Зеленый тариф

редактировать

A Зеленый тариф (FIT, FiT, стандартный договор предложения, расширенный тариф на возобновляемые источники энергии или платежи за возобновляемые источники энергии ) - это политический механизм, предназначенный для ускорения инвестиций в технологии возобновляемых источников энергии путем предложения долгосрочные контракты с производителями возобновляемой энергии. Их цель - предложить производителям возобновляемой энергии компенсацию на основе доходов, определенную ценочные контракты, которые позволяют финансировать инвестиции в возобновляемые источники энергии. Как правило, ЦФ назначают разные цены на разные источники возобновляемой энергии, чтобы стимулировать развитие одной технологии над другим источником энергии. Например, такие технологии, как энергия и ветра солнечная энергия, это более высокая цена за киловатт-час, чем приливная энергия. Льготные тарифы часто включают "снижение", чтобы стимулировать снижение технологических затрат.

Содержание

  • 1 Описание
    • 1.1 Компенсация
  • 2 История
    • 2.1 США
    • 2.2 Европа
    • 2.3 Закон Германии о возобновляемых источниках энергии
  • 3 Влияние на тарифы на электроэнергию
  • 4 Сетевой паритет
  • 5 Альтернативы политики и дополнения
  • 6 По странам
    • 6,1 Алжир
    • 6,2 Австралия
    • 6,3 Канада
    • 6,4 Китай
    • 6,5 Чехия
    • 6,6 Египет
    • 6,7 Европейский Союз
    • 6,8 Франция
    • 6,9 Германия
    • 6,10 Греция
    • 6,11 Индия
    • 6,12 Индонезия
    • 6,13 Иран
    • 6,14 Ирландия
    • 6,15 Израиль
    • 6,16 Италия
    • 6,17 Япония
    • 6,18 Нидерланды
    • 6,19 Португалия
    • 6,20 Филиппины
    • 6,21 Южная Африка
    • 6,22 Испания
    • 6,23 Швейцария
    • 6,24 Тайвань
    • 6,25 Таиланд
    • 6,26 Уганда
    • 6,27 Украина
    • 6,28 Соединенное Королевство
    • 6,29 США
      • 6,29,1 Калифорния
      • 6.29.2 Флорида
      • 6.29.3 Гавайи
      • 6.29. 4 Мэн
      • 6.29.5 Нью-Йорк
      • 6.29.6 Орегон
      • 6.29.7 Вермонт
    • 6.30 Пуэрто-Рико
  • 7 См.
  • 8 Ссылки

Описание

FITs Также обычно включают три ключевых положения:

  • анный доступ к сети
  • долгосрочные гарантированные контракты
  • закупочные цены, основанные на затратах

В соответствии с зеленым тарифом возобновляемая электроэнергия, включая домовладельцев, владельцев бизнеса, частных инвесторов, платят за электроэнергию из возобновляемых источников, которые они поставляют в сеть, исходя из затрат. Это позволяет разрабатывать различные технологии (ветряные, солнечные, биогазовые и т. Д.) И обеспечивает инвесторам разумную прибыль. Этот принцип был объяснен в Законе возобновляемых источников энергии :

Германии 2000 года. Используемые методы компенсации... были применены научные исследования при условии, что источники обеспечивают возможность установки - для рентабельной эксплуатации, основанной на использовании новейших технологий и в зависимости от возобновляемых источников энергии, естественно доступной в данной географической среде.

— 2000 Возобновляемые источники энергии Закон

В результате тариф (или ставка) может отличаться в зависимости от технологий, местоположения (например, на крыше или на земле для солнечных фотоэлектрических проектов), размера (жилой или коммерческий масштаб) и региона. Тарифы, как правило, рассчитаны на снижение с течением времени для поощрения технологических изменений.

ЦФ обычно предоставляется гарантированное соглашение о покупке на длительные (15–25 лет) периоды.

Ставки, основанные на результатах, стимулируют производителей к максимальному увеличению производительности и эффективности своего проекта.

По состоянию на 2019 год политика льготных тарифов была введена в более чем 50 странах, включая Алжир, Австралию, Австрию, Бельгию, Бразилия, Канада, Китай, Кипр, Чешская Республика, Дания, Эстония, Франция, Германия, Греция, Гонконг, Венгрия, Иран, Республика Ирландия, Израиль, Италия, Кения, Республика Корея, Литва, Люксембург, Нидерланды, Мальта, Пакистан, Португалия, Южная Африка, Испания, Швейцария, Танзания, Таиланд, Турция и Великобритания. В начале 2012 года в Испании администрация Рахоя приостановила действие зеленых тарифов для новых проектов.

В 2008 году подробный анализ Европейской комиссии пришел к выводу, что «хорошо адаптированный зеленый тарифные режимы, как правило, наиболее действенными и действенными схемами поддержки для продвижения возобновляемой электроэнергии». подтвержден другими исследованиями, в том числе Международным энергетическим агентством, а также Deutsche Bank.

. Зеленый тариф может дифференцироваться на основе предельных затрат. Требуемая цена колеблется от некоторого уровня, немного превышающего спотовую ставку, до цены, необходимой для обеспечения оптимального уровня производства, определенного. Более маржинальные производители сталкиваются с более высокими тарифами, как при едином зеленом тарифе. ными ценами. Эта версия политики преследует две цели. Первый - снизить рентабельность промышленных площадок.

Многие возобновляемые источники зависят от их местонахождения. Например, ветряные турбины наиболее выгодны в ветреных местах, а солнечные электростанции - в солнечных местах. Это означает, что производители, как правило, концентрируются на этих наиболее прибыльных объектах. Дифференцированный тариф, направленный на то, чтобы сделать менее продуктивными сегментами более прибыльными и таким образом распределить генераторы, которые являются предпочтительным товаром в этом районе (Finon). Представьте, что вырубите все леса, чтобы построить ветряные электростанции; это вредно для окружающей среды. Это, однако, ведет к менее рентабельному возобновляемой электроэнергии, поскольку наиболее эффективные объекты используются недостаточно. Другой целью, дифференцированными по предельным затратам, является снижение тарифов программы (Finon). В соответствии с тарифным планом все страны получают одинаковую цену, которая иногда брутто согласно требованиям производителей. Дополнительный доход превращается в прибыль. Таким образом, дифференцированный тариф требуется каждому производителю, что ему необходимо для достижения оптимального рыночного объема производства возобновляемой энергии (Finon).

В соответствии с требованиями глобальной системы регулирования и политики такого рода, в рамках одной страны мира можно легко повлиять на политику и политику других систем. профессионального инструмента, который может быть достигнут на Всемирная торговая организация.

Компенсация

Понимание льготного тарифа и Соглашения о закупке электроэнергии Подключение счетчиков

Существует три метода компенсации.

  • Льготный тариф - компенсация выше розничной, и по мере увеличения процента пользователей, FIT снижается до розничной ставки.
  • Чистый учет - позволяет производителю потреблять электроэнергию из сети, например, когда ветер утихнет. Кредиты обычно переносятся на будущие периоды. Платежи (коммунальным предприятием или потребителю) зависит от чистого потребления.
  • Соглашение о закупке электроэнергии (PPA) - оплачивает производство электроэнергии и обычно ниже розничной ставки, хотя в некоторых странах выше, потому что солнечная энергия во многих странах генерирует в периоды пикового спроса.

История

США

Первая форма зеленого тарифа (под другим названием) была внедрена в США в 1978 году при президенте Джимми Картере, подписавшем Закон о национальной энергетике (СВА). Этот закон включал пять отдельных, одним из которых был Закон о регулировании коммунальных предприятий (PURPA). Целью закона о национальной энергетике было поощрение энергосбережения и развития новых источников энергии, включая возобновляемые источники, такие как энергия ветра, солнца и геотермальной энергии.

В рамках PURPA было положение, обязывающее коммунальные предприятия покупать электроэнергию, не превышающим их самих производителей электроэнергии, по ставкам, не превышающим их предотвращенных затрат. Были разработаны предотвращающие затраты, чтобы отразить затраты, которое коммунальное предприятие понесет, чтобы обеспечить такое же производство электроэнергии. В 1980-х годах преобладали PURPA: некоторые коммунальные предприятия и государственные комиссии по коммунальному предприятию препятствуют сокращению затрат как означающие расходы на топливо, в то время как другие предпочли определить «предотвращенные затраты» как «предотвращенные долгосрочные затраты» генерации. Долгосрочные затраты на ожидаемую стоимость электроэнергии в предстоящие годы. Этот последний подход был принят в соответствии с Калифорнией в ее стандарте договоре предложения № 4. Еще одно положение, включенное в PURPA, заключалось в том, что коммунальным предприятием запрещается владеть более чем 50% проектов, чтобы стимулировать новых участников.

Для соблюдения с помощью PURPA начали предлагать некоторые стандартные контракты на предложения. Комиссия по коммунальным предприятиям Калифорнии заключила ряд стандартных стандартных предложений, включая стандартное предложение № 4 (SO4), в которых используются фиксированные цены, основанные на ожидаемых долгосрочных затратах на производство электроэнергии. Долгосрочные оценки затрат на электроэнергию основывались на укреплении. Это к растущему графику фиксированных закупочных ценностей, предназначенное для прогнозирования в долгосрочной перспективе на новое производство электроэнергии. К 1992 году частные производители электроэнергии установили в Калифорнии около 1700 МВт ветряных электростанций, некоторые из которых работают до сих пор. Принятие PURPA также привело к значительному возобновляемой энергии в таких штатах, как Флорида и Мэн.

Несмотря на это, PURPA сохраняет негативную коннотацию в электроэнергетической отрасли США. Стандартные контракты на предложения, которые были подписаны для новых возобновляемых источников энергии, казались высокими по с помощью этих источников энергии в конце 1980-х годов. В результате контракты PURPA стали рассматривать как дорогостоящее бремя для плательщиков электроэнергии.

Другой источник возражения против PURPA проистекает из того факта, что он разработан для поощрения некоммунального производства. Это было интерпретировано как угроза крупными коммунальными предприятиями, особенно поставщиками-монополистами. В результате поощрения некоммерческой генерации PURPA также был интерпретирован как важный шаг на пути к усилению конкуренции.

Европа

В 1990 году Германия приняла «Stromeinspeisungsgesetz» (StrEG), или «Закон о подаче электроэнергии в сети». StrEG требовал от коммунальных предприятий покупать электроэнергию, произведенную у поставщиков возобновляемой энергии, в процентах от преобладающей розничной цены на электроэнергию. Процент, предлагаемый для солнечной и ветровой энергии, был установлен на уровне 90% от цены на электроэнергию для жилых домов, в то время как другие технологии, такие как гидроэнергетика и источники биомассы, предлагались в процентном отношении в диапазоне 65–80%. Проектный предел в 5 МВт был включен.

Хотя немецкой StrEG было недостаточно для поощрения более дорогостоящих технологий, таких как фотоэлектрическая энергия, она оказалась эффективной в поощрении более дешевых технологий, таких как ветер, что привело к развертыванию 4400 МВт энергии. новая ветровая мощность в период с 1991 по 1999 год, составляющая примерно одну треть от мировой мощности в то время.

Дополнительной проблемой, которую решила StrEG, было право на подключение к сети. StrEG гарантировал доступ к сети производителя возобновляемой электроэнергии. Аналогичные процентные законы о кормлении были приняты в Испании, а также в Дании в 1990-х годах.

Закон Германии о возобновляемых источниках энергии

Закон Германии о питании в 2000 году претерпел серьезную реструктуризацию и стал Законом о возобновляемых источниках энергии (2000) (немецкий : Erneuerbare-Energien-Gesetz или ЭЭГ). Длинное название - это акт о предоставлении приоритета возобновляемым источником энергии. В своей новой форме оказался высокоэффективной медицинской формой для ускорения внедрения возобновляемых источников энергии. Важные включали:

  • закупочные цены основывались на стоимости генерации - это привело к разным ценам на разные технологии и проекты разного размера
  • коммунальным предприятиям было разрешено участвовать
  • ставки были разработаны для базового снижения на основе ожидаемого снижения затрат, известное как «снижение тарифов»

время оно было очень успешным, политика Германии (с поправками в 2004, 2009 и 2012 годах) часто использовалась в качестве ориентира по другим политикам зеленых тарифов считались. Другие страны последовали немецкому подходу. Долгосрочные контракты обычно без какой-либо дискриминации всем производителям возобновляемой энергии. Закупочные цены основаны на затратах, эффективно управляемые приносят разумную доходность. Этот принцип был изложен в законе:

«Ставки компенсации... были использованы с помощью научных исследований при условии, что используются методы использования установки при эффективном управлении. рентабельно, на основе использования новейших технологий в зависимости от возобновляемых источников энергии, естественно доступных в данной географической среде ».

— Закон о возобновляемых источниках энергии (2000 г.)

Зеленый тариф политики обычно ориентирована на доходность 5–10%. Успех фотогальваники в Германии привел к падению цен на электроэнергию до 40% в периоды пиковой нагрузки, что дало потребителям экономию от 520 до 840 миллионов евро. Экономия для потребителей, напротив, означала сокращение прибыли крупных электроэнергетических компаний, которые отреагировали лоббирование правительства Германии, которое уменьшло субсидии в 2012 году. Увеличение доли солнечной энергии в Германии также имело эффект закрытия газовых и угольных электростанций.

Часто вся произведенная энергия используется в сети, что заставляет систему работать скорее как PPA в соответствии с приведенным выше значением, однако нет необходимости в договоре купли-продажи с коммунальным используется, но зеленый тариф регулируется, поэтому обычно используется термин «зеленый тариф» (нем. Einspeisetarif). Примерно с 2012 года другие типы контрактов стали более обычными, поскольку поддерживались PPA, а для солнечных проектов прямое использование энергии более привлекательным, когда зеленый тариф стал ниже, чем цены на покупаемую электроэнергию.

1 августа 2014 г. Закон о возобновляемых источниках энергии. Конкретные стандарты развертывания в настоящее время определяют степень, в которой возобновляемые источники энергии должны быть расширены в будущем, и ставки финансирования (зеленые тарифы) для новых тарифов больше не будут устанавливаться на аукционе; начиная с наземной солнечной электростанции. Это представляет собой серьезное изменение в политике, и с 2017 года будет расширено тендерными процедурами для наземных и морских ветроэнергетических установок.

Влияние на тарифы на электроэнергию

ФиТ как увеличили, так и снизили цены на электроэнергию.

Повышение тарифов на электроэнергию произошло, когда финансирование схем зеленых тарифов было предоставлено плательщиками ставок через доплату в счетах за электроэнергию. В Германии такой подход к финансированию зеленого тарифа добавил 6,88 евро за кВтч к тарифу на электроэнергию для бытовых потребителей в 2017 году. Однако возобновляемые источники энергии могут снизить цены на спотовом рынке за счет эффекта порядка, практика. использование более дорогостоящих объектов, работающих на ископаемом топливе. Это привело к снижению цен на электроэнергию в Испании, Дании и Германии.

Сетевой паритет

Сетевой паритет возникает, когда стоимость альтернативной технологии производства электроэнергии совпадает с существующим средним значением для данного региона. Паритет может меняться как во времени (то есть в течение дня и в течение лет), так и в пространстве (то есть географически). Цена на электроэнергию из сети широко варьируется от регионов с высокими затратами, таких как Гавайи и Калифорния, до регионов с более низкими затратами, таких как Вайоминг и Айдахо. В регионах с повременным ценообразованием ставки меняются в течение дня, повышаясь в часы высокого спроса (например, с 11:00 до 20:00) и снижаясь в часы низкого спроса.

В некоторых областях энергия ветра, свалочный газ и производство биомассы уже обходятся дешевле, чем электроэнергия в сети. В сферах, где используются зеленые тарифы, уже достигнут паритет. Например, стоимость производства электроэнергии из систем свалки в Германии в настоящее время ниже, чем средняя цена на спотовом рынке электроэнергии. В отдаленных районах электричество от солнечных фотоэлектрических установок может быть дешевле, чем строительство новых распределительных линий для подключения к сети электропередачи.

Альтернативы и дополнения политики

Стандарты портфеля возобновляемых источников (RPS) и субсидии создают защищенные рынки возобновляемой энергии. RPS требует, чтобы коммунальные предприятия получали минимальный процент своей энергии из возобновляемых источников. В некоторых штатах коммунальные предприятия могут приобрести сертификаты возобновляемых источников энергии (США), Система сертификатов возобновляемых источников энергии (ЕС), Реестр сертификатов возобновляемых источников энергии (Австралия), чтобы соответствовать этим требованиям. требование. Эти сертификаты выдаются производителям возобновляемой энергии в зависимости от количества энергии, которую они подают в сеть. Продажа сертификатов - еще один способ для производителя возобновляемой энергии увеличить свои доходы.

Цены на сертификаты колеблются в зависимости от общего спроса на энергию и конкуренции между производителями возобновляемой энергии. Если количество произведенной возобновляемой энергии превысит необходимое количество, цены на сертификаты могут упасть, как это произошло с торговлей углеродом в Европе. Это может нанести ущерб экономической жизнеспособности производителей возобновляемой энергии.

Системы квот отдают предпочтение крупным вертикально интегрированным производителям и многонациональным электроэнергетическим компаниям хотя бы потому, что сертификаты обычно выражаются в единицах в один мегаватт-час. Их также сложнее разработать и внедрить, чем FIT.

Установление обязательных динамических тарифов для модернизации счетчиков по инициативе потребителя (в том числе для распределенного потребления энергии) может быть более рентабельным способом ускорения развития возобновляемой энергии.

По странам

К 2007 году законы о зеленых тарифах действовали в 46 юрисдикциях по всему миру. Информацию о тарифах на солнечную энергию можно найти в консолидированной форме, однако не все страны указаны в этот источник.

Алжир

Для покрытия дополнительных затрат на производство электроэнергии из возобновляемых источников и для покрытия затрат на диверсификацию производители электроэнергии из возобновляемых источников получают премию за каждый произведенный, реализованный или потребленный кВтч. Для электроэнергии, произведенной только за счет солнечного или лучистого тепла, бонус составляет 300% от цены за кВтч электроэнергии, произведенной оператором рынка, определенной Законом 02-01 от 22 зу Эль Каада 1422, что соответствует 5 февраля 2002 года, до минимального вклада солнечной энергии. энергия составляет 25% всей первичной энергии. Для электроэнергии, вырабатываемой на объектах, использующих гибридные солнечные тепловые системы, солнечно-газовые, бонус составляет 200% от цены за кВтч.

Для взносов солнечной энергии ниже 25% указанный бонус выплачивается при следующих условиях:

Solar ShareБонус
>25%200%
от 20% до 25%180%
от 15% до 20%160%
от 10% до 15%140%
От 5% до 10%100%
от 0 до 5%0

Цена на электроэнергию устанавливается CREG (Комиссия по регулированию газа и электроэнергии). В соответствии с последним решением, которое зафиксировало это, потребитель платит за электроэнергию следующим образом:

  • 1,77 DZD / кВтч за потребление ниже 41,6 кВтч / месяц.
  • 4,17 DZD / кВтч за потребление, которое выше 41,6 кВтч / мес.

Другие потребители (промышленность, сельское хозяйство и т. д.) платят 4,17 DZD / кВтч.

Зеленый тариф предусматривает надбавки за электроэнергию, произведенную когенерацией, в размере 160%, с учетом использования тепловой энергии в размере 20% от всей потребляемой первичной энергии. Бонусы за электроэнергию, вырабатываемую солнечными батареями, и за когенерацию суммируются. Вознаграждение за произведенную электроэнергию гарантируется в течение всего срока службы установки.

Австралия

Зеленые тарифы были введены в 2008 году в Южной Австралии и Квинсленд, в 2009 году в Австралийской столичной территории и Виктория и 2010 в Новом Южном Уэльсе, Тасмании и Западной Австралии. Северная территория предлагает только местные схемы зеленых тарифов. Единая федеральная схема, заменяющая все схемы штата, была предложена сенатором от зеленых Тасмании Кристин Милн, но не принята. К середине 2011 года зеленый тариф в Новом Южном Уэльсе и ACT был закрыт для новых производителей, так как был достигнут предел установленной мощности. В Новом Южном Уэльсе и зеленый тариф, и верхний предел были снижены из-за чрезмерно щедрых исходных настроек. Новое консервативное правительство Виктории заменило первоначальный льготный тариф на менее щедрый переходный льготный тариф в размере 25 центов за киловатт-час на любое превышение выработки электроэнергии по сравнению с использованием генератора в ожидании результатов расследования, проведенного викторианской организацией по вопросам конкуренции и эффективности. Комиссия. Это не соответствует обычному определению и называется «ложным зеленым тарифом». Фактически это чистый счетчик с оплатой за любой киловаттный кредит вместо обычного пролонгации.

Канада

Онтарио ввел зеленый тариф в 2006 году, пересмотренный в 2009 и 2010 годах, увеличив с 42 / кВтч до 80,2 / кВтч для небольших (≤10 кВт) сетевых фотоэлектрических проектов и снижение до 64,2 / кВтч для заявок, полученных после 2 июля 2010 г. Заявки, полученные до этого момента, были до 31 мая 2011 г. установить систему, чтобы получить более высокую ставку. Программа FiT Онтарио включает тарифный план для крупных проектов мощностью до 10 МВт включительно по сниженной ставке. По состоянию на апрель 2010 года одобрено несколько сотен проектов, в том числе 184 крупномасштабных проекта на сумму 8 миллиардов долларов. К апрелю 2012 года было установлено 12 000 систем, и тариф снизился до 54,9 ¢ / кВтч для заявок, полученных после 1 сентября 2011 года. В ценовом графике 2013 года цены на солнечную энергию были пересмотрены до 28–38 / кВтч.

ГодСолнечная энергия (CAD ¢ / кВтч)
200642
200980,2
201064,2
201254,9
201328–38
201620,9–31,3
201719,2–31,1

Китай

По состоянию на август 2011 года национальный тариф на солнечную энергию был установлен в размере около 0,15 доллара США за кВтч.

Китай установил тариф для новых береговых ветряных электростанций, чтобы помочь испытывающим трудности операторам проектов получить прибыль. Национальная комиссия по развитию и реформам (NDRC), агентство экономического планирования страны, объявила четыре категории наземных ветроэнергетических проектов, которые, в зависимости от региона, смогут подавать заявки на тарифы. Районы с лучшими ветровыми ресурсами будут иметь более низкие тарифы, в то время как регионы с более низкой производительностью смогут получить доступ к более высоким тарифам.

Тарифы установлены в размере 0,51 юаня (0,075 доллара США, 0,05 фунта стерлингов), 0,54 юаня, 0,58 юаня и 0,61 юаня. Они представляют собой значительную надбавку к средней ставке 0,34 юаня за киловатт-час, выплачиваемой угольным производителям электроэнергии.

Чешская Республика

Чешская Республика ввела тариф с законом No. 180/2005 в 2005 году. Тариф гарантирован на 15–30 лет (в зависимости от источника). Поддерживаемые источники - малая гидроэнергетика (до 10 МВт), биомасса, биогаз, ветер и фотоэлектрическая энергия. По состоянию на 2010 год самый высокий тариф составлял 12,25 CZK / кВтч для малых фотоэлектрических станций. В 2010 году было установлено более 1200 МВт фотоэлектрических систем, но в конце года FiT был отменен для более крупных систем и уменьшен на 50% для небольших систем. В 2011 году фотоэлектрические системы не устанавливались.

Египет

20 сентября 2014 года Министерство энергетики объявило о новых льготных тарифах (FIT) на электроэнергию, произведенную из новых и возобновляемых источников энергии. источники для домашних хозяйств и компаний частного сектора. FIT будет применяться в два этапа: официальная дата подачи заявки на первую фазу - 27 октября 2014 года, а вторая фаза будет применяться через два года после первой фазы (которая была запущена 28 октября 2016 года).

Тариф на энергию на первом этапе разделен на пять категорий; Закупочная цена за киловатт-час (кВт-ч) для бытовой солнечной генерации составляет 0,848 египетского фунта. Для нежилых установок с установленной мощностью менее 200 киловатт цена повышается до 0,901 EGP / кВтч. Третьей категории, от 200 до 500 киловатт, будет выплачиваться 0,973 египетских фунта за киловатт-час. Четвертая и пятая категории нежилых установок оплачиваются в долларах США для привлечения иностранных инвестиций, а четвертая категория, в пределах от 500 киловатт до 20 мегаватт, оплачивается по 0,136 доллара США за киловатт-час (при 15% тарифа, привязанного к обменному курсу 7.15 EGP за доллар США). Последней категории, которая простирается от 20 до 50 МВт, будет выплачиваться 0,1434 доллара США за киловатт-час. С другой стороны, закупочная цена на энергию, вырабатываемую ветром, основана на количестве часов работы и является более сложной, чем тариф на солнечную энергию. Он охватывает часы работы от 2500 до 4000 часов, при этом стоимость покупки снижается с 0,1148 долларов США / кВтч до 0,046 доллара США / кВтч.

На втором этапе количество категорий солнечной генерации было сокращено до четырех, а тариф категории для жилых домов увеличился до 1,0288 EGP / кВтч. Вторая категория, нежилые установки мощностью менее 500 кВт, имеет закупочную цену 1,0858 египетских фунтов / кВтч. Третья и четвертая категории, нежилые установки мощностью от 500 кВт до 20 МВт и от 20 МВт до 50 МВт, имеют покупной тариф 0,0788 долл. США / кВт-ч и 0,084 долл. США / кВт-ч, соответственно (с 30% тарифа, привязанного к бирже. (8,88 египетских фунтов за доллар США).

Правительство будет покупать электроэнергию, произведенную инвесторами, с учетом инфляции, в то время как потребление будет оплачиваться в местной валюте, а ставки амортизации будут пересмотрены через два года. Министерство финансов предоставит льготное субсидируемое банковское финансирование домохозяйствам и учреждениям, использующим менее 200 кВт, по ставке 4% и 8% для 200-500 кВт. Правительство готовит закон, который позволит предоставлять государственные земли для новых проектов по производству энергии в рамках системы узуфрукта в обмен на 2% производимой энергии. Электроэнергетические компании будут обязаны покупать и транспортировать энергию. Новая тарифная система также включает снижение таможенных пошлин на поставки новой и возобновляемой энергии на 2%, в то время как доля банковского финансирования установлена ​​на уровне 40–60%. Правительство надеется, что к 2020 году новые и возобновляемые источники энергии будут составлять 20% от общего энергобаланса Египта.

Европейский Союз

Европейский Союз не работает и не обязательно поощряет кормление - в тарифных схемах это вопрос стран-членов.

Однако схемы льготных тарифов в Европе были оспорены европейским законодательством как незаконные государственная помощь. PreussenElektra возбудила дело в отношении Закона Германии о подаче электроэнергии (Stromeinspeisungsgesetz). В 2001 году Европейский суд (ECJ) постановил, что договоренности Германии не являются государственной помощью. Суд пришел к выводу, что:

законодательные положения государства-члена, которые, во-первых, требуют от частных предприятий электроснабжения покупать электроэнергию, произведенную в их районе поставки из возобновляемых источников энергии, по минимальным ценам, превышающим реальную экономическую ценность этого типа электроэнергии. и, во-вторых, распределение финансового бремени, вытекающего из этого обязательства, между этими предприятиями по поставке электроэнергии и операторами частных сетей электроснабжения, расположенных выше по течению, не составляет государственной помощи по смыслу статьи 92 (1) Договора о ЕС.

— Европейский суд справедливости., Люксембург, 13 марта 2001 г.

Предлагаемое Трансатлантическое торговое и инвестиционное партнерство (TTIP) торговое соглашение теперь угрожает отменить схемы льготных тарифов во всем Европейском союзе. Проект энергетической главы TTIP, просочившийся в The Guardian в июле 2016 года, требует, чтобы операторы энергетических сетей предоставляли доступ к газу и электричеству «на разумных, прозрачных и недискриминационных коммерческих условиях, в том числе между видами энергии». Это откроет коммерческие возможности для схем зеленых тарифов, включая ,, используемый Германией. Green MEP Claude Turmes заявил: «Эти предложения [TTIP] совершенно неприемлемы. Они саботируют способность законодателей ЕС отдавать предпочтение возобновляемым источникам энергии и энергоэффективности над неустойчивыми. ископаемое топливо. Это попытка подорвать демократию в Европе ».

Франция

В конце 2009 года административная процедура для наземных фотоэлектрических систем была значительно изменена. по мощности, что определяет сложность административного процесса. 15 сентября 2011 года был объявлен тендер на фотоэлектрические проекты мощностью более 250 кВт p. Проекты должны были быть проанализированы по множеству критериев, включая тарифную ставку, запрошенную заявителем.

Зеленые тарифы для фотоэлектрических систем с апреля по июнь 2016 года
Тип бонуса за интеграциюМощность (кВт p)Зеленые тарифы (€ - / кВтч)
Полная интеграция0–924,63
Упрощенное интегрирование0–3613,27
36–10012,61
Неинтегрированный<120005.80

Германия

Впервые представленный в 2000 году Закон о возобновляемых источниках энергии (немецкий : Erneuerbare-Energien-Gesetz) регулярно пересматривается. Ее предшественницей была Stromeinspeisegesetz 1991 года. По состоянию на май 2008 года стоимость программы добавляла около 1,01 евро (1,69 доллара США) к каждому ежемесячному счету за электроэнергию. В 2012 году расходы выросли до 0,03592 евро / кВтч.. Тем не менее, впервые за более чем десять лет цены на электроэнергию для бытовых потребителей упали в начале 2015 года.

Тарифы на фотоэлектрическую энергию варьируются в зависимости от размера и местоположения с истемы. В 2009 году тарифы были повышены. за электричество, потребляемое немедленно, а не поставляемое в сеть с увеличением пение окупается, если более 30% от общего объема производства потребляется на месте. Это должно стимулировать управление спросом и помочь в разработке решений по устранению перебоев солнечной энергии. Срок действия тарифа обычно составляет 20 календарных лет плюс год установки. Системы получают тариф, действующий на момент установки на весь период.

Зеленый тариф, действующий с 1 августа 2004 года, был изменен в 2008 году. В связи с неожиданно высокими темпами роста амортизация была ускорена и введена новая категория (>1000 кВт p) был создан с более низким тарифом. Премиум фасада отменен. In July 2010, the Renewable Energy Sources Act was again amended to reduce the tariffs by a further 16% in addition to the normal annual depreciation, as the prices for PV panels had dropped sharply in 2009. The contract duration is 20 years.

Greece

The PV Feed-in tariffs for 2013 are:

Feed-in tariffs – Photovoltaics (PV)
FIT Rate (€/MWh)
SizeRoof-TopGround-Based
≤100 kWp120120
>100 kWp9595

India

India inaugurated its latest solar power program to date in January 2010. The Jawaharlal Nehru National Solar Mission (JNNSM) was officially announced by Prime Minister of India on 12 January. This program aimed to install 20 GW of solar power by 2022. The first phase of this program targeted 1,000 MW, by paying a tariff fixed by the Central Electricity Regulatory Commission (CERC) of India. While in spirit this is a feed-in tariff, several conditions affect project size and commissioning date. The tariff for solar PV projects is fixed at ₹ 17.90 (US$0.397)/kWh. Tariff для проектов солнечной тепловой энергии фиксированный - 15,40 фунтов стерлингов (0,342 доллара США / кВтч). Тарифы будут периодически пересматриваться CERC. В 2015 году зеленый тариф составляет около 7,50 фунтов стерлингов (0,125 доллара США) / кВтч и в основном применяется на уровне коммунальных предприятий. Зеленый тариф для крышных фотоэлектрических станций все еще не применяется.

Индонезия

Правительство Индонезии, действуя в основном через Государственную электроэнергетическую корпорацию (Perusahaan Listrik Negara, или PLN), поощряло независимых производителей электроэнергии (IPP) инвестировать в электроэнергетика. Многие IPP инвестируют в крупные электростанции (более 500 МВт) и многие более мелкие (например, 200 МВт и меньше). Чтобы поддержать эти инвестиции, договоренности Договора купли-продажи электроэнергии (PPA) согласовываются с PLN. Цены сильно различаются: от относительно низких цен на крупные угольные электростанции, такие как угольная электростанция Cirebon, которая начала работу в конце 2012 года, до более высоких цен на небольшие геотермальные электростанции, производящие более дорогую электроэнергию из удаленных мест, таких как Ваянг Винду геотермальная станция на Западной Яве. Индонезия приняла ряд различных правил FIT для различных форм производства электроэнергии из возобновляемых источников, например, для производства геотермальной энергии и солнечной фотоэлектрической энергии. Эти правила предписывают цену, которая должна быть уплачена IPP в злотых при различных обстоятельствах, при соблюдении предварительных условий.

Иран

Организация по возобновляемой энергии Ирана (SUNA;) впервые ввела зеленый тариф в 2008 году. Закупочная цена составила 1300 риалов / кВтч (900 риалов). / кВт · ч за 4 ночных часа) была установлена ​​для электроэнергии из всех видов возобновляемых источников. В 2013 году Министерство энергетики ввело новые зеленые тарифы, которые были установлены на уровне 4442 риалов / кВтч (0,15 доллара США). Условия, установленные государством, улучшаются, и существуют высокие зеленые тарифы [FiTs]. FiT были недавно увеличены и теперь установлены на разумном уровне 0,18 доллара США за кВтч для ветра. FiT для солнечных панелей (ниже 10 МВт p) был снижен на 27% с 4/2016. Сейчас это 4900 рупий / кВтч = 0,14 доллара США / кВтч. В 2016 году правительства изменили тариф и дифференцировали тариф для каждого типа возобновляемой технологии.

Ирландия

REFIT III поддерживает средне- и крупномасштабное производство электроэнергии из источников биоэнергии, таких как ТЭЦ на биомассе, ТЭЦ на биомассе и ТЭЦ с анаэробным сбраживанием. Схема REFIT находится в ведении Министерства энергетики и природных ресурсов связи (DCENR). Схема была введена в действие после широкого лоббирования со стороны промышленных представительных органов, таких как Ирландская ассоциация биоэнергетики и Ассоциация производителей микроэнергетики.

Жилой и микроуровень Солнечная, ветровая, гидроэнергетическая и ТЭЦ не получает грантов и субсидий и никаких налоговых вычетов нет. Для этих потребителей нет льготных тарифов, равно как и нетто-счетчики. Совместное и частное использование электроэнергии между отдельными объектами собственности незаконно. Зеленый тариф 9 центов / кВтч был доступен в Electric Ireland до декабря 2014 года, когда он был отменен без замены. Доходы от этого зеленого тарифа облагались подоходным налогом по ставке до 58%. Нет другого Доступны микромасштабные льготные тарифы.

Домовладельцы с подключенными к сети микрогенераторными системами платят 9,45 евро за расчетный цикл «надбавка за низкое потребление» за импорт 2 менее / ч в день или за то, что они являются нетто-экспортером энергии в расчетный период.

Израиль

2 2008 года Управление коммунальных предприятий Израиля утвердило зеленый тариф для станций июня. Тариф ограничен общей установкой 50 МВт в течение 7 лет, в зависимости от того, что было раньше, с максимальной установкой 15 кВт p для жилого и максимум 50 кВт р для коммерческий. Банк Хапоалим освоил 10-летние ссуды на установку солнечных батарей. Министерство национальной национальной декларации объявило, что оно расширит схему зеленых тарифов на солнечные электростанции среднего размера в диапазоне от 50 киловатт до 5 мегаватт. Новая схема тарифов заставила солнечную компанию объявить, что она инвестирует 133 миллиона долларов в установку фотоэлектрических солнечных батарей в кибуцах, которые дополняют собой социальные сообщества, которые делят доходы между своими

Италия

Италия ввела зеленый тариф в феврале 2007 г. К 2011 г. Италия установила 7128 МВт, уступив только Германии (7500 МВт), и снизила FiT.

Япония

ФиТ в размере 42 иен (0,525 доллара США) за кВтч в течение 10 лет для систем мощностью менее 10 кВт и 40 иен (0,50 доллара США) для более крупных систем, но на 20 лет, вступил в силу 1 июля. 2012. Ставка должна быть пересматриваться ежегодно для подключенных систем.

Для обеспечения второй цены раунда в размере 37,8 иен / кВтч на 20-летний срок PPA, иностранные инвесторы должны завершить следующие действия до 31 марта 2014 г.:

  1. (1) приобрести твердые права на проектную площадку (путем покупки, заключения договора аренды или получения твердого письменного обязательства от землевладельца о предоставлении проектной площадки);
  2. (2) подать заявку на консультацию и подключение к сети электроснабжению, которое будет покупать электроэнергию у соответствующего проекта возобновляемой энергетики (т.е. коммунальное предприятие, работающее в географической зоне, в которой базируется проект); и
  3. (3) получить одобрение для своего генерирующего объекта в министерстве экономики, торговли и промышленности («METI») в соответствии со статьей 6 закона о возобновляемых источниках энергии.

Проекты, которые завершают вышеуказанные шаги до 31 года. Март 2014 будет иметь право заключить 20-летний PPA с закупкой электроэнергии по цене 37,8 иен / кВтч в течение 20 лет.

Нидерланды

Кабинет министров Нидерландов согласовал 27 марта 2009 г. для некоторых частей зеленого тарифа в ответ на мировой финансовый кризис. Предлагаемое постановление может изменить систему стимулирования квот. По состоянию на лето 2009 года в Нидерландах действовала система субсидий. В бюджет субсидий предоставена квота на различные виды энергии в несколько десятков миллионов евро. Бюджет ветра на ветер практически не использовался, потому что тарифы слишком низкий. Бюджет проекта Wind on Land на 2009 год составлял 900 МВт (включая неиспользованные 400 МВт с 2008 года); было использовано всего 2,5 МВт. Голландские коммунальные предприятия не покупать энергию у ветряных электростанций. Тарифы меняются ежегодно. Это создало неопределенные инвестиционные условия. Система субсидий была введена в 2008 году. Предыдущая схема субсидирования 2003 года Ministryiële regeling milieukwaliteit elektriciteitsproductie (Постановление министерства об экологическом производстве), которая финансировалась за счет взимания 100 евро в год с домохозяйства сверх налогов на энергию, прекратилась в 2006 году, поскольку считалась слишком дорогой.. В 2009 году голландские ветряные парки все еще строились на гранты по старой схеме. Старая и новая схемы субсидий финансировались из общего бюджета.

Зеленый тариф был принят на короткое время в 2011 году, но был отменен месяц спустя, в феврале.

Португалия

Согласно энергетической политике Португалии зеленые тарифы возобновляемым источником (за исключением гидроэлектростанций), а также микро-распределенной генерации (например, солнечной фотоэлектрической, ветровой), отходам и когенерации, а также используются самые старые тарифы когенерации из возобновляемых и невозобновляемых источников, самые старые тарифы к 1998 году. самый высокий зеленый тариф - для фотоэлектрических систем, начиная с более 500 евро / МВтч в 2003 году, а затем снижаясь до 300 евро / МВтч; Большинство других тарифов неуклонно повышались и стабилизировались на уровне от 80 до 120 евро / МВтч. Было установлено, что политика Португалии оказала положительное влияние в период 2000–2010 гг. С сокращением выбросов на 7,2 MtCO. 2экв, ВВП на 1,557 млрд евро и созданием 160 тыс. Рабочих мест в год. Долгосрочные последствия еще предстоит оценить, поскольку еще не истек срок действия тарифов на самые ранние установки. В 2012 году правительство отменило все льготные тарифы для новых установок, принятые закон 215-B / 2012, и по сей день Португалия не имеет никаких льготных тарифов и не их их. Так как налоги уплачиваются сверх потребляемого кВтч электроэнергии в реальном времени (что составляет +/- 0,24 евро), но цена обратной связи оплачивается только необработанной электроэнергии (+/- 0,04 евро), за вычетом кВтч подсчитать итоги на конец года невозможно и это дорого обойдется португальцам. Таким образом, установка батарейки имеет смысл для португальских семей.

Филиппины

Согласно условиям, Филиппины могут «(устойчивость) фиксированную ставку за киловатт-час - ставки FIT - для производителей электроэнергии, использующих возобновляемые источники энергии в рамках системы FIT». В феврале 2015 года ERC согласился предоставить ставку FIT в размере 8,69 песо за киловатт-час в течение 20 лет для ветряной электростанции Бургоса из Energy Development Corporation.

Южной Африки

Национальный орган регулирования энергетики ЮАР (NERSA) объявил 31 марта 2009 года о системе зеленых тарифов, рассчитанной на производство 10 ТВт-ч электроэнергии в год к 2013 году. Тарифы были значительно выше, чем в первоначальном предложении NERSA. Тарифы, дифференцированные по технологиям, должны быть уплачиваться за 20 лет.

NERSA сообщила в своем сообщении, что тарифы основаны на стоимости генерации плюс разумная прибыль. Тарифы на энергию ветра и концентрацию солнечной энергии были одними из самых привлекательных в мире.

Тариф на энергию ветра, 1,25 ZAR / кВтч (0,104 евро / кВтч), был выше, чем предложенный в Германии, и больше, чем предложенный в Онтарио, Канада.

Тариф на концентрацию солнечной энергии, 2,10 рэндов / кВтч, был ниже, чем в Испании. Пересмотренная программа NERSA стала расширенным сообществом.

Стефан Гсэнгер, генеральный секретарь Всемирной ассоциации ветроэнергетики, сказал: «Южная Африка - первая африканская страна, которая ввела зеленый тариф на энергию ветра. Многие мелкие и крупные инвесторы теперь могут внести вклад в подъем ветроэнергетики в стране. Такие децентрализованные инвестиции Южной Африки преодолеть нынешний энергетический кризис. Это также поможет многим южноафриканским общинам инвестировать в ветровые электростанции и генерировать электроэнергию, создать новые рабочие места и новые доходы. Мы особенно рады, так как это решение было принято вскоре после правительства Канадской провинции Онтарио предложило первый североамериканский закон о льготах ".

3 августа 2011 года. В рамках этого тендерного правительства Южной Африки планировало закупить 3 750 МВт возобновляемой энергии: 1850 МВт наземного ветра, 1450 МВт солнечных фотоэлектрических систем, 200 МВт CSP, 75 МВт малых гидроэлектростанций, 25 МВт свалочного газа, 12,5 МВт. Процесс торгов состоял из двух этапов:

  • этап квалификации. Проекты оцениваются на основе структуры проекта, юридических вопросов, приобретения и использования земли, финансового, экологического согласия, технического, экономического развития. и гарантийных предложений
  • Этап оценки. Соответствующие заявки затем оцениваются на основе: (1) относительно цены потолк а, в документации по торгам, что составляет 70% решения, и (2) экономического развития, составляющего 30% решения.

Первый раунд заявок должна быть подана 4 ноября 2011 года. Ожидается, что PPA будут заключены к июню 2012 года. Проекты должны быть сданы в эксплуатацию к июню 2014 года, за исключением проектов CSP, ожидаемых к июню 2015 года.

Испания

испанский Законодательство о подаче электроэнергии было установлено Королевским указом 1578/2008 (Real Decreto 1578/2008) для фотоустановок и Королевским указом 661/2007 для других возобновляемых технологий, гарантированных подачу электроэнергии в общественная сеть. Первоначально в соответствии с 661/2007 тарифы на фотоэлектрические устройства были разработаны в соответствии с законом из-за его быстрого роста.

Постановление 1578/2008 разделило установку на две основные группы с дифференцированными тарифами:

  1. Строительные интегрированные установки; с 34 цента / кВтч в системе 20 кВт номинальной мощности, и для систем выше 20 кВт с пределом номинальной 2 мощности МВт тариф 31 цента / кВтч
  2. Неинтеганные установки; 32 цента евро / кВт · ч для системной номинальной мощности до 10 МВт.

В отношении других технологий в постановке 661/2007 утверждены:

Источник энергииТариф на питание
Системы когенерациимаксимум FiT в размере 13,29 цента / кВтч в течение срока службы системы.
Солнечная термоэлектрическая26,94 центнеров / кВтч в течение первых 25 лет
Ветряные системыдо 7,32 центов евро / кВтч в течение первых 20 лет
Геотермальная энергия, волна, приливные и морские термальные источники6,89 евро / кВтч в течение первых 20 лет
Гидроэлектрические7,8 центнеров евро / кВтч в течение первых 25 лет
Биомасса и биогаздо 13,06 евро / кВтч в течение первых 15 лет
Сжигание отходовдо 12,57 евро / кВтч в первые 15 лет

27 января 2012 года правительство Испании временно прекратил прием заявок на проекты, которые начали работу после января 2013 года. Строительство и эксплуатация реализации проектов не пострадали. Электрическая система имел дефицит в размере 24 миллиардов евро. Платежи FiT не внесли значительного вклада в этот дефицит. В 2008 году ожидалось, что в результате проекта FiT установлено 400 МВт солнечной энергии. Однако она была настолько высокой, что было установлено более 2600 МВт. Коммунальные предприятия Испании сообщили, что у них не было возможности переложить рост затрат на потребителей за счет повышения ставок и вместо этого накопить дефицит, хотя это оспаривается.

Швейцария

1 мая 2008 года Швейцария ввела так называемое «Вознаграждение, покрывающее затраты на подключение к электросети (CRF)».

CRF используется к гидроэнергетика (до 10 мегаватт), фотоэлектрическая энергия, энергия ветра, геотермальная энергия, биомасса и отходы биомассы и будут применимы в течение 20 и 25 лет, в зависимости от технологии. Внедрение осуществляется через национальный сетевой оператор SWISSGRID.

Несмотря на высокий внешний вид, CRF оказал незначительное влияние, так как общая сумма «» затрат для системы была ограничена. Примерно с 2009 года никакие проекты не могли финансироваться. Денежных ожидаемых средств около 15 тысяч проектов. В настоящее время вырабатывают 40% ее электроэнергии, если бы все эти проекты были реализованы, Швейцария могла бы законсервировать все свои атомные электростанции.

В 2011 году, после Фукусимы, некоторые местные энергетические компании, в основном принадлежащие деревням и кантонам / провинциям, начали предлагать свои собственные тарифы, тем самым создавая мини-бум.

По состоянию на март 2012 года коэффициент KEV-FIT для солнечных фотоэлектрических систем был несколько снижен до 0,30–0,40 швейцарского франка / кВтч (0,33–0,44 доллара США / кВтч) в зависимости от размера, но был выше, чем в Германии и большинстве стран. Остальной мир.

Тайвань

Зеленый тариф на производство возобновляемой энергии на Тайване устанавливается Бюро энергетики. Установлен к большинству возобновляемых источников энергии, а именно солнечной, ветровой, гидравлической, геотермальной, биомассе, отходам и т. Д.

Таиланд

В 2006 году Таиланд ввело тариф, уплачиваемый сверх коммунальные предприятия экономают, дифференцируют в зависимости от типа технологии и размера генератора и имеют гарантию 7–10 лет. Солнечная энергия получила наибольшую сумму, 8 бат / кВтч (около 27 центов США / кВтч). Крупные проекты, связанные с биомассой, получили самую низкую цену - 0,3 бат / кВтч (около 1 цента США за кВтч). Дополнительные субсидии на кВтч были предоставлены проектам, которые компенсируют использование дизельного топлива в отдаленных районах. По состоянию на март 2010 г. 1364 МВт возобновляемой энергии находящегося сектора были задействованы, а еще 4104 МВтились в стадии разработки с подписанными СРП. Биомасса составляла основную часть этой мощности: 1292 МВт (онлайн) и 2119 МВт (только PPA). На втором месте была солнечная электроэнергия, но она росла более быстрыми темпами: 78 МВт в режиме онлайн и подписанные PPA на дополнительные 1759 МВт.

Уганда

Уганда ввела тариф в 2011 году. Угандийская компания по передаче электроэнергии Limited лицензией передачи в стране и была уполномочена Управление по регулированию электроэнергетики предоставить следующие FiT для малых проектов мощностью от 0,5 до 20 МВт.

ТехнологияТариф (долл. США / кВтч)OM% возраст2011201220132014Срок оплаты (лет)
Hydro (9><=20 MW)0,0737,61%45 МВт90 МВт135 МВт180 МВт20
Гидро (1><=8MW)Линейный тариф7,24%15 МВт30 МВт60 МВт90 МВт20
Гидро (500 кВт><=1MW)0,1097,08%1МВт15МВт2МВт5МВт20
Багасса0,08122,65%20 МВт50 МВт75 МВт100 МВт20
Биомасса0,10316,23%10 МВт20 МВт30 МВт50 МВт20
Биогаз0,11519,23%10 МВт20 МВт30 МВт50 МВт20
Свалочный газ0,08919,71%10 МВт20 МВт30 МВт50 МВт20
Геотермальный0,0774,29 %10 МВт30 МВт50 МВт75 МВт20
Солнечная PV0,3625,03%2 МВт3 МВт5 МВт7,5 МВт20
Ветер0,1246,34%50 МВт75 МВт100 МВт150 МВт20

Украина

Украина представила Закон «О зеленом тарифе» от 25 сентября 2008 г. Закон гарантировал доступ к сети производителям возобновляемой энергии (малые гидроэлектростанции до 10 МВт, биомасса, фотоэлектрические и геотермальные). Тарифы для производителей возобновляемой энергии устанавливаются национальным регулируемым органом. По состоянию на февраль 2013 года применялись следующие тарифы за кВтч: биомасса - 1,3446 грн (0,13 евро), ветровая энергия - 1,2277 грн (0,12 евро), малая гидроэлектростанция - 0,8418 грн (0,08 евро), солнечная энергия - 5,0509 грн (0,48 евро). В случае значительных колебаний курса национальной валюты по отношению к евро зеленый тариф корректируется. По состоянию на 2018 год солнечная энергия 0,18- / кВтч.

Соединенное Королевство

В октябре 2008 года Соединенное Королевство объявило, что Великобритания внедрит схему к 2010 году в дополнение к своей текущей схеме квотирования возобновляемых источников энергии (ROCS ). В июле 2009 года тогдашний госсекретарь Великобритании по вопросам энергетики и изменения климата Эд Милибэнд представил подробности схемы, которая началась в начале апреля 2010 года.

Меньше года в схеме, в марте 2011 года новое коалиционное правительство объявило о прекращении поддержки крупномасштабных фотоэлектрических установок (более 50 кВт). Это было ответом на то, что европейские спекулянты выстроились в очередь, чтобы создать огромные солнечные фермы в Западной стране, которые поглотили бы непропорциональные суммы фонда.

9 июня 2011 года DECC подтвердил снижение тарифов на солнечные фотоэлектрические системы мощностью более 50 кВт. после 1 августа 2011 г. Многие были разочарованы решением DECC. Считалось, что общие субсидии для солнечной фотоэлектрической отрасли не изменились, но тарифы для крупных систем будут снижены в пользу небольших систем. Ускоренный обзор был основан на долгосрочном плане по достижению годовой установки 1,9 ГВт в 2020 году.

В октябре 2011 года DECC объявила о резком снижении примерно на 55% тарифных ставок с дополнительным снижением для сообщества или групповые схемы. Сокращения должны были вступить в силу с 12 декабря 2011 года, а консультации завершились 23 декабря 2011 года. Это было успешно оспорено в высшем суде заявлением о судебном пересмотре, поданном совместно группой экологического давления Друзья Земли (FoE) и две солнечные компании - Solarcentury и HomeSun. Решение, вынесенное судьей Миттингом после двухдневного судебного слушания, было расценено как крупная победа борцов за экологию и солнечную промышленность. Юристы Министерства энергетики и изменения климата немедленно подали апелляцию. Апелляция была единогласно отклонена Верховным судом, что позволило любому, кто установил свои системы до 3 марта 2012 года, получить более высокую ставку в размере 43,3 евро / кВтч.

Ставка 30,7 евро / кВтч была доступна для солнечных систем до 5 МВт, и, следовательно, более крупные системы построены не были. Льготные тарифы не облагаются налогом в Соединенном Королевстве.

Источник энергииЛьготный тариф
с 1 апреля 2012 г. по 31 июля 2012 г.1 августа 2012 г. - 30 сентября 2012 г.1 января - 31 марта 2015 г.
биогаз ADот 9,9 до 14,7 фунтов / кВтчот 9,9 до 14,7 фунтов / кВтчОт 9,49 до 12,46 баллов / кВтч
Гидро4,9–21,9 баллов / кВтч4,9–21,9 баллов / кВтч3,12–21,12 баллов / кВтч
Micro -CHP11 p / кВтч11 p / кВтч13,24 p / кВтч
Солнечная PVот 8,9 до 21,0p / кВтчот 7,1 до 15,44 баллов / кВтчот 6,38 до 13,88 баллов / кВтч
Ветер4,9 до 35,8 баллов / кВтч4,9 до 35,8 баллов / кВтч3,41–17,78 баллов / кВтч
Ранее установленные системы9,9 баллов / кВтч9,9 баллов / кВтч

По состоянию на апрель 2012 г., 263274 системы, на общую сумму 1152,835 МВт, получали платежи FiT. Из них 260 041 были солнечными фотоэлектрическими батареями общей мощностью 1 057 344 МВт. Выплаты на 25 лет. Типичная фотоэлектрическая система стоимостью 7500 фунтов стерлингов окупается за 7 лет 8 месяцев и генерирует 23 610 фунтов стерлингов за 25 лет.

Льготный тариф Соединенного Королевства закончился для новых заявителей 31 марта 2019 года.

США

В апреле 2009 года 11 законодательных собраний штатов рассматривали возможность принятия FiT в качестве дополнения к своим требованиям к возобновляемым источникам электроэнергии.

Калифорния

Комиссия по коммунальным предприятиям Калифорнии (CPUC) утвердила зеленый тариф 31 января 2008 года, вступающий в силу немедленно.

В 2010 году Управление Marin Energy запустило первую программу Community Choice Aggregate Feed-In Tariff. Программа была обновлена ​​в ноябре 2012 года и теперь предлагает 20-летние контракты с фиксированной ценой, при этом цены варьируются в зависимости от источника энергии (пиковая, базовая нагрузка, периодическая нагрузка) и прогресса в достижении текущего ограничения программы в 10 МВт.

Муниципальные коммунальные компании внедрили пилотные программы льготных тарифов в Пало-Альто и Лос-Анджелесе: Palo Alto CLEAN (Clean Local Energy Accessible Now) - это программа по закупке до 4 МВт электроэнергии, вырабатываемой солнечными электрическими системами, расположенными в CPAU. территория обслуживания. В 2012 году минимальный размер проекта составлял 100 кВт. Стоимость покупки составляет от 12,360.3 / кВтч до 14,003 / кВтч в зависимости от срока действия контракта. Городские власти начали прием заявок 2 апреля 2012 года.

17 апреля 2012 года Совет уполномоченных по водным и энергетическим ресурсам Департамента водоснабжения и энергетики Лос-Анджелеса утвердил демонстрационную программу FiT мощностью 10 МВт.

По состоянию на 1 января 2010 года законы штата разрешили домовладельцам продавать избыточную мощность коммунальному предприятию. Раньше домовладелец не получал кредита на перепроизводство в течение года. Чтобы получить скидку California Solar Initiative (CSI), заказчику не разрешили установить систему, которая преднамеренно завышает производство, что поощряет меры по повышению эффективности, которые должны быть установлены после установки солнечных батарей. Этот кредит на перепроизводство не был доступен некоторым муниципальным потребителям коммунальных услуг, а именно Los Angeles Water and Power.

Флорида

В феврале 2009 года городские комиссары в Гейнсвилле, Флорида, утвердили первый в стране тариф на зеленую подачу электроэнергии. Программа была ограничена 4 МВт в год. По состоянию на 2011 год, Гейнсвилл увеличил выработку солнечной электроэнергии с 328 кВт до 7 391 кВт, что составляет примерно 1,2% от энергии пиковой нагрузки (610 МВт). Программа была приостановлена ​​в 2014 году после того, как было установлено более 18 МВт мощности.

Гавайи

В сентябре 2009 года Комиссия по коммунальным предприятиям Гавайев потребовала Hawaiian Electric Компания (HECO MECO HELCO) должна платить цены выше рыночных за возобновляемую энергию, подаваемую в электрическую сеть. Полис предлагает проекты по фиксированной цене и стандартный 20-летний контракт. PUC планировал пересматривать первоначальный зеленый тариф через два года после начала программы и каждые три года после этого.

Льготные тарифы - ветровая и гидроэнергетика
Тип и размер возобновляемых генераторовСтавка FiT (центов / кВтч)
Базовая ставка FiT для любой технологии, отвечающей требованиям RPS, ниже макс. ограничение по размеру13,8
Ветер на берегу уровня 1 < 20 kW16,1
Гидроэнергетика уровня 1 на линии < 20 kW21,3
Ветер на берегу уровня 2 20-100 / 500 кВт13,8
Линейная гидроэнергетика 2-го уровня 20-100 / 500 кВт18,9
Зеленые тарифы - фотоэлектрическая (PV) и концентрирующая солнечная энергия Электроэнергия (CSP)
Тип и размер возобновляемого генератораСтавка FIT (центов / кВтч)
35% налоговый кредит штатаВозмещаемый налоговый кредит 24,5%
PV уровня 1 < 20 kW21,827,4
CSP уровня 1 < 20 kW26,833,1
PV уровня 2 20-100 / 500 кВт18,923,8
Tier 2 CSP 20-100 / 500 кВт25,427,5

Размер проекта был ограничен пятью мегаваттами (МВт) для остров Оаху и 2,72 МВт для Мауи и острова Гавайи. Решение Комиссии ограничило общее количество проектов зеленых тарифов, вводимых в электрическую сеть, на уровне 5% от пикового значения системы на Оаху, Мауи и на острове Гавайи в течение первых двух лет. Уровень 3 все еще ожидал решения и приказа, основанного на выводах Рабочей группы по стандартам надежности («досье в досье»).

Максимальные размеры проектов уровней 2 и 3 варьируются в зависимости от острова и технологии. Уровень 2 включает более крупные системы, мощность которых меньше или равна: 100 кВт переменного тока для берегового ветра и линейной гидроэнергетики на всех островах; 100 кВт-AC для PV и CSP на Ланаи и Молокаи; 250 кВт переменного тока для фотоэлектрических систем на Мауи и Гавайях; 500 кВт переменного тока для CSP на Мауи и Гавайях; и 500 кВт-AC для PV и CSP на Оаху. Уровень 3 охватывает системы, превышающие ограничения уровня 2.

Мэн

В 2009 году законопроект о льготных тарифах не прошел. Однако в июне 2009 года была начата пилотная программа, доступная для проектов мощностью до 10 МВт. 24 апреля 2013 года Комитет по коммунальным предприятиям и энергетике штата Мэн должен был рассмотреть новый законопроект: LD1085 «Закон об установлении льготного тарифа на возобновляемые источники энергии».

Нью-Йорк

The Управление энергетики Лонг-Айленда (LIPA) утвердило зеленый тариф 16 июля 2012 года для систем от 50 кВт (переменного тока) до 20 МВт (переменного тока) и был ограничен 50 МВт (переменный ток). Поскольку потребители не могут использовать собственное электричество, это фактически 20-летний фиксированный тариф Соглашение о покупке электроэнергии, и LIPA сохраняет за собой SREC. Законодательный орган Нью-Йорка 2012 года не принял закон, который открыл бы рынок Нью-Йорка для SREC, начиная с 2013 года. Плата составляет 22,5 цента / кВтч, что меньше, чем то, что LIPA платило за пиковую генерацию в разное время. При расчетных предотвращенных затратах в 0,075 доллара США / кВтч программа добавила к среднему домашнему счету за электроэнергию около 0,44 доллара в месяц.

Орегон

В июне 2009 года штат Орегон установил пилотную стимулирующую ставку за объем солнечной энергии и программа оплаты. В рамках этой программы поощрения системам платят за киловатт-часы (кВтч), произведенные в течение 15-летнего периода, по ставке, установленной во время включения системы в программу. Комиссия по коммунальным предприятиям штата Орегон (PUC) установила ставки и правила в мае 2010 года. Эта программа была предложена тремя коммунальными предприятиями штата Орегон, принадлежащими инвесторам, и управлялась ими. PUC планировал периодически пересматривать ставки. Затраты на программу возмещались за счет тарифов на коммунальные услуги, а системы, находящиеся в собственности коммунальных предприятий, не соответствовали критериям поощрения.

Предел установки пилотной программы был ограничен совокупным пределом 25 мегаватт (МВт) солнечной фотоэлектрической энергии (PV), с максимальным пределом размера системы 500 киловатт (кВт). Совокупный предел программы должен был быть равномерно распределен на четыре года, при этом 6,25 МВт мощности должны были получать льготы каждый год. Совокупный предел был разделен на основе выручки от розничных продаж за 2008 год. У PGE было ограничение в 14,9 МВт, у Pacific Power - 9,8 МВт, а у Idaho Power - 0,4 МВт. Программа Idaho Power была ограничена жилыми установками. Ставки различались в зависимости от размера системы и географической зоны. Малые и средние системы участвовали в программе, смоделированной на основе чистых измерений. На конкурсной основе были предложены более крупные системы. Участвующие фотоэлектрические системы должны быть подключены к сети, иметь счетчики и соответствовать всем применимым нормам и правилам. Системы должны быть «постоянно установлены».

Системы мощностью 100 кВт и менее могут участвовать на основе чистых измерений. Генерирующая мощность в размере 20 МВт от совокупной мощности была зарезервирована для чистой измерительной части, при этом 12 МВт доступно для жилых домов и 8 МВт доступно для небольших коммерческих систем. Эти жилые и небольшие коммерческие системы оплачивались за количество произведенной электроэнергии, вплоть до количества потребленной электроэнергии. По сути, потребителям платили за объем потребления электроэнергии коммунальными предприятиями, который компенсируется производством электроэнергии на месте. В отличие от типичных зеленых тарифов, потребители могут потреблять электроэнергию, произведенную на месте, и получать стимулы к производству - или стимулирующие платежи в объеме - за объем произведенной и потребленной электроэнергии. Чтобы устранить извращенный стимул к увеличению потребления электроэнергии для получения большей оплаты, система должна была иметь соответствующий размер для удовлетворения среднего потребления электроэнергии. Ставки были определены PUC на основе годовой стоимости системы и годовой выработки энергии, дифференцированных по географическим зонам. Смета расходов была основана на данных по установке из Energy Trust of Oregon. Фактические ставки, уплачиваемые потребителю-генератору, представляли собой объемную стимулирующую ставку за вычетом розничной ставки. Ставки объемного стимулирования должны были пересматриваться каждые шесть месяцев. Ставки для программы стимулирования, основанной на результатах, варьировались от 0,25 доллара США / кВтч до 0,411 доллара США / кВтч.

Вермонт

Вермонт 27 мая 2009 года принял зеленые тарифы в рамках Закона об энергетике штата Вермонт. 2009. Генераторы должны обладать мощностью не более 2,2 МВт, и участие ограничено 50 МВт в 2012 году, предел, который увеличился на 5-10 МВт / год до 127,5 МВт в 2022 году. Плата составила 24 цента / кВтч. для солнечной энергии, которая была увеличена до 27,1 / кВтч в марте 2012 года, и 11,8 / кВтч для ветра мощностью более 100 кВт и 25,3 / кВтч для ветряных турбин мощностью до 100 кВт. Другие подходящие технологии включали метан, гидроэнергетику и биомассу. Программа Вермонта SPEED предусматривала использование возобновляемых источников энергии на 20% к 2017 году и на 75% к 2032 году. Программа была полностью подписана в 2012 году. Выплаты производятся на 25 лет.

Пуэрто-Рико

На территории действует сеть программа учета электроэнергии, возвращающая в сеть электроэнергию по розничному тарифу. Ставка варьировалась в месяц около 23 центов за киловатт. Программа ежемесячно пополняла счет провайдера, а не производила фактические платежи. В конце финансового года (июнь) любое превышение выплачивалось по фиксированной ставке 10 центов за кВт, из которых 25% оставалось для государственных школ. Для участия в программе требовались страхование и средства для отключения системы, доступные за пределами здания, и определенные марки оборудования, предписанные правительством.

См. Также

  • значок Энергетический портал
  • значок Портал возобновляемой энергии

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-20 12:57:39
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте