Обновленный Faust

редактировать
Faust up to Date
Faustupto.jpg Ноты
МузыкаМейер Лутц
ТекстыG. Р. Симс. Генри Петтитт
КнигаГ. Р. Симс. Генри Петтитт
Продакшн1888 Вест-Энд

Фауст до настоящего времени - мюзикл бурлеск с партитурой, написанной Мейер Лутц (несколько песен других авторов были включены в шоу). Либретто написал Г. Р. Симс и Генри Петтитт. Это пародия на оперу Гуно, Фауст, которая впервые была исполнена в Лондоне в 1864 году и стала продолжением более раннего мюзикла Лутца Мефистофель или Фауст. и Маргарита.

Впервые пьеса была исполнена в Театре Гейити, Лондон 30 октября 1888 года, постановкой Джорджа Эдвардса, и продолжалась до августа 1889 года. В главной роли Флоренс Сент-Джон как Маргарет, Э. Дж. Лоннен в роли Мефистофеля и Мейбл Лав в роли Тотчен. Он был возрожден в июле 1892 года, когда Флоренс Сент-Джон снова сыграла роль Маргарет, Эдмунд Пейн в роли Мефистофеля и Артур Уильямс в роли Валентина. Произведение впоследствии было поставлено в Нью-Йорке, Австралии (с Робертом Кортниджем в роли Валентина) и в других местах.

Содержание
  • 1 Предпосылки
  • 2 Продакшн
    • 2.1 Роли и исходный состав
  • 3 Краткое содержание
  • 4 Критический прием
  • 5 Ссылки
  • 6 Примечания
  • 7 Внешние ссылки
Предпосылки

Этот тип бурлеска, или пародии, был популярен в Великобритании в то время. Другие примеры включают Богемский Г-юрл и Неприступный полюс (1877 г.), Синюю Бороду (1882 г.), Ариэль (1883 г., Ф.К. Бёрнанд ), Галатею или Пигмалион Перевернутый (1883 г.)), Маленький Джек Шеппард (1885), Монте-Кристо мл. (1886), Мисс Эсмеральда (1887), Франкенштейн, или Жертва вампира (1887), Мазепа, Руи Блас и Блас Роу (1888), Кармен до Дейта (1890), Пепельная Эллен слишком поздно (1891) и Дон Жуан (1892, стихи Адриан Росс ).

Джон Холлингсхед руководил Театром Гейити в Лондоне с 1868 по 1886 год как место проведения разнообразных, континентальных оперетта, легкая комедия и многочисленные музыкальные бурлески, сочиненные или аранжированные музыкальным руководителем театра Вильгельмом Мейером Лутцем. Холлингсхед называл себя «лицензированным торговцем ножками, короткими юбками, французскими адаптациями», Шекспир, вкус и музыкальные очки ». В 1886 году Холлингсхед передал управление театром Джорджу Эдварду. es, которого он нанял в 1885 году. Эдвардс расширил формат бурлеска от часто одноактных до полнометражных пьес, с оригинальной музыкой Лутца вместо партитур, собранных из популярных мелодий, и хореографией танцевального мастера театра, Джон Д'Обан. Балетная музыка Лутца, Pas de Quatre (1888), первоначально поставленная Д'Обаном, стала очень популярной и до сих пор доступна на компакт-дисках.

Нелли Фаррен играла главную роль в «Гейети» почти на протяжении 25 лет, с 1868 по 1892 год. Фред Лесли присоединился к ней в 1885 году и написал многие из самых успешных бурлесков под своим псевдонимом «AC Torr». В начале 1890-х, когда бурлеск вышел из моды, Эдвардс сменил акцент театра с музыкального бурлеска на новый жанр эдвардианской музыкальной комедии.

Производство

Впервые был произведен Фауст. в Театре Гэити, Лондон Джорджа Эдвардса, который открывается 30 октября 1888 года и продлится до августа 1889 года. В нем Флоренс Сент-Джон сыграла Маргарет, Э. Дж. Лоннен в роли Мефистофеля, Фанни Робина в роли Фауста, Джордж Стоун в роли Валентина и Мейбл Лав в роли Тотчен. Изюминкой номера стал танец для четырех женщин. Он был возрожден в июле 1892 года, когда Флоренс Сент-Джон снова играет роль Маргарет Эдмунд Пейн в роли Мефистофеля и Артур Уильямс в роли Валентина. В дальнейшем пьеса была показана в Нью-Йорке на открытии в бывшем Бродвейском театре на Бродвее 1445 10 декабря 1889 года, Австралия (с Робертом Кортниджем в роли Валентина) и в других местах.

Роли и оригинальный состав

Флоренс Сент-Джон и Фанни Робина в оригинальной постановке
  • Мефистофель - Э. Дж. Лоннен
  • Валентин - Джордж Стоун
  • Старый Фауст - Гарри Паркер
  • Лорд-канцлер - Уолтер Лоннен
  • Фауст - Фанни Робина
  • Зибель - Дженни Макналти
  • Вагнер - Эмма Бротон
  • Доннер - Элис Янг
  • Блитцен - Хетти Хеймер
  • Эльза - Лилиан Прайс
  • Лиза -
  • Катрина - Мисс Гревилл
  • Хильда - Мисс Спрэг
  • Тотчен - Мэйбл Лав
  • Марта - Мария Джонс
  • Официантка - Эмили Робина
  • Официантка - Минни Росс
  • Маргарита - Флоренс Сент-Джон
Краткое содержание

Следующее краткое изложение сюжета было напечатано в The Theater в декабре 1888 года:

Можно было подумать, что легенда Гете была слишком избитой темой, чтобы позволить себе новую версию; но господа Симс и Петтитт ухитрились привнести в него свежие элементы веселья, не отступая так далеко от оригинальной истории, чтобы сделать ее неузнаваемой. У нас есть Старый Фауст, жаждущий любви и молодости, и появление Мефистофеля, который вызывает видение Маргариты, занятой очаровательной официанткой на итальянской выставке в Нюрнберге. Старый Фауст подписывает необходимые узы и превращается в веселого и красивого галантника, которого принимает Маргарита. Ее брат Валентин, отдавая предпочтение адресам Зибеля, делает свою сестру палатой в канцелярии, и супружеская пара опасается наказания лорда-канцлера, от которого они в конце концов сбегают в Олимпийских садах в Нюрнберге, поднявшись на воздушном шаре.. Мефистофеля перехитрило новое появление Старого Фауста с недовольством по поводу того, что джентльмен в красном не выполнил свою часть контракта, но позволил другому развлечься на своем месте. Валентин, несмотря на то, что его унесли убитым, снова оживает. Его ценное существование было спасено мечом Фауста, который был отброшен в сторону часами Валентайна Уотербери, трогательным подарком его сестры! для фортепианной аранжировки одной из песен Маргариты

Критик The Theater писал: «Музыка, написанная герром Лутцем, уместна и мелодична, а книга очень забавна. Авторы виноваты в ужасных каламбурах… Актуальные намеки вполне актуальны, а тексты гладкие. Превосходный Мефистофель можно найти в мистере Э.Дж. Лоннене, который играет с огромным духом и получает каждую ночь на бис для своих песен: «Я буду их принимать. "и" Эннискорти "(написана для него Р. Мартином). Мисс Флоренс Сент-Джон - идеальная актриса бурлеска, так умело она сочетает невинность настоящей Маргариты с быстрыми наклонностями ее современного прототипа. ночью было с сожалением замечено, что полное объявление не было использовано прекрасного голоса мисс Сент-Джон; но с тех пор, помимо цифр «Простая горничная» и «Любимое сердце, скажи мне, почему», были добавлены еще две баллады, и вряд ли нужно говорить, что все они поют очаровательно. … Как обычно, мистер Джордж Эдвардс не пожалел средств на постановку, в которую мистер Чарльз Харрис вложил свое привычное мастерство, а «Фауст до настоящего времени» наверняка наполнит веселье на многие ночи ». Morning Post назвала пьесу большим успехом и особо отметила "своего рода гротескную кадриль из юбок, которую танцуют четыре дансеи и шумно закодированы.

Имеется в виду отсутствие Нелли Фаррен, обычный «главный мальчик» театра, и Фред Лесли, его обычный звездный комик, которые были в Америке, The Era прокомментировали: «Нельзя скрыть тот факт, что ощутимо ощущается отсутствие основных участников труппы Gaiety »; газета выразила сомнения по поводу пьесы и некоторых актеров, но признала, что аудитория Gaiety проявила большой энтузиазм по поводу пьесы и исполнителей. The New York Times, анализируя постановку в Нью-Йорке, в следующем году У него была такая же реакция, ему еще больше не понравилась "глупая" пьеса, и он хвалил только танец для четырех женщин и пение Маргариты, которая была дублером Святого Иоанна. В частности, было обнаружено, что Лоннен был плохой заменой Лесли во всех отношениях.

Ссылки
Примечания
Внешние ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Фауст до настоящего времени.
Последняя правка сделана 2021-05-20 11:54:00
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте