Ползучая характеристика

редактировать

Ползучая характеристика - чрезмерное постоянное расширение или добавление новых функций в продукт, особенно в компьютерном программном обеспечении, видеоиграх и бытовой и деловой электронике. Эти дополнительные функции выходят за рамки основных функций продукта и могут привести к раздуванию программного обеспечения и чрезмерному усложнению, а не к простоте конструкции.

Содержание

  • 1 Причины
  • 2 Характеристики
  • 3 Контроль
    • 3.1 Разделение
    • 3.2 Варианты и варианты
      • 3.2.1 Модульность
    • 3.3 Сокращение
  • 4 Последствия
    • 4.1 Расширение области действия
    • 4.2 Задержки
    • 4.3 Кормление креативом
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

Причины

Наиболее частая причина нестабильности функций желание предоставить потребителю более полезный или желаемый продукт с целью увеличения продаж или распространения. Однако, как только продукт достигает точки, в которой он делает все, для чего он предназначен, производителю остается выбор: добавлять функции, которые некоторые пользователи могут посчитать ненужными, иногда за счет эффективности, или придерживаться старой версии. ценой предполагаемого отсутствия улучшений.

Другой важной причиной расползания функций может быть компромисс со стороны комитета, который решает реализовать несколько разных точек зрения или вариантов использования в одном и том же продукте. Затем, по мере добавления дополнительных функций для поддержки каждого подхода, может потребоваться наличие функций перекрестного преобразования между несколькими парадигмами, что еще больше усложняет общие функции.

Характеристики

Ползучесть характеристик - один из наиболее распространенных источников затрат и превышения графика. Таким образом, он подвергает опасности и даже может убить продукты и проекты.

Контроль

Есть несколько методов для управления расползанием функций, в том числе: строгие ограничения для допустимых функций, несколько вариантов и удаление лишних функций.

Разделение

Искушения дальнейшего распространения функций можно в некоторой степени избежать, если исходный проект основан на сильных основах программного обеспечения, таких как логическое разделение функций и доступа к данным, например с использованием подменю, которые необязательно доступны опытным пользователям, которым требуется больше функциональных возможностей и более высокая многословность информации. Этим можно активно управлять с помощью строгого управления изменениями и путем отсрочки внесения изменений на более поздние этапы реализации проекта.

Варианты и варианты

Другой метод контроля нестабильности функций - поддерживать несколько вариантов продуктов, где функции ограничены и сокращены в более основных вариантах, например Microsoft Windows редакции. Для программного обеспечения пользовательских интерфейсов могут использоваться режимы просмотра или режимы работы (например, базовый режим или экспертный режим), между которыми пользователи могут выбирать в соответствии со своими потребностями.

Как во многих графических пользовательских интерфейсах, так и в интерфейсах командной строки пользователи могут выбрать более высокий уровень детализации вручную. В последнем случае во многих программах командной строки добавление параметра -vили --verboseвручную действительно показывает более подробную информацию, которая может быть менее актуальной для минимальных пользователей, но полезен для опытных пользователей или для целей отладки и устранения неполадок.

Поскольку постоянно растущее, постоянно расширяющееся добавление новых функций может превышать доступные ресурсы, минимальная основная «базовая» версия продукта может поддерживаться отдельно, чтобы обеспечить работу в небольших операционных средах. Используя «правило 80/20 », более простые варианты продукта могут удовлетворить потребности большинства (например, ~ 80%) пользователей, поэтому они не будут подвергаться сложности (или дополнительным расходам) функций, запрошенных продвинутыми 20% пользователей. Дополнительные функции по-прежнему доступны, но являются необязательными и готовы к использованию теми, кто их запрашивает, но они не были реализованы в базовых версиях продуктов.

Модульность

Еще одно решение проблемы нестабильности функций - модульность. Опытные пользователи, которым требуется больше функциональных возможностей, могут модифицировать необходимые функции, загружая программные модули, надстройки, надстройки (также известные как надстройки) и настраиваемые темы в соответствии со своими личными требованиями.

Сокращение

В какой-то момент затраты на поддержку определенного подмножества функций могут стать непомерно высокими, и можно будет использовать сокращение. В новой версии продукта можно было бы просто опустить дополнительные функции, или, возможно, был бы использован переходный период, когда старые функции были устаревшими перед окончательным удалением из системы. Если существует несколько вариантов продуктов, некоторые из них могут быть выведены из употребления. Одним из основных примеров является Samsung Galaxy S6, выпущенный в марте 2015 года, из которого были сокращены многие функции программного обеспечения / меню, а также некоторые аппаратные функции. Его «более функциональный» вариант не выпущен.

Последствия

Расширение области действия

Иногда неконтролируемое распространение функций может привести к выпуску продуктов, выходящих далеко за рамки того, что было изначально задумано; это известно как ползучесть области. Однако более частым последствием отказа функций является задержка или отмена продукта, что может стать дороже, чем предполагалось изначально.

Задержки

Часто проект программного обеспечения с достаточно полной функциональностью или версия с умеренным количеством расползающихся функций, может выжить и даже преуспеть во многих итерациях, но ее последующая версия может испытывать существенные задержки после того, как будет принято решение переписать всю базу кода в дополнение к внедрению новых технологий. Например, Microsoft Windows Vista планировалось стать второстепенным выпуском между Windows XP и ее преемником под кодовым названием Windows «Blackcomb», но после адаптации все большего количества функций от Blackcomb (многие из которых в конечном итоге были отменены), Vista оказалась основным выпуском, разработка которого заняла пять лет.

Похожая участь постигла Netscape 6, который изначально должен был называться Netscape 5. Решение компании Netscape Communications в 1998 году об открытии исходного кода своего браузера Netscape Navigator и пакета Communicator Internet (оба под кодовым названием Mozilla) вскоре сделало очевидным, что лежащий в основе код был слишком сложным и потребовал полной переписи Mozilla, что способствовало созданию каркас приложений Mozilla. Это вызвало значительные задержки, Netscape 5 был пропущен, и компания была куплена AOL. Последующий выпуск Netscape 6.00 в 2000 году был широко раскритикован как код альфа-уровня, и проект достиг стабильности в Netscape 6.1 в 2001 году, через три года после решения о переработке пакета Internet. К тому времени браузер Microsoft Internet Explorer давно затмил Netscape по доле использования, которая сократилась до однозначных цифр.

Даже после достижения стабильности и некоторых необходимых новых функций, пакет приложений Mozilla Application Suite с открытым исходным кодом (тогда называемый просто Mozilla), на котором AOL построил Netscape, рассматривался как "раздутый ". Всего через год группа разработчиков Mozilla решила отделить компонент браузера, который в конечном итоге превратился в Firefox.

Double Fine Adventures Kickstarter проект Broken Age - еще один пример. проекта, отложенного из-за расползания функций. Первоначально предполагалось, что дата выхода игры - октябрь 2012 года, первая половина игры была выпущена в январе 2014 года, а вторая половина последовала за концом апреля 2015 года, и для завершения потребовалось два отдельных раунда финансирования.

Feeping creaturism

Распространение функций в сочетании с короткими сроками часто приводит к «хакерскому решению». Желаемое изменение может быть достаточно большим, чтобы оправдать переработку существующей основы проекта, но давление крайних сроков вместо этого требует, чтобы разработчики просто «заставили его работать» с менее элегантным подходом. Юмористический спамперизм «питающийся креатуризм» был придуман, чтобы подчеркнуть неприязнь разработчиков к этой ситуации, олицетворяя продукт с расширенными возможностями как «деформированное создание хакеров... бродящих в темноте» и предвестник еще больше ползучести. («Кормление» - это жаргонный синоним «писк».)

См. Также

Викицитатник содержит цитаты, связанные с: Featuritis

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-20 12:15:17
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте