![]() | |
Другие короткие названия | Федеральный закон об инсектицидах 1910 г. |
---|---|
Длинное название | Закон о предотвращении производства, продажи или транспортировки фальсифицированной или небрендированной парижской зелени, арсенатов свинца и других инсектицидов, а также фунгицидов, а также о регулировании их движения и для других целей. |
Акронимы (разговорный) | ФИА, ФИФРА |
Никнеймы | Закон об инсектицидах 1910 г. |
Принят | шестьдесят первой Конгресс Соединенных Штатов Америки |
Эффективный | 26 апреля 1910 г. |
Цитаты | |
Публичное право | 61-152 |
Устав в целом | 36 Стат. 331 |
Кодификация | |
Заголовки изменены | 7 USC: сельское хозяйство |
Разделы ОСК созданы | 7 USC гл. 6 § 136 и след. |
Законодательная история | |
| |
Основные поправки | |
Федеральный закон о контроле за пестицидами в окружающей среде (1972) Закон о защите качества пищевых продуктов |
Родентициды Федеральные инсектициды, фунгициды, и ( FIFRA) являются США федерального законом, который создал основную американскую систему пестицида регулирования в целях защиты аппликаторов, потребителей и окружающей среды. Он управляется и регулируется Агентством по охране окружающей среды США (EPA) и соответствующими природоохранными агентствами соответствующих штатов. С момента создания FIFRA претерпела несколько важных изменений. Значительный пересмотр в 1972 году Федерального закона о контроле за пестицидами в окружающей среде (FEPCA) и ряда других расширил нынешние полномочия EPA по надзору за продажей и использованием пестицидов с упором на сохранение здоровья человека и защиту окружающей среды путем "(1) усиления процесс регистрации путем перекладывания бремени доказывания на производителя химикатов, (2) обеспечения соблюдения запрещенных и незарегистрированных продуктов и (3) обнародования нормативной базы, отсутствующей в первоначальном законе ".
Федеральный закон инсектицидов (FIA) 1910 был первым законодательство пестицида принят. Это законодательство гарантирует качество пестицидов, защищая фермеров и потребителей от поддельных и / или фальсифицированных продуктов со стороны производителей и дистрибьюторов. Во время Второй мировой войны рынок пестицидов заметно увеличился, поскольку в ходе исследований и разработок военного времени было получено множество химикатов с недавно открытыми инсектицидными свойствами. Широкое использование пестицидов получило большую общественную и политическую поддержку из-за послевоенного излишка продовольствия, ставшего возможным благодаря более высокой урожайности при значительно меньшем повреждении вредителями. Использование синтетических органических инсектицидов увеличилось со 100 миллионов фунтов в 1945 году до более 300 миллионов фунтов к 1950 году. Федеральный закон об инсектицидах 1910 года установил стандарты качества химических веществ и обеспечил защиту потребителей, но не решал растущую проблему потенциального ущерба окружающей среде и связанных с этим рисков для биологического здоровья. с таким широким применением инсектицидов. Конгресс принял Федеральный закон об инсектицидах, фунгицидах и родентицидах в 1947 году, чтобы устранить некоторые недостатки Федерального закона об инсектицидах.
Конгресс внес серьезные изменения в FIFRA в 1972 году Федеральным законом о контроле за пестицидами в окружающей среде (FEPCA). Закон 1947 года возложил ответственность за регулирование использования пестицидов на Министерство сельского хозяйства США. Поправка 1972 года передала эту ответственность Агентству по охране окружающей среды и сместила акцент на защиту окружающей среды и здоровья населения. Поправки требовали, чтобы EPA оценило потенциальные риски, которые пестициды представляют для людей, окружающей среды и дикой природы, и взвесило их с их преимуществами, приняв меры против тех, для которых риски перевешивали преимущества. В 1988 году Конгресс внес поправки в положения о регистрации пестицидов, требующие перерегистрации многих пестицидов, которые были зарегистрированы до 1984 года. В 1996 году в этот закон были внесены поправки на основании Закона о защите качества пищевых продуктов. Совсем недавно в 2012 году в этот закон были внесены поправки Законом о продлении срока регистрации пестицидов 2012 года.
По состоянию на май 2007 г. насчитывалось 28 пестицидов с ограничениями по применению различных формул и смесей. Любая область применения или применения этих пестицидов считается зоной ограниченного доступа.
Таблица 2. Основные разделы кодекса США Федерального закона об инсектицидах, фунгицидах и родентицидах (обычно кодируются как 7 USC 136-136y)
7 USC | Заголовок раздела | ФИФРА |
---|---|---|
Краткое название и оглавление | Секция 1 | |
136 | Определения | Раздел 2 |
136a | Регистрация пестицидов | Раздел 3 |
136a-1 | Перерегистрация зарегистрированных пестицидов | Раздел 4 |
136c | Разрешения на экспериментальное использование | Раздел 5 |
136d | Обзор администрации; приостановка | Раздел 6 |
136e | Регистрация заведений | Раздел 7 |
136f | Книги и записи | Раздел 8 |
136 г | Осмотр заведений | Раздел 9 |
136ч | Защита коммерческой тайны и другой информации | Раздел 10 |
136i | Пестициды ограниченного использования; аппликаторы | Раздел 11 |
136j | Противоправные действия | Раздел 12 |
136 тыс. | Прекратить продажу, использование, изъятие и конфискацию | Раздел 13. |
136л | Штрафы | Раздел 14. |
136 кв.м. | Возмещения | Раздел 15. |
136n | Административная процедура; судебный надзор | Раздел 16. |
136o | Освобождение от федеральных и государственных агентств | Раздел 17. |
136p | Освобождение от федеральных и государственных агентств | Раздел 18. |
136q | Хранение, утилизация, транспортировка и отзыв | Раздел 19. |
136р | Исследования и мониторинг | Раздел 20. |
136с | Запрос комментариев; уведомление об общественных слушаниях | Раздел 21. |
136 т | Делегирование и сотрудничество | Раздел 22. |
136u | Государственное сотрудничество, помощь и обучение | Раздел 23 |
136 В | Власть государств | Раздел 24. |
136 Вт | Полномочия администратора | Раздел 25. |
136w-1 | Основная ответственность государства за исполнение | Раздел 26. |
136w-2 | Неспособность государства обеспечить соблюдение государственных правил использования пестицидов | Раздел 27. |
136w-3 | Выявление вредителей; сотрудничество с программой Министерства сельского хозяйства | Раздел 28. |
136w-4 | Годовой отчет | Раздел 29. |
136w-5 | Минимальные требования к обучению специалистов по техническому обслуживанию и техников по обслуживанию | Раздел 30. |
136w-6 | Программа второстепенного использования Агентства по охране окружающей среды | Раздел 31. |
136w-7 | Программа второстепенного использования Министерства сельского хозяйства | Раздел 32. |
136w-8 | Сборы за регистрацию пестицидов | Раздел 33. |
136x | Делимость | Раздел 34. |
136лет | Утверждение ассигнований | Раздел 35. |
Примечание. В этой таблице показаны только основные разделы кода. Для получения более подробной информации и определения того, когда был добавлен раздел, читатель должен обратиться к официальной печатной версии Кодекса США.
Чтобы пестициды были рассмотрены для использования, они должны были пройти 120 испытаний на предмет безопасности и фактической эффективности. Из-за этих строгих испытаний только 1 из 139 000 действительно может быть использован в сельском хозяйстве.
FIFRA установила ряд правил по пестицидам:
В дополнение к FIFRA, Закон об улучшении регистрации пестицидов от 2003 года внес поправки в разрешенные сборы для определенных продуктов, оценил процесс сбора платы за обслуживание и принял решение о пересмотре процесса утверждения пестицидов. Закон о совершенствовании регистрации пестицидов от 2007 года продлил эти изменения, чтобы оставаться в силе до 2012 года. Целью PRIA является обеспечение беспрепятственного выполнения правил и положений о пестицидах для пользователей.
Пестициды, предназначенные для импорта в США, требуют полного уведомления о прибытии (NOA) через таможню и пограничную службу США. Если этот NOA не завершен, продукт не пройдет таможню. NOA указывает наименование продукта, количество в упаковке, дату прибытия и место его проверки. Есть и другие правила, перечисленные ниже:
Пестициды, предназначенные для экспорта в другие части мира, не требуют регистрации при определенных условиях. Условия следующие:
22 апреля 2016 года Управление генерального инспектора выпустило меморандум, в котором объявляет о своем намерении начать предварительное исследование для оценки проверок и мер по борьбе с незаконным импортом пестицидов Агентством по охране окружающей среды. Цель этого проекта - «определить, эффективно ли программа инспекции импорта Федерального закона об инсектицидах, фунгицидах и родентицидах (FIFRA) Агентства по охране окружающей среды предотвращает, выявляет и конфискует незаконный импорт пестицидов для защиты здоровья человека и окружающей среды».
Прежде чем компания сможет зарегистрировать свои пестицидные продукты в EPA, она должна знать, что EPA считает пестицидом в соответствии с законом. Согласно разделу 2 (u) FIFRA, 7 USC раздел 136 (u), термин «пестицид» определяется следующим образом:
Кандидат должен будет доказать, что активный ингредиент пестицида, пестицидный продукт или предлагаемое новое использование зарегистрированного пестицида не вызовет необоснованного неблагоприятного воздействия на здоровье человека и окружающую среду. Необоснованный неблагоприятный эффект - это: «(1) любой риск, который является необоснованным для человека или окружающей среды, который учитывает социальные, экономические и экологические издержки, а также выгоды, и (2) любой диетический риск, который может быть результатом использования пестицидов. с любыми продуктами питания, не соответствующими стандартам, перечисленным в разделе 408 Федерального закона о пищевых продуктах, лекарствах и косметических средствах (FDCA). Кандидат должен предоставить научные данные из любых комбинаций более 100 различных тестов, проведенных в соответствии с руководящими принципами EPA, для оценки этих потенциальных неблагоприятных краткосрочных и долгосрочных эффектов. Содержание исследований по регистрации пестицидов вызывает значительный общественный интерес, что привело к конфликту по поводу доступа общественности к этим материалам. Эти конкурирующие интересы, а также законодательство, регулирующее доступ, были охвачены отдельно в соответствии с положениями о пестицидах в Соединенных Штатах. В некоторых случаях производители предпочитают проводить дополнительные работы для удовлетворения требований к рецензируемой литературе, как это было в случае гербицида клорансулам-метил. Публикация результатов регистрационных исследований в рецензируемой литературе не только обеспечивает неограниченный публичный доступ, но и обеспечивает достаточную строгость, чтобы удовлетворить научное сообщество в целом.
В соответствии с разделом 408 Федерального закона о пищевых продуктах, лекарствах и косметических средствах (FFDCA) EPA может также регулировать допустимое количество остатков пестицидов на пищевых продуктах / кормах или в них, устанавливая «безопасный» уровень, означающий «разумную уверенность. без вреда »от воздействия остатков, будь то непосредственно от потребления такой пищи или из других непрофессиональных источников. Для пищевых культур Агентство по охране окружающей среды обязано установить уровень «толерантности», максимальный «безопасный» уровень пестицида, присутствующего в конкретном продукте питания / корме или в нем. Агентство по охране окружающей среды также может предоставить освобождение от требований установленного уровня толерантности, позволяя любому количеству остатков пестицидов оставаться на или в продуктах питания или кормах до тех пор, пока исключение соответствует стандартам безопасности FFDCA. Успешно зарегистрированные пестициды должны соответствовать утвержденным применениям и условиям использования, которые регистрант должен указать на этикетке.
Большинство зарегистрированных пожилых людей должны были пройти перерегистрацию в соответствии с руководящими принципами, установленными Поправками 1972, 1988 и 1996 годов (Таблица 1), чтобы соответствовать действующим стандартам здоровья и безопасности, требованиям к маркировке, а также для регулирования и снижения рисков. Закон о защите качества продуктов питания (FQPA), с поправками FIFRA требовать от всех старых пестицидов не причинить никакого вреда для младенцев, детей и лиц с повышенной чувствительностью в пределах «разумной достоверностью». В рамках программы перерегистрации старые пестициды имеют право на перерегистрацию, если они имеют полную базу данных и не создают необоснованных рисков для здоровья и окружающей среды, если используются в соответствии с указаниями, указанными на их этикетках. FQPA также требует, чтобы EPA проверяло пестициды в течение 15-летнего цикла, чтобы гарантировать, что все пестициды соответствуют современным стандартам безопасности и нормативным требованиям.
Первоначальный и окончательный сборы за перерегистрацию активных ингредиентов для пищевых продуктов или кормов составляют 50 000 долларов США и 100 000–150 000 долларов США соответственно. Сборы за перерегистрацию пестицидов, не связанных с пищевыми продуктами, составляют от 50 000 до 100 000 долларов. Также взимается ежегодная плата за обслуживание: 425 долларов США за продукт до пятидесяти продуктов и максимум 20 000 долларов США за компанию. Плата за каждый продукт старше пятидесяти составляет 100 долларов США, максимальная - 35 000 долларов США. Сборы могут быть снижены или отменены для владельцев малых предприятий, пестицидов общественного здравоохранения или пестицидов незначительного использования по усмотрению EPA, а неуплата сборов за перерегистрацию или сборов за обслуживание может привести к отмене регистрации продукта.
Адъюванты - это химические вещества, добавляемые для повышения производительности или эффективности и / или изменения физических свойств пестицидных агентов. Более 200 пестицидов, зарегистрированных EPA, рекомендуют добавлять один или несколько адъювантов в пестицидную смесь для повышения общей эффективности. Агентство по охране окружающей среды, признанное «другими ингредиентами», также устанавливает уровни толерантности к адъювантам, но их регистрация не требуется. Примеры адъювантов включают:
Устройства и инструменты, используемые для отлова или уничтожения вредителей или растений, за исключением оборудования, используемого для внесения пестицидов, когда оно продается отдельно, также регулируются, но не требуют регистрации. «Промежуточные продукты» пестицидов, используемые в синтезе или производстве пестицидных продуктов, могут регулироваться, но их также не требуется регистрировать в FIFRA. Однако эти промежуточные продукты пестицидов могут регулироваться Законом о контроле за токсичными веществами 1976 года.
Согласно FIFRA никто не может продавать, использовать или распространять пестициды, не зарегистрированные в Агентстве по охране окружающей среды США (EPA). Несколько исключений позволяют освобождать пестицид от требований регистрации. На каждом пестициде должна быть этикетка с подробным описанием инструкций по безопасному применению. Согласно закону, EPA должно идентифицировать каждый пестицид как «общее использование», «ограниченное использование» или и то, и другое. Пестициды с маркировкой «общего назначения» доступны любому человеку. Те, которые помечены как «ограниченное использование», требуют определенных учетных данных и сертификатов через EPA (сертифицированный аппликатор).
Хотя FIFRA обычно обеспечивается EPA, разделы 23, 24, 26 и 27 распространяют основные исполнительные полномочия на штаты. Однако полномочия EPA всегда заменяют полномочия штата, и основной орган штата может быть аннулирован, если государство не обеспечивает безопасное применение пестицидов. Раздел 9 разрешает проверку пестицидов на складе для продажи или распространения. В соответствии с разделом 13 EPA может издать приказ о прекращении продажи, использования или удаления (SSURO), чтобы предотвратить продажу или распространение незаконных пестицидов и предоставить полномочия на арест этих пестицидов. В разделе 15 предусмотрены выплаты компенсации за приостановленные или отмененные регистрации. Раздел 16 разрешает процесс судебного пересмотра для физических или юридических лиц, пострадавших от приказа или действия EPA.
Раздел 14 устанавливает гражданские и федеральные наказания за нарушения. Вот некоторые примеры этих незаконных действий:
При определении гражданских штрафов EPA будет принимать во внимание серьезность нарушения, последствия штрафов и размер бизнеса. В соответствии с Разделом 14 (а) (1), коммерческие заявители, оптовые торговцы, дилеры и розничные торговцы «могут быть подвергнуты гражданскому штрафу… не более 5000 долларов за каждое правонарушение». Частным заявителям будет вынесено предупреждение за первое нарушение, а за каждое последующее нарушение может быть наложен штраф до 1000 долларов.
Нарушения квалифицируются как проступки и наказываются штрафом и / или тюремным заключением. Частный аппликатор подлежит тюремному заключению на сумму 1000 долларов США и / или 30 дней. Коммерческий заявитель подлежит наказанию в размере 25 000 долларов США и / или лишению свободы на срок до одного года. Изготовитель или производитель подлежит наказанию в размере 50 000 долларов США и / или лишению свободы на срок до одного года.
FIFRA требует, чтобы EPA постоянно отслеживало и обновляло зарегистрированные пестициды для получения любой новой информации, касающейся их безопасности. Зарегистрированные лица должны незамедлительно сообщать о любых новых доказательствах неблагоприятных побочных эффектов и постоянно проводить исследования для помощи в оценке риска. Если новая информация указывает на неблагоприятные побочные эффекты, то EPA может провести специальный обзор для оценки рисков и пользы от продолжения использования подозрительного пестицида. После завершения специальной проверки EPA может изменить или отменить регистрацию.
Закон об исчезающих видах защищает и способствует восстановлению животных и растений, находящихся под угрозой исчезновения в результате деятельности человека. В соответствии с этим законом EPA также должно учитывать опасности животных и растений при регистрации нового пестицида. Пестицид не должен наносить вред перечисленным вымирающим и находящимся под угрозой животным и местообитаниям. Чтобы убедиться, что эта программа реализуется, некоторые лейблы будут направлять пользователей пестицидов к бюллетеням с конкретной информацией об их использовании. Программа защиты преследует 2 основные цели: (1) обеспечить наилучшую защиту исчезающих видов от пестицидов и (2) минимизировать воздействие программы на пользователей пестицидов.
Для защиты исчезающих видов с помощью программы EPA было реализовано следующее:
Чтобы реализовать упомянутые выше ограничения использования, EPA: