Федеральная марка с уткой

редактировать
Первая марка США с уткой, выпущенная 14 августа 1934 г.

Федеральная марка с уткой, Официально известный как штамп об охоте и сохранении перелетных птиц, представляет собой клейкий штамп, выпущенный федеральным правительством США, который необходимо приобрести перед охотой на перелетных водоплавающих птиц, таких как утки и гуси. Он также используется для входа в Национальные заповедники дикой природы, которые обычно взимаются за вход. Он широко рассматривается как собираемый и средство для сбора средств на сохранение водно-болотных угодий, при этом 98% выручки от каждой продажи идет в фонд.

Президент Герберт Гувер подписал Закон об охране перелетных птиц в 1929 году, разрешив приобретение и сохранение водно-болотных угодий как водоплавающих птиц среда обитания. Однако закон не предусматривал постоянного источника денег для покупки и сохранения водно-болотных угодий. 16 марта 1934 года Конгресс принял, и президент Рузвельт подписал Закон о марках для охоты на перелетных птиц, широко известный как Закон о марках на уток.

Содержание

  • 1 Выпуск
  • 2 Время выпуска
  • 3 Стоимость
  • 4 Формат
  • 5 Типы
  • 6 Ошибки
  • 7 Сбор
  • 8 Федеральный конкурс почтовых марок на утку
  • 9 Федеральная марка на юношескую утку
    • 9.1 История
    • 9.2 Конкурс
  • 10 См. Также
  • 11 Ссылки
  • 12 Дополнительная литература
  • 13 Внешние ссылки

Выпуск

Утиные марки теперь выпускаются правительством США и правительствами всех штатов. Многие зарубежные страны, в том числе Канада, Австралия, Мексика, Россия и Соединенное Королевство, также выпустили марки с утками.

Органами выдачи в рамках различных правительств, которые выпускают марки уток, обычно являются департаменты охраны природы и дикой природы. Эти программы должны быть созданы в соответствии с каким-либо законодательством, чтобы полученные марки были приняты в качестве действительного государственного выпуска. Этикетки с изображением уток также выпускаются различными группами с особыми интересами, такими как Ducks Unlimited и Национальный фонд рыб и дикой природы. Их проблемы обозначены как "." Эти предметы технически не являются марками для уток, потому что структура комиссионных и распоряжение средствами не закреплены в законодательстве. Тем не менее, светские марки очень коллекционируются и часто ценятся. Средства, собранные этими организациями, также используются для защиты водоплавающих птиц и их сохранения. Действующие организации и общества этого типа своими пожертвованиями и усилиями оказывают большую услугу сохранению природы и заслуживают общественной поддержки.

Срок выпуска

Утиные марки выпускаются один раз в год. В большинстве штатов охотники обязаны покупать как федеральную, так и государственную марку перед охотой на водоплавающих птиц. Сезоны охоты на водоплавающих птиц различаются, но большинство из них начинается в сентябре или октябре, поэтому, естественно, марки необходимы до дня открытия сезона охоты. В настоящее время к июлю выпускаются федеральные марки и более половины марок штатов. Многие выпускаются в первый день нового года, а некоторые - в последнюю минуту сентября или начала октября.

Стоимость

марки 2007 года с номинальной стоимостью 15 долларов.

Годовая федеральная марка на утку имела номинальную стоимость 1 доллар в 1934 году, подскочила до 2 долларов в 1949 году и до 3 долларов в 1959. В 1972 году цена увеличилась до 5 долларов, затем до 7,50 долларов в 1979 году, 10 долларов в 1987 году, 12,50 долларов в 1989 году и до 15 долларов в 1991 году. В 2015 году цена федеральной марки на утку выросла до 25 долларов. На каждую проданную марку стоимостью 15 долларов федеральное правительство удерживает 14,70 доллара на приобретение и сохранение водно-болотных угодий, поэтому очень мало теряется в системе на накладные расходы. Большинство государственных консервных марок имеют номинальную стоимость 5 долларов. Нью-Гэмпшир имеет самую низкую цену - 4 доллара; Луизиана нерезидент - самый высокий - 25 долларов. Средства, полученные от государственных марок, предназначены для восстановления и сохранения водно-болотных угодий, как и федеральные фонды, но с более локальной целью. Большинство государственных агентств продают свои марки по номинальной стоимости. Тем не менее, некоторые также взимают комиссию с коллекционеров, покупающих отдельные марки, чтобы покрыть накладные расходы. Некоторые штаты также производят продукцию для коллекционеров.

Формат

В настоящее время федеральная марка выпускается в лотках по 20 марок. Первоначально марки выпускались в виде листов по 28 штук, но из-за изменения метода печати (и для облегчения подсчета марок) в 1959 году был принят формат из 30 марок. В 2000 году формат снова был изменен на нынешний лист. из 20. Начиная с 1998 года выпускается одиночная самоклеящаяся марка. Эта марка и окружающая ее подложка размером примерно с долларовую купюру. Правительства большинства штатов и иностранных государств придерживаются федерального формата. Во многих штатах выпускается панель с 10 марками для облегчения обработки и отправки по почте в местные отделения.

Типы

В настоящее время около 10 штатов выпускают марки двух типов: одну для коллекционеров, а другую - для охотников. Коллекционные марки обычно бывают по 10 или 30 штук без вкладок. Марки типа «Охотник» обычно выпускаются панелями по пять или десять штук, многие с прикрепленными ярлычками. Охотники используют вкладки, чтобы указать свое имя, адрес, возраст и другие данные. Некоторые штаты используют только серийные номера для обозначения своей марки охотника. Государственные марки поэтому называются либо коллекционными марками, либо марками охотничьего типа. Большинство дилеров различают эти типы в своих прайс-листах. Для обоих типов существуют отдельные альбомы, которые можно приобрести у большинства дилеров.

Блоки табличек или блоки контрольных номеров - это обозначения, данные блоку штампов, обычно четыре, с табличкой или контрольным номером на кромке. Такой блок обычно расположен в одном или во всех четырех углах окна. Федеральные марки до 1959 года и выпуска 1964 года собираются блоками по шесть штук и должны иметь кромку с двух сторон. Федеральная программа «Юниорская утка» - это некоммерческая программа, спонсируемая федеральным правительством и направленная на повышение интереса учащихся классов K-12 к охране и сохранению водно-болотных угодий. Программа включает в себя программу сохранения и образования, которая помогает студентам всех возрастов. Основное внимание уделяется сохранению и управлению дикой природой, искусству дикой природы и филателии. Вся выручка от продаж направлена ​​на сохранение образования.

Губернаторские издания были выпущены несколькими агентствами штата в качестве средства получения дополнительных доходов. Эти марки печатаются небольшими тиражами, в большинстве случаев менее 1000. Они имеют номинальную стоимость приблизительно 50 долларов и на них отпечатано имя губернатора штата. Губернаторы также подписывают вручную ограниченное количество марок. Обычно они доступны по более высокой цене, как правило, вдвое дороже обычных синглов. Марки с ручной подписью или автографом выпускаются в очень небольших количествах и встречаются редко. Губернаторские издания пока действительны для охоты во всех штатах-эмитентах. Очевидно, однако, что ни один из них не будет использоваться для этой цели, поскольку это нарушит состояние монетного двора и снизит стоимость марки.

Марки, подписанные художником, представляют собой новые образцы марок уток с автографом художника, ответственного за оформление на марке. Такие марки быстро набирают популярность среди коллекционеров, и большинство из них можно купить за небольшую наценку по сравнению с образцами монетного двора. Ранние федеральные марки особенно ценны, и их трудно приобрести. Подписанные марки ныне покойных художников также требуют значительных премий. Маркированные марки быстро завоевывают популярность у мировой аудитории. Считается, что оригинальное искусство на самой марке добавляет зрелищности коллекциям, делая каждую марку уникальной. Это особые, единственные в своем роде марки, на которых художник лично нарисовал или нарисовал собаку, приманку, маяк и / или утку.

Художественное произведение получается путем заказа художника на его работу, и, как правило, для завершения печати требуется время. Все подписаны или инициализированы художником. Усилиями Жанетт С. Руди, Национальный почтовый музей Смитсоновского института получил полный комплект с ремаркированием для всеобщего обозрения. Марки умерших художников будут отмечены ремарком живого федерального художника как "дань уважения" художнику и его работам. Художник, выполняющий ремонт, ставит парафин на штамп; например, некоторые из них были завершены Кеном Мишельсеном, художником RW46.

Печатные текстовые марки - еще один популярный предмет коллекционирования. Как правило, они предшествовали более поздним выпускам изображений. Этот термин применяется к маркам, необходимым для охоты на уток, которые содержат только письменность, но не содержат изображения водоплавающих птиц. Некоторые резервации и племена американских индейцев также выпускают марки с охотой на водоплавающих птиц. Марки этих суверенных индийских наций позволяют владельцам охотиться в этой резервации, если также приобретается федеральная марка. Марки с бронированием становятся все более популярными среди коллекционеров, поскольку все больше людей узнают об их существовании.

Ошибки

При печати такого большого количества марок год за годом многими различными штатами и типографиями ошибки действительно случаются, но обнаруживаются редко. Известно, что существует несколько федеральных марок с серьезными ошибками, но лишь некоторые из них, а именно на выпусках 1934, 1986, 1990, 1991, 1993 и 2003 годов.

Марки без перфорации, с отсутствующим или неправильным цветом, отсутствующими или перевернутыми надписями на реверсе - все это серьезные ошибки. Более мелкие дефекты, такие как изменение цвета, неправильная перфорация, засосы (или пончики ) и другие подобные аномалии, называются уродствами, а не ошибками. Их тоже можно коллекционировать и они имеют ценность, но они не требуют такого внимания, как серьезные ошибки. Серьезные ошибки крайне редки и существуют в небольшом количестве. Все ошибки и уроды на марках с утками очень желательны и добавляют большой интерес и ценность коллекции.

В одном из номеров телефонов на обратной стороне штампа об охоте и охране перелетных птиц 2008-09 гг. Допущена опечатка. Правильный номер 1-800 должен направлять людей, желающих заказать еще одну копию марки, в соответствующий отдел в Утином почтовом отделении.

Коллекционирование

В то время как большинство коллекционеров предпочитают собирать новую копию. марки с утками, многие другие предпочитают собирать марки с лицензией, марки с автографом, таблички с пластинами, марки с подписью охотников, репродукции картин, сувенирные карты, обложки первого дня или их комбинацию.

Сохранение идеального состояния марки имеет решающее значение для определения стоимости. Штамп с идеальным центрированием обычно будет продаваться дороже, чем штамп с нормальным центрированием. Очень хорошее (VF) - это норма в коллекционировании марок, и цена за это состояние устанавливается компанией Scott Catalog.

Федеральный конкурс марок с утками

На первой федеральной марке с утками, созданной Джеем «Дингом» Дарлингом в 1934 году по просьбе президента Франклина Д. Рузвельта, изображены две кряквы, собирающиеся высаживаются на болотном пруду. В последующие годы других известных художников-дикой природы попросили представить свои проекты. Первый конкурс в 1949 году был открыт для всех американских художников, желающих принять участие. В первый год шестьдесят пять художников представили 88 проектных работ. В 1981 году количество заявок выросло до 2099. Один художник, Мэйнард Рис из Арнольдс-Парк, штат Айова, выиграл конкурс пять раз рекордно по состоянию на 2011 год, выиграв в 1948, 1951 годах., 1959, 1969 и 1971. Это единственный в своем роде художественный конкурс, спонсируемый правительством США.

Жюри из известных деятелей искусства, водоплавающих птиц и филателии назначается министром внутренних дел для оценки каждого конкурса. Победители не получают никакой компенсации за свою работу, кроме пачки марок с их дизайном. Художники-победители могут продавать репродукции своих рисунков, которые пользуются спросом у охотников, защитников природы и коллекционеров произведений искусства.

Каждую весну Служба охраны рыболовства и дикой природы США рассылает заинтересованным артистам правила конкурса. Художники могут выбирать свои собственные материалы, а рисунки могут быть черно-белыми или полноцветными, и должны иметь размеры 10 дюймов в ширину и 7 дюймов в высоту.

Федеральная марка на юную утку

История

В 1989 году, с помощью гранта Национального фонда рыб и дикой природы (NFWF), доктор Джоан Аллеманд разработала Федеральную марку на юную утку. Программа «Сохранение и дизайн», динамичная учебная программа по искусству, в рамках которой учащиеся от детского сада до старшей школы преподают водно-болотные угодья и сохранение водоплавающих птиц. Программа включает научные принципы и принципы управления дикой природой в учебную программу изобразительного искусства. Участники заполняют дизайн JDS в качестве визуальных «курсовых работ», используя изобразительное искусство, а не словесное общение, чтобы сформулировать то, что они узнали. В рамках этой программы Служба охраны рыбных ресурсов и диких животных США знакомит участников с Федеральной программой по выращиванию уток и Национальной системой заповедников, а также знакомит новые поколения граждан с важностью сохранения водоплавающих птиц и водно-болотных угодий.

Учебная программа JDS дебютировала как часть пилотной программы в Калифорнии. В 1990 году три тысячи учащихся государственных и частных школ первыми приняли участие в программе JDS и художественном конкурсе. Флорида и Иллинойс были добавлены в 1991 году, а в 1992 году в программу вошли Арканзас, Канзас и Вермонт. В то время был разработан гербовый лист штата с использованием победителей конкурса Best of Show от каждого участвующего штата 1991 и 1992 годов. государственные проекты JDS. В связи с расходами на печать листа с маркой Best of Show было решено, что будет проведен национальный конкурс с использованием образцов, выигравших Best of Show от каждого штата, для выбора дизайна для федеральной марки юношеской утки.

Мэриленд и Южная Дакота вошли в программу в 1993 году. С участием восьми штатов было проведено первое национальное соревнование по отбору одной марки, которая станет первой федеральной маркой для юных уток. В том же году во время церемонии первого дня продажи федеральной марки с уткой судьи выбрали дизайн, удостоенный национального награды за первое, второе и третье места. Первым победителем в области дизайна федеральной юношеской марки с уткой стал Джейсон Парсонс из Кантона, штат Иллинойс. Его дизайн под названием «Трепещущий рыжий» был использован для создания юниорских марок, которые продавались по 5 долларов каждая.

Семнадцать новых штатов присоединились к программе в 1994 году. В то время марки были приобретены физическим лицом в качестве вклада в грант NFWF Junior Duck Stamp Challenge Grant. Поступления от продажи марок были использованы в качестве компенсационных фондов для поддержки программы. По истечении срока действия гранта Служба охраны рыбных ресурсов и диких животных США выступила спонсором закона, чтобы получить разрешение Конгресса на выпуск Федеральной марки для юных уток и направить выручку от продаж на поддержку природоохранного образования в виде наград и стипендий для участников.

Закон о сохранении и дизайне марок младших уток 1994 года был принят 6 октября 1994 года. Закон предписывал министру внутренних дел создать JDS, а также лицензировать и продавать JDS и дизайн марки. Доходы от этих усилий используются для поддержки образовательных премий и стипендий в области сохранения природных ресурсов. В 2000 году Конгресс предварительно санкционировал Закон о программе сохранения и дизайна младших утиных штампов еще на пять лет и расширил программу экологического образования на всю территорию США и их территорий. С тех пор к программе присоединились все 50 штатов, округ Колумбия, Американское Самоа и Виргинские острова США.

Сегодня более 27000 студентов в США, Американском Самоа и Виргинских островах США подают заявки на участие в конкурсе JDS на уровне штата или территории. Успех программы обусловлен партнерскими отношениями с федеральными и государственными правительственными учреждениями, неправительственными организациями, частным бизнесом и волонтерами, которые помогли отметить и почтить тысячи учителей и студентов по всей территории Соединенных Штатов за их участие в природоохранной деятельности.

Конкурс

Программа по сохранению и дизайну «Утиных штампов» - это динамичная, художественная и научная программа, разработанная для обучения учащихся детских садов и старших классов средам обитания на водно-болотных угодьях и охраны водоплавающих птиц и помощи в восстановлении связей молодежи с на открытом воздухе. Программа помогает учащимся, используя научные принципы и принципы наблюдения за дикой природой, наглядно передать то, что они узнали, участвуя в конкурсе искусств Junior Duck Stamp. Это нетрадиционное сочетание предметов вызывает новый интерес как в науке, так и в искусстве. Он пересекает культурные, этнические, социальные и географические границы, чтобы научить лучше понимать природные ресурсы нашей страны.

Популярность JDS значительно возросла с момента ее создания в 1989 году и, более того, с момента проведения национального художественного конкурса и печати в 1993 году. Программа была впервые признана Конгрессом в 1994 году, когда Молодежная программа сохранения и дизайна утки. Был принят Закон о программе. В 2000 году Конгресс повторно санкционировал программу и расширил ее с семнадцати штатов, включив в нее учащихся из всех пятидесяти штатов, округа Колумбия и территорий США. Участие в программе по всей стране остается стабильным с 2000 года: ежегодно почти 27 000 студентов участвуют в государственных художественных конкурсах. Хотя методы сбора данных программы не учитывают учащихся, которые участвуют в учебных мероприятиях, не представив свои работы, по оценкам, сотни тысяч учащихся узнали о важности сохранения водоплавающих птиц и водно-болотных угодий с момента вступления в силу закона 1994 года. Выручка от продажи JDS достигла 172 000 долларов в 2004 финансовом году и идет на поддержку присуждения премий и экологического образования для учащихся, участвующих в программе, а также усилий по продвижению JDS на рынок.

Подготовка к конкурсу Junior Duck Stamp и участие в программе требует от учащихся обдумывать и понимать, по крайней мере, фундаментальные принципы анатомии и науки об окружающей среде, и может быть надежным барометром понимания учащимися этих тем. Программа также предоставляет студентам возможность изучать науку и художественно выразить свои знания о красоте, разнообразии и взаимозависимости дикой природы. Фактически, подготовка к программе часто включает посещение Национального заповедника дикой природы - отличного места не только для наблюдения за дикой природой нашей страны, но также для экспериментов и практических занятий в сотнях центров для посетителей, расположенных на территории заповедников.

Конкурс «Юная утка» начинается каждую весну, когда учащиеся представляют свои работы на конкурс штата или территории. Учащиеся на уровне штата оцениваются по четырем группам в зависимости от уровня обучения: группа I: K-3, группа II: 4–6, группа III: 7–9 и группа IV 10–12. Для каждой группы выбираются три участника за первое, второе и третье места. «Лучшее шоу» выбирается судьями из двенадцати занявших первое место независимо от их группы оценок. Затем каждый штат или территория Best of Show отправляется в офис по маркам на утки и участвует в национальном конкурсе юных марок на утки. Для обеспечения междисциплинарной основы программы студентам теперь предлагается, но не требуется, включать в свои формы заявки сообщение о сохранении вместе с художественным дизайном. Сообщение об охране окружающей среды оценивается в некоторых штатах и ​​на национальном уровне победителями конкурса Best of Show. Сообщение должно объяснить что-то, что учащийся узнал о среде обитания водно-болотных угодий, охране природы или водоплавающих птиц. Это также может быть заявление, используемое для поощрения других к участию в сохранении.

Дизайн, занявший первое место в национальном конкурсе, используется для создания Юношеской марки утки на следующий год. Марки Junior Duck продаются почтовой службой США и получателями Amplex Corporation по цене 5 долларов за марку. Поступления от продажи Junior Duck Stamp поддерживают образование в области охраны природы, а также предоставляют награды и стипендии для учащихся, учителей и школ, участвующих в программе.

См. Также

Ссылки

  • Боб Дюмейн - Sam Houston Duck Company, Хьюстон, Техас.

Дополнительная литература

  • Chappell, Марки Лос-Анджелеса с утками: руководство по идентификации и стоимости. Paducah, KY: Collector Books, 2002 ISBN 1574322656 95p.
  • Долин, Эрик Джей и Боб Дюмейн. История утки: искусство, сохранение, история. Иола, Висконсин: Krause Publications, 2000 ISBN 087341814X 206p.
  • МакКэддин, Джо. Марки и гравюры с утками: полное издание для федерального правительства и штата. Нью-Йорк: H. Lauter Levin Associates / Macmillan, 1988 ISBN 0883636883 292p.
  • Smith, Martin J. The Wild Duck Chase. Нью-Йорк: Walker Company, 2012 ISBN 9780802779526 261p.

Внешние ссылки

На Викискладе есть медиафайлы, связанные с федеральными марками утки.
Последняя правка сделана 2021-05-20 12:26:43
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте