Федерико Гана

редактировать

Федерико Гана (Сантьяго, Чили ; 15 января 1867 - 22 апреля 1926) был чилийским писателем и дипломатом.

Биография

Гана был старшим сыном Федерико Гана Мунисага и Розарио Гана Кастро и двоюродным братом потомков Альберо Блест Гана, выдающегося чилийского писателя. Он начал свое среднее образование в лицее Линарес в 1878 году, где провел свой первый год, а оставшийся год окончил в Национальном институте. Он получил степень юриста в Чилийском университете в 1890 году, но практиковал юриспруденцию лишь в течение короткого периода времени.

Он жил в основном в Сантьяго и в Сан-Бернардо. В октябре 1890 г. вышло его первое опубликованное произведение - рассказ «¡Pobre vieja!». появился в еженедельнике La Actualidad под псевдонимом Pedro Simple. В конце того же года Гана был назначен вторым секретарем чилийской миссии в Лондоне, и это обвинение закончилось падением правительства Бальмаседы.

Освободившись от дипломатической работы, он побывал во Франции, Бельгии и Голландии, где познакомился с работами Флобера, Бальзака и <35.>Иван Тургенев, последний произвел на него глубокое впечатление. По возвращении в Чили в 1892 году он распространил произведения русского писателя в литературных кругах.

В 1894 году Гана опубликовал еще один рассказ, на этот раз в издании El año Literario, который первоначально назывался «Por un perro», но позже получил название «Un carácter». В июле 1897 года La Revista Literaria опубликовала рассказ «Una mañana de invierno, позже известный как« La Maiga », с которого Гана положил начало течению criollismo сельской местности в стране.

В 1903 году он женился на Бланке Суберкасе-дель-Рио, от которой у него было шестеро детей. В том же году он участвовал вместе со своим другом Бальдомеро Лилло в литературном конкурсе, организованном Католическим обозрением, представив рассказы "La Сеньора »,« En las montañas »и« La Maiga ». Он также начал сотрудничать с литературным журналом Zig-Zag в 1906 году, опубликовав свой Manchas de color в 1914 году.

Большое количество его работ было распространено в самых разных газетах, включая La Revista Nueva, Sucesos, Silueta. Журнал, El Mercurio, La Nación, Atenea, Las ltimas Noticias.

После непродолжительной госпитализации в больницу Сан-Винсенте в Сантьяго он умер в 1926 году.

Литературный анализ

Исследования характера и эволюции чилийского рассказа категорически подтвердились. что Федерико Гана является подлинным первооткрывателем чилийской сельской местности как темы национальной литературы.

Исходя из модернистской среды конца XIX века, его ранние рассказы демонстрируют естественные колебания между субъективной и мимолетной тенденцией, вдохновившей модернизм, и использованием предложенных конкретных мотивов. природной средой сельской местности. Таким образом, в его первом опубликованном в 1890 году рассказе «¡Pobre vieja!» он тонко обнаруживает свой интерес к местным литературным элементам; то же самое происходит с «Por un perro» в 1894 году. Именно в этом году он написал «En otro tiempo», позже известное как «Pesadillas», в котором он принимает крайне модернистский тон.

В 1897 году он опубликовал «Майгу» под названием «Días de campo: Una mañana de invierno», рассказ, который показывает его окончательную связь с движением криоллизма. Дата служит хорошим ориентиром. отправной точкой для этого движения, которое в то время широко отражалось в произведениях нации и во всей литературе Латинской Америки.

Но это первое сближение чилийской деревни, которое Гана испытал на собственном опыте во время своих детских летних каникул в деревне около и вокруг Линарес, не раскрывает глубины и озабоченности Бальдомеро Лилло и других последующих криоллистов. Воспитанный работами Тургенева, с которым он разделял эстетическое сходство, Творческий подход Фердерико Ганы отражает тенденцию к нежной мечтательности в стиле, всегда достойном и чистом. Эта гармония отражает безмятежное и интимное видение чилийской сельской местности в ее патриархальном аспекте, с ее крестьянами и пожилыми людьми, полными отдыха. воспламенение и трепетное уважение к власти.

«La señora" y "Paulita", без сомнения, являются величайшими достижениями Ганы; они отражают все благородные достоинства, которые характеризуют его повествовательное и поэтическое творчество. Появляется резкий пейзаж Валле Сентрал и земной человек под взглядом доброго и понимающего.

Последняя правка сделана 2021-05-20 12:53:40
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте