Федералист № 68 68-е эссе из The Federalist Papers, опубликованное 12 марта 1788 года. Вероятно, оно написано Александром Гамильтоном под псевдонимом "Публиус ", под именем, под которым были опубликованы все документы федералиста. Поскольку все они были написаны под этим псевдонимом, кто написал то, что достоверно проверить невозможно. Номер 68, озаглавленный «Режим избрания президента », описывает взгляд на процесс выбора главы исполнительной власти Соединенных Штатов. При написании этого эссе автор стремился убедить жителей Нью-Йорка в достоинствах предложенной Конституции. Номер 68 - второй в серии из 11 эссе, в которых обсуждаются полномочия и ограничения исполнительной власти, и единственный, в котором описывается метод избрания президента.
Александр Гамильтон, вероятный автор книги «Федералист № 68»На протяжении всей своей работы Конституционная конвенция США 1787 года обсуждала метод выбора президента, пытаясь найти метод, который был бы приемлемым для всех органов, представленных на съезде.
Были предложены разные планы, в том числе:
Интересы рабовладельческих штатов могли повлиять на выбор Коллегии выборщиков в качестве способа избрания президента. Джеймс Уилсон предложил использовать прямые выборы народом, но он не получил поддержки этой идеи, и было решено, что президент будет избран Конгрессом. Когда был рассмотрен весь проект конституции, губернатор Моррис возобновил дебаты и решил, что он тоже хочет, чтобы народ выбирал президента. Джеймс Мэдисон согласился, что выборы народа в целом - лучший способ избрать президента, но он знал, что менее густонаселенные рабовладельческие штаты не будут иметь влияния при такой системе, и поддержал Коллегию выборщиков. Другим фактором здесь был так называемый Компромисс трех пятых, который дал рабовладельческим штатам дополнительную власть под руководством Коллегии выборщиков, которой у них не было бы при любой вероятной форме всенародного голосования
.Федералист № 68 является продолжением анализа президентства Александра Гамильтона, в данном случае по поводу метода избрания президента. Гамильтон доказывает преимущества косвенного избирательного процесса, описанного в статье II, раздел 1 Конституции, хотя в случае равного количества голосов в коллегии выборщиков выбор должна была сделать Палата представителей.
Гамильтон рассматривал эту систему как превосходящую прямые всенародные выборы. Во-первых, он признал, что «чувство народа должно действовать в выборе», и это будет происходить через выборы выборщиков в Коллегию выборщиков. Во-вторых, избирателями будут:
... люди, наиболее способные анализировать качества, адаптированные к положению и действующие в обстоятельствах, благоприятных для обсуждения, и к разумному сочетанию всех причин и побуждений, которые были подходящими для управления их выбором..
Такие люди «скорее всего будут обладать информацией и проницательностью», чтобы сделать правильный выбор и избежать избрания кого-либо «не в выдающейся степени, наделенной необходимыми квалификациями».
Коррупция избирательного процесса, скорее всего, могла возникнуть из-за желания «иностранных держав получить неправомерное влияние в наших советах». Чтобы свести к минимуму риск иностранных махинаций и побуждений, члены коллегии выборщиков будут иметь только «временное существование», и ни один избиратель не может быть «сенатором, представителем или другим лицом, имеющим доверительное управление или прибыль в Соединенных Штатах»; избиратели сделают свой выбор в «отстраненной ситуации», в то время как уже существующий состав федеральных чиновников «может быть подвергнут вмешательству заранее, чтобы подделать их голоса».
Кроме того, успешный кандидат на пост президента должен обладать выдающимися качествами, чтобы понравиться избирателям из многих штатов, а не только одного или нескольких штатов:
Талант на низкую интригу и небольшой одного искусства популярности может быть достаточно, чтобы возвысить человека до первых почестей в одном государстве; но потребуются другие таланты и иного рода заслуги, чтобы завоевать уважение и доверие всего Союза или такой значительной его части, которая была бы необходима для того, чтобы сделать его успешным кандидатом на выдающуюся должность. Президент США.
Гамильтон выразил уверенность в том, что:
Не будет слишком сильным сказать, что будет постоянная вероятность увидеть станцию заполненной персонажами, выдающимися своими способностями и добродетелью.
Гамильтон перечисляет особые правила для выборщиков, которые включают:
Гамильтон отмечает, что Выбор вице-президента должен осуществляться по той же форме, что и президент, путем выбора Коллегией выборщиков, хотя Сенат должен заниматься голосованием в случае равенства голосов. Гамильтон также отвечает на критику о том, что Сенату следовало предоставить полномочия избирать вице-президента вместо Коллегии выборщиков. Гамильтон отмечает, что есть два основных аргумента против этого пункта: во-первых, власть вице-президента как председателя Сената будет означать, что решающий вопрос Сената будет обязан Сенату за его власть и, следовательно, не сможет необходимые решения в качестве тай-брейка без страха удаления или репрессий; во-вторых, возможность того, что вице-президент станет президентом, означает, что этот человек должен быть избран народом и коллегией выборщиков, поскольку все полномочия, которыми наделен президент, могут перейти в руки вице-президента.
В Антифедералистские документы 72, анонимный автор Демократически-республиканской партии утверждает, что проблемы с Коллегией выборщиков связаны со способностью избирателей, а не народа, избирать президента. По его мнению, Коллегия выборщиков лишает людей возможности выбирать своего лидера и вместо этого делегирует это право небольшому количеству людей.
Далее автор размышляет: «Разве это маловероятно, по крайней мере возможно, чтобы президент, наделенный всем этим полубогуществом, - который не избран сообществом; и который, следовательно, в отношении них, безответственный и независимый - что он, я говорю, с помощью нескольких хитрых и зависимых эмиссаров в Конгрессе может не только увековечить свое личное управление, но и сделать его наследственным? " Ранние демократы-республиканцы опасаются гипотетически более сильного руководителя, которого он по сравнению с британским Георгом III.
Гамильтон также защищает от претензий, сделанных в «Катоне №4», который утверждал, что «Назначение вице-президента столь же ненужно, сколь и опасно [для них председательствовать в сенате]». Мэдисон привел две причины, по которым вице-президент является председателем сената. Во-первых, поскольку у него только один голос, он равен своим заместителям. Кроме того, в случае смерти президента вице-президент будет знать, что беспокоит Конгресс и президента, и поэтому будет лучше всех других подготовлен к занятию этой должности.
Гамильтон, Джеймс Мэдисон и другие разработчики коллегии выборщиков никогда не ожидали появления организованных политических партий, которые будут выбирать своих кандидатов в конкуренции друг с другом. К 1796 году федералисты и республиканцы быстро организовывались - под руководством Гамильтона и Мэдисона, - что сделало коллегию выборщиков второстепенным придатком, не имеющим большого значения. Недостаток был обнаружен в 1800 году, когда Томас Джефферсон и Аарон Берр получили одинаковое количество голосов выборщиков, хотя Джефферсон был предполагаемым кандидатом. Этот недостаток был вскоре исправлен 12-й поправкой к Конституции США.
Конституционный процесс избрания президента и вице-президента получил похвалу как разумно разработанная система, с помощью которой можно действовать. эти выборы в США.
Существуют также негативные реакции, сосредоточенные на 1876, 1888, 2000 и 2016 годах, в результате которых кандидат занял второе место народное голосование, получившее большинство голосов в коллегии выборщиков.
Wikisource содержит оригинальный текст, относящийся к этой статье: Федералист № 68 |