Fawdon Vokes

редактировать
Fawdon Vokes c 1875

Фодон Воукс (1844-1904) был британским мюзик-холлом, пантомимой и бурлеском актером и танцором, выступавшим в составе Vokes Family артистов, популярных в 1870-х годах в Великобритании и США. Более десяти лет они были главной достопримечательностью ежегодной пантомимы в Theatre Royal, Drury Lane с 1868 по 1879 год, когда их популярность стала убывать.

Он родился как Уолтер Фоудон в Сохо в Лондоне, и, присоединившись к семейной труппе Vokes, изменил свое имя на Уолтер Вокес, объявленный «приемным братом» из Фред, Джесси, Розина и Виктория Воукс. Во время переписи 1871 года он жил вместе с семьей Воксов над семейным бизнесом на 19 Генриетта-стрит в Ковент-Гарден в Лондоне, где он числился «не родственником».

Содержание

  • 1 Семья Воксов
  • 2 Театральная карьера
  • 3 Поздние годы
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

Семья Воксов

Семья Воксов примерно в 1875 году: (lr) Фоудон Воукс, Розина, Виктория, Джесси и Фред Воукс

Вместе с Vokes Family он выступал на мюзик-холлы и пантомимы как для британских, так и для американских театралов. Они дебютировали в рождественскую ночь 1861 года в Доме оперетты Говарда в Эдинбурге и дебютировали в Лондоне в Театре Альгамбры в 1862 году, когда они были объявлены как «Пять маленьких вокалистов». Они появились в Lyceum Theater в Лондоне 26 декабря 1868 года в пантомиме Эдварда Литта Ламана Бланшара Шалтай-Болтай. В начале своей карьеры в Lyceum Theater в Лондоне они танцевали в W. Пантомима С. Гилберта Арлекин Кок Робин и Дженни Рен.

С семьей Воксов он впервые появился в роли Уиггинса в популярном сериале «Кухонные красавицы» 27 февраля 1869 года в лондонском Standard Theater. Их успех был явным и постоянным. Они дебютировали в Париже в августе 1870 года в Театре дю Шатле, где сразу добились успеха, но с началом франко-прусской войны оставаться там стало небезопасно, и они уехали. город с уведомлением всего за несколько часов. Вернувшись в Лондон, он появился с остальной частью семьи Воксов в фильме «Большой палец»; или, Арлекин Король Артур и Рыцари Круглого Стола в их дебютном выступлении в Королевском театре, Друри-Лейн на Рождество 1871 года.

Театральная карьера

Фодон Вокинет в роли Шакабака с Виктория Воукс в роли Селима в «Синей Бороде» - The Illustrated London News 10 января 1880 г.

Произведение, которое наиболее успешно произвело штурм публики, было «Кухонные красавицы», в которых Семья Воукс дебютировала в Соединенных Штатах в Union Square Theater в Нью-Йорке 15 апреля 1872 года. Затем семья отправилась в шестимесячный тур по Соединенным Штатам, прежде чем вернуться в Великобританию, где в октябре 1872 года они исполнили «Веселье в тумане». Они вернулись в Нью-Йорк в апреле 1873 года в Сад Нибло и оставались в Америке в течение следующего года и девяти месяцев, прежде чем вернуться в Англию. Их следующий сезон в Америке был в Fifth Avenue Theater в Нью-Йорке, где они оставались в течение трех месяцев. Семья Воукс вернулась в США (без Розины Вокс, которая вышла замуж в 1877 году) в апреле 1881 года, когда они появились в Театре Глобус в Бостоне. и вернулся в Англию в июне 1882 г., но без Фреда Вокса; семья вернулась в США осенью 1882 года.

В последний раз они появлялись в Нью-Йорке в Гарлеме в январе 1883 года, вернувшись в Англию (снова без Фреда) в июне 1883 года. Умная декламация и танцы Джесси Вокс были оценены, но она не была так заметна в актерском составе, как ее братья и сестры Виктория и Фред, которые были особенно счастливы при воспроизведении сцены башни из Il trovatore, или как Розина Вокс, которую молодые люди считали цветком семьи.

Фоудон Вокс изображает некоторых из своих персонажей - вероятно, в Филадельфии (1872 г.))

Около десяти лет (за исключением 1873 года, когда они гастролировали за границей) они были постоянными участниками ежегодной рождественской пантомимы на Друри-лейн, включая Шалтая-Болтая (1868).); Красавица и Чудовище! или "Арлекин и старушка мать" (1869); Дракон из Вантли; или, Арлекин или Старая Мать Шиптон (1870); Шут в Большом Пальце: или, Король Артур и рыцари Круглого стола (1871); Джеффри Нимбл Ноги в «Детях в лесу» (1872); Карзак в «Аладдине» или «Арлекин и чудесная лампа» (1874 г.), в которой он никогда не говорил, но был «полностью эффективен» во всем, что делал; Дик Уиттингтон (1875 г.); Али-Баба и сорок разбойников (1876 г.); Белая кошка (1877); Кобольд в «Золушке» (1878), в которой он был «замечателен своей деятельностью. Он ни на йоту не пожалел себя, чтобы добавить веселья. Критики не были добры в отношении вклада семьи Воукс в жизнь Золушки, сделав такие комментарии, как:« Они были на сцене слишком долго »,« Им безразлично, является ли история о Золушке санскритским мифом или греческой басней »,« Если они хотят удержать свое влияние на публику, им следует найти кого-нибудь, кто сочинит для них Новые режимы ». Семья Воксов обнаружила, что пантомима была в долгах, и отказалась снизить зарплату, которую Ф. Б. Чаттертон не мог удовлетворить, и производство закрылось из-за 36 000 фунтов стерлингов. в феврале 1879 года, оставив всех вовлеченных без работы. Семья вернулась на Друри-Лейн в 1879 году в пантомиме Синяя Борода, в которой Фодон Воукс был Шакабаком. Это должна была быть их последняя пантомима на Друри-Лейн, поскольку к настоящему времени публика были утомлены семьей Воукс, которая доминировала в пантомимы на Друри-Лейн более десяти лет, но никогда не обновляли свои распорядки. Новый менеджер Огастес Харрис посчитал, что семья Воксов слишком требовательна, в то время как они считали его тираном. На Рождество 1880 года семья была в Ковент-Гарден в Валентайне и Орсоне; или, Арлекин и Магический Щит, написанный Ф. К. Бёрнанд.

В обзоре Тома Тамба на Друри-лейн в 1871 году критик The Times писал:

«[Фреду Воксу] хорошо помогал мистер Фоудон Вокес как придворный дурак. который в младенчестве явно танцевал с ума и с тех пор питался пауками-птицеедами. Все Мисс Воки (Виктория, Джесси и Розина) были очарованы своей одеждой, восхищались волосами на спине и поражали своей ловкостью, были полностью равны случаю. Когда они не танцевали, они пели и танцевали одновременно, а затем все Vokeses прыгали друг другу на спины и устремились, как казалось, в неизмеримое пространство ».

В 1891 году он играл Боббинс напротив Виктория Вокс в «Хабби» в Театре Шафтсбери в Лондоне.

Поздние годы

В 1901 году Уолтер Фоудон Вокс «жил на [свои] собственные средства» "по адресу 3 Mintholme Road в Баттерси с женой Энн Воукс и детьми Гербертом Уолтером Генри Фоудон Воукс (1888-1957) и Ирен Эжени Фоудон Воукс (1893-1971)

Умирая в 1904 году, он пережил остальных членов семьи Вокс.

См. Также

Источники

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-20 11:58:48
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте