деннис (2 июля 2008 г.). «Клэй Фелкер, 82 года; редактор журнала New York возглавил обвинение в новой журналистике». Los Angeles Times Проверено 23 ноября 2008 г.
  20. ^"How Do You Spell Ms". NYMag.com. Проверено 16 апреля 2018 г.
  21. ^"Ms. Magazine Online". Msmagazine.com. Проверено 23 апреля 2018 г.
  22. ^ "Женские рестораны". Ресторанное дело через историю. 18 июня 2013 г. Проверено 5 апреля 2018 г.
  23. ^Мейерс, Джо (20 ноября 2016 г.). «Прославленному вегетарианскому ресторану Бриджпорт приближается 40-летие». Connecticut Post. Проверено 31 мая 2019 г. В Cite пустой неизвестный параметр: | dead-url =()
  24. ^ «The Feminist Restaurant Project». Thefeministrestaurantproject.com. Проверено 5 апреля 2018 г.
  25. ^ «22 успешных компании, возглавляемых женщинами, которые доказывают, что бизнес - это гораздо больше, чем прибыль «. Business Insider. Проверено 23 апреля 2018.
  26. ^Шах, Амира (18 августа 2017). «Новое определение современного феминизма в мире бизнеса». Предприниматель. Проверено 24 апреля 2018 г.
Последняя правка сделана 2021-05-20 13:34:19
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте