Полное название | Закон об управлении, охране и развитии земель, являющихся национальными ресурсами, и для других целей; Закон об установлении государственной земельной политики; установить руководящие принципы его управления; обеспечивать управление, защиту, развитие и улучшение государственных земель; и для других целей. |
---|---|
Сокращения (разговорный) | FLPMA |
Принят | 94-м Конгрессом США |
Действующий | 21 октября 1976 г. |
Цитаты | |
Публичное право | 94-579 |
Статуты | 90 Статут. 2743 |
Кодификация | |
Акты отменен | Закон о животноводческих усадьбах |
Изменены названия | 43 USC: Public Lands |
USC Разделы созданы | 43 USC гл. 35 § 1701 и последующие |
История законодательства | |
|
Федеральным законом о земельной политике и управлении (FLPMA) (Pub.L. 94–579 ) - это федеральный закон Соединенных Штатов, который регулирует порядок управления государственными землями, находящимися в ведении Бюро управления земельными ресурсами. Закон был принят в 1976 г. 94-м Конгрессом и фигурирует в Кодексе США в разделе Раздел 43. Закон о федеральной земельной политике и управлении отказался от использования фермерских хозяйств. в Соединенных Штатах, отменив ранее существовавшие законы о усадьбах.
Конгресс признал ценность государственных земель, заявив, что эти земли останутся в государственной собственности. Лесная служба, Служба национальных парков, а теперь и Бюро землеустройства, уполномочены в FLPMA разрешить различные виды использования их земель (что вызывает большую озабоченность у BLM, который является наименее ограничивающим с точки зрения использования), одновременно пытаясь сохранить в них природные ресурсы. Эту концепцию лучше всего можно описать термином «многократное использование». «Многократное использование» определяется в Законе как «управление государственными землями и их различной ценностью ресурсов с тем, чтобы они использовались в комбинации, которая наилучшим образом отвечает нынешним и будущим потребностям американского народа». FLPMA рассматривает такие темы, как планирование землепользования, приобретение земли, сборы и платежи, управление федеральной землей, управление пастбищами и полос отчуждения на федеральной земле. У FLPMA есть конкретные цели и временные рамки для достижения этих целей, что дает ей больше полномочий и устраняет неопределенность, связанную с ролью BLM в обозначении и управлении дикой природой.
Части FLPMA, относящиеся конкретно к дикой природе, находятся в Подразделе VI «Назначенные районы управления» (§§ 1781–1787) в соответствии с 43 Кодексом США § 1782 - Бюро изучения дикой природы управления земельными ресурсами. Здесь BLM также уполномочен рекомендовать районы для обозначения как дикая природа, и на это дается 15 лет. BLM должен провести исследования, классифицируя районы как «районы изучения дикой природы ». Эти территории не являются официальными территориями дикой природы, но во всех смыслах и целях рассматриваются как таковые до тех пор, пока не будут официально обозначены как дикая природа или не будут разрешены Конгрессом. Приблизительно 8,8 млн. Акров дикой природы BLM в настоящее время включены в Национальную систему сохранения дикой природы в результате обзоров дикой природы, проведенных по поручению FLPMA. Лица, которым было поручено внедрять политику от FLPMA, являются обученными государственными служащими, использующими инструкции, прямо изложенные в самом законе.