Федеральный закон о реформе сельского хозяйства и управлении рисками 2013 года

редактировать
Федеральный закон о реформе сельского хозяйства и управлении рисками 2013 года
Большая печать Соединенных Штатов
Полное названиеОбеспечить реформу и продолжение сельскохозяйственных и других программ Министерства сельского хозяйства в течение 2018 финансового года, а также для других целей.
Введено113-м Конгрессом США
Введено13 мая 2013 г.
При поддержкересп. Фрэнк Д. Лукас (R, OK-3)
Количество соавторов1
Последствия и кодификации
Затронутые законыЗакон о продовольственной безопасности 1985 года, Безопасность фермерских хозяйств и Закон об инвестициях в сельское хозяйство от 2002 года, Закон о национальных сельскохозяйственных исследованиях, распространении знаний и политике обучения 1977 года и многие другие
USC затрагиваемые разделы7 USC § 8713, 7 USC § 8753, 7 USC § 8702, 7 USC § 8714, 7 USC § 8754 и другие
затронутые агентстваКонгресс США, Сенат США, Исполнительный офис президента, Управление и бюджет, Управление по политике в области науки и технологий, Министерство сельского хозяйства США, Министр сельского хозяйства США, Лесная служба США, Национальное управление океанических и атмосферных исследований, Геологическая служба США, США Служба рыболовства и дикой природы, Министерство труда США, Управление социального обеспечения, Управление общего обслуживания, Агентство по охране окружающей среды США, Министерство транспорта США, Агентство США по международному развитию, Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов, Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства
Разрешения ассигнованийНе менее 45 466 250 000 долларов США с дополнительной неограниченной суммой
Законодательная история

Федеральный закон о реформе сельского хозяйства и управлении рисками 2013 года (HR 1947 ) представляет собой законопроект, который был внесен на рассмотрение в Палату представителей США во время 113-го Конгресса США. Этот предлагаемый закон, обычно называемый «сельскохозяйственным законопроектом», является последним из серии американских «сельскохозяйственных законопроектов», касающихся сельскохозяйственной политики в Соединенных Штатах. «Законопроект о фермах» принимается примерно каждые пять лет. 20 июня 2013 года законопроект был отклонен Палатой представителей путем голосования 195-234 человек, что записано в перекличке 286.

. В свете того, что версия законопроекта Палаты представителей о фермах не была принята, внимание привлекли сосредоточился на реакции Палаты представителей на принятый Сенатом законопроект о сельском хозяйстве, известный как Закон о реформе сельского хозяйства, продовольствия и рабочих мест 2013 года (S. 954 ). Этот законопроект был внесен в Сенат США и принят 10 июня 2013 года.

Законопроект Сената не был принят в Палате представителей, поэтому две палаты организовали комитет конференции объединить положения из двух законопроектов. Результатом стал Закон о сельском хозяйстве 2014 года, принятый обеими палатами и вступивший в силу в феврале 2014 года. Закон о сельском хозяйстве 2014 года включает положения законопроектов как Палаты представителей, так и Сената.

Содержание

  • 1 Предпосылки
  • 2 Положения / элементы законопроекта
  • 3 Отчет Бюджетного управления Конгресса
    • 3.1 Предполагаемые бюджетные эффекты
    • 3.2 Межправительственные мандаты
    • 3.3 Полномочия частного сектора
    • 3.4 Предыдущая смета расходов CBO
    • 3.5 Соображения, связанные с оплатой по мере поступления
  • 4 История процедуры
    • 4.1 Реакция президента
  • 5 Дебаты и обсуждения
  • 6 См. Также
  • 7 Примечания / ссылки
  • 8 Внешние ссылки

История вопроса

«Закон о сельском хозяйстве» - это один из основных инструментов федерального правительства США для определения политики в отношении сельского хозяйства в Соединенных Штатах. Счета фермы принимаются примерно каждые пять лет. Счета фермеров обычно охватывают законы и политику, связанные с дополнительным питанием, земельными платежами, страхованием урожая, природоохранными мероприятиями, некоторыми видами международной торговли и исследованиями.

Положения / элементы законопроекта

Общая сумма счета 940 миллиардов долларов и сокращение финансирования Программы дополнительной диетической помощи на 20 миллиардов долларов.

Отчет Бюджетного управления Конгресса

Эта статья включает материалы общественного достояния с веб-сайтов или документов Конгресса Бюджетное управление.

Ожидаемые бюджетные эффекты

Бюджетное управление Конгресса (CBO) оценивает, что прямые расходы, вытекающие из утверждений программы в HR 1947, составят 939 миллиардов долларов за период 2014-2023 гг. Эта сумма за 10 лет отражает законопроект о разрешении программ с истекающим сроком действия до 2018 года и о продлении этих разрешений до 2023 года в соответствии с правилами, регулирующими базовые прогнозы, которые указаны в Законе о сбалансированном бюджете и чрезвычайном контроле за дефицитом от 1985 года.

По сравнению с расходами, прогнозируемыми согласно базовому плану CBO в мае 2013 года, по оценкам CBO, принятие законопроекта сократит прямые расходы на 33,4 миллиарда долларов в период 2014-2023 годов. Предполагаемые бюджетные эффекты HR 1947 суммированы в Таблице 1 отчета.

Предполагая выделение указанных и необходимых сумм, CBO также оценивает, что реализация законопроекта приведет к дискреционным расходам в размере 27,3 миллиарда долларов в течение 2014- На период 2018 года и 33,2 млрд долларов США на период 2014-2023 годов. Более подробная информация об этой оценке дискреционных расходов отображается в таблице 3.

Межправительственные мандаты

H.R. 1947 г. не содержит межправительственных мандатов, как это определено в Законе о реформе нефинансируемых мандатов (UMRA). В целом, органы власти штатов, местные и племенные органы власти выиграют от продолжения существующей сельскохозяйственной помощи и создания новых программ грантов.

Обязанности частного сектора

Законопроект обяжет частный сектор мандаты, как определено в Законе о реформе не финансируемых мандатов (UMRA). Совокупная стоимость этих мандатов может превышать годовой порог, установленный в UMRA для мандатов частного сектора (150 миллионов долларов в 2013 году с ежегодной поправкой на инфляцию), в зависимости от объема правил, которые могут быть реализованы Министерством сельского хозяйства. В частности:

  • Законопроект обяжет операторов молочных производств закупать молоко у производителей, участвующих в Программе стабилизации молочного рынка (DMSP). В соответствии с DMSP при определенных обстоятельствах определенные обработчики будут обязаны сообщать информацию в Министерство сельского хозяйства. Согласно информации из отраслевых источников, затраты обработчиков на сбор и передачу информации в рамках DMSP могут составлять 100 миллионов долларов или более в год, в зависимости от правил, которые будут изданы департаментом.
  • Счет потребует импорта оливковое масло должно соответствовать тем же стандартам, что и оливковое масло, производимое в Соединенных Штатах, если установлен маркетинговый заказ на оливковое масло. Импорт необходимо будет проверять на соответствие стандартам такого маркетингового заказа. Поскольку ежегодно импортируется от 15 000 до 20 000 партий оливкового масла, затраты на эти проверки могут составить десятки миллионов долларов в год, если будет установлен маркетинговый заказ.

Предыдущая смета расходов CBO

Май 23, 2013, CBO передала смету расходов на HR 1947, как приказал Комитет по сельскому хозяйству Палаты представителей 15 мая 2013. Версия 1947 г., о которой было сообщено Судебным комитетом, отличается от версии Комитета по сельскому хозяйству. По оценкам CBO, версия HR 1947, разработанная Судебным комитетом:

  • не повлияет на федеральные доходы, тогда как версия Комитета по сельскому хозяйству увеличит выручку на 64 миллиона долларов за период 2014-2023 гг.;
  • приведет к снижению на 85 миллионов долларов в прямые расходы в период 2014-2023 гг., чем в версии законопроекта Комитета по сельскому хозяйству; и
  • санкционировать на 129 миллионов долларов меньше расходов, подлежащих ассигнованию, в период 2014-2023 годов, чем версия законодательства Комитета по сельскому хозяйству.

Соображения, связанные с оплатой по мере поступления

Закон о распределительной оплате труда 2010 года устанавливает бюджетную отчетность и процедуры исполнения законодательства, влияющего на прямые расходы или доходы. Принятие закона о Х.Р. 1947 повлияет на прямые расходы; поэтому применяются распределительные процедуры. Чистые изменения в расходах, которые подлежат распределительным процедурам, показаны в таблице 4.

История процедур

Федеральный закон о реформе сельского хозяйства и управлении рисками 2013 года был введен Респ. Фрэнк Лукас (R-OK), председатель Сельскохозяйственного комитета Палаты представителей, 13 мая 2013 г. Он был немедленно передан в Комитет Палаты представителей США по сельскому хозяйству, который счел, что в разметке и сообщили о законопроекте 15 мая. Голосовали 36-10. Он также был последовательно передан в комитет Палаты представителей США по судебной власти (голосовое голосование - 6 июня) и в комитет Палаты представителей США по иностранным делам (уволен 10 июня). Законопроект был помещен в Календарь Союза, Календарь № 73 10 июня. Палата представителей Палаты представителей начала рассмотрение законопроекта в зале в течение недели с 17 июня 2013 г.

20 июня 2013 г. Закон о реформе сельского хозяйства и управлении рисками 2013 года был принят на голосование в Палате представителей - он провалился 195-234 (перекличка 286 ). Только 24 демократов проголосовали за законопроект, при этом большинство проголосовало против из-за его сокращений в Программе дополнительной помощи в области питания. 62 республиканца проголосовали против законопроекта, перейдя из своей партии. Комментарии, сделанные республиканским руководством Палаты представителей сразу после голосования, говорят о том, что они ожидали большей поддержки со стороны демократов. Поскольку они не получили его, они указали, что будут переписывать законопроект, чтобы привлечь больше консервативных республиканцев, голоса которых они потеряли.

Реакция президента

17 июня 2013 г. Президент Соединенных Штатов Барак Обама выпустил заявление о политике администрации, в котором было объявлено, что администрация «решительно выступает против» Федерального закона о реформе сельского хозяйства и управлении рисками от 2013 года. В заявлении содержится три конкретных критических замечания. Во-первых, закон сократит часть финансирования Программы дополнительной помощи в питании (SNAP), федеральной программы, которая предоставляет деньги на питание для американцев с низкими доходами. Во-вторых, законопроект должен соответствовать ожиданиям президента в отношении реформ в сфере сырьевых товаров и сельскохозяйственных культур. В-третьих, закон не предусматривает финансирование возобновляемой энергетики. Меморандум завершается заявлением, что «если бы президенту представили HR 1947, его старшие советники рекомендовали бы ему наложить вето на законопроект».

Дебаты и обсуждения

См. Также

Примечания / ссылки

Внешние ссылки

Wikisource содержит оригинальный текст, относящийся к этой статье: Федеральный закон о реформе сельского хозяйства и управлении рисками 2013 г. (HR 1947; 113-й Конгресс)

Эта статья включает материалы общественного достояния с веб-сайтов или документов правительства США.

Последняя правка сделана 2021-05-20 12:24:09
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте