Femina (Индия)

редактировать
Индийский журнал

Femina
Логотип Famina.gif
Фемина (Индия), ноябрь 2009 г. cover.jpg ноябрьский номер журнала Femina
Categoriesза ноябрь 2009 г.
ПериодичностьРаз в две недели
PublisherThe Times Group
Первый выпускиюль 1959 г.
КомпанияWorldwide Media
СтранаИндия
Базируется вМумбаи
ЯзыкАнглийский, хинди, бенгальский и тамильский
Веб-сайтВеб-сайт Femina India
OCLC 1327320

Femina - индийский журнал, принадлежащий Worldwide Media, 100-процентной дочерней компании Times Group. Femina, старейший женский английский журнал в стране, издается почти шесть десятилетий. Он развился, чтобы охватить широкий спектр тем, включая отношения, карьеру, моду, красоту и успешных женщин, оставивших след в выбранной ими области. У Femina India 2,8 миллиона подписчиков в Facebook, 556 600 в Instagram и 552 000 в Twitter.

Журнал, выходящий раз в два месяца, стал региональным: Femina Hindi, Femina Bangla и Femina Tamil. Помимо этого, он издает Femina Salon Spa, который ежемесячно распространяется непосредственно среди индийских косметических компаний, а также вертикальные издания, такие как Femina Brides, Femina Parenting и Femina Cookbook с разной периодичностью.

Некоторые из его объектов Marque - Femina Beauty Awards, Femina Women Awards, Femina Stylista, Femina Showcase и многие другие.

Содержание

  • 1 История и профиль
    • 1.1 Редактор с 1959 г. по настоящее время
    • 1.2 Слоган с 1976 г. по настоящее время
  • 2 Столбец «Предписание»
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки

История и профиль

Femina была основана в 1959 году. Журнал был впервые опубликован в июле 1959 года. С 1964 года он организовывал и спонсировал Femina Miss India конкурс красоты. С 1994 по 1999 год он также спонсировал конкурс Femina Look of the Year, чтобы отправить индийскую участницу на конкурс Elite Model Look.

Редактор с 1959 года по настоящее время

, после работы редактором в таких журналах, как Trend и Flair, стал редактором Femina в 1959 году, когда Flair была куплена группой Times of India. Под ее редакцией работали Ина Сен, Вимала Патил, Анита Саркар и Нина Мерчант. Патил стала редактором Femina в 1973 году и оставалась им в течение следующих 20 лет. За Патил последовал Сатья Саран, который работал редактором с 1993 по 2005 год. Эми Фернандес занимала этот пост в течение короткого периода в два года, то есть с 2005 по 2007 год после саранского поста, а за ней последовала Таня Чайтанья, которая служит как действующий редактор журнала.

Слоган с 1976 г. по настоящее время

Усилия Femina по согласованию с меняющимися временами становятся очевидными благодаря ее выбору лозунга, который сопровождал проблемы на протяжении многих лет. Он иллюстрирует, на каких женщин он пытался ориентироваться в конкретное время, а также с каким образом себя он хотел ассоциировать. Слоган сыграл решающую роль в рыночной стратегии журнала. В номере за март 1976 года есть слоган: «Каждые две недели можно ждать чего-нибудь захватывающего». К февралю 1978 года слоган сокращается до трех точных слов: «Вдумчивый, Современный, Осведомленный». С января по июль 1981 года девиз «Захватывающий мир женщин» больше подчеркивает идентичность Femina как журнала, ориентированного на женщин. К августу 1981 года оно меняется на «Женское окно в мир». В сентябрьском выпуске 1982 года слоган, сопровождающий логотип Femina, гласил: «Женщина в лучшем виде».

В 1990-х в журнале был слоган «Для женщин с состоянием». К 2000 году слоган меняется на «Поколение W», заменяя прежний ярлык, и таким образом обращаясь ко всем женщинам поколения, а не только к избранным женщинам, которые считаются существенными, становясь более инклюзивными и широкими. До 2009 года он переходит на «Веру», а затем к 2010 году меняется на «Для всех женщин, которыми вы являетесь». По словам Таруна Рай, генерального директора Worldwide Media, новый слоган был создан для того, чтобы «отпраздновать, как далеко продвинулась современная индийская женщина» и что Фемина «продолжает оставаться маяком. перемен для нее ". Для Прачи Тивари, издателя бренда Femina, этот слоган должен отдать дань уважения «современной многогранной женщине, которая состоит из нескольких человек и играет более одной роли».

В 2014 году Femina возобновила свою деятельность с Слоган «Be Unstoppable», который является его постоянным слоганом с 2019 года. Для Тарун Раи «Be Unstoppable» стремится передать то, во что верит бренд Femina, а именно, что современные женщины Индии сегодня уверены, что «живут своей жизнью. на их условиях и добиться большего ».

Колонка« Предписания »

В конце 1980-х годов появилась новая колонка, специально посвященная ответам на любые формы сексуальных дилемм, с которыми сталкиваются женщины. На вопросы отвечали гинекологи, такие как доктор Пракаш Котари и доктор Махиндер Ватса.

Ссылки

Внешние ссылки

.

Последняя правка сделана 2021-05-20 13:32:42
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте