Другие короткие заголовки | Закон о федеральных сельскохозяйственных ссудах 1916 года |
---|---|
Длинное название | Закон о предоставлении капитала для развития сельского хозяйства, о создании стандартных форм инвестиций, основанных на ипотеке фермы, о выравнивании процентных ставок по ссудам на фермы, о создании рынка для облигаций Соединенных Штатов, о создании правительства депозитарии и финансовые агенты для Соединенных Штатов. |
Принят | 64-м Конгрессом США |
Действует | 17 июля 1916 г. |
Цитаты | |
Общественные закон | 64-158 |
Большой устав | 39 Стат. 360 |
История законодательства | |
|
Закон о федеральных сельскохозяйственных займах 1916 г. (Pub.L. 64–158, 39 Stat. 360, вступил в силу 17 июля 1916 г.) был федеральным законом США, направленным на увеличение кредита сельским семейным фермерам. Это было сделано за счет создания федерального совета по ссуде для фермерских хозяйств, двенадцати региональных ссуд для фермеров банки и десятки ассоциаций сельскохозяйственных займов. Закон был подписан президентом Соединенных Штатов Вудро Вильсоном.
В 1908 году администрация из Теодор Рузвельт заказали исследование проблем, с которыми сталкиваются сельские семьи. На тот момент в истории США эти семьи составляли самую многочисленную демографическую группу американцев. Комиссия пришла к выводу, что доступ к кредитам является одной из самых серьезных проблем, с которыми сталкиваются сельские фермеры, и рекомендовала ввести систему кооперативного кредитования.
Четыре года спустя президенты Уильям Ховард Тафт и Вудро Вильсон направили комиссию из американцев для изучения систем кооперативного кредитования фермеров в Европе. Компоненты таких европейских программ в то время включали кооперативные ипотечные банки земли и сельские кредитные союзы. Эта комиссия пришла к выводу, что лучшая форма кооперативной кредитной системы будет включать как долгосрочный кредит для покрытия земельной ипотеки, так и краткосрочный кредит для покрытия обычных деловых потребностей.
Самым заметным компонентом закона были ссуды индивидуальным фермерам и их семьям. Согласно закону, фермеры могут занимать до 50% стоимости своей земли и 20% стоимости своих улучшений. Минимальная ссуда составляла 100 долларов, а максимальная - 10 000 долларов. Ссуды, предоставленные в соответствии с Законом, погашались путем погашения в течение 5-40 лет.
Заемщики также приобрели акции Национальной ассоциации фермерских займов. Это означало, что он служил кооперативным агентством, которое ссужало деньги от фермера к фермеру. На это сильно повлияла успешная система кооперативного кредитования в Германии под названием Landschaft.
Следующим наиболее заметным компонентом Закона были выпущенные облигации с ипотечным покрытием. Процентная ставка по ипотеке не может быть более чем на 1 процент выше, чем процентная ставка по облигациям. Данный спрэд покрывал административные расходы эмитента, но не приносил существенной прибыли. Кроме того, максимальная процентная ставка по облигациям составляла 6 процентов, поэтому затраты по займам для фермеров часто были намного ниже, чем до принятия закона.
Закон укрепил репутацию Уилсона против трастов и крупного бизнеса. Предоставляя мелким фермерам конкурентоспособные ссуды, они теперь могли больше конкурировать с крупным бизнесом. В результате вероятность возникновения сельскохозяйственных монополий снизилась.
Хотя комиссия Вильсона предложила, чтобы краткосрочные кредиты также были включены в любую национализированную кредитную систему, в Законе отсутствовал этот важный компонент. В связи с усилением конкуренции и потребностью в сельскохозяйственной технике, система краткосрочного кредитования была включена в существующую систему в России.
Спонсор сенатора Генри Ф. Холлиса (D) из Нью-Гэмпшира и представителя Эсбери Ф. Левер (D) из Южной Каролины, это была повторно введенная версия 1914 года, который не был принят Конгрессом из-за оппозиции Вильсона.
Закон учредил Совет по федеральным сельскохозяйственным займам для надзора и надзора за федеральными земельными банками и национальные ассоциации сельскохозяйственных кредитов. Он также отвечал за установление базовых процентных ставок по ипотеке и облигациям. Наконец, он мог вмешаться, когда считал, что определенные банки предоставляют безответственные ссуды.
Двенадцать Федеральных земельных банков должны были иметь капитал не менее 750 000 долларов США. Акции банков принадлежали национальным ассоциациям фермерских ссуд и другим заинтересованным инвесторам, включая любое физическое лицо, корпорацию или фонд. В случае недостатка капитала Казначейство США (через Федеральный совет по сельскохозяйственным займам) компенсировало разницу. Когда была сделана дополнительная подписка из других источников, федеральная собственность на банки была прекращена.
Национальные ассоциации фермерских займов были созданы группами из 10 или более фермеров-держателей закладных, которые вместе владели 5% или более в федеральном земельном банке. После создания они подлежали рассмотрению устава Федеральным советом по сельскохозяйственным кредитам. Эта структура была направлена на то, чтобы согласовать стимулы отдельных фермеров с банками, поскольку фермеры выполняли две роли: заемщики и кредиторы.
Под руководством Герберта Гувера, Закон о сельскохозяйственном маркетинге 1929 года учредил Совет федеральных фермерских хозяйств из Совета по федеральным сельскохозяйственным займам, учрежденный Законом о федеральных сельскохозяйственных займах, с оборотным фондом в полмиллиарда долларов.
Финансирование фермерских хозяйств и сельское кредитование