Закон об ответственности федеральных работодателей

редактировать

Закон об ответственности федеральных работодателей (FELA ), 45 USC § 51 et seq. (1908) - это федеральный закон США, который защищает и компенсирует железнодорожникам, получившим травмы на работе.

Содержание

  • 1 Общие сведения
  • 2 Закон
    • 2.1 Принятие
    • 2.2 Попытки пересмотреть
    • 2.3 Судебные иски о платежеспособности
    • 2.4 Статьи Law Review
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

Фон

В y Между 1889 и 1920 годами использование железных дорог в США увеличилось в шесть раз. С этим расширением опасность для железнодорожников увеличилась.

Президент Бенджамин Харрисон обратился к этим опасностям в своей речи перед Конгрессом США в 1889 году, в которой он сравнил тяжелое положение железнодорожного рабочего с тяжелым положением солдата. на войне:

Это упрек нашей цивилизации, что любой класс американских рабочих, преследующий необходимое и полезное призвание, подвергается опасности для жизни и здоровья, такой же большой, как и солдат во время войны.

Обсуждая необходимость принятия законодательства, направленного на устранение уязвимости железнодорожников, США Представитель Генри Д. Флад, активный сторонник принятия закона FELA, сослался на тревожные статистические данные о травмах и смертях, связанных с работой на железной дороге.

Чтобы обуздать их. опасностей, Конгресс опирался на опыт некоторых штатов, которые уже приняли законы, аналогичные FELA, чтобы поддержать предположение о том, что FELA приведет к повышению безопасности на железной дороге. Потоп призвал США Палата представителей «следовать примеру этих просвещенных и прогрессивных государств».

Закон

Усыновление

Закон FELA вступил в силу в 1906 г. был объявлен неконституционным США Верховный суд. Однако закон 1908 года, принятый Конгрессом, выдержал испытания.

Автомобильная авария со смертельным исходом в Спенсерпорте, штат Нью-Йорк,. 20 октября 1917 г.

Конгресс принял FELA в ответ на большое количество смертей на железнодорожниках в конце XIX века. века и начало 20 века. Согласно FELA железнодорожные рабочие, на которых не распространяются обычные законы о компенсации работникам, могут подавать в суд на компании по их искам о возмещении ущерба. FELA разрешает денежные выплаты за боль и страдания, решаемые присяжными на основании сравнительной небрежности, а не в соответствии с заранее установленным графиком выплат в рамках компенсации работникам.

FELA не предназначалась для автоматического присуждения. В отличие от закона штата о компенсации работникам, FELA требует, чтобы пострадавший железнодорожник доказал, что железная дорога была «юридически небрежно », по крайней мере частично, в причинении травмы. После доказательства халатности пострадавший железнодорожник имеет право на полную компенсацию. Такая компенсация обычно во много раз превышает компенсацию государственных служащих, не являющихся железнодорожниками.

Попытки пересмотреть

аварию Amtrak в. Бурбонне, штат Иллинойс, 15 марта 1999 г.

За 44 года после вступления в силу FELA было внесено 26 законопроектов, заменяющих FELA рабочими. компенсация. Конгресс в каждом случае отказывался внести это изменение..

Иски о платежеспособности

Железнодорожные компании заплатили десятки миллионов долларов для урегулирования исков о платежеспособности в соответствии с FELA. Действующие или бывшие железнодорожные рабочие утверждали, что воздействие токсичных растворителей с 1960-х по 1990-е годы вызывало легкое или тяжелое повреждение мозга. CSX, крупнейшая железная дорога на востоке США, подтвердила урегулирование 466 требований о рисках, связанных с растворителями, и выплату до 35 миллионов долларов, хотя компания продолжает отрицать связь между воздействием растворителей и повреждение головного мозга. По оценкам медицинских экспертов, тысячи рабочих могут страдать токсической энцефалопатией, но им поставили неправильный диагноз из-за сложности диагностики изнурительного заболевания.

Статьи в обзоре закона

Закон об ответственности федеральных работодателей был разработан, чтобы возложить на железнодорожную отрасль часть затрат на ноги, руки, глаза и жизни, которые она потребляла в своей деятельности. Не все эти расходы были наложены, поскольку Закон не делал работодателя страховщиком. Ответственность, которую он наложил, заключалась в ответственности за халатность.

-Судья Уильям Дуглас, Верховный суд США

  • «MTA, это не« идет своим путем »- ответственность городских транспортных властей в соответствии с FELA : Грин против Лонг-Айленда RR, St. John's Law Review, зима 2001.
  • «Стандарт достаточности доказательств для постановки вопроса присяжных по делам FELA является специфическим для этого типа Дело и стандарт разумного человека применим в судебных процессах, не относящихся к FELA, "Боинг против Шипмана, 411 F.2d 365 (5-й округ, 1969), 48 Texas L. Rev . 695 (1970)".

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-20 12:26:56
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте