Федерализация Европейского Союза

редактировать

Европейский Союз Европейская экономическая зона Шенгенская зона Еврозона

The Федерализация Европейского Союза описывает процессы и предложения, с помощью которых Европейский Союз (ЕС) может быть преобразован из неформальной конфедерации (союз суверенные государства ) в федерацию (единое федеральное государство с центральным правительством, состоящее из ряда частично самоуправляющихся федеративных штатов ). Продолжаются дискуссии о том, в какой степени ЕС уже превратился в федерацию в течение десятилетий, и, что более важно, в какой степени он должен продолжать развиваться в федералистское направление. По состоянию на сентябрь 2020 года у ЕС нет официальных планов стать федерацией.

С 1950-х годов европейская интеграция стала свидетелем развития наднациональной системы управления, поскольку ее институты отходят от концепции простой межправительственный подход и более в сторону федерализированной системы. Однако с Маастрихтским договором 1992 года, новые межправительственные элементы были введены наряду с более федеральными системами, что затруднило определение Европейского Союза (ЕС). Европейский Союз, который действует через гибридную систему межправительственности и наднациональности, официально не является федерацией или даже конфедерацией, хотя различные академические обозреватели считают его имеющим характеристики федерального

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Многоскоростная интеграция
  • 2 Текущая ситуация
  • 3 См. также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

История

Колледж Европы в Бельгии был основан после Гаагского конгресса 1948 года, который стал поворотным моментом в европейской федеративной истории, который также привел к созданию Европейского движения

A Pan - Европейское движение получило некоторый импульс с 1920-х годов с созданием Панъевропейского союза, основанного на манифесте Рихарда фон Куденхове-Калерги 1923 года Paneuropa, который представил идея единого европейского государства. Это движение, возглавляемое Куденхове-Калерги, а затем Отто фон Габсбургом, является старейшим европейским объединительным движением. Его идеи повлияли на Аристида Бриана, который 8 сентября 1929 года выступил в Лиге Наций с речью в пользу Европейского Союза, а в 1930 году написал свой «Меморандум об Организации. режима Европейского федерального союза »для правительства Франции.

В конце Второй мировой войны политический климат благоприятствовал единству в Западной Европе, которое многие рассматривали как бегство от крайние формы национализма, опустошившие континент.

Одно из первых практических и успешных предложений по европейскому сотрудничеству было сделано в 1951 году с Европейским сообществом угля и стали. С тех пор Европейское сообщество постепенно превратилось в Союз, в котором существует целый ряд областей политики, в которых его государства-члены надеются получить выгоду от совместной работы.

Процесс межправительственного объединения полномочий, гармонизации национальной политики и создания и обеспечения соблюдения наднациональных институтов называется европейской интеграцией. За исключением расплывчатой ​​цели «еще более тесного союза» в Торжественной декларации о Европейском Союзе 1983 года, у Союза (имеется в виду правительства стран-членов) нет текущей политики создания федеративного государства.

Дебаты О европейском единстве часто нечетко говорится о границах «Европы». Слово «Европа» широко используется в качестве синонима для Европейского Союза, хотя большая часть географической области европейского континента не входит в ЕС, а часть ЕС находится за пределами Европа (например, Французская Гвиана ). Однако большинство жителей Европы живут в ЕС.

Многоскоростная интеграция

Тезис многоскоростная Европа предполагает альтернативный тип европейской интеграции, при которой страны ЕС, которые хотят более интегрированного ЕС, могут ускорить свои собственные интеграция, тогда как другие страны могут идти более медленными темпами или вообще прекратить дальнейшую интеграцию. Конкретные текущие примеры включают Еврозону и Шенгенскую зону, к которым не все члены решили присоединиться.

Текущая ситуация

Европейский Союз (ЕС) не является юридически (де-юре ) федерацией, хотя различные ученые утверждали, что он содержит некоторые федеральные характеристики.

Вот мнение профессора Р. Дэниел Келемен из Университета Рутгерса о том, как различные ученые подходят к этому вопросу:

Не обремененные предубеждением о том, что ЕС sui generis и ни с чем не сравним, исследователи федерализма теперь регулярно рассматривают ЕС как случай в своих сравнительных исследованиях (Friedman-Goldstein, 2001; Fillippov, Ordeshook, Shevtsova, 2004; Roden, 2005; Bednar, 2006). Для целей настоящего анализа ЕС обладает необходимыми минимальными атрибутами федеральной системы, и, что очень важно, ЕС раздирается многими из тех же противоречий, что и федеральные системы.

Согласно Джозефу Х. Х. Вейлеру, «Европа наметила свой собственный бренд конституционного федерализма». Жан-Мишель Жосслен и Ален Марчиано рассматривают Европейский суд как главную силу, стоящую за построением федерального правопорядка в Союзе, при этом Жосслен заявляет, что «полный переход от конфедерации к федерации потребовал бы напрямую заменить княжество государств-членов по отношению к Союзу на княжество европейских граждан... Как следствие, и конфедеративные, и федеративные особенности сосуществуют в судебном ландшафте. "

По словам Томаса Рисе и Таня А. Бёрзель: «ЕС не хватает только двух важных характеристик федерации. Во-первых, государства-члены остаются« хозяевами »договоров, то есть они имеют исключительное право вносить поправки или изменять учредительные договоры ЕС. Во-вторых, у ЕС нет реальной способности «платить и платить», другими словами, нет фискального федерализма ».

Другие ученые утверждали, что ЕС вряд ли превратится в единое федеративное государство. Келемен сам придерживался этой точки зрения в статье, написанной в соавторстве с Энди Таррантом, утверждая, что ограничения, наложенные на бюрократические возможности европейских институтов, такие как относительно небольшой размер Европейской комиссии, создают барьер для создание федеративного европейского государства. По их словам: «широко распространенная политическая оппозиция созданию чего-либо, приближающегося к большой объединенной исполнительной бюрократии в Брюсселе, давно положила конец надеждам тех немногих, кто их укрывал, на создание европейской сверхдержавы ». Некоторые общие моменты в этом контексте заключаются в том, что европейский бюджет очень мал и не финансирует большую часть экономической деятельности Европейского Союза; что каждое государство-член Европейского Союза имеет свои собственные внешние отношения и свои вооруженные силы; что государства-члены Европейского Союза часто решают отказаться от соглашений, против которых они выступают; и что государства-члены по-прежнему сохраняют суверенитет над большим количеством областей, которые, как можно ожидать, будут переданы федеральной власти в рамках федеральной системы. Важным фактом является то, что договоры должны согласовываться всеми государствами-членами, даже если конкретный договор пользуется поддержкой подавляющего большинства населения Европейского Союза. Государства-члены также могут потребовать юридически обязательных гарантий того, что конкретный договор не повлияет на позицию страны по определенным вопросам.

Использование слова «федеральный» само по себе является причиной некоторых разногласий. Валери Жискар д'Эстен обнаружил возражение со стороны Соединенного Королевства в отношении включения слова «федеральный» в Европейскую конституцию и, следовательно, заменил это слово на «Сообщество».

См. Также

  • флаг Портал Европейского Союза
  • карта Европейский портал
  • значок Политический портал

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-20 12:46:08
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте