Федералист № 14

редактировать

Документ федералиста Джеймса Мэдисона

Федералист № 14
Гилберт Стюарт, Джеймс Мэдисон, ок. 1821, NGA 56914.jpg Джеймс Мэдисон, автор книги «Федералист № 14»
АвторДжеймс Мэдисон
ЯзыкАнглийский
СерияФедералист
ИздательNew York Packet
Дата публикацииноябрь 30, 1787
Тип носителяГазета
ПредыдущийФедералист № 13
За нимФедералист № 15

Федералист № 14 эссе Джеймса Мэдисона под названием «Ответы на возражения против предложенной конституции в пределах территории ». Это эссе - четырнадцатое из Записок федералиста. Он был опубликован 30 ноября 1787 г. под псевдонимом Публиус, под именем, под которым публиковались все газеты The Federalist. В нем рассматривается главное возражение антифедералистов предлагаемой Конституции Соединенных Штатов : огромные размеры Соединенных Штатов делают невозможным справедливое управление как единой страной. Мэдисон затронул этот вопрос в Федералист № 10 и возвращается к нему в этом эссе.

Содержание

  • 1 Предпосылки
  • 2 Республика против демократии
  • 3 Размер Союза
  • 4 Государства как границы
  • 5 Республика с федеральным правительством и правительствами штатов
  • 6 Прочие упомянутые моменты
  • 7 Примечания
  • 8 Ссылки
    • 8.1 Основные источники
  • 9 Внешние ссылки

История вопроса

Когда тринадцать колоний отделились от своей родины, В Великобритании они учредили национальное правительство в рамках, изложенных статьями Конфедерации. При этой администрации национальное правительство имело очень ограниченные полномочия, позволяя штатам действовать независимо, поскольку в статье говорится: «каждое государство сохраняет [сохраняет] свой суверенитет, свободу и независимость, а также все полномочия, юрисдикцию и права» <. 145>

Однако статьи Конфедерации не оказались эффективными, поэтому в 1786 году лидеры созвали собрание, названное Конвенцией Аннаполиса, чтобы обсудить проблемы правительства. Эта встреча привела к Конституционному съезду 1787 г. для обсуждения формирования нового правительства и к написанию Конституции Соединенных Штатов. Конституция предлагала более сильное общее правительство, в котором было бы три ветви : законодательная, исполнительная и судебная. Антифедералисты выразили много опасений по поводу предлагаемого документа. Чтобы Конституция была ратифицирована, их опасения должны быть решены и устранены.

Трое делегатов, Александр Гамильтон, Джеймс Мэдисон и Джон Джей, осознали эту нерешительность и взяли на себя ответственность защищать и разъяснять смысл и преимущества Конституции. Вместе они написали 85 эссе, получивших название «Федералист» (позже в 20-м веке они стали известны как Записки федералиста ), и все они были напечатаны в нью-йоркских газетах под псевдонимом «Публий» и адресованы «народу страны». штат Нью-Йорк ". После 85 эссе федералистов и 10 месяцев обсуждения Конституция была ратифицирована 21 июля 1788 года.

14-й документ федералистов, написанный Джеймсом Мэдисоном, касался тем определения формы правления, которую пытался использовать Союз. для достижения размера Союза, разделения властей между общим правительством и штатами, передвижения внутри Союза и преимуществ в отношении штатов, находящихся на границе Союза.

Республика против демократии

Первая тема, которую рассматривает Мэдисон, - это различие между республикой и демократией.

Джорджем Клинтоном, Губернатор Нью-Йорка и один из ведущих авторов антифедералистских газет на момент ратификации Конституции процитировал Монтескье, политического философа, написавшего «Дух законов ", чтобы поддержать его аргумент. В третьем эссе Клинтона «Слишком большая территория под консолидированным правительством для сохранения свободы или защиты собственности» он утверждает, что объединение всех штатов в одну страну с серьезным правительством сделало бы предложенный режим правления неудачным. Снова ссылаясь на Монтескье, Клинтон утверждает, что для успеха республики она должна находиться на небольшой территории. Если нет, то вполне вероятно, что «амбициозный человек» получит слишком много власти, злоупотребит ею и использует ее для угнетения людей.

В ответ на озабоченность Клинтона Мэдисон объясняет, что Клинтон просто перепутала республику с демократией. Мэдисон ранее подробно писал о различиях между демократией и республикой, которые предлагают федералисты в Federalist 10. Поэтому в этом эссе он обобщает свои аргументы, просто определяя две формы правления, отсылая читателей к «предыдущим статьям». Он определяет демократию как правительство, которое осуществляется собранием всего народа, в то время как республика управляется через «представителей и агентов». Поэтому Мэдисон возражает против утверждения Клинтона о том, что для успеха республики необходима небольшая территория, объясняя, что примеры Древней Греции и «современной» Италии были не несостоявшимися республиками, а скорее нестабильными, несостоятельными демократиями.

Причина того, что возможность для появления «амбициозного человека» существует только в демократии, а не в республике, заключается в том, что в демократии правительство управляется совокупностью всех граждан государства, которые затем выполнить все необходимые обязанности. Без лидерства нестабильность почти определена, что затем дает человеку возможность подняться и установить монархическую форму правления, при которой один человек имеет абсолютную власть. Однако в том, что сейчас называется моделью Мэдисона, Мэдисон разработал модель правительства, при которой вероятность этого более недостижима. Мэдисон осознал проблему, на которую обратил внимание Монтескье; он решил проблему, применив детище Монтескье. В союзной республике будет система сдержек и противовесов. Мэдисон построил правительство, состоящее из трех ветвей: каждая ветвь имеет свои определенные обязанности и полномочия, а также каждая ветвь выполняет «сдержку и противовес» по отношению к другим. Эти два аспекта гарантируют, что ни одна группа или лицо в правительстве не получит слишком большой контроль или власть, тем самым сводя на нет опасения Клинтона.

Размер Союза

Еще один момент, который опровергает Клинтон, также соответствует Монтескье, который говорит, что республика может выжить, только если она остается на небольшой территории. Однако после того, как Мэдисон разъясняет разницу между демократией и республикой, он заявляет, что именно демократическое правительство «ограничено небольшим участком», а не республика, которая «может распространяться на большой регион». Причина этого, объясняет Мэдисон, заключается в том, что в условиях демократии, когда собрание необходимо, все граждане должны собраться. Это становится трудным, когда территория большая, а жители рассредоточены. Однако в случае республики собираться нужно только представителям, поэтому назначенное место встречи должно быть доступно для всех.

Мэдисон поддерживает свою точку зрения, указывая, что с момента первого собрания колониальных делегатов на Континентальном конгрессе 5 сентября 1774 года до Конституционного съезда в 1787 году, представители встречались без проблем. Мэдисон объясняет, что за последние тринадцать лет представители встречались без агентов из других штатов, которых не было больше, чем у агентов из штатов, расположенных ближе к месту встречи.

Мэдисон продолжает решать проблемы, связанные с размером Союза, рассматривая «фактические размеры Союза». Антифедералист с пометкой «Федеральный фермер » опубликовал 9 октября 1787 года эссе «Федеральный фермер II», в котором восклицал, что «было бы невозможно собрать представление о частях страны пять, шесть., и семьсот миль от резиденции правительства "с" обширной [размер] страны ". Мэдисон выходит за «[территориальные] границы, установленные мирным договором», указывая точные степени, в которых проходят границы, и вычисляя расстояния. Он объясняет, что, хотя это число может показаться устрашающим, на самом деле это разумное расстояние. Мэдисон отмечает, что размер Союза лишь немного больше, чем Германия и Польша до его распада, обе из которых регулярно / имели успешные соглашения о своей «национальной диете». Затем он объясняет, что Великобритания, хотя и меньше по размеру, потому что это остров, расстояние, на которое представитель должен проехать на заседание парламента, намного больше, чем необходимо в Союзе. Если эти европейские страны, аналогичные по размеру / расстоянию перемещения по отношению к Союзу, были способны собрать своих представителей продуктивно, то нет причин, по которым Союз не может сделать то же самое.

Федеральный фермер продолжил свое недовольство в «Федеральном фермерском хозяйстве II», перейдя от защиты представителей к защите граждан. Он утверждал, что из-за федеральной системы гражданам придется преодолеть от 150 до 200 миль, чтобы явиться в суд. Мэдисон ответил на это и на аналогичные жалобы, отметив, что после создания Союза будут внесены улучшения в транспортную систему, начиная от сокращения дорог, строительства межгосударственных каналов и заканчивая улучшением условий проживания путешественников. Мэдисон намекает, что, хотя местность может показаться огромной, для облегчения путешественников будут предприняты определенные шаги.

Штаты как границы

Мэдисон объясняет, что государства, которые находятся по периметру Союза, будут подвергаться конфронтации с соседними странами. В те времена государство будет нуждаться в людях и ресурсах. Мэдисон анализирует, что, хотя штату, находящемуся далеко от назначенного правительственного съезда, может быть неудобно направить представителя, штат сможет получить финансовую поддержку и поддержку в боевых действиях. Следовательно, согласно анализу взаимных выгод, государство на границе Союза, которое может пострадать из-за его удаленности, получит больше выгоды от формирования Союза в «других отношениях», чем стоило бы принять в нем участие..

Республика с федеральным правительством и правительством штата

Мэдисон излагает фундаментальную концепцию правительства, которую предлагают федералисты. Союз будет иметь общее правительство, которое будет иметь ограниченную юрисдикцию в вопросах, касающихся всех членов республики, а затем, чтобы поддерживать стабильную республику, будут подчиненные правительства, в которых каждый штат будет иметь собственное правительство. Государства будут иметь власть над всеми «субъектами, которые могут быть определены отдельно», а также над теми гражданами, которые проживают в пределах их государства.

Упомянув этот момент, Мэдисон нейтрализовал три проблемы антифедералиста: одну, упомянутую Федеральным фермером, и две, высказанные Джорджем Клинтоном.

  • 7 октября 1787 года Федеральный фермер опубликовал, что его беспокоит разделение властей между генеральным правительством и людьми из правительства штата.
  • Федеральный фермер II также предполагает, что представительство народа неопределенно. Объяснение Мэдисона является ответом на его сомнения в этом вопросе, потому что правительство с общереспубликанским национальным правительством и республиканским правительством штата означает, что народ будет представлен как на федеральном уровне, так и на уровне штата.
  • Клинтон восклицает в своем эссе «Территория под консолидированным правительством слишком велика, чтобы сохранить свободу или защитить собственность», что в большой республике голоса граждан будут заглушены, а злоупотребления будут обширными. Однако объяснение Мэдисона снимает эту озабоченность.
    • С учетом того, что голоса заглушаются, существование правительств штатов означает, что небольшая республика принесет пользу, в которой, как говорит Монтескье, «интересы общественности более очевидны, лучше поняты, и многое другое в пределах досягаемости каждого гражданина ", имея при этом все преимущества республиканского правительства. Хотя будет общее правительство, голоса которого не будут слышны, правительства малых штатов примут их к сведению.
    • В связи с озабоченностью по поводу злоупотреблений Клинтон процитировал Монтескье, у которого был только Древний Рим искать пример большой республики. В Древнем Риме произошло то, что его правители были заинтересованы в больших деньгах, они отправлялись в далекие провинции и вымогали налог у фермеров. «Обычно между губернатором и налоговыми подрядчиками существовал сговор, а сенат находился слишком далеко, чтобы осуществлять какой-либо эффективный контроль». Однако план федералистов состоит в том, чтобы иметь правительства штатов, которые будут предотвращать подобные события. Мэдисон завершает эту тему, заявляя, что у антифедералистов нет оснований для беспокойства, потому что их план состоит не в том, чтобы упразднить правительства штатов, а в том, чтобы они оставались нетронутыми и гармонизировали большой сектор государственного управления.

Упомянутые другие моменты

В дополнение к упомянутым выше моментам Мэдисон также кратко рассказал о расширении Союза.

Мэдисон завершает свое эссе, прося жителей Нью-Йорка выбрать Союз, а не разъединение Штатов.

Примечания

  1. ^«Век законотворчества для новой нации: документы и дебаты Конгресса США, 1774–1875 гг.». memory.loc.gov. Получено 3 ноября 2016 г.
  2. ^«Конвенция Аннаполиса | Институт американской истории Гилдера Лермана». www.gilderlehrman.org. Проверено 3 ноября 2016 г.
  3. ^Гамильтон, Александр; Мэдисон, Джеймс; Джей, Джон; Гольдман, Лоуренс (9 октября 2008 г.). Записки федералиста. ОУП Оксфорд. ISBN 9780192805928.
  4. ^Гамильтон, Александр; Мэдисон, Джеймс; Джей, Джон (3 ноября 1987 г.). Записки федералиста (Переиздание). Пингвин Классика. ISBN 9780140444957.
  5. ^ де, Шарль де Секондат Монтескье, барон; Монтескье, Шарль-Луи Де (1 января 1977 г.). Дух законов. Калифорнийский университет Press. ISBN 9780520034556.
  6. ^ Хранение, Герберт Дж., Изд. (15 ноября 2007 г.). Полный антифедералист. Издательство Чикагского университета. ISBN 9780226775753.
  7. ^ Кетчем, Ральф, изд. (6 мая 2003 г.). Антифедералистские документы и дебаты на конституционном съезде (58615-е изд.). Печатка. ISBN 9780451528841.
  8. ^Джонс (1968). История Рима в пятом веке, том 1. Нью-Йорк: Harper Row. Угнетение и вымогательство начались очень рано в провинции и достигли фантастических размеров в более поздней республике. Большинство губернаторов были в первую очередь заинтересованы в обретении воинской славы и заработке денег в течение года своего пребывания у власти, а компании, которые собирали налоги, рассчитывали получить значительную прибыль. Обычно имел место сговор между губернатором и налоговыми подрядчиками, а сенат находился слишком далеко, чтобы осуществлять эффективный контроль над ними. Другим серьезным злоупотреблением провинции было обширное ростовщичество с непомерными процентными ставками для провинциальных сообществ, которые не могли собрать достаточно наличных денег, чтобы удовлетворить как непомерные требования налоговых подрядчиков, так и шантаж со стороны губернаторов.

Ссылки

  • Бартлетт, Брюс. «Как чрезмерное правительство убило Древний Рим». Cato Journal 14.2 (1994): 287–303. Печать.
  • Амар, Ахил Рид, «Антифедералисты, электронные документы федералистов и большой аргумент в пользу союза» (1993). Серия стипендий факультета. Документ 1041.
  • Леви, Якоб Т. «За пределами Публия: Монтескье, либеральный республиканизм и тезис о малой республике». История политической мысли 27.1 (2006): 50-90.
  • Грегори Э. Мэггс, Краткое руководство по документам федералистов как источнику первоначального значения Конституции Соединенных Штатов, 87 B.U. L. Rev. 801 (2007).
  • Карритерс, Дэвид В. «Не столь добродетельные республики: Монтескье, Венеция и теория аристократического республиканизма». Journal of the History of Ideas 52.2 (1991): 245-268.
  • Кэри, Джордж У. «Разделение властей и мэдисонская модель: ответ критикам». Обзор американской политической науки 72.01 (1978): 151-164.
  • Институт американской истории Гилдера Лермана. «Ратификация Конституции США в Нью-Йорке 1788 года». Институт американской истории Гилдера Лермана. нет данных Интернет. 23 октября 2016 г.
  • Хранение, Герберт Дж., Изд. «Антифедералист № 14, территория под консолидированным правительством слишком велика, чтобы сохранить свободу или защитить собственность (Эссе Катона № III)». Полный антифедералист. 7 томов. Чикаго: University of Chicago Press, 1981.
  • Мэдисон, Джеймс. Федералист 14. Нью-Йорк: n.p., 1787. Congress.gov Resources. Интернет.
  • Мэдисон, Джеймс. Федералист 10. Нью-Йорк: n.p., 1787. Congress.gov Resources. Интернет.
  • Кетчем, Ральф. «Федеральный фермер №2». Антифедералистские документы и дебаты на конституционном съезде. Н.п.: Signet Classics, н.д. 276-280. Печать.
  • Кетчем, Ральф. «Федеральный фермер №1». Антифедералистские документы и дебаты на конституционном съезде. Н.п.: Signet Classics, без даты. 266-275. Печать.
  • Джонс, A.H.M. (1968) История Рима через пятый век. Vol. 1, Республика. Нью-Йорк: Harper Row.

Первоисточники

  • Мэдисон, Джеймс. Федералист 14. Нью-Йорк: n.p., 1787. Congress.gov Resources. Интернет
  • "Статьи Конфедерации. "nd Журналы Библиотеки Конгресса о Континентальном Конгрессе 1774–1789 гг.; Отредактировано из оригинальных записей в Библиотеке Конгресса Уортингтоном Чаунси Фордом, начальником отдела Рукописи; Том VII. 1777: 1 января - 21 мая; Вашингтонская правительственная типография 1907.
  • Хранение, Герберт Дж., Изд. "Антифедералист № 14, Слишком большая территория под консолидированным правительством" Чтобы сохранить свободу или защитить собственность (Cato Essay No. III ). "The Complete Anti-Federalist. 7 томов. Чикаго: University of Chicago Press, 1981.
  • Де Монтескье, Чарльз. Монтескье: Дух законов. Издательство Кембриджского университета, 1989. ISBN 9781107393110
  • Мэдисон, Джеймс. Федералист 10. Нью-Йорк: NP, 1787. Ресурсы Congress.gov. Web.
  • Кетчем, Ральф. «Федеральный фермер №2.» Антифедералистские документы и дебаты на конституционном съезде. Np: Signet Classics, nd 276 -280. P полоскание. ISBN 978-0451528841
  • Кетчем, Ральф. «Федеральный фермер №1». Антифедералистские документы и дебаты на конституционном съезде. Н.п.: Signet Classics, н.д. 266-275. Распечатать. ISBN 978-0451528841

Внешние ссылки

Wikisource содержит оригинальный текст, относящийся к этой статье: Федералист № 14
Последняя правка сделана 2021-05-20 12:46:48
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте