Лишение избирательных прав в США

редактировать
Запрет преступникам участвовать в выборах в США

Лишение избирательных прав в США является приостановление или лишение права голоса в связи с осуждением за уголовное преступление. Фактический класс преступлений, которые приводят к лишению избирательных прав, различается в зависимости от юрисдикции, но чаще всего классифицируется как уголовное преступление или может быть основан на определенном сроке лишения свободы или другом наказании. В некоторых юрисдикциях лишение избирательных прав является постоянным, в то время как в других избирательное право восстанавливается после того, как человек отбыл наказание или завершил условно-досрочное освобождение или испытательный срок. Лишение гражданских прав является одним из побочных последствий осуждения за уголовное преступление и утраты прав в результате осуждения за уголовное преступление. В 2016 г. лишены избирательных прав в связи с судимостью 6,1 млн человек, 2,47% граждан избирательного возраста. По состоянию на октябрь 2020 года было подсчитано, что 5,1 миллиона граждан США избирательного возраста были лишены права участвовать в президентских выборах 2020 года из-за осуждения за уголовное преступление, каждый из 44 граждан.

Сторонники утверждали, что лица, совершившие уголовные преступления, имели нарушили общественный договор и тем самым отказались от своего права на участие в гражданском обществе. Некоторые утверждают, что преступники проявили неразумное суждение, и поэтому они не должны иметь право голоса в процессе принятия политических решений. Противники утверждали, что такое лишение избирательных прав ограничивает и противоречит принципам всеобщего избирательного права. Это может повлиять на гражданское и общественное участие в целом. Оппоненты утверждают, что лишение избирательных прав в уголовных преступлениях может создать политические стимулы для искажения уголовного законодательства в пользу несоразмерной ориентации на группы, которые являются политическими противниками тех, кто держит власть.

Неограниченный Заканчивается после освобождения Заканчивается после условно-досрочного освобождения Заканчивается после испытательного срока Обязательно Требуются индивидуальные ходатайства

Одновременно во многих штатах был принят запрет на голосование уголовников время, когда право голоса чернокожих граждан рассматривалось и оспаривалось. Ученые связали истоки и намерения многих государственных запретов на голосование уголовников с расовой дискриминацией. В некоторых штатах законодателей обвинили в том, что они специально адаптировали запреты на голосование для преступников, чтобы преднамеренно и непропорционально нацеливаться на афроамериканцев, например, путем нацеливания на мелкие преступления, более распространенные среди этих граждан, и позволяя голосовать преступникам, совершившим более серьезные преступления (такие как убийство).

Содержание

  • 1 Общие сведения
  • 2 Последние статистические данные
  • 3 Реформы
    • 3,1 Флорида
    • 3,2 Невада
    • 3,3 Айова
    • 3,4 Вирджиния
    • 3,5 Кентукки
    • 3,6 Другие государства
  • 4 Конституционность
  • 5 Классификация
    • 5.1 Отсутствие лишения избирательных прав
    • 5.2 Окончание после освобождения
    • 5.3 Окончание после условно-досрочного освобождения
    • 5.4 Окончание после испытательного срока
    • 5.5 Обстоятельства
    • 5.6 Индивидуальные ходатайства требуется
  • 6 Расовые различия
  • 7 Экономические факторы
  • 8 Воздействие
  • 9 См. также
  • 10 Ссылки
  • 11 Дополнительная литература
  • 12 Внешние ссылки

Общие сведения

Соединенные Штаты относятся к числу самых карательных наций в мире, когда дело доходит до отказа в голосовании тем, кто был осужден

Можно выделить три волны лишения избирательных прав, включая законы до, во время и после Гражданской войны. Первые законы о лишении избирательных прав были введены в 1792 году в Кентукки. В 1840 году в четырех штатах была проведена политика лишения избирательных прав; однако к моменту Гражданской войны около двадцати четырех штатов имели ту или иную форму политики лишения избирательных прав или аналогичные положения в конституции штата. Это число увеличилось до двадцати восьми (из тридцати восьми штатов) в 1870 году.

Увеличение числа законов о лишении избирательных прав после Гражданской войны привело многих к выводу, что эти законы были реализованы как часть стратегии запрета чернокожих. от голосования. Тем более, что политика была расширена вместе с черными кодами, которые устанавливали суровые наказания за мелкие преступления и особенно на чернокожих американцев.

По состоянию на 2018 год в большинстве штатов США есть политика, восстанавливающая голосование права по окончании приговора. Только 3 штата, Айова, Кентукки и Вирджиния навсегда лишают избирательных прав осужденного за тяжкое преступление, а 6 других штатов ограничивают восстановление на основании преступлений «моральной низости».

Верховный суд Соединенных Штатов, своим постановлением 1974 года по делу Ричардсон против Рамиреса истолковал раздел 2 Четырнадцатой поправки как разрешающий штатам лишать избирательных прав осужденных преступников. Государства должны решать, какие преступления могут быть основанием для лишения избирательных прав, и они формально не обязаны ограничивать это уголовными преступлениями; однако в большинстве случаев это так. Преступникам, отбывшим срок наказания, разрешено голосовать в большинстве США. заявляет. В период с 1996 по 2008 год двадцать восемь штатов изменили свои законы о праве голоса уголовников, в основном, чтобы восстановить права или упростить процесс восстановления. С 2008 года законы штата продолжали меняться, ограничивая и восстанавливая права избирателей, иногда на короткий период времени в пределах одного и того же штата.

Последние статистические данные

По состоянию на 2008 год более 5,3 миллиона человек в Соединенных Штатах им было отказано в праве голоса из-за лишения избирательных прав за тяжкое преступление. На национальных выборах в 2012 году различные законы штата о лишении избирательных прав за тяжкие преступления вместе заблокировали возможность голосования примерно 5,85 миллионам уголовников по сравнению с 1,2 миллиона в 1976 году. Это составляло 2,5% от общего числа потенциальных избирателей. Штатом с наибольшим количеством бесправных избирателей была Флорида с 1,5 миллионами лишенных избирательных прав. В октябре 2020 года было подсчитано, что 5,1 миллиона граждан были лишены избирательных прав на президентских выборах 2020 года из-за осуждения за уголовное преступление, 1 из 44 граждан.

Менее 0,5% 0,5% - 1% 1,5% - 2,5% 2,5 - 3,5% 3,5% - 4,5% 4,5% - 5,5% 5, 5% - 8,5% 8,5% - 9,5% Более 9,5%
Оценка лиц, лишенных гражданских прав с осуждением за тяжкие преступления, 2016 г.
ШтатВ тюрьмеУсловно-досрочное освобождениеНа испытательном сроке за тяжкое преступлениеВ тюрьмеПосле приговораВсегоВозраст для голосования НаселениеПроцент
Алабама 30,5856,58015,6261,578231,896286 2663,755,4837,62%
Аляска 5,4972,0356,9007-14,439552 1662,61%
Аризона 44,5097,24151,3621,341116,7172211705,205,2154,25%
Арканзас 19,22421,81124,695975-66,7052,272,9042,93%
Калифорния 136,30286,254---222,55730,023,9020,74%
Колорадо 21,2078,673-1,066-30,9464,199,5090,74%
Коннектикут 14,9262,419---17,3452,826,8270,61%
Делавэр 6,8587164,074-4,06715,716741,5482,12%
Флорида 102,5554,20886,8864,8221,487,8471,686,31816,166,14310,43%
Грузия 50,90023,545170,1944,112-248,7517,710,6883,23%
Гавайи 6,364----6,3641,120,7700,57%
Айдахо 7,8735,0579,863314-23,2061,222,0931,89%
Иллинойс 47,537--2,089-49,6259,901,3220,50%
Айова 9,1276,13312, 36541023,97652,0122,395,1032,17%
Индиана 28,028--1,630-29,6585,040,2240,59%
Канзас 9,4664,0233,426679-17,5942,192,0840,80%
Кентукки 22,96816,72927,3232,039242,987312,0463,413,4259,14%
Луизиана 35,61431,45037,7613211-108,0353,555,9113,04%
Мэн ------1,072,9480,00%
Мэриленд 20,378--1,087,21,4654,658,1750,46%
Массачусетс 10,254--921-11,1765,407,3350,21%
Мичиган 42,661--1,560-44,2217,715,2720,57%
Миннесота 11,3698,14843,215608-63,3404,205,2071,51%
Миссисипи 13,7528,05128 4631,4 22166,494218,1812,265,4859,63%
Миссури 32,76816,80838,8701,219-89,6654,692,1961,91%
Монтана 3,816--330-4,146806 5290,51%
Северная Каролина 37,44610,97740,867,1,888-91,1797,752,2341,18%
Северная Дакота 2,042--136-2,178583,0010,37%
Небраска 6,3777822,9523847,06917,5641,425,8531,23%
Невада 11,5606,8288,0977016208089,2672,221,6814,02%
Нью-Гэмпшир 2,856--175-3,0311,066,6100,28%
Нью-Джерси 19,96414,83158,1231,396-94,3156,959,1921,36%
Нью-Мексико 7,2052,83813,352891-2 42861,588,2011,53%
Нью-Йорк 50,51344,590-2,477-97,58115,584,9740,63%
Ohio 51,102--1,736-52,8378,984,9460,59%
Oklahoma 27,8572,57226,4751,398-58,3022,950,0171,98%
Орегон 14,228--519-14,7483,166,1210,47%
Пенсильвания 49,269--3,705-52,97410,112,2290,52%
Род Остров 3,355----3,355845,2540,40%
Южная Каролина 20,1414,62121,4641,011-47,2383,804,5581,24%
Южная Дакота 3,4642,6434,114170-10,392647,1451,61%
Теннесси 29,27113,18652,6542,763323,354421,2245,102,6888,26%
Техас 161,658111,632216 0336,605-495,92820,257,3432,45%
Юта 6,925--744-7,6692,083,4230,37%
Вермонт ------506,1190,00%
Вирджиния 38,6941,60456,9082,905408,570508,6806,512,5717,81%
Вашингтон 18,3953,81125,1641,182-48,5525,558,5090,87%
Западная Вирджиния 7,0423,1874,109389-14,7271,464,5321,01%
Висконсин 22,85119,53722,1011,118-65,6064,476,7111,47%
Вайоминг 2,5366073,14814117,41423,8474472125,33%
Итого1,329,288504,1271,116,58563,8553,092,4716,106,327247,219,5882,47%

Усилия по реформированию

Проблемы с законами о лишении избирательных прав начались в 1950-х годах как p искусство попытки отстаивать переход от возмездия к реабилитации в американской пенитенциарной системе. После второй половины 1950-х годов доля штатов, лишающих гражданских прав осужденных за преступления, уменьшилась; в двадцатом веке некоторые категории преступников были лишены избирательных прав, в то время как другие - нет, и некоторые законы штатов были пересмотрены, чтобы обеспечить более широкое покрытие уголовной ответственности. С 1997 года 23 штата были внесены поправки в законы о лишении избирательных прав. Эти реформы принимают три формы: отмена законов о пожизненном лишении избирательных прав; расширение прав голоса; и упрощение процесса восстановления права голоса после заключения в тюрьму.

В 2002 году представитель Максин Уотерс (Германия, Калифорния) представила Конгрессу HR2830, Закон о восстановлении права голоса.

Лишение избирательных прав стало темой дебатов во время республиканских президентских праймериз в 2012 году. Основной кандидат Рик Санторум из Пенсильвании выступал за восстановление права голоса для осужденных преступников, отбывших срок наказания и условно-досрочно освобожденных. Позиция Санторума подверглась критике и искажению со стороны Митта Ромни, который утверждал, что Санторум поддерживал право голоса для преступников, пока находился в заключении. Бывший президент Барак Обама поддерживает право голоса для бывших преступников.

С 1997 по 2008 год наблюдалась тенденция к отмене ограничений на лишение избирательных прав или упрощению процедур подачи заявления о восстановлении гражданских прав. права лиц, отбывших наказания за тяжкие преступления. В результате в 2008 году право голоса имели более полумиллиона человек, которые были бы лишены избирательных прав в соответствии с предыдущими ограничениями.

Во время президентских праймериз от Демократической партии 2020, кандидат Берни Сандерс утверждал, что всем преступникам должно быть разрешено голосовать из тюрьмы. Его родной штат Вермонт - один из двух штатов (вместе с Мэном), которые не лишают правонарушителей избирательных прав в тюрьме.

Реформы по лишению избирательных прав в период с 1997 по 2018 год привели к тому, что 1,4 миллиона американцев восстановили право голоса.

Флорида

6 ноября 2018 года избиратели Флориды одобрили поправку 4 - поправка к конституции штата, которая автоматически восстанавливает право голоса осужденным преступникам, отбывшим наказание. Пожизненные запреты по-прежнему применяются к осужденным за убийство или сексуальные преступления. В июле 2019 года республиканцы в законодательном собрании штата Флорида приняли законопроект Сената 7066, который предусматривает, что преступники должны уплатить все неуплаченные штрафы, сборы и реституции, прежде чем они будут сочтены «отбывшими наказание» и, таким образом, восстановят свое право голоса. 19 февраля 2020 года коллегия из трех судей федерального апелляционного суда 11-го округа постановила, что заставлять преступников из Флориды сначала выплатить свои финансовые обязательства перед регистрацией для голосования неконституционно. Однако 11 сентября 2020 года Апелляционный суд США по одиннадцатому округу отменил постановление суда низшей инстанции о том, что все штрафы не должны выплачиваться до того, как преступники могут быть повторно предоставлены в избирательные права. Постановление апелляционного суда привело к повторному лишению избирательных прав около 774000 человек примерно за месяц до президентских выборов в США в 2020 году. В конце сентября 2020 года бывший мэр Нью-Йорка Майкл Блумберг собрал фонд в размере более 16 миллионов долларов, который будет использован для оказания помощи осужденным преступникам при голосовании во Флориде путем выплаты им неоплаченных штрафов и сборов. Фонд Bloomberg, а также 5 миллионов долларов, собранные Коалицией за восстановление прав Флориды, выплатили неоплаченные штрафы в размере около 32 000 уголовных преступников.

Невада

В Неваде в 2019 году законодательный орган представил AB 431, который был принят и подписан законом, вступающим в силу 1 июля 2019 г., который восстановил право голоса для преступников, которые больше не отбывали тюремное заключение в штате Невада.

Айова

Конституция Айовы предусматривает постоянное лишение избирательных прав при тяжком преступлении. Однако в июле 2005 года губернатор штата Айова-демократ Том Вилсак издал распоряжение о восстановлении избирательных прав всех лиц, завершивших надзор, что было подтверждено Верховным судом штата Айова 31 октября 2005 года. Однако после его инаугурации 14 января 2011 г. губернатор-республиканец Терри Бранстад отменил указ Вилсака, снова лишив избирательных прав тысячи людей. По состоянию на январь 2020 года Айова была единственным штатом, наложившим пожизненный запрет на голосование за тяжкие преступления, независимо от совершенного преступления. 5 августа 2020 года губернатор-республиканец Айовы Ким Рейнольдс подписал распоряжение о восстановлении права голоса примерно 24000 человек, отбывших срок наказания, за исключением осужденных за убийство. Рейнольдс также призвал законодателей штата Айова внести поправки в конституцию штата Айова, чтобы положить конец постоянному лишению избирательных прав за тяжкие преступления.

Вирджиния

Законодательный орган Вирджинии в 2017 году обсуждал смягчение политики штата о восстановлении избирательных прав. требует индивидуального решения губернатора.

Кентукки

В декабре 2019 года новоизбранный губернатор Кентукки от Демократической партии Энди Бешир подписал распоряжение о восстановлении права голоса и права занимать государственные должности до более 140 000 жителей, отбывших наказания за ненасильственные преступления.

Другие штаты

Девять других штатов лишают правонарушителей права на различное время после их осуждения. За исключением Мэна и Вермонта, каждый штат запрещает преступникам голосовать, находясь в тюрьме.

Конституция

В отличие от большинства законов, ограничивающих право граждан голосовать на основании той или иной формы социального статуса, лишение избирательных прав законы были признаны конституционными. В деле Richardson v. Ramirez (1974) Верховный суд США подтвердил конституционность статутов о лишении избирательных прав преступников, установив, что такая практика не отрицает равную защиту бесправных избирателей. Суд рассмотрел раздел 2 Четырнадцатой поправки к Конституции США, который провозглашает, что в штатах, в которых совершеннолетним гражданам мужского пола отказано в праве голоса по любой причине, кроме «участия в восстании или другом преступлении» "будут сокращены их представительство в Конгрессе. Основываясь на этой формулировке, Суд пришел к выводу, что это равносильно «положительной санкции» практики лишения прав уголовников, и 14-я поправка не может запретить в одном разделе то, что прямо разрешено в другом.

Но, критики этой практики утверждают, что Раздел 2 14-й поправки допускает, но не представляет одобрение законов о лишении избирательных прав в уголовных преступлениях как конституционных в свете статьи о равной защите и ограничивается только вопросом ограниченного представительства. Суд постановил в Хантер против Андервуда 471 US 222, 232 (1985), что положение штата о лишении избирательных прав в результате преступления нарушит принцип равной защиты, если будет продемонстрировано, что это положение в том виде, в каком оно было введено, имело «оба [и] недопустимая расовая мотивация и дискриминационное воздействие на расовой почве ". (Рассматриваемый закон также лишал гражданских прав лиц, признанных виновными в бродяжничестве, супружеской неверности и любом проступке, "включающем моральную распущенность "; в тестовом случае участвовали два человека, которые столкнулись с лишением прав за предъявление недействительных чеков, которые власти штата сочли это морально грязным поведением.) Закон о лишении избирательных прав, который на первый взгляд носит неизбирательный характер, не может быть отменен Верховным судом, если не будет доказано, что его применение привело к расовой дискриминации и был принят с дискриминационным по расовому признаку злобой.

Классификациями

Восстановление права голоса для бывших правонарушителей варьируется в зависимости от страны. Первичная классификация прав голоса включает:

Запрет на лишение избирательных прав

Мэн и Вермонт имеют неограниченные права голоса для людей, которые являются преступниками. Оба штата позволяют человеку голосовать во время заключения посредством открепительного удостоверения и посредством личного голосования после отбытия наказания. Округ Колумбия проголосовал за предоставление избирательных прав лицам, находящимся в заключении, на президентских выборах в США в 2020 году, но в нем отсутствует постоянный закон, позволяющий заключенным жителям округа Колумбия голосовать. Пуэрто-Рико разрешает заключенным голосовать заочно с 1980 года.

Заканчивается после освобождения

В 17 штатах и ​​округе Колумбия лишение избирательных прав прекращается после заключения в тюрьму: Колорадо, округ Колумбия, Гавайи, Иллинойс, Индиана, Мэриленд, Массачусетс, Мичиган, Монтана, Невада, Нью-Гэмпшир, Нью-Джерси, Северная Дакота, Огайо, Орегон, Пенсильвания, Род-Айленд и Юта.

В феврале 2016 г. Генеральная ассамблея Мэриленда восстановила право голоса для более чем 40 000 освобожденных преступников, преодолев вето губернатора Ларри Хогана. Сенат Мэриленда одобрил законопроект 29–18 голосов, в то время как Палата делегатов штата проголосовала за него 85–56 20 января. Право голоса осужденных преступников, освобожденных условно-досрочно или условно, было восстановлено. Закон вступил в силу в конце марта, за месяц до праймериз в штате 26 апреля.

Губернатор Нью-Джерси Фил Мерфи также подписал новый закон, восстанавливающий право голоса любому, кто находится под условно-досрочным освобождением или условно. начиная с 17 марта 2020 г., как раз к первичным выборам 2020 г., которые состоялись в июле.

Заканчивается после условно-досрочного освобождения

В трех штатах лишение избирательных прав заканчивается после лишения свободы и условно-досрочного освобождения (если есть) заполнено: Калифорния, Коннектикут и Нью-Йорк.

Окончание после испытательного срока

Семнадцать штатов требуют не только этого лишения свободы / условно-досрочное освобождение, если таковые имеются, быть полным, но также чтобы любое наказание испытательный срок (которое часто является альтернативой тюремному заключению) было полным: Аляска, Арканзас, Джорджия,Айдахо,Айова Канзас, Луизиана, Миннесота, Миссури, Нью-Мексико, Северная Каролина, Оклахома, Южная Каролина, Южный Дако ta, Техас, Вашингтон, Западная Вирджиния (прокурор может потребовать от суда аннулировать право голоса, если финансовые обязательства не выполнены) и Висконсин.

Обстоятельства дела

В восьми штатах действуют законы, которые связывают лишение избирательных прав с подробностями преступления. Эти законы восстанавливают право голоса некоторым правонарушителям по окончании лишения свободы, условно-досрочного освобождения и испытательного срока. Другие правонарушители должны подать индивидуальное ходатайство, в котором может быть отказано.

  • Алабама - Лицо, осужденное за тяжкое преступление, теряет право голоса, если преступление связано с моральной распущенностью. До 2017 года Генеральный прокурор штата и суды выносили решения по отдельным преступлениям; однако в 2017 году моральная низость была определена Законопроектом 282 Палаты представителей от 2017 года, подписанным Кей Айви 24 мая, как 47 конкретных преступлений. Если осужденный утрачивает право голоса на основании совершения определенного акта морального низвержения, он может ходатайствовать о его восстановлении путем помилования или свидетельства о праве на участие в голосовании; если потеря избирательного права была основана на преступлении, не связанном с моральной распущенностью, право голоса автоматически восстанавливается после выполнения всех условий приговора. До 2017 года лицо, осужденное за ряд преступлений, связанных с сексуальным посягательством или надругательством, включая содомию, не имело права на получение сертификата соответствия; сегодня только импичмент и измена остаются неподходящими для получения сертификата соответствия.
  • Аризона - Права восстановлены для лиц, впервые совершивших уголовное преступление. Другие должны подавать петиции.
  • Делавэр - Помилование требует следующих преступлений: убийство или непредумышленное убийство (за исключением убийства с использованием транспортного средства), преступление против государственной администрации, связанное с подкупом или ненадлежащим влиянием или злоупотреблением служебным положением в любой точке США, или уголовное преступление сексуальное преступление (в любой точке США). Все другие осужденные преступники восстанавливают право голоса после отбытия полного приговора.
  • Флорида - Осужденный навсегда теряет избирательное право, если его преступлением было убийство или какое-либо сексуальное преступление. В январе 2019 года был отменен пожизненный запрет на голосование для лиц, осужденных за менее тяжкие преступления после отбытия наказания, включая тюремное заключение, условно-досрочное освобождение и испытательный срок. Закон, принятый в июне 2019 года, предусматривает, что приговор не завершается до тех пор, пока не будут уплачены все штрафы, сборы и реституция.
  • Миссисипи - Осужденный лишается избирательного права за многочисленные преступления, указанные в Конституции штата, раздел 241 (см.). Список приведен ниже. Избирательное право может быть восстановлено для лица двумя третями голосов обеих палат законодательного собрания. Преступления, лишающие человека права голоса, перечислены в статье 241 конституции штата как: убийство, изнасилование, взяточничество, кража, поджог, получение денег или товаров под ложным предлогом, лжесвидетельство, подлог, растрата или двоеженство.
  • Небраска - осужденный навсегда теряет избирательное право, если он признан виновным в государственной измене; Право голоса для всех других преступников восстанавливается через два года после заключения под стражу, условно-досрочного освобождения или испытательного срока.
  • Теннесси - Лицо, осужденное за определенные преступления, не может восстановить право голоса, кроме как через помилование. К ним относятся: убийство, изнасилование, государственная измена и фальсификация голосования. Для лица, признанного виновным в менее тяжком преступлении, лишение избирательных прав прекращается по истечении срока тюремного заключения, завершения условно-досрочного освобождения и завершения испытательного срока. Кроме того, это лицо должно оплатить «Выплаченное возмещение по судебному постановлению; текущие выплаты по любым обязательствам по алиментам; и / или Оплаченные судебные издержки по решению суда». Бывший преступник должен либо получить постановление суда, восстанавливающее его право голоса, либо заполнить свидетельство о восстановлении права голоса.
  • Вайоминг - С 1 июля 2017 года избирательное право ненасильственных преступников восстановлено после завершения приговора, включая условно-досрочное освобождение и испытательный срок. Преступники ненасильственного характера, отбывшие наказание до 1 января 2010 года, или осужденные за пределами штата должны подать письменный запрос в исправительное управление, которое определит, был ли отбыт их приговор, прежде чем восстановить их право голоса.

Требуются индивидуальные ходатайства

Два штата требуют, чтобы преступники обращались в суд с ходатайством о восстановлении права голоса после всех нарушений.

  • Кентукки - Хотя в декабре 2019 года губернатор Кентукки от Демократической партии подписал распоряжение о восстановлении права голоса и права занимать государственные должности более чем 140000 жителей, отбывших наказания за ненасильственные преступления, губернатор заявил свое распоряжение не распространялся на тех, кто совершил насильственные преступления, потому что некоторые преступления, такие как изнасилование и убийство, были слишком ужасны, чтобы их можно было простить. Это исполнительное постановление исключает лиц, осужденных в соответствии с федеральным законом или законами других штатов, хотя такие люди могут подавать индивидуальные заявления о восстановлении своих прав.
  • Вирджиния - Только губернатор может восстановить гражданские права. В 2016 году губернатор Терри МакОлифф восстановил права «лиц, которые были осуждены за тяжкое преступление и больше не находятся в заключении или под активным наблюдением... Помимо подтверждения завершения заключения и освобождения под надзором, Секретарь Содружества Вирджиния рассматривает такие факторы, как действующие ордера, предварительное заключение и другие проблемы, которые могут быть отмечены правоохранительными органами.... Губернатор рассмотрит проведенный SOC анализ записей каждого человека и сделает окончательное решение по предложенным кандидатам для восстановления прав ".

Расовое неравенство

Политика лишения избирательных прав в Соединенных Штатах в связи с тяжкими преступлениями оказывает непропорциональное воздействие на цветных людей. По сравнению с остальной частью населения возрастного избирательного возраста афроамериканцы в четыре раза чаще лишаются своего избирательного права. Более 7,4% взрослых афроамериканцев лишены права голоса из-за осуждения за тяжкие преступления. Между тем 1,8 процента тех, кто не является афроамериканцем, лишены права голоса.

Экономические факторы

В то время как некоторые штаты автоматически восстанавливают право голоса после лишения свободы, около тридцати штатов обусловливают восстановление права голоса до способность человека платить юридические долги. Те, кто не может выплатить эти долги, автоматически лишаются избирательных прав.

Воздействие

Согласно исследованию 2002 года, опубликованному в American Sociological Review, несколько гонок в Сенат и даже президентские выборы, вероятно, имели бы разные результаты, если бы преступники не были лишены избирательных прав.

См. Также

Ссылки

Дополнительная литература

  • Бауэрс М., Прейс Р. Побочные последствия дополнительного штрафа: негативное влияние законов о лишении избирательных прав преступников на участие в политической жизни лиц, не являющихся уголовниками. Ежеквартальный вестник социальных наук (Blackwell Publishing Limited) [серия в Интернете]. Сентябрь 2009 г.; 90 (3): 722–743.
  • Голдман, Д. С. (2004). Современный тест на грамотность: лишение прав преступников и расовая дискриминация. Stanford Law Review, (2), 611.
  • Хинчклифф, А. М. (2011). «Другая» сторона дела Ричардсон против Рамиреса: текстуальный вызов лишению правонарушителей избирательных прав. Йельский юридический журнал, 121 (1), 194–236.
  • Манза, Дж., Брукс, К., Угген, К. (2004). Отношение общества к лишению избирательных прав преступников в США. The Public Opinion Quarterly, (2), 275.
  • Майлз, Т. Дж. (2004). Преступник, лишенный избирательных прав и явка избирателей. The Journal of Legal Studies, (1), 85.
  • Miller, B., Spillane, J. (n.d). Гражданская смерть: Рассмотрение лишения прав бывшего уголовника и реинтеграции. Наказание и общество - Международный журнал пенологии, 14 (4), 402–428.
  • Сигел, Дж. А. (2011). Лишение избирательных прав и борьба за всеобщее избирательное право. Social Work, 56 (1), 89–91.

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-20 13:26:05
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте