Федеральные правила закупок

редактировать

Правила федеральных закупок (FAR) охватывают многие контракты, выданные Военными США и НАСА.

Самая крупная часть FAR - это стандартные положения о приглашении и положения контрактов. Положения о приглашении предоставьте собой сертификационные требования, инструкции и инструкции, указанные фирмам, которые могут быть одобрены в конкурсе на получение определенного контракта. Эти и статьи бывают шести типов: требуемые положения о привлечении предложений; (ii) положение о привлечении предложений, когда это применимо; (iii) факультативное положение о привлечении предложений; (iv) обязательные условия контракта; (v) оговорки контракта, когда это применимо; и (vi) необязательные положения контракта ".

Если FAR требует, чтобы положение было включено в контракт, но этот пункт опущен, прецедентное право может предусматривать, что существующее положение считается включенным. Предполагается, что потенциальные подрядчики знать закон, в том числе пределы полномочий государственных служащих.

Присуждение контракта может быть оспорено и отменено, если протестующий может доказать, что сила контракта может быть оспорено и отменено, если протестующий может доказать, что либо подрядное агентство, либо получатель контракт а не выполнили требования. Успешный протест может привести к пересмотру решения о присуждении контракта или присуждении контракта протестующему вместо первоначального контракта. Даже если победивший протестующий в итоге не получит контракт, государственному учреждению, возможно, придется оплатить расходы на заявку и предложение протестующего.

Содержание

  • 1 Структура
    • 1.1 Дополнения
  • 2 Положения
    • 2.1 Отклонения
    • 2.2 Утверждения
    • 2.3 Ущерб подрядчик
    • 2.4 Коммерческие объекты
    • 2.5 Незапрошенные предложения
    • 2.6 Контракты на продажу услуг
    • 2.7 Контракты на личных услугах
    • 2.8 Здравоохранение
    • 2.9 Интеллектуальная собственность (ИС) / на данные / Права на технические данные услуги
    • 2.10ые марки
    • 2.11 Условия государственных контрактов
  • 3 Критика
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

Структура

Регламент федеральных закупок содержится в главе 1 статьи Раздел 48 Свода федеральных правил (CFR). Глава 1 разделена на подглавы A - H, которые охватывают части 1–53. Глава 1 представлена ​​в двух томах, при этом подглавы AG в томе 1, подглавы H занимают весь том 2. Тома не являются формальными разделами раздела 48, а FAR печатается Государственной типографией в два тома для удобства.

Самым строго регулируемым аспектом приобретения является ценообразование по контракту, которое рассматривается во всем FAR, но особенно в подразделах 15.4, частях 30 и 31 и подразделах 42.7, 42.8 и 42.17. Большая часть FAR, подраздел D, различные программы для малого бизнеса, написанные для работы и специалистов, работающих по государственным контрактам.

Последние три раздела главы 48 (61, 63 и 99) устанавливают Гражданский совет по апелляциям контрактов, Апелляционный совет по контрактам таможенного транспорта и Совет по стандартам учета затрат, соответственно. Совет по рассмотрению апелляций по контрактам был учрежден в соответствии с уставом Министерства обороны.

Правильный способ цитирования нормативных актов в FAR - это часть, подразделение, подраздел, без учета главы или подраздела. Например, правило FAR о затратах на законодательное лоббирование можно найти в FAR Часть 31, Раздел 205, Подраздел 22 (цитируется как «FAR 31.205-22»).

Доступно оглавление на момент издания, новое 1 октября 2012 г.

Дополнения

Кишечная цель FAR заключалась в консолидации силовых групп всего правительства, выпуск нормативных актов строго регулируется FAR. Практически каждый крупный департамент на уровне кабинета министров (и многие нижестоящие агентства) издал такие правила, которые часто накладывают дополнительные ограничения или требования на подрядчиков и подрядчиков.

одним из наиболее известных дополнений является Федеральное министерство обороны США (DFARS), используемое министерством обороны, которое составляет главу 2. Глава 3 представляет собой Положение о закупках Министерства здравоохранения и социальные службы; Глава 4 - Положение о закупках сельского хозяйства; и т. д.

Требуемый формат для приложений FAR категории должен соответствовать основному формату FAR. Чтобы продолжить приведенный выше пример, дополнительный раздел DFARS о затратах на законодательное лоббирование подраздел 231 DFARS, раздел 205, подраздел 22 (цитируется как «DFARS 231.205-22»).

Отклонения

Подраздел 1.4 FAR «Отклонения от FAR» Положите шаги, необходимые для документирования отклонений от обязательного FAR или дополнения FAR агентства. Документация об отклонении необходима, если есть конкретный пункт или положение FAR по проблеме.

FAR 12.401 позволяет в степени адаптировать контракты на коммерческие товары, поэтому во многих деталях он отклоняется от языка обязательной статьи. См. Также FAR 12.211, Технические данные; FAR 12.212, Компьютерное программное обеспечение; FAR 12.213 «Прочая коммерческая практика» для дополнительных полномочий по отклонению или «адаптации» пунктов и положений FAR в контексте коммерческих товаров / услуг.

Ратификации

Ратификация - это разрешение на более ранние закупки, осуществленное государственным служащим, не уполномоченным на это контракту. В пакете этой ратификации есть юридическая записка, в которой говорится, что было взято несанкционированное обязательство, что обязательство могло быть должным образом выполнено сотрудниками по контракту, и что средства были доступны для использования. Также применяются другие постановления и правила агентств, такие как армейские, обсуждаемые ниже.

Ратификация регулируется FAR 1.602-3 (Ратификация несанкционированного обязательства). Несанкционированное обязательство означает соглашение, которое не имеет обязательной силы только потому, что представителю правительства, которое заключил, не хватало полномочий для заключения такого соглашения от имени правительства. Ратифицирующее лицо может ратифицировать только в том случае, если: (1) Правительство получило товары или услуги; (2) Ратифицирующее лицо имеет право обязать Соединенные Штаты и обладало такими полномочиями во время несанкционированного обязательства; (3) Итоговый контракт в противном случае был бы надлежащим, т.е. имелись достаточные средства, контракт не запрещен законом, ратификация в соответствии с процедурами агентства и т.д.; (4) Сотрудник по контракту определяет, что уплаченная цена была справедливой и разумной, и рекомендует оплату, и юрисконсульт соглашается.

Существуют долларовые ограничения на ростия ратифицировать несанкционированные обязательства. Начальник отдела контрактов может утвердить до 10 000 долларов. Главный помощник, ответственный за контракты, может утвердить до 100 000 долларов. Глава Контрактирующего органа может утвердить более высокую сумму.

Для ратификации армии США требуется подписанное заявление с описанием несанкционированного обязательства, стоимости закупок и другой документации. Затем сотрудник по контракту должен изучить случай и рекомендовать действия. Если закупка не утверждена, вопрос может быть рассмотрен в соответствии с Частью 50 FAR и Частью 250 DFARS (Публичный закон 85-804 ) как требование GAO или каким-либо другим способом.

Ущерб подрядчику.

Часть 45 FAR содержит правила об обязательствех правовой защиты в этих случаях. В контракте должны быть использованы положения, связанные с государственным оборудованием (GFE), и ситуация с использованием вашего собственного устройства (BYOD).

Коммерческие элементы

Права, предусмотренные в части 12 FAR, Коммерческие элементы (и услуги), должны быть вдумчиво и осторожно. Для сотрудничества по контракту очень заманчиво использовать FAR Part 12 и, следовательно, FAR Part 13 в ситуациях, когда такое использование вызывает явно неуместно ввиду основных, по этому Конгрессу создало полномочия на приобретение коммерческих товаров.

FAR 2.101 предусматривает, что

коммерческий означает - (6) услуги такого типа, которые продаются на конкурентной основе в значительных количествах на коммерческом рынке на основе установленного каталога или рыночных цен для конкретных выполняемых задач или возможных результатов. должны быть достигнуты и на стандартных коммерческих условиях. Сюда не входят услуги, которые продаются по почасовой ставке на конкретную оказываемую услугу или принятые результаты, которые должны быть достигнуты. Для целей этих услуг -

(i) каталожная цена означает цену, включенную в каталог, прайс-лист, график или другую форму, которая обновлена ​​или публикуется для проверки. по покупателям и государственным ценам, произведенным в настоящее время или произведены последние продажи для значительного числа покупателей, составляющих широкую публику; и

(ii) рыночные цены означают текущие цены, которые устанавливаются в обычной торговле между покупателями и продавцами, свободно торгующимися, и которые могут быть подтверждены посредством конкуренции или источников, независимых от оферентов.

Примечание. акцент в определении коммерческих товаров в FAR 2.101 на рыночных ценах. Причина, по которой Упрощенные процедуры приобретения разрешены для товаров, стоимость которых упрощенный порог приобретения в размере 250 000 США для коммерческих товаров, заключается в том, что существует эффективный рыночный механизм ценообразования долларов, который заставляет участников рынка товаров товаров и услуги по справедливой и разумной цене, которая представляет собой очень эффективные / безотходные механизмы ценообразования. Как правило, более эффективные и развитые рынки имеют большое количество участвующих поставщиков, и для потребителей на этом рынке свободно доступная информация об относительных достоинствах каждого поставщика и каждого поставщика, что позволяет легко сравнивать продукты поставщика друг с другом. Полномочия по приобретению коммерческих товаров FAR Часть 12 предназначены для того, чтобы воспользоваться преимуществами WalMart (R) и Microsoft (R) в мире, где нет необходимости использовать обширный, формальный и ресурсный / трудоемкий процесс полностью согласованной закупки., который требует от поставщиков информации о стоимости и ценах подтверждения справедливой и разумной цены. Другими словами, часть 12 FAR была использована для увеличения числа конкурентов правительству США, путем отказа от всех особых требований, включая систему учета затрат, которые налагаются на федеральных подрядчиков процессами приобретения, такими как FAR Parts 14, 15, 36 и т.д.; вместо этого федеральное правительство могло бы действовать как нормальный покупатель на полностью функционирующем коммерческом рынке, где правительство было только одним из большого числа потребителей, ищущих те же или очень похожие продукты или услуги. Часть 12 FAR никогда не предназначалась для применения в тех случаях, когда США было одним из самых немногих продавцов или услуг, не пользующихся спросом на коммерческом рынке.

Что происходит, когда участники рынка очень мало, а товары или услуги являются широко доступными для населения? В качестве примера возьмем системы наблюдения в условиях чрезвычайных ситуаций за рубежом. Полномасштабное видео Battlefield нельзя найти в коммерческом секторе - Wal-Mart не продают его; способность коммерческих коммерческих предприятий заниматься работой. Например, для сертифицированного в США самолет или пилот мог летать в Ираке в соответствии со Специальными федеральными авиационными правилами (SFAR) 77, требуется специальное разрешение администратора FAA; если есть очень мало или только один поставщик, который может участвовать в этом требовании, не будет участвовать в этом конкурсе, что является основополагающим допущением для частей 12 и 13 FAR. Ввиду вышеизложенного, контракт на воздушную разведку является НЕ коммерческая услуга - поэтому использование процедур заключения контрактов на коммерческие товары согласно части 12 FAR совершенно неуместно и недопустимо в соответствии с применимыми законами, регулирующими федеральными закупками.

Возьмем другой пример, что происходит, когда необходимы значительные исследования и разработки для использования в правительстве? Следует ли здесь использовать части 12 и 13 FAR? Точно нет. Для нестандартного варианта не существует рыночного механизма ценообразования - государство является единственным покупателем этого варианта имеющегося в продаже товара.

А как насчет ситуации, когда государственный спрос превышает предложение на коммерческих рынках? В этом случае правительство фактически конкурирует против самого себя, потому что оно поглотило рынок целиком и имеет несколько видов деятельности, требующих выполнения, которые конкурируют друг с другом за одни и те же товары и услуги. Это иллюстрируется случаями, когда многочисленные подрядные организации требуют одни и те же товары и услуги, не зная, что заставляет расти друг против друга. Часто в этом случае команды-подрядчики принимают цены на условиях «бери или оставляй» от относительно небольшого числа поставщиков (по сравнению со спросом), которые знают, что эти офисы-подрядчики не координируют действия друг с другом и не дают советы по контролю за товарами, чтобы ограничить спрос по сравнению с гражданскими источниками поставка. Как подтвердит Федеральная резервная система США, инфляция является одним из наиболее разрушительных элементов экономической системы для инвестиций, рынков капитала и экономической активности. В этом случае эффект инфляции затрат напрямую влияет на гражданских и негосударственных потребителей, которые также конкурируют за одни и те же товары и услуги против командования закупок правительства США; в конечном итоге глубокие карманы правительства побеждают меньшую способность негосударственных участников рынка. В таких случаях, как это сделало правительство США во время мировой мировой войны, используя инструменты управления ценами для всех доступных источников снабжения и поставок различных потребителей, включая потребителей США, иногда с контролем цен (хотя это очень опасно. потому что это часто приводит к черным рынкам, управляемым преступниками). Одним из решений в этом случае является выявление рынков, которые не влияют на спрос правительства, и стремление приобретать товары и услуги через этот другой рынок. Государственным, так и негосударственным потребителям, удовлетворяющим поставщиками, которые работают на условиях современного рынка. в том числе через систему расписания GSA, если поврежденный рынок находится за пределами США. Одним из примеров промышленного использования вооруженных сил (ICAF) является использование одного из методов федерального правительства для оказания помощи. Устав ICAF заключается в том, чтобы поддерживать способность национализировать экономику для достижения стратегических целей или мобилизации военного времени, это хороший ресурсный опыт в этой конкретной области. Использование частей 12 и 13 FAR без нормирования спроса посредством единого совета по контролю за товарами или поиска других решений, вероятно, создаст больше проблем, чем решит. Методология и положения некоммерческих контрактов должны использоваться для любых закупок, когда спрос правительства превышает предложение гражданских. Маловероятно, что в этих обстоятельствах будет какой-либо контроль затрат или справедливая и разумная цена за некоммерческие услуги или товары, полученные с использованием FAR Parts 12 и FAR 13.

Незапрошенные предложения

Подраздел 15.6 охватывает незапрошенные предложения, то есть бизнес-предложения, предлагающие новые и инновационные идеи вне контекста инновационных предложений, приглашенных и предлагаемых в рамках инициированной государством процедуры закупок. В правилах предлагается, чтобы исполнительные агентства принимали незапрошенные предложения и предварительно связывались с отдельными лицами или организациями, рассматривающими возможность подачи такого предложения.

Контракты на обслуживание

К контрактам на обслуживание применяются особые правила. Они должны быть ориентированы на результат, насколько это практически возможно, с измеримыми результатами. В FAR 37.102 и FAR Part 37.6 описаны методы, основанные на характеристиках. В FAR 37.601 есть особые требования к отчетам о производительности (PWS) для контрактов на обслуживание, требующих стандартов, основанных на производительности. Агентские дополнения также требуют приобретения, основанного на результатах. (См., Например, DFARS 237.170 Утверждение контрактов и заказов на услуги; DFARS 237.170-2 Требования к утверждению.)

Приобретение услуг на основе результатов (PBSA) - это процесс и способ определения требований, которые приводят к хорошо написанной работе заявления, ориентированные на результат и измеримые, поэтому выполнимые. Стиль Деминга / Шесть сигм оценка качества и анализ процесса могут помочь определить рабочие характеристики производительности. Заявление о производительности (PWS) содержит:

  • определение результата услуги, ориентированное на результат
  • Стандарты производительности, которые можно измерить
  • План измерения и оценки производительности
  • Матрица сопутствующих услуг, т. Е. Техобслуживания генератора, под которыми находятся подмножества услуг

В руководстве DOD PBSA есть матрица «сводных требований к производительности», которая может служить в качестве схемы для положений рабочего документа.

Дополнение к Федеральному распоряжению о закупках армии (FAR) (AFARS) содержит схему контрактов на оказание услуг, основанных на результатах.

Дополнительные ресурсы для PBSA:

У Управления федеральной политики закупок (OFPP) есть Проект руководства по передовой практике в отнош ении работы подрядчиков

Контракты на оказание персональных услуг

Термин «контракт на оказание персональных услуг» означает контракт с четко выраженными условиями или администрацией. что делает персонал подрядчика фактически является государственным служащим. Такие контракты запрещены FAR (подраздел 37.104), за исключением случаев, когда это прямо разрешено законом.

  • Подрядчики НЕ являются сотрудниками - никаких средств правовой защиты в соответствии с законодательством о персонале и никаких средств правовой защиты в соответствии с договорным законодательством в случае использования расплывчатых / плохо составленных рабочих документов
  • Внутренние правительственные ограничения (см. Циркуляр OMB A-76) и FAR Часть 37
  • FAR, подраздел 9.5. Организационные конфликты интересов. Проблемы, связанные с конфликтами интересов организаций и консультантов (OCIE)

«Контракт на предоставление неличностных услуг» означает контракт, по которому персонал, оказывающий услуги, не подчиняется ни условиям контракта, ни способ его управления, надзора и контроля, обычнопреобладающие в отношениях между правительством и его служащими.

Консультационные и вспомогательные услуги (AAS) разрешены (см. FAR, подраздел 37.2)

Персональные услуги НЕ разрешены (см. FAR 37.104 и Закон о классификации) без специального разрешения на получение таких услуг ( имеется в виду установленный закон)

Разрешено приобретать услуги экспертов и консультантов (5 USC 3109 или 10 USC 129b - экспертные услуги) или 10 USC 1091 - медицинские услуги), а также услуги здравоохранения, разведки, контрразведки или команды специальные операции требования к операциям в соответствии с DFARS 237.104, Контракты на услуги личные и 10 USC 129b - Контрактные контракты должны определять и поиск (DF) (согласно подразделу 1.7 FAR и подразделу 237.104 DFARS) для этого

DFARS 237.170 -2 запрещает неисполнение контрактов, основанные на контрактах, кроме случаев, предусмотренных DFARS 237.170-2

. Если агентство нанимает экспертов, прочтите более 5 USC 3109, Наем экспертов и консультантов, временный или периодический, чтобы узнать, применяйте ли это к FAR 37.104 (f). Управление персоналом (OPM) установило требования, которые применяются при получении услуг для экспертов или консультантов таким образом (например, льготы, налоги, конфликты интересов), "поэтому подрядчик должен осуществлять координацию с компетентным лицом. Отдел кадров". Обратите внимание, что контракты на использование других услуг могут быть поставлены ограничения заработной платы

. 86-36 или 5 USC 3109. По сути используемые функции P.L. 105–270 (Закон о справедливости 1998 г.) как функция, связанная с общественными интересами, что требует выполнения служащими федерального правительства. Они включают в себя свободу действий при использовании функций федерального правительства или выполнения оценочных суждений при принятии решений для федерального правительства, как денежные операции и определения политики или программных функций, а также наем или руководство федеральными служащими.

См. Также 10 USC 2331 Закупка услуг: контракты на технические и технические услуги и AFARS 5137.104 - Контракты на личные услуги.

См. Также постановления агентов о запретах на использование подрядчиков услуг для государственной деятельности в соответствии с Циркуляром A-76 OMB, например, параграф 2-11 устанавливает такую ​​имущественную ответственность. задачи, которые могут и не могут быть выполнены подрядчиками. (Как правило, подрядчики не могут осуществлять дискреционные полномочия.)

Примеры запрещенных личных услуг:

  • Техническая / административная / секретарская поддержка правительственного правительства
  • Техническая / управленческая деятельность того же или подобного работы, Государственным персоналом
  • Любой подрядчик, работающий в рамках государственного учреждения и управляемого / управляемого правительством

Здравоохранение

Правила и законы регулируют приобретение медицинских или связанных с ним услуг. Например, Инструкция DoD (DoDI) 6025.5, Контракты на предоставление услуг (PSCS) для поставщиков медицинских услуг (HCPS) содержат обширные требования, которые должны быть отражены в любом контракте DoD на медицинское обслуживание. DoD 6025.18-R, Постановление Министерства обороны США о медицинской информации также имеет важные полномочия в отношении медицинских записей, а также соответствие HIPAA. См. http://biotech.law.lsu.edu/blaw/dodd/corres/html/602518r.htm

В правилах военной службы также подробно рассматривается этот вопрос: например, см. AR 40-400 Медицинская поддержка Положения - Орган

Интеллектуальная собственность (ИС) / Права на данные / Права на технические данные

С точки зрения зрения, наиболее важный аспект ИС, данных, технических данных и патентных прав вращается свобода действий и контрактов, а свобода конкуренции. Важнейшим аспектом в этой области является конкурентного преимущества от раскрытия его конкурентов. Другими словами, подрядчик / коммерческий поставщик хочет сохранить свою способность иметь продукт для продажи - неотъемлемой части этого желания является необходимость раскрытия правительства технических данных, например, инженерных проектов, схем. Согласно заключению договоров (CICA) и , заключенных между закупками вооруженных сил <143, правительство проводит последующие закупки вооруженных сил.>Права интеллектуальной собственности, права на данные и права на технические данные - это узкоспециализированная область практики федеральных закупок. Прежде чем пытаться получить дело с IP / данными / техническими данными, необходимо изучить часть 27 FAR и соответствующие дополнения к FAR (например, DFARS 227) и проконсультироваться с широким спектром федеральных законов.

Распределение и использование IP / данных / технических данных зависит от ряда чисел, в том числе от того, является ли предметом контракта исследования и разработки (НИОКР), малый бизнес / некоммерческая организация или немалый бизнес. / для получения прибыли, источник средств, используемых для использования рассматриваемой ИС (исключительно частные, исключительно государственные или смешанные фонды), приобретение коммерческих или некоммерческих товаров / услуг, а также приобретение программного обеспечения или непрограммного обеспечения. К приобретению должны быть добавлены дополнительные части для патентов / данных / технических данных, и полномочия CLIN должны быть добавлены для данных / данных, предоставляемых в соответствии с FAR / DFAR. Различные правила агентства отдельно регулируют сбор технических данных, и с ними следует обращаться.

Есть разница между FAR и агентскими приложениями. Например, FAR фокусируется на «данных», в то время как технические положения DFAR сосредотачиваются на более узком подмножестве «данных». Что касается технических данных, то в DFARS 227.7102-3 (b) говорится: «Используйте пункт 252.227-7013, Права на технические данные - Некоммерческие объекты, вместо пункта 252.227-7015, если правительство оплатит любую часть затрат на предложение.... "Таким образом, правительство не использовало этот пункт, если оно не оплачивало некоторую часть затрат на правительство - вопрос в том, действительно ли правительство оплатило затраты на это конкретное объект. Разумно сделать это определение заранее в структуре CLIN контракта на"

Существуют разные категории технических данных, которые рассматриваются в разных разделах Дополнения к Положению о государственных закупках (FAR) (DFARS). в этом списке) программное обеспечение и данные SBIR. Технические данные программного обеспечения на две дополнительные подкатегории: коммерческие и некоммерческие.

Как правило, при приобретении прав на технических условиях. данные или приобретение программного обеспечения необходимо решать задачи, в том числе:

- Требуются условия и положения контракта (обусловленные указанными ниже категориями) (коммерческие или некоммерческий; программное обеспечение против непрограммного; СИБР против не-СБИР; техническая и научная информация против нетехнической и ненаучной информации; и особые случаи, обсуждаемые в DFARS 227)

- Раскрытие использования технических данных ограничения как часть предложения / предложения (пункт DFARS 252.227.7017)

- Положения о маркировке (включает пункт о данном маркировке плюс пункт о возражении)

- Обязательные номера контрактов (CLIN) структура (разбита для каждой категории / типа, подлежащая разделу) должна быть конкретно расширена в спецификациях рабочего документа / контракта; каждый CLIN должен иметь отдельную цену ; это НЕ CDRLS. CDRLS является отдельным.)

Абсолютно критически важно, чтобы и контракты, и он требует активности как для категорий и подкатегорий технических данных, так и данных. Также необходимо базовое понимание статей о патентных правах. Должны быть включены как технические данные (и / или данные), так и положения патентных прав, поскольку они полностью отделены друг от друга.

Соответственно, важно понимать требование и то, вписываются ли приобретение или результаты в эти категории, потому что это определяет планирование приобретения и требуемые положения, которые должны быть включены в запрос. Обычно в запрос на получение ОДНОЙ КАТЕГОРИИ технических данных включаются НЕСКОЛЬКО пунктов и положений контракта (например, города DFARS 7013, Non-Commercial Technical Data и 7017). Важно отметить, что, если необходимо получить несколько категорий технических данных (или даже данных FAR), необходимо вставить несколько категорий технических данных, и каждый номер позиции контракта (CLIN) должен быть специально разработан, чтобы охватить каждую отдельную КАТЕГОРИЯ технических данных (например,, коммерческое И отдельно некоммерческое программное обеспечение)

Технические данные для контрактов DoD с поддержкой DFARS 252.227.7013, подпункт (14): «Технические данные» означают информацию, независимо от или метода записи, научного или технического характера (включая документацию по компьютерному программному обеспечению). Термин не включает компьютерное программное обеспечение или данные, связанные с администрированием контракта, такие как финансовая и / или управленческая информация. Существуют отдельные статьи для программного обеспечения (коммерческого и некоммерческого).

Два стандартных пункта о правах на технические данные в FAR - это DFARS 252.227.7013 (некоммерческие технические данные) и 252.227.7015 (коммерческие технические данные) - Ни один из них не распространяется на программное обеспечение или документацию по программному обеспечению.

Некоммерческое программное обеспечение и его документация подпадают под действие статьи DFARS 252.227.7014.

Приобретение коммерческого программного обеспечения рассматривается только вкратце. DFARS 227.7202, в котором, по сути, говорится, что правительство предоставляет правительственные услуги на соответствующем рынке программного обеспечения, которое должно получить права минимального правительства. не может издать одностороннее изменение, требующее передачи прав на компьютерное программное обеспечение; обоюдное предусмотрено законом и положениями DFARS для приобретения коммерческого программного обеспечения. Пункт контракта, который обычно используется в контракте на приобретение коммерческого программного обеспечения, - это пункт FAR 52.212-4 «Коммерческие элементы». Этот пункт отражает вышеупомянутое намерение, которое гласит, что правительство будет иметь права, предоставляемые обычному потребителю на этом конкретном рынке, которые в действительности определяются отдельной лицензией на программное обеспечение. Лицензии на программное обеспечение обычно содержат положения, которые запрещены государственными контрактами. В частности, см. FAR 12.304, чтобы узнать о положениях пункта 52.212-4, которые могут быть адаптированы, а какие нет, а также о некоторых положениях, которые НИКОГДА не могут быть в государственном контракте, за исключением очень особых обстоятельств (например, соглашения о компенсации, положения, требующие от правительства отказаться от контроля над судебным процессом (обычно в отношении судебных исков о нарушении патентных прав против правительства / лицензиата, выставления счетов и средств правовой защиты). Отдельно изучите пункт 52.212-4, а также лицензию на программное обеспечение и определите, есть ли в них положения, которые либо перекрывают друг друга, либо противоречат друг другу. Если это так, то эти два понятия необходимо будет согласовать - по сути, лицензию придется переписать, чтобы устранить любой конфликт с положением, в котором говорится, какое из них будет контролировать - либо лицензия, либо 52.212-4 пункт.

Более широкая категория ноу-хау и т. д. охватывается положениями "данные" FAR. Обратите внимание, что положение о сфере действия части 227 DFARS требует, чтобы DOD использовало DFARS 227 p rovisions, а не FAR 27. Однако важно помнить, что положения о данных FAR включают как «данные», так и «технические данные». Раздел о сфере охвата составлен неискусно, потому что освещено Обычное чтение потребует использования статей, которые конкретно ограничены научной и технической информацией - вы должны гораздо использовать более широкие статьи FAR, чтобы идти после «данных», которые являются не научной или технической информацией.

Политика DFARS 227.7103-1, параграф (c) гласит, что «от участников не требуется... продавать или иным образом уступать правительству какие-либо права на технические данные, относящиеся к элементам, компонентам или процессам, разработанным в частные расходы исключительно через, что права правительства на использование, изменение, выпуск, воспроизведение, представление, отображение или раскрытие технических данных, относящихся к этим элементам, могут быть ограничены ». ОДНАКО может включить систему выбора, которые обеспечивают более высокие требования или более высокие ставки, которые обеспечивают желаемые права на технические данные.

Подробное обсуждение интеллектуальной собственности в государственных контрактах можно найти в различных источниках, включая «Интеллектуальную собственность в государственных контрактах» Ральфа С. Нэша-младшего и Леонарда Равича, опубликованную CCH / Уолтерс Клювер, а также лицензирование программного обеспечения и технологий для правительства США: полное руководство по правам на интеллектуальную собственность в основных контрактах и ​​субподрядах. Однако обратите внимание, что ни одна из этих книг не дает подробного объяснения, как использовать лицензию на коммерческое компьютерное программное обеспечение, как обсуждалось выше. В этих книгах на высоком уровне обсуждаются законы и постановления, история и политика, что полезно.

Категории прав на технические данные:

DFARS 227.7103-4 Лицензионные права [Некоммерческие объекты] стандартные лицензионные права, которые лицензиар предоставляет правительству: (1) неограниченные права, (2) права на государственные цели или (3) ограниченные права. Эти права на недвижимость в 252.227-7013, Права на технические данные - Некоммерческие объекты.

Техническая информация, разработанная исключительно за счет государственного средства, штатное правительство без ограничений, обращение к другому подрядчику рассматриваемого изделия.

Второй сценарий использования технических данных, когда элементы / технические данные приобретаются с использованием правительственного правительства, которое позволяет правительству использовать другие средства при условии подписания соглашения о неразглашении с другими поставщиками технических данных / чертежи, произведенные в рамках этого другого контракта, отмечены в соответствии с действующим 252.227.7013 DFARS.

. Технические данные были разработаны исключительно за счет частных средств, правительство имеет ограниченные права. Это означает использование, изменение и раскрытие данных в рамках правительства. Но, как правило, он не может без разрешения публиковать данные за пределами правительства. ДФАРС 252.227-7013.

Подрядчики на рабочем месте в правительстве - Циркуляр ОМБ A-76 Государственно-частные конкурсы, неотъемлемая часть Правительственная работа (подрядчик не может выполнять работы) и (FTSA) Влияние на использование подрядчиков:

В других областями часто используются проблемы, когда федеральная деятельность нанимает вспомогательных подрядчиков для оказания им помощи в выполнении их миссии. Эти правила часто вступают в силу, по крайней мере, потенциальное противоречие с ограничениями, регулирующими допустимое использование подрядчиков, как такими правилами, запрещающими использование подрядчиков для выполнения непосредственных государственных функций (см. Циркуляр OMB A-76) и правила запрещающие личные услуги (см. Выше). Одна из наиболее серьезных проблем может быть в положении, когда он может видеть коммерческую тайну частной стороны, служебную информацию или информацию другого подрядчика. Федеральный о коммерческой тайне (18 USC 1905) налагает уголовные, гражданские и административные полномочия на федеральных служащих, которые со знанием дела разрешают использование служебной, конфиденциальной или коммерческой законной тайны в несанкционированных целях, включая разрешение другим федеральным подрядчикам служебную информацию в вопрос.

. Теперь необходимо решить этот вопрос о разрешенном применении в соответствии с Федеральным законом о коммерческой тайне. Простое решение - включить в заявлении CLIN, например, «Правительство может использовать конфиденциальную информацию, полученную по этому контракту, для поддержки подрядчиков, при условии, что в соответствии с Подчастью 9.5 FAR не возникнет организационного конфликта интересов, подрядчик по поддержке напрямую не конкуренции по» Данное приобретение, в результате которого возникла соответствующая конфиденциальная информация, и заключение соглашения о неразглашении с каждым подрядчиком, требующим от поставщика того, чтобы такая служебная информация не разглашалась за пределами деятельности правительства, конфиденциальной информацией ". Это положение входа для такой конфиденциальной информации, которое обрабатывается подрядчиками по поддержке правительства США, включает явное разрешение, которое позволяет избежать нарушения положений закона о коммерческой тайне. Нашего использования.

DFARS включает соглашение о неразглашении в DFARS 227.7103-7, параграф c, которое может быть исполь зовано в этом случае.

Маркировка:

Маркировка - это критически важные технические / служебные данные, которые следует управлять в рамках государственного контракта. См.:

  • DFARS 252.227-7025 (Ограничение использования или раскрытие правительственной информации, помеченной ограничивающими обозначениями),
  • FAR 27.404 (h) - Несанкционированная маркировка данных - обсуждаются положения FAR о маркировке. пункт 52.227-14
  • DFARS 252.227-7017, Идентификация и подтверждение использования, выпуска или раскрытия ограничений (отличный пункт для требований к маркировке вместе с указанием 52.227-14)
  • Маркировка также распространяется в собственность 252.227-7013 DFARS, Права на технические данные - Некоммерческие элементы, пункт (f)
  • FAR 27.404 (i) Опущенные или неправильные уведомления - говорится, что данные, предоставленные по контракту с 52.227-14 FAR без ограничений Предполагается, что маркировка / условные обозначения были доставлены неограниченными правами, и несет ответственности за раскрытие таких данных.

Контракты, которые включают в себя безопасность, охранную информацию, безопасность, охрану, безопасность.

Патентные права рассматриваются и рассматриваются отдельно от технических данных и прав на данные. По умолчанию правительство владеет («получает право собственности на») любым изобретением, впервые созданным, прототипированным или реализованным в государственном контракте. (Термин в патентном праве «сведен к практике».) Таким образом, если изобретатель что-то спроектировал, убедил правительство купить это, а затем создал это впервые во время выполнения контракта, государство получает право собственности на это. Пункт о патентных правах может указывать, что подрядчик получает право собственности или лицензию на изобретение, если подрядчик следует некоторым процедурам в течение определенного периода времени и коммерциализирует изобретение или по крайней мере, предоставляет план коммерциализации.

Торговые марки.

В FAR 11.104 «Использование торговых марок или равноценных описаний покупок» обсуждается допустимое использование торговых марок в предложениях и то, как это сделать. В FAR 11.105 «Товары, присущие одному производителю» говорится, что «требования не должны быть сформулированы таким образом, чтобы требовать конкретную торговую марку или продукт, или особенность продукта, присущую одному производителю, что исключает возможность рассмотрения продукта, произведенного другой компанией, кроме случаев, когда:

Положения для государственных контрактов

  • В государственных контрактах есть обязательные положения, которые должны быть быть включен в контрактный документ. В FAR и DFARS есть предписывающие разделы, а в FAR есть таблица, которая устанавливает требуемых, применимых или необязательных пунктов по предмету
  • матрица пунктов FAR 52.301 - правые области для категории, например, поставки, услуги, услуги, или коммерческие товары и опции? IDIQ? ТИП контракта (см. FAR Часть 16) (т.е. фиксированная цена (FP), FP с экономической корректировкой цены, возмещение затрат, стимулы, время и материалы, IDIQ, письменные контракты, соглашение согласно FAR Subpart 16.7, так далее.). Обратите внимание на FAR 52.301, что пункт должен быть как в контракте, так и в приглашении, но положения есть только в запросах.

Контрактная деятельность находится на разных стадиях перехода к автоматизированным инструментам генерации контрактов, которые генерируют систему, управляемую меню, которая генерирует контракт с соответствующими статьями. Однако часто нанимающие сотрудники не обладают достаточными знаниями о том, что в конкретном случае применима-либо необязательная или обязательная оговорка, особенно для интеллектуальной собственности или других приобретений. С переходом на автоматизированные системы многие подрядчики не обладают знаниями, чтобы подготовить ручной контракт без автоматизированного инструмента. Кроме того, автоматизированные системы часто не включают нестандартные рабочие задания, инструкции или инструкции из ограничений на варианты ввода.

Критика

полагают, что сложность соблюдения требований FAR использует условия конкуренции со стороны небольших компаний. См., Например, Счетную палату правительства, Управление базой поставщиков в 21 веке.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-20 12:23:55
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте